Прохождение Heavy Metal F.A.K.K. 2 (Часть 5)
Возвращайтесь на развилку и теперь идите направо.
Убейте двух <грибов> Соберите метеоритные камни около уступа, на котором недавно сидел <гриб>, и спускайтесь влево в долину — туда, где растут белые
вредные растения. Убейте двух зубатых лягушек. Дойдите до большой норы, обросшей ползучими растениями, и лезьте на дерево напротив нее. Его крона напоминает
лестницу-серпантин. Влезьте по этому серпантину наверх и возьмите возле лестницы, ведущей на следующее дерево, вторую руну. Хватайтесь руками за перекладины
и перебирайтесь на другое дерево. Обогните его. На другой стороне увидите впереди подвешенное поворачивающееся бревно, а сбоку — пролом в крыше. Но туда нам
пока рано. Далее идут акробатические упражнения. Подождите, пока правый конец бревна повернется к вам на максимально близкое расстояние, прыгайте и
хватайтесь за него. Скорее подтягивайтесь, иначе заденете за дом и упадете вниз. Придется делать все сначала. Двигайтесь на левый конец бревна, тот, что у
кроны дерева. Когда расстояние до ветки со следующей третьей руной будет минимальным, прыгайте. На бревне лучше всего сохранить игру, потому что прыгнуть на
ветку получается только с нескольких попыток. Если время идет, а прыгнуть у вас не получается, попробуйте такой способ: прижмитесь спиной к кроне дерева. И
делайте маленькие шажки влево вдоль кроны. У меня получалось забраться на ветку таким образом. Возьмите последнюю руну и спускайтесь вниз. Теперь идите
снова в долину и карабкайтесь на скалу над норой. Соберите на ней все полезные вещи. Под скалой есть низкая платформа с яблоками над болотом. Прыгайте на
нее, с нее с разбегу прыгните на высокий каменный уступ впереди и повисните на нем на руках. Подтянитесь. С него — еще на один более высокий уступ с
коконами. Возьмите их и спускайтесь вниз по низким платформам. Допрыгайте по ним до островка посередине болота с тремя каменными статуями на нем. Положите
руну на подножье каждой статуи, и вам дадут призывающий горн (вещица супер, если уметь ею правильно пользоваться!). Иногда на вас нападают сразу несколько
противников. Тогда доставайте горн и призывайте пчел с помощью <левого действия>. Если жать на <правое>, то пчелы какие-то туповатые и не понимают, что вам
от них нужно. А вам нужно, чтобы они сначала отвлекли врагов от вас, а потом добили их. Вы в этот момент можете просто стоять в сторонке и поплевывать.
Особенно помогает против нескольких нападающих одновременно киборгов в конце игры.
Возвращайтесь тем же путем до самого высокого утеса, с которого вы брали коконы. С него прыгайте на лист растения, растущего на противоположном берегу, и
опять идите к норе.
Опять забирайтесь на дерево по кроне-серпантину и повторите весь путь, который вы проделывали раньше, вплоть до дыры в крыше. Прыгайте с дерева на крышу, а
с нее — в дыру. Спускайтесь в дом. Нажимайте рычаг. Откроется люк подпола. Идите в подпол. Возьмите все полезные вещи, включая шип на ногу. Когда вы будете
в подполе, раздастся страшный грохот. Влезайте наверх по стене, обвитой ползучим растением. И выходите обратно через дверь, чтобы посмотреть, что же
произошло. Пока вы были в подполе, кто-то огромный прошел сквозь сарайчик, что у болота. Путь теперь открыт. Пройдите через обломки и выйдите на другой
стороне возле мостка, вдающегося в болота. Прыгайте на плот. Он привезет Джулию к следующему боссу.
Босс Shkynerpad
Босс огромен, его вид устрашающ. Однако на деле он не так крут, как кажется изначально. Да и потом, у каждого гиганта есть свои слабые места. Ваша
первейшая задача: побыстрее обрубить ему щупальца, после этого он станет сильно уязвим. Возьмите топорик или бензопилу. (Я советую топор, потому что бензин
в вашей пиле рано или поздно кончится, и если вы не умеете менять быстро оружие, босс непременно этим воспользуется и основательно попортит вам здоровье).
Старайтесь как можно меньше находиться в воде. Две змеиные головы, поворачивающиеся вокруг арены, на которой происходит действие, мечут в вас электрические
разряды. В воде вы, понятно, более уязвимы. Уничтожить эти головы не получается. Поэтому остается только бегать от них.
Обрубив злодею щупальца, берите ракетницу, взбирайтесь на сушу и бегайте по ней против часовой стрелки или постоянно меняя направление. Странно, но в этом
случае змеи попадают в вас реже. На суше сохранитесь. Теперь стреляйте в гада ракетами, когда он находится к вам спиной. Спереди у него что-то типа глаза,
который является по совместительству и щитом. Так что спереди его не убьешь. Обычно нескольких выстрелов ему в спину бывает достаточно.
Убив босса, вы автоматически попадаете на следующий уровень.
Billy Goats Gruff
Вы у выхода из пещеры у реки. Слева на скале есть излечивающий эликсир. Его можно взять, уцепившись за невысокий выступ справа у выхода из пещеры. Убейте
двух лягов.
Возьмите энергетические заряды на берегу реки. Справа — лечебные яблоки, слева -лужица с животворной водой. Можете пополнить ваш водный запас.
Спускайтесь в воду реки и двигайтесь по ней влево. Осторожно! Цветок-людоед свешивается сверху и норовит вас съесть. С платформы справа вас обстреливает
<гриб>. Убейте его. Подтянувшись, возьмите на платформе все полезные вещи и идите дальше. На следующей платформе справа снова убейте <гриба>. Возьмите руну
и другие вещи. Расстреляйте на дальней платформе слева лягушку и <гриба>. Спускайтесь в воду и идите на эту платформу. Там положите руну на постамент
статуи. Теперь проход дальше открыт.
Далее все одно и тоже. Еще дважды берете руну на платформе, кладете ее в основание статуи, убиваете живность и идете дальше. Когда последняя решетка на
вашем пути исчезнет, вы окажетесь на вершине огромного водопада. Прыгать вниз не надо: шипастые лопасти ниже разнесут Джулию в клочья. Забирайтесь на
платформу слева и идите вперед к обрыву. Джулия сама прыгнет в водопад. Далее смотрите длинный мультик о том, как Джулия все-таки встретилась с Груфом
(кстати, это слово переводится с английского как <сердитый>). Груф рассказал ей о четырех испытаниях, которые ждут ее на пути, и дал ей классную пушку.
We Cemetery
Джулия снова переодевается, оголив при этом все, что можно и не можно. Убейте огненных птиц, пополните в бассейне свои запасы воды и возьмите электрический
меч на пьедестале. Теперь обыщите окрестности и соберите все полезные вещи. Справа на парапете — емкость с водой. Там же слева от зеленой маски, между двух
стен, покрытых мхом, есть проход. В конце его имеются энергетический заряд и вход в другое помещение. В помещении возьмите <смертоносное плечо>. Это часть
вашей брони. Возвращайтесь на площадь.
Подтянитесь и залезьте на бордюр в стене, справа от синего храма (недалеко от трех колон). Двигайтесь по нему, берите воду и лечитесь. Подтягивайтесь на
руках в одно из небольших окошек. Внутри помещение. Возьмите в нем склянку с защитным кругом и выбирайтесь обратно тем же способом.
Слева от синего храма в проходе внизу возьмите коконы и метеоритные камни. Влезьте на стену слева по вьющемуся растению. Наверху возьмите воду, лечебные
грибы и канистру с бензином. Разбегайтесь и прыгайте на здание, туда, где синяя маска. Цепляйтесь руками за бордюр, подтягивайтесь и идите в портал, одна
стена которого синяя (справа). Зайдите в помещение и возьмите склянку чистейшей Эденской воды.
Слева от красного храма возьмите грибы и патроны. Слева от красной маски на углу есть кнопка в полу, которая открывает дверь наверху. Становитесь на кнопку
и смотрите, как на вершине стены слева от красного храма открывается дверь. Влезайте на стену справа по лестнице-лиане. Далее перебегайте на левую сторону
стены под меленькой арочкой. Прыгайте, цепляйтесь руками за маленький кусок стены, тоже увитой лианами. Поднимайтесь. Пробегайте под маленькой аркой, только
теперь направо в открытую дверь. Старайтесь не падать в дыру в полу, туда, где красный пол. Это выход. Попав туда, обратно вы не сможете вернуться уже
никогда: дверь наверху открывается лишь единожды. Все последующие разы она будет опускаться вниз сразу же, как вы сойдете с кнопки. Идите в соседнее
помещение и берите эликсир жизни. Теперь возвращайтесь и прыгайте вниз, в помещение с красным полом. Жмите красную кнопку — откроется дверь в стене.
Выходите.
Влезьте на стену, что справа от зеленой маски со стороны кнопки в полу. Обойдите здание по бордюру. В нише — вода, метеоритные камни и коконы. Возьмите
все.
Входите в ворота с зеленой маской и наступайте на телепорт. Испытания начинаются.
The Wind of Spirit
На следующем уровне, не сходя с места, возьмите в руки щит и электрический меч. Задайте жару трем зубатым лягушкам, которые нападут на вас, как только вы
сдвинетесь с места. После того как их холодные трупы растворятся в полу, статуя справа уедет в пол. Главный проход свободен. Но мы пока туда не пойдем.
Впереди — три круглые грибовидные (в этой игре все грибовидное!) платформы и веревка. Прыгайте на нижнюю платформу, с нее забирайтесь на среднюю и верхнюю.
С верхней прыгайте на веревку, раскачивайтесь, падайте на платформу, убивайте огнедышащих пчел и собирайте полезные вещи. С этой платформы прыгайте на
следующую веревку, спускайтесь по ней вниз, бейте пчел, берите вещи. Возвращайтесь обратно. И теперь идите в проход, где была статуя.
Возьмите батарею на краю пропасти. Ох, и надоели же эти пчелы! Разбегайтесь и прыгайте на ближайшую круглую платформу, с нее на следующую. И таким образом
добирайтесь до большого уступа. Убейте бегающего и сидящего <грибов>. После этого следующая статуя с прохода уйдет в землю. Идите в следующее помещение.
Осторожно, огромный камень! Убейте шипастого-невидимку. (Убивается так же легко, как и обычный). Снова нападут осы. После короткой расправы соскальзывайте
на платформу снизу и отправьте <гриба> к праотцам, а заодно и его собрата, который плюется в вас с соседней платформы через пропасть.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года