Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 4)
Не забыв айте про очень полезную способность Квины Eat, которая позволит изучить ей различные виды Blue Magic. Твари, обитающие в этой части карты, позволяют без особого труда прокачать всех наших персонажей до 15 уровня. Впрочем, сейчас это не так уж и обязательно.
Направляемся к Chocobo Forest, где получим один из самых больших квестов в игре. В лесу знакомимся с Mene и Choco, который испугавшись нас убегает. Mene дает нам Gusahl Greens, чтобы поймать Чоко. Найдите рядом с лесом место, где виднеются следы Chocobo, из инвентаря используем Gisahl Greens и к нам подбегает Чоко. Чокобо — лучший транспорт в игре, с помощью него можно забраться в самые удаленные участки карты. Однако сейчас он может передвигаться только по тем местам, где и мы. Со временем он сможет и летать, в этом нам поможет Chocobo Hot and Cold Game. Возвращаемся в Chocobo Forest к Мене, где он даст нам возможность за gil, в течении 60 секунд, попробовать найти сокровища. (Подробности смотрите в разделе “ Секреты”, “Chocobo Hot and Cold Game”).
Затем нужно найти South Gate, которые находятся позади Chocobo Forest, заходите и поворачивайте направо, здесь лежит Moccha Coffee — не забыли еще про задание Моррида? Из источника можно пополнить HP и MP.
Грот Gizamaluke
Вход в Gizamalukes Grotto мы находим на карте континента Mist неподалеку от Qus Marsh. Черные маги королевы Брахне уже успели побывать здесь — об этом свидетельствуют тела, валяющиеся у входа. Переходим на следующий экран и разговариваем с тяжелораненым бурмецианским солдатом, лежащим справа. Он отдает нам свой Gizamaluke Bell. В гроте эти колокольчики служат своего рода ключами, позволяющими отпирать закрытые двери. На очереди — та, что перед нами. Звонит колокол в центре двери, колокольчик в руках Зидана рассыпается, и мы проходим внутрь, для того чтобы встретиться... с любимыми клоунами королевы Брахне. А также с ее черными магами. В бою маги оказываются не самыми сильными противниками; чт о касается клоунов — они предпочитают выжидать на безопасном расстоянии, а после нашей победы и вовсе убегают. В центре пещеры нас поджидает еще парочка черных магов, после сражения с которыми мы получаем второй Gizamaluke Bell и возможность открыть открыть с его помощью правую дверь в дальней стене пещеры.
Поднимаемся вверх по лестнице, стараясь не пропустить момент, когда над головой Зидана появится иконка с восклицательным знаком. Здесь находится тайник, в котором лежат Mithril Gloves. Балкон огибает пещеру, и мы спускаемся по лестнице слева, по дороге обнаружив второй тайник с Magus Hat. Проходим к центру пещеры и видим, как несчастная жена мугла пытается извлечь из-под гигантского колокола своего драгоценного супруга. В наших силах помочь ей — для этого Виви всего лишь придется расстаться с Kupo Nut из магазина в королевстве Линдблум. Маленький орешек творит чудеса: второй мугл вырывается на свободу, а мы получаем возможность достать из сундука, спрятанного под большим колоколом, третий Gizamaluke Bell. С его помощью нам нужно открыть правую дверь в дальней стене пещеры. Там мы находим двух уже знакомых нам муглов. Поговорив с тем, что стоит слева, мы соглашаемся, что орехи Kupo Nut — это, действительно, вещь. После этого просим мугла, стоящего справа, сохранить игру и направляемся к выходу. В этот момент нас догоняет первый мугл и вручает нам Holy Bell. Слева от большого колокола осталась еще одна таинственная дверь. Заглянем? Далее в игре вы будете получать Kupo Nut, которые нужно будет относить именно сюда (очередной дополнительный квест).
Прежде чем заходить внутрь, стоит основательно подлечить всех членов нашего отряда и еще раз оптимизировать экипировку. Да-да, нас ждет еще один босс — на этот раз сам Гизамалюк, внезапно сошедший с ума и повернувшийся против своих союзников.
Босс: Gizamaluke
Уровень: 16
HP: 3175
Gil: 800
MP: 502
AP: 5
Предметы: -
Можно украсть: Magus Hat, El ixir, Ice Staff
Атака: Silent Voice, Crash, Water
Слабость: Thunder
Несмотря на достаточное количество весьма заманчивых предметов экипировки, которые “можно было бы” попытаться украсть, в бою с Гизамалуком лучше не отвлекаться вообще. Даже для персонажей 12-15 уровня (а зря мы их, что ли, тренировали?) он является весьма серьезным противником. Своей атакой Water он способен снести сразу до 300 HP, а значит, нам придется постоянно лечить всех членов нашего отряда (этим займутся Виви и Квина) и атаковать, атаковать, атаковать... После того как Зидану и Фрее с ее атакой Jump удается одержать верх над Гизамалюком, мы переносимся к South Gate Александрии, возле которых стоит верный телохранитель принцессы Гарнет с огромным мешком...
South Gate
Похоже, это была не такая уж плохая идея — спрятать принцессу в мешке с пахучими линдблюмскими соленьями. Во всяком случае, стража South Gate отказывается от детального досмотра вещей странного незнакомца и, задав всего лишь несколько вопросов, пропускает его внутрь. Самое время выпустить Даггер из мешка... но нельзя же сделать это прямо посреди заполненной людьми площади! Справа есть укромный уголок — но и там стоят двое рабочих. Вежливость Штейнера позволяет легко избавиться от женщины, но инженер никак не желает покидать свой пост. Нужно его чем-то отвлечь... Ага! Поговорив с тунеядцем, наводящим глянец на сломанные ворота слева, мы сообщаем о нем инженеру, и тот бежит на разборку. Путь свободен! Но стоит Штейнеру завернуть за угол, как появляется стражник и приказывает ему вернуться назад... за пропуском?! Что ж, спасибо. За сундуком, стоящим на возвышении, Штейнер лезть отказывается (желающим заглянуть в него придется вернуться к South Gate позже), так что мы можем смело заворачивать за угол и освобождать принцессу из заточения. После этого мы оказываемся на станции, где нас уже ждет поезд. Прежде чем отправиться в путь, стоит заглянуть в сундук слева (в нем лежит Potion), прикупить полезных мелочей в магазине справа и у мугла нужно взять письмо для Mazna от Grimo, а также записаться. После этого можно подниматься вверх по лестнице и садиться в поезд. Гарнет со своим верным телохранителем возвращается домой, а мы возвращаемся к отряду Зидана, который только что выбрался из грота Гизамалюка.
Бурмесия — королевство вечного дождя
Управление опять переходит к группе Зидана, который уже выбрался из грота Гизамалюка и направляется в Бурмесию. По правой стороне гор находится North Gate, где можно взять Tent и Hi-Potion. Здесь же недалеко находится и Бурмесия. Как только зайдете в город, возьмите за опрокинутой телегой второрую монету Stellazzio — Cancer. На улицах разрушенного города нас поджидает множество довольно сильных монстров — лучше сократить перемещения по городу до необходимого минимума, для того чтобы не тратить время и силы на сражение с ними. Проходим улицу до конца и оказываемся перед домом с двумя балконами, на которых сто ят очень удивленные клоуны королевы Брахне. Впрочем, они почти сразу же убегают, уступив место двум черным магам, с которыми нам и предстоит сражаться. Бой этот практически ничем не отличается от десятка ему подобных. Одержав победу, мы заходим в дверь, которая находится слева от балконов, и забираем из сундуков Potion и Soft. Поднявшись вверх по лестнице, мы убеждаемся в том, что дальше прохода нет, и возвращаемся обратно на улицу. Теперь нам нужно подняться вверх по лестнице, которая находится справа от балконов. Мы вновь оказываемся внутри дома. Позади лестницы, ведущей на второй этаж, спрятан еще один сундук, в котором лежит Soft. А вот сундук на балконе слева на самом деле таковым не является. Это существо называется Mimic, и сражение с ним представляет хорошую возможность заработать массу опыта для всех членов нашего отряда. Дело в том, что в бою, помимо обычных атак, мимик призывает себе на помощь магических тварей, которые умеют воровать у нас различные предметы. Для того чтобы покончить с любой из них, достаточно всего лишь одной атаки Зидана, а значит, мы можем упражняться в истреблении монстров до тех пор, пока жив сам мимик. Покончив с ним, мы идем налево и видим перед собой большую дверь, открыть которую Зидану не удается. Еще один экран налево, и мы оказываемся на верхнем балконе уже знакомого зала. Переключаем нашего персонажа на режим ходьбы (Walk) и ШАГОМ идем налево, к сундуку. Достав оттуда Gelminas Boots, мы возвращаемся ко входу, и кусок пола за нашей спиной обрушивается вниз. Возвращаемся к фасаду дома с двумя балконами и вновь заходим в дверь слева от них. Поднимаемся вверх по лестнице и видим, что обрушившийся участок пола перегородил провал, и мы можем без проблем перейти на другую сторону зала. Сундук справа от двери — еще один мимик. Сразившись с ним, мы заходим в дверь и, миновав следующее помещение, перепрыгиваем с одного балкона на другой. За стеллажами слева спрятан Ether. Поговорив с раненым солдатом, лежащим сп рава, мы узнаем о том, где спрятан Protection Bell, и находим его под дальней кроватью. Теперь нам необходимо вернуться к большой закрытой двери и позвонить в колокольчик.
Мы оказываемся на большой лестнице, и здесь Фрея встречает одного из своих старых знакомых. Больше всего этот стражник озабочен спасением своей семьи, а потому на его помощь рассчитывать не приходится. Поднимаемся наверх и заходим внутрь здания. Здесь лежит еще один раненый стражник, которого Зидан спасает от упавшей статуи. Вернувшись на улицу и поднявшись вверх по лестнице справа, мы видим, что вместе с большой статуей упала и маленькая, и по ней мы можем без труда перебраться на левый балкон. Внутри здания мы видим два сундука, в которых лежат Phoenix Down и Tent. Сундук в правой части помещения — это всего лишь еще один мимик. Сразившись с ним (если, конечно, на то есть желание), мы заходим в дальнюю дверь и оказываемся перед королевским дворцом. В домике слева Фрея находит великолепное коп ье Mithril Spear. В домике справа за спиной у могли в сундуке лежит Lighting Staff, который как нельзя лучше подойдет Vivi. Купив у Stilzkina Soft, Hi-Potion и Ether за 333 у.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года