Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 17)

Итак мы в Esto Gaza- Заходим внутрь. Больше всего это место похоже на некий монастырь. Это предположение подтверждается после того как мы заходим в первый же дом и знакомимся с епископом Esto Gaza. Итак, мы находимся на святой земле, и недавно здесь была целая толпа черных магов, один из которых тащил за собой маленькую девочку. Все они отправились к Mount G ulug — древней священной горе. После разговора нам в очередной раз предлагают сформировать отряд — на этот раз с обязательным участием Зидана и Виви. Добавив к ним Штейнера (ради магического меча) и одну из девушек в качестве лекаря, мы выходим из дома и сразу же возвращаемся обратно. Теперь здесь полно людей! Можно поговорить с епископом, и он предложит всем членам нашего отряда отдохнуть всего за 100 Gil, но прежде нам необходимо заглянуть на экран справа. В здешнем магазине можно найти кучу полезной экипировки, которую, не жалея денег, необходимо сразу же купить. По дороге в горы вы встретите мугла Mogrika, который попросит доставить письмо для Moolan.

В ентих горах водятся не самые приятные твари, так что лучше не стесняться пользоваться мощной магией. Как зайдете направляйтесь сразу налево (9693 gil, Ether, Red Hat), потом мимо колодца направо (Golden Hairpin), после возвращайтесь к колодцу и спускайтесь на уровень ниже. Сначала направо (отдать письмо Moolan , взамен получим Kupo Nut и письмо для Mogtaka; Wing Edge, Gaia Gear), после налево (Elixir и отдаем письмо для Mogtaka), затем возвращаемся к колодцу и слева от него три раза нажимаем рычаг “Pull Down”- внизу нас поджидает два Red Dragon.

Одержав победу, мы проходим сквозь проделанный в стене хищной тварью пролом — и видим Зорна и Торна, которые как раз пытаются провести с Эйко уже знакомый нам ритуал извлечения эйдолонов. Пытаются безуспешно — девочке еще не исполнилось шестнадцать лет, а это является одним из обязательных условий проведения ритуала. Однако стоящий неподалеку Куджа не желает вдаваться в подобные тонкости и приказывает извлечь эйдолоны любой ценой — даже если девочку для этого придется резать на части. Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не Мог... Верный мугл появляется из ниоткуда и отважно бросается на защиту хозяйки. А затем... затем происходит нечто очень странное. Мог прощается с Эйко и затем словно входит в транс, превращаясь... в эйдолон, который все это время верой и правдой служил своей хозяйке под видом мугла.

Эйко приходится в одиночку сражаться с Зорном и Торном, но с помощью своего нового эйдолона и его атаки Terra Homing она побеждает их в считанные секунды. После боя Мог исчезает, вернув Эйко ленточку, которую она когда-то подарила ему (Ribbon). Куджа чрезвычайно удивлен всем происходящим, но новые идеи, теснящиеся в голове, заставляют его торопиться. Виви безуспешно пытается расспросить его о черных магах, после чего нас ждет очередное сражение с Зорном и Торном, на этот раз объединившимся в одно существо...

Босс: Meltigemini

Уровень: 42

HP: 24348

Gil: 6428

MP: 1570

AP: 11

Предметы: Vaccine

Можно украсть: Demons Vest, Golden Hairpin, Vaccine

Атака: Viral Smoke, Bio, Venom Powder

Слабость: Mini

За время игры малыши явно подустали, и даже теперь, объединившись в мегамонстра, они не представляют серьезной опасности. Предос тавив Зидану вытягивать у них ценные предметы экипировки, мы постоянно атакуем противника и вскоре уже навсегда избавляемся от бывших советников королевы Брахны. После боя к нам подходит Виви в сопровождении двух черных магов, которые искренне раскаиваются в содеянном и приносят свои глубочайшие извинения. Во время разговора мы слышим женский голос и вскоре уже знакомимся с очаровательной супругой регента Сида. Леди Хильда благодарит нас за то, что мы избавили ее от общества Куджа, и после этого вся компания возвращается обратно в Линдблюм.

Королева Линдблюма

Ну, разумеется, леди Хильда далеко не сразу простила своего ветреного мужа, однако после самых искренних и прочувствованных извинений с его стороны она соглашается вернуть ему человеческий облик. Поцеловав лягушку (да-да, совсем как в сказке), леди Хильда превращает ее в человека. Трогательная сцена :). Через некоторое время один из линдблюмских солдат будит Зидана, прервав сон, в котором явно фигури ровала принцесса Даггер, и сообщает ему о том, что леди Хильда приглашает его в зал для совещаний. Попросив мугла сохранить игру и взяв письмо для Kumool, мы поднимаемся на верхний уровень замка и знакомимся с настоящим регентом Сидом... который, впрочем, до сих пор говорит как лягушка. Наконец, леди Хильда начинает собрание — но тут выясняется, что куда-то пропала Даггер. Штейнер отправляется на поиски, а следом за ним нашу компанию покидает регент Сид — ему необходимо срочно заняться конструированием Hilda Garde 3. Наконец, леди Хильда сообщает нам о том, что Куджа прибыл сюда из другого мира, который называется Терра. Он надеется использовать мир Гайа для того чтобы получить силу. Ее рассказ прерывает ATE, в котором принцессу ищет уже вся команда Танталус, после чего мы узнаем о Мерцающем острове и о барьере, преграждающем путь к нему. Единственным местом, в котором этот барьер отсутствует, является старый замок в северной части Забытого континента. Мы будем называть его Замок Ипсена. После просмотра очередного ATE (постройка нового корабля почти новым монархом :) наш отряд начинает готовиться к путешествию, но в этот момент появляется Штейнер, который сообщает о том, что ему не удалось найти Даггер даже с помощью команды Танталус. Зидан просит всех подождать его и, покинув замок, отправляется на поиски принцессы. Есть только одно место, где она может находиться...

Члены команды Танталус продолжают поиски, а Зидан и Баку отправляются к причалу александрийского дворца, где они встречают... Битрикс! Правда, поначалу Зидану приходится изрядно побегать за ней, но в итоге Битрикс сама подходит к Баку. Тот извиняется перед ней за давнее похищение принцессы, Беатрис прощает его и передает Garnet Gem для того чтобы мы отдали его принцессе. Даггер ждет нас у могилы королевы Брахны. Она снова может говорить! После короткого разговора с Зиданом она забирает у него нож, после чего мы видим ролик, в котором принцесса обрезает свои роскошные волос ы. Пора раздумий закончилась. Вскоре мы оказываемся на борту Hilda Garde 3. Все бесконечно рады тому, что к Даггер вернулась способность говорить. Сформировав новый отряд, мы отправляемся к Забытому континенту. Замок Ипсена (Ipsens Castle) обозначен на карте, так что заблудиться будет практически невозможно...

Таинственный замок

Не подымаясь по лестнице, делаем следующее: отпускаем Amarantа (он заявил, что работает один-), выбираем команду и ставим персонажам самое слабое оружие!!! По непонятным причинам в Ipsens Castle самое слабое оружие наносит наибольший урон! Вот теперь можно смело подыматься по лестнице. Как войдете, справа в сундуке лежит Aquarius (очередная монета Stellazzio), а слева Dagger. Далее идем в дверь и оказываемся во внутреннем дворике замка, прямо напротив в сундуке лежат Cats Claws, а справа от входа мугл, отдаем ему письмо, закупаемся в Mogshope и ессно сохраняемся. После этого подходим к трубе и едем вниз, в комнате поднимаемся по лестнице слева и по балкончику бежим налево, на следующем экране прямо и направо. По лестнице спускаемся вниз и бежим направо по каменным ступенькам, затем по очередной лестнице вверх и на следующем экране спрыгиваем с нее и идем направо. В сундуке лежит Rod. Теперь нам нужно вернуться к лестнице на две картинки назад, т.е. сейчас вниз, опять вниз по каменным ступенькам и на лестницу, пропускаем проход с которого вышли и подымаемся на выше и спрыгиваем влево, где находим Javelin. Затем направо, где лежит Broad Sword, а теперь нужно вернуться к лестнице, которая находится около каменных ступенек (по ним мы пробегали уже два раза), точнее к лестнице что находится сразу за ней (спрыгиваете направо) и поднимемся наверх.

В следующей комнате рядом с вами находится подобие лифта, поднявшись на котором мы найдем Амаранта, который не нарадуется собой, что добился больших результатов, чем команда Зидана. Подходим к светящейся стене и забираем четыре зеркала с надписями: Wi nd Mirror “My power is protected behind a tornado”; Water Mirror “My power is protected underwater, surrounded by the earth”; Fire Mirror “My power is protected high atop a fiery mountain”; Earth Mirror “My power is protected under the shaking ground”. Тут вылазит дядька Taharka, который чрезвычайно зол тем, что у него забрали зеркала.

Босс: Taharka

Уровень: 46

HP: 29186

Gil: 8096

MP: 1776

AP: 11

Предметы: -

Можно украсть: Orichalcon, Mythril Claws, Elixir

Атака: Curl, Chop, Blizzaga, Ram

Слабость: -

Босс силен, но бой будет совершенно обычным- Зидану лучше немного поворовать, а всем остальным добивать монстра магическими заклинаниями (от физических атак у него неплохая защита) и по мере надобности подлечиваться. Возвращаемся назад и видим довольно странную дверь, чтобы открыть ее нужно сделать следующее: Examine, Push, Pound, Think, Push, Pound, Try something Drastic, Kick, Rest- и во время отдыха дверь открыва ется сама собой :) Справа лежит Barette, забираем (в хозяйстве все пригодится) и отправляемся записываться к муглу (в самом начале), по дороге Виви чуть было не попадает в ловушку. В верху есть еще одна, наступив на которую проваливаемся вниз и забираем Maiden Prayer, после чего опять подымаемся к муглу и направляемся в первый зал замка. Тут открылась дверь, пройдя два экрана становимся на подъемник и спускаемся вниз, где найдем Golems Flute. Теперь займемся перестановкой горшков:

1. переставляем правый горшок на центральный столик

2. переставляем левый горшок на правый столик

3. переставляем центральный горшок на левый столик

4. переставляем правый горшок на центральный столик

и из последнего переставленного горшка достаем Ancient Aroma. После этого идем на подъемник и слева от него забираем Air Racket, после чего выходим из замка.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года