Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 2)

Как дойдете до развилки, сверните на лево, где разморозите мугла, получите письмо для Gumo от Mois и не забудьте записаться. Затем возвращаемся и идем направо. Все неожиданно теряют сознание, а Зидан через некоторое время просыпается от странного звука, идем дальше и встречаем Black Waltz #1, который очень недоволен тем, что Зидан почему-то очнулся.

Босс: Black Waltz ¦1

Уровень: 2

HP: 229

Gil: 339

MP: 9999

AP: 5

Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down

Можно украсть: Remedy, Silk Shirt

Атака: Fire, Thunder, Blizzard

Слабость: Fire

Босс: Sealion

Уровень: 3

HP: 472

MP: 9999

Можно украсть: Remedy, Silk Shirt

Атака: Wing, Blizzard, Tsunami

Слабость : Fire

Black Waltz #1 первый из черных магов, посланных королевой Брахне на поиски принцессы. Гадкий тип! В бою вызывает Sealion, который может одним ударом изрядно потрепать Зидана, и драться с ним бесполезно, т.к. черный маг будет постоянно подлечивать его. Вытягиваем у мага все полезные предметы и парочкой ударов добиваем его, после чего переключаемся на Sealion... бьем по наглой ледяной морде (очень хорошо в этом поможет транс) и после победы возвращаемся к друзьям. А впереди нас ждет еще парочка подобных сюрпризов...

Dali

Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя — Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов — Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий — White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.

Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.

За механизмом найдите монету Aries — это еще один дополнительный квест, в котором нужно собрать 13 монет Stallazio. Если вы вдруг заметите, что лопасти мельницы остановились, то поднимитесь по лестнице наверх и опустошите там два сундучка. В баре слева можно закупиться различными медикаментами. Открываем люк и спускаемся в подвал, в сундуках находится много полезных вещей: 156 gil, 2 Potion, Eye Drops и Ether. Проходя мимо одной из бочек можно заметить красный шарик, торчащий из нее — это мугл, у которого получаем пи сьмо Mogki от Kumop и записываемся. Сначала заберитесь по пирамиде из ящиков наверх — берем Ether, а потом пните старую лебедку — сверху свалится еще один ящик с Potion. В следующих двух сундуках лежит Iron Helm и Leather Wrist. Идем дальше, где наконец освобождаем Виви. В сундуке берем 95 gil и открываем дверь — нас уже ждут! После боя в комнате за странной машиной находим Phoenix Down, Potion и Phoenix Pinion. Вернувшись в главный зал, мы с удивлением рассматриваем движущиеся по конвейеру яйца. Очень странно... Идем направо и видим, что конвейер приводит в движение чокобо, бегущий в колесе за подвешенным на нитке овощем. Час от часу не легче — и почему они не использовали обычный двигатель? Ответ мы получаем на следующем экране — из яиц вылупляются МАГИ!!! Внешне почти неотличимые от Виви, только иначе одетые и абсолютно неподвижные, они движутся над лентой транспортера. Куклы? Хотелось бы надеяться. Но пора где-нибудь спрятаться — кто-то идет. Спрятаться удается внутри од ного из механизмов, после чего нас всех пакуют в ящики и собираются грузить на корабль. Управление переходит к Штейнеру. Разговариваем с Морридом, пытаясь узнать прибыл ли грузовой корабль, затем ждем пока он спустится к себе в дом и обращаемся к нему еще раз — да не хотим мы кофе! Выходим и бежим на окраину деревни. Подбежав к корабю видим... говорящую бочку! Тут два варианта: осмотреть повнимательнее или проткнуть бочку. Если проткнуть, то сцена разговора будет намного прикольнее. Но нас прерывает Black Waltz #2.

Босс: Black Waltz #2

Уровень: 6

HP: 1030

Gil: 441

MP: 3017

AP: 5

Предметы: Ether

Можно украсть: Leather Plate, Steepled Hat

Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Teleport

Слабость: -

Этот маг намного сильнее его предшественника и ооочень не любит когда на нем используют магию. Нууу... ребята! Разве так колдуют? Вот как надо... и атакует нас более сильными заклинаниями, так что Виви в этом бою лучше де ржаться в стороне. Штейнер пусть использует магический меч, а Даггер лечит всех своей магией. Зидану поручается ответственное задание — стянуть у Black Waltz #2 два весьма полезных предмета экипировки: Sleepled Hat и Leather Plate. Одержав победу над весьма удивленным черным магом, мы ненадолго возвращаемся в деревню. Проверяем экипировку всех членов нашего отряда, лечимся и просим мугла в гостинице сохранить игру. Даггер идет следом — и почти сразу же выбегает обратно. Что случилось? Ничего особенного — вся команда корабля состоит из тех самых черных магов с конвейера, которые ведут себя как самые настоящие роботы: не дышат, не разговаривают и, кажется, не обращают ни на кого внимания. Малыша Виви все это очень задевает. Идем на палубу, и болтаем со Штейнером, после чего бежим налево в капитанскую рубку и разворачиваем корабль. Команде это не нравится, и вскоре вокруг Зидана собирается целая толпа черных магов. Но и это пустяки по сравнению с Black Waltz #3, который внезапн о появляется на верхней палубе и пытается обидеть Виви. Вот тут-то и происходит нечто странное — бесчувственные куклы, которыми все до сих пор считали созданных в Дали черных магов, внезапно встают на защиту своего живого собрата... и гибнут один за другим. Black Waltz #3 не знает пощады и в считанные секунды расправляется с командой корабля. Покончив с этим, он переключает свое внимание на наш отряд.

Босс: Black Waltz #3

Уровень: 7

HP: 1128

Gil: 0

MP: 2080

AP: 0

Предметы: -

Можно украсть: Linen Cuirass, Steepled Hat, Silver Gloves

Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Thundara, Blizzara

Слабость: -

На этот раз с боссом будут сражаться все кроме Даггер — принцесса остается в рубке, чтобы управлять кораблем. По счастью, Виви очень вовремя входит в транс и может использовать свою суперспособность, которая позволяет ему кастовать заклинание дважды за один ход. В бою против черного мага крайне эффективен также огнен ный меч Штейнера — но с его использованием стоит повременить до тех пор, пока Зидан перетаскает у противника все полезные предметы. Враг использует довольно сильные магические заклинания, которые наносят урон сразу всем членам нашего отряда, так что использовать Potion придется частенько. Как бы то ни было, бой так и не заканчивается нашим полным триумфом — побежденный, но не сломленный Black Waltz #3 улетает для того, чтобы занять место за штурвалом небольшого “истребителя” и продолжает атаковать наш корабль в одном из самых красивых роликов игры. Однако Виви удается отразить основную атаку противника, а после этого два корабля влетают в закрывающиеся South Gate, и вылетает оттуда только один из них — наш. Мы прибываем в регентство Lindblum — город размером с целую страну...

Регенство Линдблум

Оказанный нам прием никак нельзя назвать чересчур радушным — во всяком случае, поначалу стражник решительно отказывается признавать принцессу Гарнет, и лишь св оевременное появление министра спасает наглеца от гнева Штейнера, а Линдблум — от международного скандала. Впрочем, стражника можно понять — не каждый день в замок прибывают на полуразвалившемся корабле принцессы в компании одного рыцаря, одного хвостатого оборванца и одного черного мага. Но как бы то ни было, нас ждет аудиенция у регента Cidа. Во дворце, как только управление перейдет к Зидану сворачиваем направо и зоходим в комнату, где в двух сундуках можно взять Glass Armlet и Ether, записаться, отдать письмо Mogki и получить еще одно для Atla. Возвращаемся назад, спускаемся с лестницы и идем налево на прием к регенту Сиду.

Дааааа..., такого не ожидал никто. Штейнер поначалу чуть было не прибил нахального жука, неведомо каким образом оказавшегося на регентском троне. По счастью, взбешенного телохранителя вовремя успокоила принцесса, узнавшая огромные усы “дядюшки Сида”. Министр в свою очередь прояснил ситуацию. Итак, полгода назад некто неизвестный проник во дво рец, после чего жена регента была похищена, а сам он превращен в оглопа. Такая вот печальная история. Впрочем, обо всем об этом можно будет поговорить завтра, а пока нужно пообедать и хорошенько отдохнуть. Есть во дворце Зидан не желает, и потому он отправляется в городской трактир, где его ждет встреча с Freija. Тем временем принцесса беседует с регентом Сидом, который признается, что это он приказал команде Баку похитить ее из Александрии, а заодно рассказывает правдивую историю о том, как он стал оглопом :).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года