Прохождение Gothic: Diccuric (Часть 3)
Если двигаться по правой стороне шахты, то скоро наткнетесь на Мадареса в компании одного из своих людей и каменного голема. Забейте вместе голема, а потом Мадареса и его приятеля. С тела Мадареса возьмите амулет. Можете еще побегать по пещере, перебить ползунов и их королеву, собрать всякие полезности. Затем выходите из пещеры через тот же выход, что и вошли (в пещере 2 выхода, но один пока закрыт). Отдайте амулет Грейверну, а затем в диалоге появится надпись <ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ>. Собственно, первая часть Диккурика закончена. Мы можете завершить игру, посмотреть титры и плюнуть, а можете завершить диалог с Грейверном и побегать по миру, покачаться, закончить недоделанные квесты. И в любом случае, ждать <Диккурик 2>.
Необязательные миссии
<Камак ищет особый рог> Об этом сообщит Альвин, как только вы в первый раз придете в город. Камак обитает в развалюхе между лотками мага огня и гуру. Отдайте ему рог, которым созывали падальщиков.
<Заколдованный солдат Хамонд> Если пройти от входа в город поверху вдоль левой стены, то в одном из домиков вы обнаружите наемника Леовина, перед которым ползает и жужжит митбаг. Дважды поговорите с Леовином и он расскажет жуткую историю о том, что, наверное, этот митбаг — его напарник Хамонд, которого злодей Талиасан превратил в насекомое. Идите к магу и требуйте превратить наемника обратно. Талиасану для этого надо приготовить зелье, а Ардарику, конечно же, нужно достать ингредиенты. За выполнение квеста Талиасан предложит 500 монет. Не берите. Просите что-нибудь другое. Он предложит зелья и свитки. Снова не берите. Просите то, что может дать только он. Независимо от того, чьи квесты вы выполняете: его или Грейверна, — маг возьмется обучать вас магии. Каков же список? Горный мох — 1 штук Могильный мох — 1 Каменный корень — 2 Жало шершня — 2 Язык огненной ящерицы — 1 Шнапс рисовый — 3. Оптимальный путь поиска. Идите по направлению к Шахте. Наверху предпоследней лестницы слева есть каменный круг — там найдете могильный мох. Наверху последней лестницы поворачивайте налево и на краю обрыва у скал увидите карниз, который приведет ко входу в пещеру. Там есть 2 горных мха, гоблины и скелет. У скелета имеется книга <Шершни>. Прочитав ее, научитесь добывать жала шершней. Каменный корень растет прямо у входа в эту пещеру. Язык ящера — в пещере у озера неподалеку от места старта, где живет злой шныг. На этот раз шныга лучше убить. Выманите его на берег, там Бадон поможет забить животинку. Язык лежит в сундуке. Ключ от него в соседней части пещеры за порталом. Шнапс (он нужен магу для поддержания угасающих магических сил) купите у Гомера. На все поиски дается 7 дней. Несем собранное магу, ждем до утра и берем готовое зелье. Приходим к митбагу и применяем зелье. Он красиво превращается в человека. Поболтайте с ним. Хамонд даст вам Амулет Льва (не продавайте и не выбрасывайте — это квестовая вещица), а также предложит обучить воровскому делу. Обязательно выучите <подкрадывание>. Возвращайтесь к магу и учите первый круг магии.
<Нарроу и волки> Недалеко от крестьянского двора, на опушке леса расположился охотник Нарроу и его напарник. Поговорите с ним. Нарроу пожалуется, что их одолевают волки, а подкрепление из города не идет. В городе возле кабака увидите пару охотников. Поговорите с ними. Они пошлют куда подальше. Сообщите об этом Грейверну. Грейверн даст свой амулет, как доказательство, что Ардарик говорит от его имени. Снова поговорите с охотниками. На этот раз они пойдут работать без разговоров. Сообщите об этом Грейверну и отдайте амулет. Затем вернитесь к Нарроу. В знак благодарности охотник предложит обучать владению одноручным мечом и луком.
<Задание крестьян> Зайдите в дом, поговорите с крестьянином и спросите о работе. Крестьянин предложит пообщаться на эту тему с его женой Ребеккой.
Первое задание — уничтожить крыс в амбаре. Амбар напротив дома. Шашку в руки и вперед.
Второе задание — принести муку. Идем к мельнику. Он рад бы дать муки, но у него нет зерна. Говорим в поле с Селентином. Он обещает доставить зерно. Спим ночь. Говорим с мельником — зерно ему так и не доставили. Говорим с Селентином. Тот обещает принести пшеницу, но сначала ему надо очистить поля от грызунов. Берем эту работу на себя. На поле слева от амбара убиваем крыс. На поле справа от амбара бьем всех митбагов. Докладываем Селентину. Говорим с мельником и несем муку Ребекке.
Третье задание — доставить обед охотникам. Ребекка просит отнести обед охотникам в замке на скале. От перекрестка за крестьянским двором идем строго по указателям <Хорил>. Когда дорога закончится, начинаем подниматься на гору и наверху обнаруживаем небольшой замок. Отдаем обед Пирету и получаем новых учителей и торговца. Не забудьте доложить о выполнении задания Ребекке.
<Помощь Слэпу> Слэп — это смотритель псарни в замке. У него сбежал смешной зверек — щурка и Слэп просит ее поймать. Щурка пасется недалеко от входа во дворе замка. Придется немного побегать. Вырубите ее (мечом или кулаком) и доложите Слэпу.
<Чужак> Квест дает Альвин. Нужно выяснить, что за чужак бродит в окрестностях. Найти его не трудно. Бегите в сторону озера, после каменного моста сверните направо и двигайтесь вдоль берега до цветочной поляны. Здесь придется сразиться с тремя ящерицами. Сделав это, поговорите с Баремом. Он расскажет, что звери его не трогают, потому что не чувствуют в нем врага. Нападают на него только волки, да и то потому, что они обучены орками. Завершить квест можно сразу же. Отбегите к лесу и увидите, что на опушке появилась стая из четырех волков. Это совершенно сумасшедшие волки и на вас нападать не будут. Лучше всего потихоньку двигаться перед ними и тогда их можно заманить на поляну. Волки нападут на Барема. Помогите ему перебить их и снова поговорите. На этом квест завершен.
<Книга по риторике> Ардарику очень хочется красиво и грамотно говорить. Альвин может помочь ему, если удастся заполучить у Фибелера книгу по риторике. Когда попадете в замок, поговорите с Фибелером (бородач в одежде гуру в самой глубине замка). Он предложит на выбор загадки. Ответ на загадку из раздела <Общее> — <Имя> (остальные потом напишу, но они легкие). После этого несем книгу Альвину и за 100 монет он научит красиво говорить.
<Странные амулеты> Поговорите о них с Талиасаном. Скажите ему, что амулет Льва нашелся сам (+350 exp и Амулет Козерога (+5 мана)). Теперь нужно найти все 6 амулетов и исследовать систему телепортов. Исследуя, будьте осторожны. Чтобы пройти внутрь надо надеть необходимый амулет и пройти в портал между теми двумя колоннами, которые обозначены символом надетого амулета. После поисков говорим с Талиасаном. Ему можно рассказать, что вы: видели красный огонь — +100 exp потерпели неудачу — +250 exp прошели через телепорт — +600 exp После этого Талиасан обучит 2 и 3-му кругам магии.
Местонахождение амулетов: Телец — колодец в Замке (код замка от сундука: Л-Л-П-Л-П-П-Л-Л ) Лев — даст Хамонд после квеста <Заколдованный солдат> или на Острове с трупа гигантского падальщика. Близнецы — пещера с мракорисами по дороге к болотам. Водолей — подземная гробница Рыбы — возле тролля по пути к Картографу или в сундуке в доме на дереве, на Острове. Козерог — в Януа (покинутом городе гоблинов) в мумии, которая сидит в доме, где тусуются гоблины.
Местонахождение порталов: Телец — подземная гробница Водолей — Остров Близнецы — по дороге в Обсерваторию Рыбы — Яркендар (название условное, но кто проходил <Ночь Ворона> увидят невероятное сходство) Козерог — неподалеку от шахты Лев — пещера шныга недалеко от места старта.
<Арена> Возле арены говорим с Рихриовариусом. Он предложит сразиться с разными монстрами за 3 приза. Призы: После первого боя — сила +3 После третьего боя — новый меч После пятого боя сражаемся с орком и обучаемся подкрадыванию.
<Испытание храбрости> (после квеста <Заколдованный солдат>) Спим до полудня, бежим к подъемнику (который чинили), едем на нем к шахте и там получаем от Леовина +800 экспы и обучаемся акробатике. Интересное
Хороший доспех Если идти вдоль реки (после моста направо, мимо Барема), то увидите много шныгов и вход в туннель. Посередине туннеля будет небольшой водоем. Ныряйте в него и попадете в подземную гробницу. Туда же ведет телепорт амулета тельца. В гробнице найдете амулет Водолея и загадку светильников. Как включить светильники: Если стоять у переключателей лицом к пентаграмме и входу, то... — средний меняет статус правого и левого ближних и самого дальнего (центрального) светильников — получается треугольник; — левый <перебрасывает> огонь на следующий по часовой стрелке светильник. Если горит несколько светильников, то <переброска> идет для каждого; — вычислить алгоритм правого, по-моему, невозможно (скорее всего — принцип случайных чисел). Поэтому, начинать включать надо с правого и крутить до тех пор, пока не зажгутся три светильника подряд (любые). Затем левым переключателем <сдвинуть> огонь в позицию левый-ближний, левый-дальний, центральный. Дальше легко: центральный-правый-правый-центральный переключатели. Деремся со шкелетами и их магом очень быстро. Крышка гроба повернется на ограниченное время, а потом закроется напрочь. Поэтому надо успеть всех побить и обчистить гроб. Там доспехи из панцирей ползунов.
Телескоп Если по пути вам встретятся свитки с описанием сборки телескопа — не парьтесь ими — этот квест разработчиками не доделан. Увы...
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года