Прохождение James Bond 007: Nightfire (Часть 2)
Выбравшись на волю, следуйте в ангар (огромное здание слева от вышки). Вообще в нем два входа, я советую воспользоваться дальним — дело в том, что он ведет в небольшие комнатки, где сидят враги, причем входите вы тогда совершенно незамеченным. Половины проблем — как ни бывало. Обследуйте ангар и найдите лежащие трубы (по три в ряд). Нагнитесь и проползите в другую часть здания. Поубивав врагов, открываем дверь и выходим к стоянке самолета. Там уже вовсю орудует наша помошница. Наше последнее задание на этой карте — прикрывать напарницу, пока она подготавливает самолет к вылету.
Сначала зачистистите небольшую вышку справа — на ней засел снайпер с прикрытием. По здоровой логике разработчиков, мы должны сидеть на этой вышке и спокойно (а иногда и не очень) отстреливать выбегающих из двери крытой стоянки врагов. Тоже вариант, но есть способ полегче.
Вообще, это мой излюбленный прием по сети — когда открыта дверь, сидеть так, чтобы дверь прикрывала твой бок от обнаружения теми, кто выбегает из дверного проема. Сижу я обычно с чем-нибуть скорострельным и мощным, что позволяет практически мнговенно распарывать спину ничего не подозревающему противнику. А тут это вообще отдых — туповатый и ИИ просто прет вперед, не беспокоясь о своей безопасности. Большая ошибка. Дождавшись, когда напарница заведет самолет и поедет, не бегите за ней (хотя можно), а просто выходите на центральную взлетную полосу и перехватывайте самолет.
Операция 3
Встреча
Джеймс приехал поговорить с одним очень важным человеком, который может реально помочь нам в продвижении по операции. На ролике мы увидим местного начальника по безопасности — ту самую черноволосую японку со спортивной фигурой. Внимательные игроки сразу вспомнят, что эту Матахари мы замечали в первой миссии. А сейчас все как и предполагалось — стоим мы спокойно разговариваем, японка куда-то ушла, и тут вдруг вламывается через окно какой-то придурок с атоматом и открывает огонь. Не по Мэйхью, черт с ним, а по Бонду.
Успокаиваем нахала и следуем указаниям нашего подопечного. Сейчас его нужно доставить в секретный бункер, причем немедленно. Итак, подбираем SiG и вперед. В коридоре нас встретят четверо наемников, вооруженных автоматами и автоматическими дробовиками SPAS 12. Порешив народ, двигайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж. Там вас поджидает несколько противников. Зачистив помещение, ищите Мэйхью, который укажет на картину и откроет секретный ход в бункер.
Провожаем нашего подопечного и переходим на следущую локацию.
Бункер
А здесь все тихо и спокойно. После ролика получаем задание освободить четырех заложников (точнее заложниц) и разобраться с компьютером и секретными данными. Подбираем лежащую на полке снайперку и идем по коридору. Увидев рычажок на стене, нажимайте его и поднимайтесь наверх.
Вилла и сад
Вылезете вы в саду, точнее в самом дальнем и темном углу локации. Перед нами приличных размеров вилла, разбитая на пять больших частей. Это душевой комплекс, библиотека, веранда, раздевалки и вестибюль. Причем со двора реально зайти только в первый и третий. Так что двигайтесь к ближайшему зданию и заходите в него. Уничтожив противника, обходите перегородку и стреляйте в наемника, рядом с которым находится заложница.
После этого поговорите с пленницей и она сразу же побежит прятаться. Далее запрыгиваем на клумбу и идем в дальний конец комнаты. За невысокой стеной вы найдете сундук, в котором лежит SiG и несколько обойм к нему.
Есть тут также и секретный лаз, ведущий вниз. Спрыгнув в воду, и проплыв весь тоннель, вы выплывете под верандой. Забрашись на небольшой островок, отстрелите с провода два фонарика.
Далее подпрыгивайте и хватайтесь за провод. Аккуратно двигайтесь по проводу, избегая контактов с искрами.
Когда проберетесь на веранду, стреляйте через стекло в человека с дробовиком, удерживающего очередную заложницу.
Далее двигайтесь по зданию, очищая комнаты от врагов. Открывайте все двери на шкафах — там вполне реально обнаружить висящий среди пиджаков бронежилет и сундуки с боеприпасами.
Всего крупных перестрелок здесь две. Первая произойдет при освобождении заложника в библиотеке — но это в том случае, если вы придете через главный вход и откроете стрельбу из чего-нибудь “говорливого”.
Например, из SPAS 12. Но если изначально пойти по коридору мимо раздевалок и попутно освободить еще одну заложницу, то врагов в итоге будет намного меньше.
Кстати, рядом с библиотекой находится компьютер, который пытается взломать какой-то наемник.
Ваша цель — уничтожить комп, не забыв одарить свинцовым душем выбежавших врагов. Вторая бойня будет в комнате Мэйхью, где изначально тусуется толпа врагов. Именно там мы должны вставить в статую дракона глаз, отданный нам владельцем дома. Откроется сейф, из которого вы должны забрать важные документы. А дальше все просто — ищите главный вход в здании. Когда окажетесь в вестибюле, открывайте дверь и простреливайте голову врагу, который держит на прицеле заложницу.
Далее на очереди еще пара солдат. Зачистив виллу, возвращайтесь к Мэйхью в бункер и рапартуйте ему о выполнении задания.
Атака якудзы
Но все же не судьба нашему подопечному выбраться отсюда живым — злобный наемник спрыгнет с крыши и от души рубанет Мэйхью катаной. Теперь перед нами стоит задача уничтожить ниндзю.
Учитывая что наш враг очень быстро двигается, в ближнем бою машет катаной (в большинстве случаев со смертельным исходом. Не для себя), но вооружен дохленькой хлопушкой (узи с глушителем — это несерьезно). Конечно, можно расколошматить его череп меткими очередями из SiG, но я предпочел создать сплошное облако свинца из автоматического дробовика. Сложного тут ничего нет — главное не дать врагу приблизится. После того, как вы уничтожите наемника, миссия завершится.
Операция 4
Автостоянка
Вторая, она же последняя миссия, рассчитанная на прохождение незамеченным. Запоминайте дорогу назад — это вам еще понадобится. Самая главная особенность этой миссии — здесь нельзя убивать охранников (на наемников, бродящих с автоматами, это не распространяется) и рабочих.
Пользуйтесь электрошоком и перьевой ручкой, чтобы оглушить врагов. В гараже можно найти много интересного, например, никому не нужный SiG.
Избегая обнаружения противниками, проберитечь к лестнице слева. Если вас обнаружили, оглушите врага до тех пор, пока он не нажал кнопку на терминале тревоги.
Главный зал
Аккуратно высовывайтесь из-за угла бегите к двум охранникам.
Оглушайте их, а затем идите направо. Там вы увидите запертую дверь, которую можно открыть, взломав с помощью миникомпьютера электронный замок на стене. Внутри вы найдете охранника, которго нужно парализовать.
Далее выходим и идем в противоположный конец зала. Там есть небольшая круглая комната, где ходит скучающий секьюрити. Второй спит сном младенца за мониторами.
Потом возвращаемся в комнату с тонированным стеклом и взламываем управления лифтами.
Далее идем на начало уровня и заходим в лифт.
Офисы
Тут все просто — избегая обнаружения загрузить в два компьютера свои данные.
Ничего сложного, могу дать только несколько советов: Почаще используйте очки в инфракрасном режиме — тут часто используется сигнализация на лазерных лучах.
Остерегайтесь камер — старайтесь двигаться в мертвой зоне, и ни в коем случае не уничтожайте их — тревога включится мнгновенно. Загрузив в компьютеры данные, идите к двери рядом со стеклянным коридором.
Технические помещения
Вбегаем в комнату и глушим рабочего. Будьте осторожны — технарь может так отоварить гаечным ключом, как никакому наемнику не снилось. Далее выходите на балкончик и спускайтесь вниз. Внизу обезвредьте пару техников, избегая обнаружения рабочим, облокотившимся на перила сверху.
Потом поднимайтесь по лестнице и идите направо. Заходите в комнату управления и устраняйте еще одного противника. Далее осталось загрузить данные в компьютер и выйти из комплекса.
Выход — в другом конце комнаты справа, где стоят охранник и рабочий. С ними лучше всего разобраться с помощью дротиков в авторучке.
Стена
С самого начала на нас нападет наемник, вооруженный автоматом.
Успокойте его и идите дальше. Когда дойдете до стекол, камра переключится на вид от третьего лица и вам предложат доползти до верха незмеченным. Преодолев пяток этажей, вы доберетесь до лифта, где и перейдете на другой этаж.
Последний этаж
Тут вскоре вы перейдете из “скрытного” режима в “шумный” — здесь бродят автоматчики, которые открывают стрельбу сразу же, как увидят Бонда. Спрашивается, какого [censured] мы опасались быть замеченными все это время? Так или иначе, здесь нам надо сделать четыре вещи: загрузить информацию в компьютер шефа,
установить жучок в зале совещаний, скачать очень важную информацию с центрального терминала, а затем уничтожить компьютер в пристройке.
Кстати, именно тогда произойдет сражение с боссом.
Это МИ-24, барражирующий над вертолетной площадкой. Учитывая, что в пристройке лежит ящик с патронами для SiG, а также ракетную установку, с помощью которой вертолет и выносится.
Главное — под раздачу пушки не попасть. Как только вертушка будет уничтожена, миссия завершится.
Операция 5
Секретная тренировочная база
После того, как в предыдущей миссии Бонд нашел секретные данные о расположении всех баз террористов. Вот, например, одна из них. Начинаем мы уже в вентиляции, так что осталось немного проползти до решетки с замком и срезать его.
Кстати, тут вы сразу же отнимите одно из лучших видов оружия в игре — пистолет-пулемет FN P90. С его обоймой в пять десятков патронов и жуткой скорострельностью — это самый ходовый ствол в игре. А учитывая еще и то, что недостатка в патронов нет и не намечается, то это воистину оружие победы. Итак, аккуратно вынося врагов, зачищаем комплекс, нажимаем кнопку в главной кабинке управления и спускаемся вниз на лифте.
Тут нужно отключить системы безопасности. Найдя зарешеченные терминалы, сначала срезаем замок на решеточной дверце, а потом переключаем рычаг на блоке.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года