Прохождение Homeworld: Cataclysm (Часть 3)
Я не буду упоминать, что неплохо слетать к голубым точкам на карте — кристаллам и
исследовать их добычу — быстрее, чем просто таскать минералы. Защитить шпиона
тоже не проблема — мои крейсер и дестроеры грохнули все их корветы и истребители
и не поперхнулись.
А вот с захватом — проблема. У врага — Гравигенератор. Он блокирует движения
наших истребителей и корветов, да и другой мелочи. У врага там еще пара фрегатов
поддержки — их и надо грохнуть первыми. Посылаю личей. Атакую ими Коллектор
(один). Флот врага летает от точки к точке, но как только Коллектор повреждается,
оба фрегата поддержки отлетают от флота и летят к Коллектору. Таким образом, они
удаляются от Гравигенератора. Тут то мы и садим на них наших Личей — когда они
прицепились им уже Гравигенератор не помеха. Вентилируем их, пока они не
взорвутся.
Теперь — в атаку. Загоняем наших Работяг в корабль-Базу (в окне Система надо
нажать кнопочку, чтобы корабли при залете в доки там и оставались. Туда же
загоняем все истребители, если они у Вас есть (а лучше — расформируйте их — нам
нужны Саппорт-Юниты для захвата кораблей). Я построил Рамминг-фрегаты — их
задача — уничтожить Гравигенератор (я не знаю, смогут ли справиться с ним Хайв-
Фрегаты — вдруг их минироботы будут парализованы Гравиполем?). Подгоняю тяжелый
флот поближе — чтобы он смог вступить в драку быстро, когда это будет нужно и
ставлю его на режим Нейтрал (обычно они у меня Агрессив, но так они перестреляют
всех, кто будет нам нужен, а в нейтрал — только тех, кто в них стреляет).
Помните, что захват корабля происходит около корабля-Базы? Вот и тащим ее к
врагу. Как только враг кидается на нее, мы атакуем Рамминг-фрегатами
Гравигенератор. Как только он уничтожен, выводим из корабля-Базы всех Работяг и
кидаем на захват. Обязательно хватайте Ионный фрегат — он в следующей миссии
эффективнее, чем фрегат Нападения. Как только захватили одного — уводим его
подальше от боя — чтобы его бывшие свои не грохнули и кидаем на оставшихся наш
тяжелый флот. И захватываем Работягами минимум 3 Коллектора врага. Я захватил
Ионный фрегат, фрегат Нападения и 4 Коллектора, не потеряв ничего из своего.
Собираем все ресурсы и прыгаем в гиперпространство.
Миссия 8 — Уничтожение вражеской исследовательской базы на планете.
Странно то, что после прыжка у меня остались только 3 Коллектора врага и 1 Ионный
фрегат, т.е. 1 коллектор и 1 фрегат пропали. Ну да хрен с ними. Все равно мои
Дестроеры и Крейсер остались!
Сразу отправляем весь захваченный флот к точке, что мигает на карте, оставив
корабль-Базу на месте (ее вообще в этой миссии лучше не трогать с места).
Как только дошли — проявляются дохренищща вражеских сканеров — ужас!!! Оставив
Коллекторы, двигаем фрегат к сканерам и атакуем их. Пытаемся уничтожить побольше,
не обращая внимание на атаки врага. Когда фрегат гибнет, Коллекторы отправляются
в полет сами, а мы не торопясь отправляем наш Тяжелый флот к тому месту, через
которое они прошли сквозь строй сканеров — при возвращении их придется
прикрывать. Свой корабль-Базу, прикрытый защитным полем 12-ти Сентинелов я
оставил — она сама отстреляется от изредка налетающих на нее истребителей врага.
Видим, как наши захваченные коллекторы проходят мимо флота врага, сообщив пароль.
Через какое-то время они летят назад — якобы грохнув базу врага. Прикрываем их
отступление и как только они долетят и доложат, сразу прыгаем в
гиперпространство — нехрен воевать, а ресурсов здесь мало.
Миссия 10. Получение Осадной пушки (Siege cannon).
Наш истребитель (которого у меня не было) нашел громадный реликт — обломок какого-
то страшного орудия, которое называется Осадной пушкой. Вот его то мы и хотим
заполучить. Загоняем внутрь корабля всю мелочь, натравливаем (G) все остальное на
корабль-базу и гребем к громадному реликту. Не забывайте, что кроме перемещения
по горизонтали, надо лететь и по вертикали — нужно подлететь поближе, так как
враг попытается уничтожить пушку.
Исследуем все, что появилось. Энергетические орудия отлично усовершенствуют наш
корабль-базу, а расширенные ионные орудия хороши для многоствольных фрегатов. Ну
а когда захвачена пушка, исследуем ее и строим ее.
Далее — долго и нудно отбиваемся от наседающих врагов (я захватил еще 1 крейсер и
1 дестроер, хоть и потерял 1 свой. Теперь у меня 2 крейсера и 2 дестроера -
неплохое подспорье!!!). Когда выпрыгивает могучий наш обломок, ставший
рассадником заразы, нам намекают, что нужно атаковать его осадной пушкой со
стопроцентного расстояния. Летим к ней, стараясь выровнять корабль по высоте.
Можно по пути грохнуть авианосцы, но можно на них наплевать — все равно от этого
Зверского (Beast) обломка будут лететь истребители и фрегаты. Если Вы поступили
как я, то есть нахватали крейсера и дестроеры — то проблем у Вас не будет.
Небольшое отступление — по мощности и крейсер и дестроер, который мы захватываем,
соответствуют нашим Дредноутам и Дестроерам (хотя и лишены ракет, а тяжелый
крейсер по дальнобойности превосходит Дредноут), однако они не могут лечиться
сами, как наши корабли, когда мы исследуем минироботов. Да еще они не защищены от
атаки инфекцией и после 4-7 попаданий они переходят на сторону врага (но если их
лечить, они тоже непоражаемы), наши же тяжелые корабли просто получают
повреждения и просто гибнут. Но самое главное — они жрут меньше Саппорт Юнитов -
Крейсер жрет всего 30, тогда как такой же по мощности Дредноут жрет ажно 80! А
дестроеры — захваченные — 24, наш — 38 Саппорт Юнитов. Во время этих миссий мы
еще не можем строить ни один из наших тяжелых кораблей, так что эти тяжеловесы -
наша мечта и спасение. Истребители тут дохнут, как крысы под прессом — я их не
имею ни одного. Весь мой флот — по 2 Крейсера и Дестроера, да 10 Работяг для
лечения плюс 12 сентинелов для защиты Базового корабля.
Предупреждение — Не советую лупить из Осадной Пушки — как только мы отправляемся
к Зверскому обломку, пушка готова на ОДИН выстрел. Не более. Так что
отстреливаемся и ползем к нему. Как только оказываемся на расстоянии 100%
попадания — лупим Осадной пушкой. Нам сообщают, что нам уничтожить не удалось,
так что совершаем гиперпрыжок — сматываемся.
Миссия 11. Спасение Фаал-Корум.
Ба! Кого мы видим! Такой же корабль, как наш, только хуже экипированный, атакован
легким флотом Тварей. Мой флот за пару минут покрошил врагов в капусту, а заодно
(по ошибке) и все корабли обороны друга. Мы связываемся с Фаал-Корумом и говорим,
что мы на его стороне (ни фига себе, да?). Наша задача — починить его. Заодно
исследуем мощный движок и минироботов. Теперь мы можем строить Дредноуты и
Авианосцы.
Построив оба Авианосца, строим на них все Саппорт Модули. Строим дохренищща
Дестроеров. Теперь гребем к вражескому авианосцу. Настоятельно советую подплыть к
нему снизу — там у него нет Инфекционных пушек (у него их две — спереди). Разнеся
весь вражеский флот, принимаем к себе Навигаторов из Фаал-Корума. Он сматывается
(хотя у меня один раз он не смылся, непонятно почему). Собираем все минералы и
прыгаем.
Миссия 12. Атака Аутпоста.
В попытке уничтожить порожденных нами тварей, мы обращаемся к заклятым нашим
врагам, которые имеют тут что-то дико большое и страшное. Аутпост называется -
Пограничный значит. Поняв, что нихрена мы не получим от них, просто атакуем
аутпост. С диким ревом мы разносим в клочья Боевой Авианосец рядом с постом.
Захватить его к сожалению нельзя :(. После этого злобно нападаем на саму махину.
Через какое-то время из подпространства выскакивает офигенный флот врага — на
помощь. Но мой флот успел разделать Аутпост в пух и прах быстрее, чем они с места
тронулись. Уничтожить его совсем нельзя, так что хуже не станет. Почти сразу же
враг сматывается, а мы получаем с аутпоста нужную нам инфу.
Выделяем сам аутпост. Наш Базовый корабль начинает весь мигать. Нажимаем U -
апгрейд. Апгрейдится там что-то — похоже движки и системы наведения и сбора
ресурсов. Остальное, хоть и мигает, но не апгрейдится. Теперь собираем все
минералы и сматываемся.
Однако перед гиперпрыжком советую расформировать ВСЕ маленькие корабли (т.е.
Работяги, Корветы, Истребители, Сентинелы и Личи) — в следующей миссии наш
Базовый корабль потерпит аварию и долго не сможет выпускать из себя корабли,
которые сами не создают гиперокно и вынуждены прыгать в его брюхе. Можете
оставить мимиков — они в следующей миссии не нужны, но в 14 — они нужны позарез,
а построить их нельзя — не хватает Саппорт Юнитов.
Миссия 13. Катастрофа.
Боже мой!!! Вот уж 13 так 13!!! Чертова дюжина! К нам на корабль пробрался шпион
и произвел взрыв. Во время гиперпрыжка это привело к кошмарным последствиям -
Инженерный модуль полностью уничтожен, а Ангар не может выпустить ничего, но если
Вы последовали моему последнему совету из миссии 12, то у вас там нет ничего,
кроме мимиков, да и те в этой миссии не нужны.
Немедленно строим десяток Работяг из АВИАНОСЦЕВ — они-то целые. Начинаем ремонт и
готовимся — вскоре враг выбросит нам не встречу 3 группы по 1 Крейсеру и 1
Дестроеру. Двигаем Базовый корабль на встречу с одной из групп, гробим ее (или
захватываем — я хватаю Крейсер и гроблю Дестроер), летим к другой — гробим ее и
мочим третью — это лучше, чем отбиваться сразу от всех трех. Потом валим
налетающие на нас поодиночке Дестроеры врага — с 10 дестроерами, 2 Крейсерами и 2
Авианосцами это вообще не проблема.
ВНИМАНИЕ!!! Пока еще есть возможность, постройте 2-4 мимика (в идеале нужно иметь
штук 10, но где взять столько Саппорт-Юнитов?) и загоните их внутрь Авианосцев -
потом на них Саппорт-Юнитов не хватит и придется уничтожать собственные корабли
(либо дважды нажимая Shift-S, либо принудительно их атакуя — держа нажатыми CTRL
и Shift заставить другие корабли мочить этот).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года