Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 6)

После того как Маркус успешно заканчивает свою работу, они со Штейнером принимаются обрабатывать хищную тварь своими мечами, и, не дождавшись конца боя, она спешно ретируется. После этого мы получаем возможность продолжить путь и оказаться в плену у Zorna и Thornа, которым поручено доставить прин цессу к королеве Брахне, хочет она того или нет...

На пути в Клейру

Тем временем мы возвращаемся к нашим остальным героям. Вновь оказавшись на карте континента Mist, мы идем по направлению к гигантской песчаной воронке, за которой скрывается Клейра, и сохраняем игру рядом с ней. После очередного ролика мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Здесь необходимо повернуть рычаг, поднявшись по лестнице, расположенной справа от закрытой двери. Дверь открывается, и мы идем дальше. Начиная с этого места, у наших героев появляется некоторый шанс заблудиться, поэтому стоит в точности повторять следующий порядок действий... Идем наверх, по пути достав из сундука Phoenix Down. Переходим на следующий экран. В нижней части экрана спрятан сундук, в котором лежат Magician Shoes. Переходим в верхнюю часть экрана и видим своего рода водопад из песка, рядом с которым спрятан сундук с Ice Staff (его скрывают листья дерева). Отыскав его, мы бежим направо и переходим н а следующий экран. Бежим наверх до следующего экрана и копаемся в сундуке в поисках Ether. Немного ниже в стене имеется небольшое отверстие. Засунув туда руку, Зидан ухитряется запустить какой-то механизм, благодаря которому оживает новый “водопад” песка слева от нас. Мы возвращаемся на предыдущий экран и убеждаемся в том, что путь назад отрезан — внизу дорогу нам преграждает стена песка. По счастью, стена рядом с этим местом увита ветвями какого-то растения — взобравшись по ним наверх, мы заходим в комнату, заполненную песком. Идем налево и переходим на следующий экран.

Здесь прежде всего мы уходим налево и достаем из сундука Needle Fork. После этого можно подниматься наверх. Здесь в сундуке лежит Tent. Теперь перед нами находится развилка — два пути ведут в левый и левый верхний угол экрана. Сперва мы бежим налево и просим мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся обратно к развилке, поднимаемся наверх и переходим на следующий экран. Здесь дорога снова разд ваивается. Сначала мы бежим наверх и достаем из сундука Flame Staff, затем возвращаемся к развилке и идем по другому пути. Пройдя по мосту, мы переходим на следующий экран. За деревом в центре здесь спрятан сундук, в котором лежат Desert Boots. Слева вверху от этого места можно увидеть скрытый проход, в котором Зидан находит Mythril Vest. Наконец, в сундуке в правой части экрана лежит Remedy. Собрав все полезные предметы, мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Достав из сундука Mythril Gloves, мы бежим дальше до тех пор, пока не видим перед собой рычаг, который нам необходимо повернуть. Справившись с этим ответственным заданием, мы возвращаемся к дереву, за которым был спрятан сундук с Desert Boots, и на этот раз бежим в левый верхний угол экрана. На следующем экране мы достаем из сундука Potion. Путь снова раздваивается! На развилке мы сворачиваем направо и в конце пути достаем из сундука Elixir. Возвращаемся к развилке, бежим налево и переходим на следующий экран.

В верхней части экрана находятся два сундука, путь к которым преграждают три песчаных “водоворота”. Упав в один из них, мы должны часто-часто нажимать на клавишу , если хотим избежать сражения с довольно сильными тварями, обитающими в этом месте. Стоит обратить внимание на следующую деталь: после того как Зидан падает в водоворот, он начинает вращаться по мере того как песок затягивает его. На клавишу нужно нажимать именно в тот момент, когда Зидан повернется лицом к той точке, куда нам нужно попасть. Все остальное не имеет значения: сколько бы раз мы ни нажимали на кнопку после этого, мы выпрыгнем из водоворота точно в заданном направлении. Ну и, конечно, ловушки можно обойти без особого труда. Достав из двух сундуков 900 Gil и Hi-Potion, мы идем налево и переходим на следующий экран. Заворачиваем за угол и видим перед собой лестницу. Прежде чем лезть по ней наверх, стоит отыскать Gysahl Green в левом углу экрана. Взобравшись вверх по лестнице, мы попадаем в Клейру.

входа нас приветствуют двое оракулов. Один из них сопровождает Фрею на встречу с королем Бурмеции, второй предлагает нам ознакомиться с местными достопримечательностями. Соглашаемся и вместе с нашим экскурсоводом посещаем местный водоем, рынок, ветряную мельницу, обсерваторию (или, скорее, беседку, позволяющую всем желающим любоваться песчаным штормом) и, наконец, резиденцию верховного жреца — собор. После этого мы возвращаемся обратно ко входу и, наконец, обретаем некую свободу действий. Поднимаемся вверх по лестнице слева (в это время нам показывают два ATE, из которых мы узнаем о том, как проводят время Виви и Квина), затем на развилке идем направо и переходим на следующий экран. Справа спрятан кусочек Ore. Забрав его, поднимаемся вверх по лестнице, и здесь нас ожидает встреча с уже знакомым нам бурмецианским солдатом Деном и его семьей. У этого парня имеется с собой неплохая коллекция боевого снаряжения. Закупившись всем необходимым, мы заходим в до м, перед которым стоит Ден. Это местная гостиница. На первом этаже в дальнем левом углу спрятан Echo Screen, в правом нижнем — 1250 Gil. Потратив всего 100 Gil, мы можем немного отдохнуть. После этого нужно подняться на второй этаж, достать из ящика, стоящего рядом с правой кроватью, Ether и попросить мугла сохранить игру.

Мы покидаем гостиницу и поднимаемся вверх по лестнице справа (по пути стоит поднять лежащий под сломанной лестницей Remedy). Просмотрев еще два ATE, мы идем налево и переходим на следующий экран. Радом с тем местом, откуда мы появились, спрятан Phoenix Pinion. Подобрав его, мы знакомимся со Star Maiden Nina и покупаем у нее различные снадобья. После этого по лестнице слева мы спускаемся к водоему и ищем спрятанные рядом с табличкой Thunder Gloves. Возвращаемся к Star Maiden Nina и поднимаемся по лестнице наверх. В траве справа от собора валяется Echo Screen, радом с покосившимся указателем — Gysahl Green. Собрав все полезные предметы, мы заходи м в собор и разговариваем с оракулами, которые передают нам сообщение от Фреи. Похоже, нам придется подождать ее в гостинице. В левом нижнем углу этого помещения можно найти Yellow Scarf. Забрав его, мы возвращаемся в гостиницу и перед входом видим запыхавшегося бурмецианского солдата, который сообщает оракулам о том, что некий Antlion пытается растерзать ребенка. Местные служители культа на помощь явно не торопятся — доложим начальству, оно подумает, а там, глядишь, проблема сама собой разрешится. Некогда думать! Бежим спасать дитя :). Правда, перед этим стоит еще на секунду забежать в гостиницу и сохранить игру. Вслед за солдатом мы возвращаемся ко входу в поселение и бежим направо, чтобы увидеть здоровенную хищную тварь, терзающую старого знакомого Виви — хвостатого оборванца с улиц Александрии, а по совместительству еще и наследного принца Бурмеции, Пака. Во всяком случае, именно так называет его Фрея, которая присоединяется к Зидану вместе со всеми остальными членами от ряда. Antlion внезапно понимает, что сейчас его будут бить, отпускает ребенка и готовится защищаться.

Босс: Antlion

Уровень: 16

HP: 3938

Gil: 1616

MP: 3650

AP: 5

Предметы: Ether, Annoyntment

Можно украсть: Mythril Vest, Annoyntment, Gold Helmet

Атака: Trouble Mucus, Fira, Sandstorm

Слабость: Wind

Этот бой лучше не затягивать надолго — во всяком случае атака Sandstorm представляется событием крайне неприятным и болезненным. Лечиться придется много и часто, особенно если есть желание стянуть у противника все полезные предметы. Пока Зидан промышляет воровством, все остальные члены отряда прилагают максимум усилий для того, чтобы как можно скорее покончить с врагом: Виви кастует все известные ему заклинания второго уровня (Thundara, Blizzara или Fira), Фрея использует Reis Wind для того чтобы все могли понемногу восстанавливать свое здоровье и затем бьет врага с помощью атаки Lancer. После нашей победы Пак снова сматыв ается, а мы присутствуем при общении Фреи и короля Бурмесии. Верховный жрец предлагает Фрее принять участи в церемонии усиления песчаного шторма, и она с радостью соглашается. Довольно необычный танец, не правда ли? Но заканчивается все это весьма и весьма печально — внезапно рвутся струны на магической арфе, и шторм, многие века защищавший Клейру от вторжения извне, утихает. Город беззащитен перед врагом.

На короткое время мы переносимся в Александрию и видим Штейнера и Маркуса, сидящих в подвешенной под потолком клетке, а также принцессу, готовящуюся к нелегкому разговору со своей матерью. Да, с тех пор как в замке появился Куджа, все очень сильно изменилось... Зорн и Торн появляются в покоях принцессы и ТРЕБУЮТ, чтобы она проследовала за ними на аудиенцию к королеве. Похоже, мнением Даггер никто особо не интересуется. Оказавшись, наконец, перед своей матерью, принцесса спрашивает ее, зачем она напала на мирное королевство. Ответ Брахны обезоруживает своей простото й: “Чтобы они не напали на нас”. После этого у Даггер появляется возможность а) поверить и б) не поверить ей. Впрочем, в этом нет никакой разницы — на сцене появляется Куджа, который без особых усилий погружает принцессу в глубокий транс. Брахна не возражает — более того, она приказывает Зорну и Торну извлечь из Принцессы ее эйдолоны. Без них Даггер не сможет больше быть суммонером. Надо ли говорить, что королевские клоуны с радостью берутся за выполнение поставленной перед ними задачи?

Мы вновь возвращаемся в Клейру. Посовещавшись, Зидан с Фреей решают отправиться вниз, чтобы понять, что же произошло. Однако перед этим нужно вернуться в отель. На втором этаже стоит наш старый знакомый Стилзкин, который на этот раз предлагает на продажу Hi Potion, Ether и Phoenix Pinion за 444 Gil. Заключив сделку, мы сохраняем игру и отправляемся ко входу в поселение и встречаемся там с остальными членами нашего отряда.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года