Прохождение Icewind Dale 2 (Часть 5)

Вариант второй, монахи остаются живы.

Достоинства — много опыта, — чуть раньше получите уровни.

Недостатки — придётся подумать, как проходить испытания, мало предметов, денег и артефактов.

Говорим с монахом о проходе, а он отправляет нас к Aruma Blane. Идём на запад, открываем там комнату и достаём из ящика письма. Идём к Aruma Blane, она будет в юго-западной комнате, говорим, что нам надо пройти, а потом показываем ей письма. Идём к монаху, с которым мы встретились в начале, он говорит, чтобы мы шли на нижний уровень и проходили испытания. Спускаемся вниз, там будет один человек, берём самого сильного война и снимаем с него все предметы, которые кладём в сундук напротив. Говорим с мужиком и заявляем,- что готовы к первому испытанию. После прохождения каждого испытания, вам разрешат отдыхать.

Камера 1.

На северной стене с лева на право нарисованы цифры, как на костях. На восточной стене, — кнопка, а в ней оружие. Берите оружие и переключайте рычаги так, как нарисовано на стене. После каждого переключения, будет появляться по врагу, и только когда победите врага, можно будет переключить следующий выключатель. Порядок переключения: 1,5,3,2,4.

Камера 2.

Просто пройдите порталы в следующем порядке: верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый.

Камера 3.

Просто убейте обеих монахинь.

Камера 4.

Когда хорошо раните первого монаха, начнётся отсчёт, ваша задача, — успеть добежать и нажать на кнопку, которая засветится. Таким же образом поступаем с оставшимися монахами.

Камера 5.

Бегаем по кругу, по часовой стрелке и включаем выключатели. Через 3-4 минуты, все враги сгорят.

Камера 6.

Убейте всех пауков.

Камера 7.

Заманите врага на голубое поле, и завалите его там, затем включите правый выключатель, откроется дверь. В другом помещении будет 2 поля и два врага, завалите обоих на разных синих полях и включите левый выключатель.

Камера 8.

Самое сложное испытание. Вам надо забить 2-х монахов. И убегать, как только на поверхности образуется красный круг. Монахи наносят огненные повреждения.

Когда пройдете, испытание возвращайтесь к монаху Salisam, который у входа.

Теперь идите по лестнице вниз, пока не выйдете из монастыря, через ворота.

Вариант третий.

Недостатков не имеет, одни достоинства.

Проходим только семь испытаний, а затем топим монастырь в крови. Выгода налицо.

Выходите из ворот и идите на север. Не обращайте внимание на железных големов, мы вернёмся к ним, когда будем сильнее и по лучше вооружены. Как только вы откроете дверь, там будет ждать вас отряд карликов. Они начнут с вами говорить и в этот момент с тыла появятся наши знакомые карлики вместе с орками. Действуем так: кидаем всех бойцов на командира карликов, который перед вами. Маг становится невидимым и колдует Cloudkill на тех, кто спереди, затем Web на подступ с тыла. Когда орки начнут наступать, они увязнут и задержат карликов, а вы кидаете туда Cloudkil, а затем огненные шары. Как только командир будет мёртв, наступление захлебнётся, все войны будут тупо стоять на местах, и даже не будут реагировать на ваши действия. Добиваем предателей и собираем с трупов всё ценное. Уходим с уровня на север.

The Underdark

Как только появимся на карте, с нами заговорит тёмный эльф Malavon и попросит о помощи, — соглашаемся ему помочь, обязательно расспросите его про mind flayer. Поговорите с женщиной священником, и она расскажет про банду убийц, которая будет с севера от вашего лагеря, в тупике. Идём на юг и покупаем себе +3 оружие у купцов, чтобы хорошо вооружиться вам понадобится 150-200 тысяч золотых. Не хамите купцам, они изначально настроены к вам агрессивно и могут напасть, если вы им не понравитесь, поэтому сохранитесь перед разговорами. Чуть южнее купцов будут пауки.

Идём в центр карты и говорим с mind flayer. Идём на север, валим там здоровых эльфопауков — drider, затем идём к своему лагерю и убиваем к северу от него банду убийц.

Убиваем просто,- кидаем в то место Cloudkill, затем невидимый маг идёт туда. Когда они появятся пусть уходит и закидывает их огненными шарами. Уходим с карты на северо-восток.

Внимание! На всём уровне будет масса ловушек, при задевании которых будут появляться drider 1-4 штуки. Нападать будут как с фронта, так и с тыла. И вообще весь уровень заполнен drider.

Идём на юг и мочим там всех грибов, там берём камень, который нас просили найти. Идём чуть восточнее, там, где лаборатория и пауки в клетках. Убейте там всех, кроме нейтрально настроенного голема. Подберите все книги, прочитайте их, возьмите все реактивы в ящиках, подойдите героем с максимальным навыком алхимии к лаборатории и изготовьте яд для уничтожения машины пауков, затем препарат по оживлению голема, и также можете усилить действие лечебных напитков. Если у вас не активизируется лаборатория, просто подойдите к ней немного с другой позиции. Подойдите к голему и залейте в него препарат, затем магом запустите в него любым электрическим заклинанием (пример — молния). Голем оживёт и станет ходить за магом и убивать всех его врагов. Големом нельзя командовать, он просто будет ходить как хвост.

Уничтожение машины по производству drider.

Способ 1.

Колдуем на мага невидимость, и идём на восток, проходим мимо пауков и подходим к центральному аппарату (кокон с зубами). Опускаем туда яд. В это время голем набросится на пауков, а вы поливаете пауков боевой магией. Как правило, маг добивает пауков, а голем обычно к концу битвы бесстрашно отдает жизнь за своего хозяина. Также в момент, когда машина умрёт, возле вашей партии появится несколько пауков, будьте готовы.

Способ 2.

Идём и в тупую мочим эту машину мечами. Предупреждаю, — этот способ крайне тяжёл. Он рассчитан на тех, у кого в партии нету специалиста по алхимии. Как только вы приблизитесь к коконам, из них полезут пауки. Пауков будет много 10-15. Когда убьёте и подойдёте к главному кокону, не бейте его мечами, а стрельните из луков. Когда по кокону попадут, он плюнет кислотным облаком, поэтому не подходите, ока оно не рассеется. Как только начнёте бить главный кокон, снова полезут пауки, — готовьтесь. Единственное достоинство способа,- получите примерно на 4000 очков опыта больше чем при первом способе.

После уничтожения машины, идём на север и говорим с сестрой Malavon, и уговариваем её, вернуться в лагерь. Уходим с карты.

Отдаём mind flayer камень, затем идём к Malavon и докладываем. Когда все тёмные эльфы покинут лагерь, отдыхаем и идем на север, где запечатан проход. Там будет стоять другой mind flayer, который откажется вас пускать дальше, соглашаемся с ним и отходим.

Бой проводим так: магу — невидимость, затем он кидает Cloudkill в эту кучу, тут же отходит и колдует на своих Improved haste. Затем вором вы с одного удара убираете mind flayer, а остальных просто добиваете. Их маги не представляют серьёзной угрозы, валите их вором, пока ваши бойцы разбираются с пехотой. После боя идём в открывшийся проход.

Следующий уровень это лабиринт, он очень простой. Рекомендую проходить так: колдуем на вора невидимость и посылаем его по кругу, пусть режет всех сзади, кроме големов. Големы нейтральны, их мы будем резать, когда убьём всех остальных. Важно! Нападать на вас будут только mind flayer, а остальных товарищей надо будет замочить, чтобы не встретиться с ними в финальном бою. На уровне будут так называемые <пушки безопасности>, которые плюются молниями. Её можно убить, но мы отключим. Для этого надо подойти вором вплотную к ней, и использовать навык вскрытия, на светящуюся панель над ней. После этого забираем алмаз из неё. Големов валим топорами и мечами, это будет не сложно.

В центре круга, будет мозг. Перед тем как его бить посылаем вора, чтобы он срезал магов и прочую мелочь, а когда мозг вас увидит, то просто пошлите на него всю партию. Он не кидается боевыми заклинаниями, просто зачаруют вам половину партии. Когда убьёте мозг, отдохните, затем выходите через открывшиеся двери на северо-востоке.

Вас окружит 4 земляных элементала, 2 мага, и 13-17 горгуль. Делаем так: маг кастует ускорение, затем невидимость на себя, и пусть идёт разбираться с магами. Неплохо было бы скастовать также невидимость на вора. А бойцы пусть месят всех остальных. В принципе бой не очень сложный. Поговорите с Oswald, и скажите что ещё не готовы к отлёту, отдохните. А теперь идём мочить 4-х големов, на выходе из монастыря, там, где они ещё стоят вокруг саркофага и не реагируют на вас.

Перед боем колдуем на всех невидимость, затем на всех ускорение. После этого бежим вором к големам, вскрываем ящик, забираем всё и драпаем оттуда. Големов мочим +3 оружием или любым (от +1 тупым оружием). Кидайте на големов своих бойцов. Часть големов погонится за вором, часть встанет на месте, и будет стоять, иногда выдыхая облако ядовитого газа. Пусть вор бегает и по возможности стреляет в голема специальными стрелами (у вас должны были остаться стрелы, наносящие повреждения как от дубины). Как только голем выдохнет ядовитое облако, отступайте бойцами на чистую территорию. Когда кончиться ускорение, колдуйте его снова. Если вы всё сделали грамотно, то невидимости хвати до конца боя и даже останется. После победы, отправляемся на корабль и улетаем.

Глава 5.

Kuldahar Valley.

Как только вы появитесь на уровне, в конце разговора с Oswald, появится какой-то урод, скажет, что вы все умрёте, а потом исчезнет, прислав несколько мертвецов. Убиваем мертвецов, — это будет легко. Единственный минус, — они могут высасывать энергию, и потом придётся колдовать Restoration. Колдуйте Restoration, только когда у вас сильно понижена жизнь, иначе вам не хватит никаких заклинаний. К тому же в следующем бою вам опять понизят жизнь.

Очищаем всю карту от мертвецов, затем вскрываем дверь в башню, заходим туда и после долгого разговора с Nathaniel и его другом Jermsy, уходим из башни. Идём на север через ворота, — на кладбище. На кладбище убиваем всех мертвяков и очищаем статую, если у вас есть священник Илматера (Ilmater).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года