Прохождение James Bond 007: Nightfire (Часть 3)
Далее возвращаемся на первый этаж и заходим в кабинки слева и справа. Там надо нажать кнопки, открывающие нам дальнейший путь.
Сделав это, спускайтесь вниз и идите направо. Там вы найдете стеклянный шкафчик со скафандрами, а также открывшуюся круглую дверь.
Надевайте скафандр и берите лазерную винтовку — оружие по сути дела вечное, ласково выдранное из Unreal Tournament (там оно называлось ASMD shock rifle) — стреляет, правда очередями (но альтернативник по прежнему сфера), пока энергия не закончится. А если это случится, то просто подождите немного — и индикатор заряда немедленно поползет вверх.
Блок симуляции
Когда зайдете в отсек, нажмите красную кнопку и помещение заполнится водой. Теперь вы в условиях почти полной невесомости. Идите через открывшуюся дверь и плывите (летите?) наверх. По пути замочите пару комонавтов, и ищите открытую дверь в другой отсек.
А там уже активированна система безопаности в виде активирующейся через равные промежутки времени сетки лазерных лучей.
И такая штука здесь не одна. Преодолев коридор (на самом деле, сделать это достаточно легко) вы выйдете прямиком к боссу. Это злобный космонавт, экипированный ракетным ранцем.
Он сразу же взмоет вверх, предоставляя вам возможность попрыгать пару минут. Дело в том, что сражение происходит в огромной вертикально расположенной трубе, из стен которой торчат разнообразные уступы. Добравшись до верха, пускайте босса в расход — тот даже толком и стрелять не умеет. Как только враг будет уничтожен, миссия завершится, а вам покажут сцену из разряда “как правильно предать человека”. Кстати, в последующем ролике напарницу Бонда откровенно жалко. Слишком легкая смерть.
Операция 6
Лифт
Задание в духе “приказанно выжить”. Вообще, это та же четвертая миссия, только на этот раз мы должны выбраться из здания любой ценой. Основная часть миссии — это вся та же четвертая миссия, но проходишь ее в “шумном варианте”. А пока спускаемся на лифте, отстреливая высунушихся в окна врагов.
Приоритетная цель — наемники с ракетницами. Дело в том, что эти заряды разрушают саму структуру кабинки лифта. А оставшись без пола под ногами, вспоминешь, что парашют сегодня Бонд с сабой не брал и крылья у него еще не выросли. Кстати, нас могут одарить автоматом, причем иногда просто не успеваешь заметить, когда его схватил. Тем временем, лифт опускается все ниже и ниже, и в конце концов остановится. Из пристройки напротив по нам откроют огонь через разбитое стело. Успокоив врага, замечаем блестящее кольцо в комнате. Доставайте мобильник-гарпун и стреляйте в эту штуковину.
Зацепившись, забирайтесь в комнату. Не рекомендую задерживаться: когда остановится лифт, появится бессмертный наемник с ракетницей и уничтожит остатки кабинки.
Единственное осложнение на этом этапе — это этаж, где хозяйничает спецназ. Там расставлены мины, знакомые многим по Half-Life. Тот же голубоватый лучик, тот же противный визг при активации, та же взрывная волна, крепко припечатывающая Джеймса к стенке. Также была найдена мина, реагирующая на приближение, но учитывая некоторую тормознутость детонатора (девайс зловеще запищал и я ломанулся в сторону), можно просто пробежать мимо. Кстати, на этом же этаже нам надо повзрывать все серваки.
Подрывать их лучше всего гранатами, хотя и ракетница тоже ничего. Кстати, по-настоящему весело начнется, когда вы войдете в центральную комнату (это где открытый пролет до самого низа).Закроются все выходы, а сверху по вам откроют огонь враги, причем из ракетных установок.
Перестреляв всех, вы увидите, как будет открыта дверь, и оттуда выбежит несколько наемников. Двигаясь к выходу, не забудьте заглянуть в комнату наблюдения — там лежит много полезных вещей. Например патроны к пистолету “пустынный орел”. Собрав все что нужно, идите к выходу.
Автостоянка
Дело в том, что по уровню разъезжает бронированный фургон, а из открытого кузова по нам ведут практически непрерывный оонь.
Уничтожаем машинку и ищем белые грузовички с вражеским символом на боку.
Подорвав пяток таких (для этого можно воспользоваться гранатами), двигайтесь по маршруту, проложенным в четвертой миссии.
Центральный зал
Нам надо в дальнюю комнатку (это там, где за мониторами спал охранник), но как только мы приближаемся, перед нами падает стальная решетка. Возвращаемся в зал, и разбиваем тонированное стекло.
Запрыгнув подсобку, переключайте рычаг справа. Тем самым вы откроете двери в нужную вам комнату. Бегите туда, игнорируя врагов. Здравствуй, свобода!
Операция 7
Побережье
Вот этот уровень откровенно напоминает Half-Life. Когда вы приблизитесь к домику, из него выбегут “старые знакомые” — спецназовцы (жаль без противогазов с зелеными стеклами). Вооружены, правда, не МР-5 с подствольными гранатаметами (к сожалению в игре этого знаменитого пистолет-пулемета нет), а FN Р90. Итак, отнимаем оружие и ищем в домике компьютер с внешним дисководом — в него мы должны загрузить мощный вирусный пакет Касперского(тм).
Сделав свое черное дело, лезем в пещеры к ракетные шахтам.
Ракетные шахты
Точно, Half-Life. Правда, ракету нужно не запустить, а уничтожить. Сначала ищем взрывчатку. Для этого нужно обследовать все огороженные участки.
Кстати, там всегда можно обнаружить броню и патроны. В конце концов, обогнув уровень по правой стороне (он из себя представляет огромных размеров круг с ракетной установкой посередине), вы найдете несколько зарядов.
Далее идите к ракетной установке и прыгайте в воду (интересное решение — поместить шахту над подземным озерком — это для того, чтобы глушить реактивную струю при старте). Доплыв до противоположного края, запрыгивайте на платформу и взламывайте дверь.
Вы попадете в центр управления, где вам предложат взломать компьютер. После этих махинаций пусковая установка придет в негодность и начнет совершать совершенно произвольные движения. Кстати, гражданских убивать нельзя — иначе миссия будет считаться проваленной. Теперь возвращаемся к озерцу, прыгаем в него и плывем к основанию пусковой установки. Далее ныряем и минируем основу. Всплыв, начинайте подниматься по перекладинам на самый верх. На внешнем кольце вас уже ждут спеназовцы. Уничтожьте их и идите в дальнюю дверь.
Освобождение напарницы
Поднимаемся наверх иидем направо. По пути загрузите вирус в компьютер (он находится в одной из подсобок). Сделав это, идите направо. Там вы обнаружите небольшую клетку, в которой и находится наша напарница. Взламываем замок и выпускаем ее. Та подойдет к столу и возьмет снайперскую винтовку. Теперь вам предстоит выбраться отсюда. Дорога тут всего одна и главная проблема на ней — солдаты противника. Преодолев путь, переходим на следующий уровень.
Радиостанции
Всего тут две радиоточки, а также тоннель, закрытый воротами. Заходите в ближайшую радиостанцию и зачищайте ее. Далее ищите на первом этаже решетку, открыв которую, вы попадете в подвальное помещение. Проделав небольшой путь под землей, вы вылезете во второй радиостанции, где вам предстоит отключить систему радиоглушеня, а также откроете ворота в тоннель. Вскоре вы обнаружите и отключите второй терминал радиоглушеня. Сделав это, идите в тоннель. Преодолев его, вы попадете на следующую локацию.
Мост
Просто спускайтесь вниз и плывите под мост. На каждой из опор установите взрывчатку. Как только это будет сделано, мост рванет и миссия завершится. Не волнуйтесь — сам взрыв нам покажут только в ролике.
Операция 8
Внешний периметр
Сейчас главная наша цель — проникнуть вглубь управляющего комплекса. Кстати, это одна из смых важных баз противника — тут производятся боеголовки и ракетоносители. Итак, заходите в комплекс и держитесь левого коридора. Там расоложенны комнаты со шкафчиками — у некоторых из них срезаются замки, так что вскройте их.
Кстати тут появился новый противник — Terrorists Venom Soldier. Вооружен он местным Venom gun, помесью МР-5 (М-4?) и вертолетной пушки “вулкан”. Люди, которые помимо комьютера, смотрят телевизор, могут вспомнить, что подобная пушка проскакивала в фильме “Несправедливо обвиненный” (комедия с Лесли Нильсоном в главной роли). Пройдя цех, поднимайтесь на рампу справа и идите в дальний угол. Посмотрите на противоположную стену — там блестит крюк, за который нужно зацепится гарпуном. Далее срезаем замок на решетке справа и лезем в вентиляцию.
Внутренний комплекс
Открываем двери и ищем карту орбитальной станции. Когда найдете чертежи, сфотографируйте их и двигайтесь вниз. Там вы найдете ключ карту. Далее двигайтесь по круглому коридору до конца.
Центр управления
Вскрыв дверь, вы попадете в милую комнату, где расположена компьютерная карта с отметками наведения ядерных ракет.
Справа стоит компьютер с внешним дисководом. Загрузите в него информацию, а потом нажмите кнопку слева. Начнется полный армаггеддон — похоже, я детонировал все ракетоностители. Обходите карту и бегите к посадочному блоку.
Шатлы
Полный мрак. И это еще называют “шпионским боевиком”. Группы веномщиков от пяти человек, появляющиеся каждые полминуты. Завалы мин. Ровный как линейка коридор, ведущей к шахте лифта. Запрыгивания в этой шахте с помощью гарпуна по крюкам.
Впрочем, светлый момент все же есть. Когда взломаете дверь, вы попытаетесь дойти до шатла, мостик рухнет и вы окажетесь внизу.
Время от времени будут стартовать шатлы, а чтобы Бонда не подогрело, надо прятаться в комнатке. В один прекрасный момент выбегут двое ниндзя, которые прямо-таки обомлеют от вида местного пулемета. Кстати, устроила все это одна знакомая нам японка, та самая, которая присутсвовала, когда нашего подопечного брали в плен. А когда все шатлы кроме одного стартуют, заходите в комнатку и смотрите что будет. Вражина попытается зайтив шатла, но мостик рухнет, и она сама окажется внизу. Бонд уже в шатле, ключ на старт, движки запускаются, все двери в комплексе закрыты. А что? внизу японка? Ну кто не успел тот опоздал. Вот повод заниматься спортом. Мало ли что в жизни случится может.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года