Прохождение Icewind Dale 2 (Часть 6)

Подходим к воротам на северо-востоке. Колдуем на всех невидимость и ускорение. Входим и кидаем ваших бойцов на всех мирно стоящих врагов. Бой займёт минуту, затем идём к Nathaniel, и докладываем, затем говорим с его другом и получаем призы и опыт.

Идём на юго-восток и уходим с карты.

Kuldahar.

Как только появитесь, — валите поганых змеев, — Yuan-Ti. Отбейте нападение, затем заходите в дом к востоку от вас, это кузница. Поговорите с кузнецом, а затем купите себе +4 оружия и много полезных предметов. Когда выйдите из кузницы, идите на юго-восток там встретите Iselore, поговорите с ним обо всём.

Пройдитесь по карте и убейте на ней всех монстров. Когда убьёте монстров, обшарьте все дома, в одном доме встретите Gerbash, возьмите у него ключ и отнесите его в башню к Jermsy. На севере будет башня мага, поговорите там с сыном кузнеца, а затем сходите к кузнецу и передайте весточку от сына. Набираемся сил и идём в портал на севере карты, около дерева.

На этой карте убивайте всех, кроме охотников, которые будут на юге. Они дадут вам много информации о змеях. В центре карты будет статуя, которую можно обобрать, — не делайте, этого иначе получите повреждения. На юго-западе, будет змей, который учит учеников, подойдите к нему магом издалека, и закидайте их чем-нибудь тяжёлым, пока они стоят в одном месте, в идеале маг должен быть невидимым. На карте будут специальные колонны, которые можно взять. Они рассеяны по уровню, соберите 4 штуки, затем воткните их в то место, где вход в храм змеев. Нам не хватает половинки колонны. Она находится в храме.

Как достать недостающую часть колонны.

Способ 1. Собираем робы учеников и надеваем их на себя. Если в партии будет паладин, то этот способ не пройдёт. Когда оказываемся в храме, делаем так: колдуем на вора невидимость и отправляем его бродить по храму, пусть ни с кем не говорит, особенно с людьми и войнами змеями, со священниками, — можно. Внимание! В храме полно ловушек, — будьте на чеку. Во время передвижения вора используйте навык поиска ловушек. Ловушки будут только на полу, в ящиках их не будет, а двери итак будут открыты. Пусть вор зайдёт в комнату к главной жрице (северо-восток) и дождётся, пока она уйдёт на очередной ритуал, затем пусть ограбит её сундуки. Затем пусть идёт в сокровищницу, — примерно восток. Там ещё дверь открывается, при нажатии на камни, а внутри куча мертвецов. Выпускаем мертвецов и они пойдут мочить всё живое в храме, главное чтобы они не нашли вашу партию. Выносите всё ценное из этой комнаты. Затем идём южнее и там находим выключатель, при активации которого пол в соседней комнате поднимется и очередная куча зомби, пойдёт мстить своим создателям. Берём в этой комнате сломанную колонну. Затем обшариваем все остальные помещения, в поисках ценных вещей. Если у вас кончится невидимость, то это не очень страшно, главное чтобы с вами не заговорил воин и не стал вас проверять. Или вы попадётесь на глаза мертвецу. Чтобы не рисковать, прячьтесь и возвращайтесь к магу, чтобы он вновь сделал вас невидимым. На худой конец спрячьтесь в тени, вы же вор. Под конец весь храм будет занят успокоением мертвецов, а вы можете либо уйти из храма, либо перебить всех его служителей, но это очень не просто.

Способ 2.

Этот способ для фанатичных борцов со злом. Когда появитесь, кастуйте на вора невидимость и пусть ходит. Он должен всё разведать, разминировать все ловушки, выпустить всех мертвецов и, конечно же, всех обчистить, да сундуки вскрыть. В принципе, как только вор достанет недостающую колонну, можете уходить. Если вы борец со злом, то дальше делаем так. Ждём, когда все зомби погибнут. Ищем комнату, с узкой дверью и закрываем её бойцами, а всех остальных членов партии загоняем внутрь. Если вы не хотите крови, то наденьте робу на самого <разговорчивого> персонажа и отправляйтесь к верховной жрице, она либо около алтаря, либо у себя в покоях. Говорите с ней и попытайтесь убедить, что не стоит доверять легиону. Как правило, она посылает вас, но зато получите опыт. В принципе, наверное, можно и договориться, но у меня с 24 харизмой и хорошим навыком дипломатии не получилось. А дальше начинается бой и вашему говоруну повезет, если он унесёт оттуда ноги (ни кто не мешает вам сделать его невидимым). Пусть бежит к своей партии, когда добежит, то держите оборону и отбивайтесь до последнего. Как только увидите врагов, колдуйте ускорение. Когда враги будут в куче, киньте магом в проход Cloudkill, но только не заденьте своих, затем кидайте в ту кучу, всё что есть у мага, а священники пусть подлечивают бойцов. Не расслабляйтесь после битвы, — на уровне, в разных комнатах может быть по 1-6 врагов. Когда бой закончится, то к вам не придут убийцы и маги, которые находятся на юго-западе, сходите туда и наваляйте им. Это будет очень сложно, так как помимо воров там будут лучшие маги храма. Встречаем их так: идём в комнату, напротив комнаты с огненной ловушкой. Ставим там лучников подальше от двери. Пусть маг наколдует ускорение на себя, затем наколдует перед дверью все свои Cloudkill, кроме одного. Идите туда, где убийцы, и из прохода колдуйте на них последний ваш Cloudkill. Затем пулей летите к себе в комнату и пробегайте ваши облака насквозь. После этого обязательно закройте дверь за собой. После этого все ломанутся за вами, но дверь не откроют. От ваших заклинаний погибнет треть врагов. Сохранитесь. Открывайте дверь и кидайте туда Insect Swarm, а потом пусть лучники стреляют, так как дверь вы уже не закроете. Теперь ваша главная задача,- это вовремя расстреливать лучников, так как пехота, кроме вражеских героев уже мертва. Если вражеский герой, пройдёт, то кидайте все силы на него, — ибо у него +4 оружие! Когда завалите героя, добейте магов и лучников, это будет несложно, так как колдовать им не дадут ваши мухи. Бой займёт минут 20-30, так что приготовьтесь. После этого сражения, верховная жрица покажется вам сопливой девчонкой, а вся её <элитная охрана>, мальчиками для битья. Когда вы всех убьёте, то соберете неплохой груз артефактов, затем уходите из храма.

Если вы не хотите говорить с верховной жрицей, то просто нарвитесь на кого-нибудь, а затем перебейте всех на уровне, действуя, как описано выше.

Как только выйдите из храма, — обязательно отдохните! Когда вы активируете последний переключатель, использовав колонну, то появится дракон, которого надо будет убить.

К сожалению, из него не выпадет ничего ценного, поэтому мочим его так: пусть маг наколдует на всех невидимость, затем клирик колдует все свои заклинания, которые улучшают ваши показатели, обязательно что-нибудь, что снимает страх, или дает храбрость. Маг колдует ускорение, затем вор бежит и пробуждает хранителя (вставляет кусок колонны). Когда дракон нападёт, кидайте на него бойцов, если есть +3 +4 стрелы, отдайте их клирику и вору. В идеале пусть клирик накастует ещё и монстров побольше, для отвлечения дракона. Когда завяжется бой, пусть маг скастует Malison, а затем только Disintegrate (не бойтесь, у дракона нет вещей, я для проверки специально убивал его по другому, просто так вам будет легче). После 2-3 попадания таким заклинанием дракона не станет. На дракона не действуют заклинания огня, электричества, кислоты и прочих стихий. Его берут только заклинания, наносящие магические повреждения.

Когда дракон, умрёт, вы автоматом отправитесь на отдых, а потом вам надо будет резко бежать к порталу, иначе вас запрёт на уровне и придётся загружаться. Если у вас кого-то убили, то воскресите их, но не долечивайте, главное вещи свои не забудьте.

Как только выйдите из портала, на город начнётся атака, и ваша задача, — помочь Iselore отбить её. Атака будет состоять из 5-7 волн. В принципе бой не сложный, так как при падении жизни, Iselore мгновенно вылечит вас до полной жизни. Ваш маг должен будет периодически колдовать на вас ускорение, и во время начала боя, пусть наколдует на половину партии невидимость, но только не на всю, а то все враги кинуться на Iselore и его будет непросто защитить. После боя собирайте трофеи, и поговорите с Iselore. Он скажет вам, куда надо будет идти и покажет это место на карте. Уходим с карты на восток.

Dragons Eye.

Как только появитесь, приготовьтесь к атаке саламандр. Когда пойдёте по дороге ко входу в пещеру, имейте в иду что вся тропа, заминирована, поэтому пускайте вперёд вора. Будьте осторожны, когда увидите саламандр, отходите назад к своим бойцам. На верху будет маг. Подходим туда нашим магом и из далека кидаем в то место Cloudkill, только не нарвитесь на ловушку. Входим в пещеру.

Как только появитесь, отбейтесь от змеев и воинов. Особую опасность могут представлять воры, которые колдуют панику на ваших. Пусть маг в сложных ситуациях колдует, — See Invisibility, и тому подобное. Как только отобьёте атаку, — с юга прилетят маленькие виверны. Заберите с трупов виверн их жала. Идём на юг и убираем ловушки у сундуков, там ещё будет несколько монстров. Вскрываем сундуки, затем идём ещё южнее и обыскиваем гнездо виверны. Чуть севернее этого гнезда, будет спуск вниз, спускаемся, убиваем большую виверну и вынимаем их схрона призы.

Идём обратно к выходу, а от него на юго-восток. Когда увидите мост, пусть маг кинет за него 2 Cloudkill, чтобы убить за ним всех воров, которые спрятались в тени. Когда 4 трупа появятся, разминируйте мост, там 4 ловушки и разминировать их будет очень сложно. С моста заберите верёвку. Идём в том же направлении, когда к востоку от вас будет арка, а в ней 2 топора-маятника, которые двигаются. Пусть маг кинет в ту сторону несколько Cloudkill, затем ваши бойцы добьют всех, кто высунется. Идём ещё на юго-восток, там около пыточной камеры убиваем всех, затем подходим к двери напротив и говорим с заключённым. После этого идём в пыточную и крутим, колесо машины, которая предназначена для растяжки людей. На ней ещё человек лежит. После этого придут войны и убийцы, когда всех убьем, идём в тюремные камеры и говорим со всеми заключёнными, а главное с Nheero. Если вы дадите отдохнуть 2 заключённым в восточной (правой) комнате (просто постойте с ними рядом пару минут, пока те поспят), то один из них вылечит всю вашу партию.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года