Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 9)
Прежде всего нам необходимо зайти в гостиницу (первая дверь слева на улице), подняться на второй этаж и попросить мугла сохранить игру. После этого мы проходим улицу до конца и возле завала находим карту Lindblum. Поворачиваем направо, проходим до конца улицы и встречаем там министра Артанию, который провожает нас к регенту Сиду. Здесь к нам присоединяется Виви, которого отловили бдительные линдблюмские солдаты и сгоряча чуть не удавили на месте. После этого следует долгий разговор, в ходе которого все как-то внезапно выясняют, что источником всех бед явл яется Куджа, и именно с ним необходимо вести непримиримую борьбу. Увы, воздушный корабль в Линдблюме нанять не удастся — одним из условий капитуляции города был переход всего воздушного флота под командование королевы Брахны. Было еще и второе условие — она забрала у Сида Falcon Claw. Зачем? Этого никто не знает. В итоге, для того чтобы добраться до континента Outer, нам придется воспользоваться довольно опасным путем, который начинается на болоте к северу от Линдблума. По окончании разговора Сид выдает нам 3000 Gil на мелкие расходы и предлагает закупить в городе снаряжение.
Мы вновь оказываемся возле фонтана на городской площади. Заглянув в оружейный магазинчик справа и поговорив с его хозяином, мы получаем скидку на все товары. Слева от входа в магазин стоит женщина, которая торгует снадобьями. Пополнив запас, мы заходим в магазин синтеза (он находится слева под аркой) и создаем для Зидана новое оружие. Вернувшись в гостиницу (по пути нам покажут еще один ATE) и с охранив игру, мы подходим к стоящему возле фонтана человеку регента Сида и говорим ему о том, что мы готовы к путешествию. Еще один ATE, после которого мы спускаемся вниз на лифте и получаем из рук Сида национальное сокровище — древнюю карту мира. После этого на скоростной вагонетке мы отправляемся к Dragons Gate. Закупившись у местного торговца (если по какой-то причине не сделали этого раньше) и попросив мугла сохранить игру, мы выходим на карту континента Mist.
Болото к северу от Линдблума, а? Уж не пора ли нам вновь наведаться в гости к Квине? Мы находим ее (его) на прежнем месте — возле кишащего лягушками ручья позади двух муглов. Поговорив с Куиной, мы идем наверх к дому, и перед входом поворачиваем направо. Здесь Квина замечает какую-то лягушку и гонится за ней, случайно обнаружив вход в шахту. Перед нами лежит путь, который приведет нас к дальнему континенту...
Шахта
Спустившись по лестнице ко входу в шахту Fossil Roo, мы прохо дим мимо закрытой решетки, которая с грохотом распахивается у нас за спиной, выпуская... робота. Armodullahan радостно гонится за нами на протяжении нескольких экранов — а мы, соответственно, столь же радостно убегаем от него. Задача осложняется тем, что на пути периодически попадаются некие лезвия-маятники — урона они не наносят, но вот движение замедляют довольно сильно. В случае, если роботу удается догнать нас, приходится в темпе обижать его и мчаться дальше. Маленькая проблема заключается в том, что уничтожить его совсем наверняка не удастся — через несколько мгновений после очередного поражения бесформенная груда деталей отскребает себя от пола пещеры и целеустремленно мчится вслед за нами.
Все заканчивается на третьем экране, где нашему небольшому отряду удается перепрыгнуть через провал, в который благополучно сваливается не заметивший ловушки робот. А на следующем экране нас уже поджидает некая красотка с топором, представившаяся Лани, охотницей за людьми. О на была одной из тех, кто получил от королевы Брахны задание доставить медальон принцессы... и, похоже, ей все равно, с какого тела снимать его — с живого или с мертвого.
Босс: Lani
Уровень: 19
HP: 5708
Gil: 0
MP: 4802
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Coral Sword, Gladius, Ether
Атака: Aera, Water, Fira, Thundara
Слабость: -
Девушка далеко не так сильна, как кажется. Помимо большого топора и непомерной самоуверенности, у нее имеется несколько полезных предметов, стянуть которые поручается Зидану. Пока он работает над этим, Виви упражняется в использовании черной магии, Квина машет вилкой, а Даггер лечит всю компанию своими заклинаниями. После того как все полезные предметы экипировки у Лани заканчиваются, ее можно обижать по-крупному — читай, с использованием Зидана. Нескольких ударов вполне достаточно для того чтобы девушка покинула нас быстрым шагом. Продолжаем экскурсию... На следующем экране мы наблюдаем за тем, как по потолку деловито проносится дикий жук-гаргант. В левой части экрана растут довольно милые желтые цветы.
Сорвав один из них, мы приманиваем жука (в подходящем для этого месте над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). На этот раз путешествовать придется без удобств — на диких жуках корзинки для пассажиров не предусмотрены. Нежно обхватив гарганта за шею, мы перемещаемся на следующий экран. Идем наверх. Оказывается, эта шахта вполне обитаема — во всяком случае, по ней шляется огромное количество разнообразных охотников за сокровищами. Одного из них мы встречаем на следующем экране. Расспросив аборигена здешних мест о том, как можно добраться до Внешнего континента, мы начинаем решать гигантскую головоломку с жуками. Все очень просто: гарганты путешествуют по всему лабиринту пещер, но они ненавидят воду и никогда не пойдут по пути, заблокированному небольшим водопадом. Все что от нас требуется — управлять этими водопадами с помощью рыч агов, меняя маршруты движения гаргантов. Приступаем к делу. Бежим наверх-направо, переходим на следующий экран и срываем цветок для того чтобы подманить гарганта. Жук переносит нас в другую пещеру. Бежим направо, переходим на следующий экран и поворачиваем рычаг. Миникарта, появившаяся в правом верхнем углу экрана, наглядно демонстрирует нам изменение маршрута. Возвращаемся на предыдущий экран и вновь подманиваем жука. Оказавшись в новой пещере, мы бежим налево, поднимаемся вверх по лестнице и затем бежим наверх. В сундуке на следующем экране нас ждет Ether. Возвращаемся на предыдущий экран, спускаемся вниз по лестнице и вновь бежим наверх — на этот раз в правый верхний угол экрана. По извилистой дорожке мы перебираемся на следующий экран и нажимаем на рычаг #2. Возвращаемся к тому месту, куда нас доставил гаргант, и вновь подманиваем жука.
Он доставляет нас в уже знакомую пещеру. Бежим направо и вновь нажимаем на рычаг #1. После этого возвращаемся на предыдущий экран и вновь подманиваем жука цветком. Теперь нам нужно вернуться к тому охотнику за сокровищами, который рассказывал нам о гаргантах и переключателях. От него мы идем вниз и встречаем... Стилзкина, а с ним еще одного мугла. На этот раз неутомимый путешественник предлагает нам приобрести Phoenix Pinion, Remedy и Ether по сходной цене 555 Gil. Оформив покупку, мы просим мугла сохранить игру и идем вниз, на следующий экран. Подманив жука, мы перемещаемся в новую пещеру. Стоящий здесь охотник за сокровищами с радостью поможет нам раздобыть несколько полезных вещиц — за соответствующую плату, разумеется. Разобравшись с покупками, поднимаемся вверх по лестнице и нажимаем на рычаг #4. Бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь нам необходимо подманить очередного гарганта, который доставит нас в новую пещеру. Оказавшись на месте, бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь в сундуке нас дожидается Lamias Tiara. Забрав ее оттуда, мы возвращаемся на предыдущий экра н и на жуке мчимся обратно к рычагу #4. Нажав на него еще раз, мы вновь бежим направо и вновь подманиваем к себе жука. На этот раз мы попадаем в довольно милую пещеру с водопадом — она находится справа от того места, куда нас доставил жук.
Вскарабкавшись вверх по лианам, оплетающим каменную стену, мы пытаемся сместиться немного правее. Неудачно — сильная струя воды сбрасывает Зидана вниз, в озеро. Для того чтобы выбраться из него нам необходимо нажать на клавишу . Поднимаемся вверх по откосу справа и вновь карабкаемся по лианам — на этот раз к проходу, который находится вверху справа. Перебравшись на следующий экран, мы попадаем в пещеру, где очередной охотник за сокровищами активно сокрушает киркой каменную стену. Он с радостью одолжит нам свой инструмент на неопределенное время всего лишь за один Potion. Соглашаемся на эту сделку и через минуту уже стоим с киркой в руках, и жажда наживы постепенно заволакивает сознание. :) Не будем увлекаться. Прежде всего необходи мо продолбить стенку в правой верхней части экрана. После доброго десятка ударов из нее вываливается мугл, которого мы просим сохранить игру и берем письмо для Kupo. Затарившись снадобьями в могшопе, мы начинаем долбить центральную скалу. Если долго мучаться, что-нибудь сломается... Время от времени к нам в руки сваливаются различные полезные предметы — начиная от банальных Potion и заканчивая весьма полезными предметами экипировки. Вдоволь наработавшись, мы возвращаем кирку владельцу и идем в проход в правом нижнем углу экрана. На следующем экране нам необходимо забраться в левый нижний угол, где спрятан сундук с Survival Vest. Забрав его с собой, мы возвращаемся на предыдущий экран, а оттуда — к озеру. И вновь мы карабкаемся вверх по лианам — на этот раз в левый верхний угол экрана, где находится последний рычаг. Нажав на него, мы цепляемся за лианы и карабкаемся направо, стараясь вновь попасть под струю водопада. Выбравшись из пруда, идем направо и, не поднимаясь вверх по откосу, идем в проход в правой нижней части экрана. Последняя поездка на жуке — и мы выбираемся из шахты для того чтобы вдохнуть воздух Внешнего (Outer) континента. Добро пожаловать!
Оказавшись на карте, мы бежим вперед до тех пор, пока не видим над головой нечто вроде моста с каким-то сооружением посередине. Пробегая под ним, стоит уделить особое внимание местным обитателям, с которыми нашему отряду, вероятно, предстоит сразиться. Знакомьтесь — этого малютку-кактуса зовут Cactuar, и большую часть времени он проводит в земле. Пока он там находится, ни в коем случае нельзя атаковать его — в ответ кактусенок применяет атаку 1000 Needles, которая сносит у одного из наших персонажей, соответственно, 1000 HP — по одному на каждую иголку.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года