Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 16)
Сид вне себя от гнева. Лягушка или нет, но он просто обязан спасти своих друзей! Подслушав разговор двух черных магов о ловушках (х-мм, а маги-то колеблются), мы прыгаем вниз, а затем направо и переходим на следующий экран.
Пожалуй, это самая забавная мини-игра в Final Fantasy IX. Ключ от механизма песочных часов подвешен возле клетки монстра, который то ли просто нелюдим от природы, то ли питается лягушками — одним словом, реагирует на Сида весьма странно. Сид, естественно, боится страшного зверя и убегает из комнаты, стоит л ишь тому зарычать. У нас есть всего шесть минут для того, чтобы переключить часы. Большую часть этого времени придется потратить на то, чтобы незамеченным подобраться к клетке. Как? Очень просто: стоит монстру отвернуться, и мы начинаем нажимать на клавишу — четыре-пять раз, не больше, — а затем вновь превращаемся в статую под пристальным взглядом зверя. Главное — никуда не торопиться, благо времени у нас более чем достаточно. Стоит монстру заметить наше движение, и он начинает рычать. Сид сразу же выбегает из комнаты, и нам приходится начинать все сначала. Медленно и неторопливо добравшись до клетки, мы забираем ключ и уже спокойно переходим к весам, стоящим у дальней стены в левой части экрана. Нам нужно уложить три гири на первую чашу весов, для того чтобы Сид мог вскарабкаться на вторую и добраться до песочных часов. Соответственно, гири нужно выбрать потяжелее — лягушка у нас упитанная. Укладываем на первую чашу глиняную, каменную и железную гири (“B”, “C” и “D” — без последней, деревянной, обозначенной буквой “A”). После этого запрыгиваем на вторую чашу весов и с помощью ключа отключаем механизм песочных часов. Наши друзья спасены. Однако отключить ловушки — это еще полдела. Нам нужно как-то выбраться из Пустынного дворца.
Хотя нет, неверно — для начала в Пустынный дворец нужно войти. Потому что темница, как ни крути, дворцом считаться не может. Покинув камеры, наши герои живо объединяются в отряд (справа, где Сид добывал ключ нас поджидает мугл, у которого можно записаться и получить письмо для Mogsam), и мы идем налево. Переходим на следующий экран, поднимаемся вверх по лестнице, и вот мы уже на пороге дворца Куджа. Здесь обитают довольно сильные маги и смешные ребята-светофоры. Последних нужно обижать очень внимательно, так как один из них уязвим только для обычных атак, а второй — только для магических, а еще периодически они меняются :). Перед входом во дворец стоят две статуи ангелов. Зажигаем лампу рядом с левой статуей, и перед правой появляется светящаяся красная сфера. Присмотревшись к ней повнимательнее, мы получаем Promist Ring. После этого можно подниматься вверх по лестнице.
Новая коллекция статуй в холле дворца... Внимательно изучаем сперва правую горгулью, затем левую и под конец статую женщины в центре и слушаем весьма пространное описание головоломок замка. Идем (в смысле, идем шагом) влево и, не переходя на следующий экран, бродим перед горгульей до тех пор, пока за женской статуей не появится прозрачная голубая лестница (возможно, для этого придется еще раз изучить все статуи). Взобравшись вверх по этой странной лестнице, мы переходим на следующий экран и зажигаем лампу в конце. После этого можно возвращаться в главный холл. Спустившись по голубой лестнице, от статуй мы идем налево и на этот раз переходим на следующий экран.
Поднимаемся наверх и зажигаем все три лампы, до которых можем дотянуться. В дальней стене открываются две двери. Заходим в левую дв ерь и перебираемся на другую сторону этого зала. Здесь есть еще три лампы — зажигаем их все, и в результате исчезают статуи, стоящие слева. Теперь гасим правую верхнюю и правую нижнюю лампы. В результате две двери по-прежнему открыты, и мы можем вернуться на другую сторону зала. Зажигаем две лампы в центре (раньше проход к ним перегораживали статуи). В результате исчезают статуи, стоящие справа. Теперь мы можем свободно перемещаться по залу, не пользуясь обходным путем. Зажигаем все лампы — три справа, три слева, две в центре и последняя в нижней части экрана. В результате в верхней части экрана появляется еще одна светящаяся сфера, из которой мы получаем Anklet. Забрав его, мы переходим в правый верхний угол экрана и заходим в открывшуюся дверь.
На следующем экране нам необходимо зажечь свечу рядом со статуей женщины. В результате появляется еще одна красная сфера, в которой мы находим Shield Armor. Забрав доспехи, мы идем наверх, поднимаемся вверх по лестнице и пер еходим на следующий экран. Зажигаем свечу на верхней лестничной площадке и идем дальше до тех пор, пока не попадаем в библиотеку. Это помещение состоит из трех ярусов. Прежде всего, нам необходимо зажечь свечу слева на первом ярусе. В результате справа появится лестница, по которой мы должны забраться на третий ярус. Зажигаем свечу, и в результате открывается секретная дверь, за которой находится очередная красная сфера с N-Kai Armlet. Забрав его, мы возвращаемся в библиотеку и спускаемся вниз по лестнице. Вторая лестница позволяет нам забраться на второй ярус. Здесь мы также зажигаем свечу и заходим в открывшуюся дверь. Идем налево, поднимаемся вверх по лестнице, по дороге зажигая две свечи, а затем возвращаемся обратно в библиотеку и спускаемся на первый ярус. Теперь на первом ярусе нам необходимо зажечь свечу, которая находится справа. Открывается еще одна дверь. Мы заходим внутрь, зажигаем стоящую там свечу и возвращаемся в библиотеку. Что это? Звук, очень похожий на тот , что издают муглы, доносится откуда-то слева. И в самом деле, в левой части экрана появился проход, в котором нас встречает мугл, не забудьте отдать Mogsam письмо. Сохранив игру, мы идем налево и переходим на следующий экран. Здесь мы видим каменную горгулью с двумя свечами. Зажигаем правую свечу и, обратив внимание на то, в какую сторону отклонилась тень статуи, заходим в дверь. Миновав небольшой проход, мы оказываемся на противоположной стороне зала возле каменной горгульи, очень похожей на ту, что находится справа. Правда, здесь на стене висит картина, перед которой стоит еще одна свеча. Зажигаем ее и получаем подсказку: “Dare not follow those of evil. Strive to follow those of good.”. Если изучить повнимательнее обе статуи, выясняется, что та, которая находится справа, изображает “апостола подземного мира”, а та, что находится слева, — “посланника небес”. Что ж, послушаемся совета и будем следовать силам Добра — пусть даже таким странным способом. Пусть тени от обеих ст атуй будут наклонены влево, в сторону “посланника небес”. Для этого нам достаточно всего лишь зажечь правую свечу возле левой статуи.
В результате в центре зала появляется еще одна светящаяся голубая лестница. Прежде чем подниматься по ней, проведем небольшой эксперимент и зажжем обе свечи возле каждой из горгулий. Наши старания будут вознаграждены появлением Venetia Shield (слева) и Black Hood (справа). После этого мы вновь гасим левые свечи возле каждой из статуй и поднимаемся вверх по лестнице. Здесь нас ждет сражение с охранной системой дворца, которая крайне опечалена исчезновением предметов из красных сфер...
Босс: Valia Pira
Уровень: 36
HP: 12119
Gil: 4089
MP: 9999
AP: 11
Предметы: Elixir
Можно украсть: ?
Атака: Thundaga, Blizzaga, Reflect, Firaga
Слабость: Water
Опечалена недаром — ведь именно из них она должна была черпать дополнительную силу (Magic Power, Elemental Defense, Physical Defense , Evasion, Magic Defense и Magic Evade). Интеллект у этой летающей плиты оставляет желать лучшего: она просто атакует всех, кто попадается под руку (не обращая внимания даже на заклинания типа Reflect), не умеет обороняться и в результате довольно скоро оказывается побежденной.
Закончив сражение, мы проходим вперед и зажигаем свечу у дальней стены. После этого нужно вернуться немного назад и, встав в центр светящегося на полу узора, нажать на клавишу. Игра переключается на отряд Зидана, корабль которого только что прибыл в Пустынный дворец. Бежим направо, поднимаемся вверх по лестнице, спускаемся вниз и затем используем телепортер, который переносит нас ко входу в покои Куджа. Тот заявляет, что дальше Зидан должен идти один. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в покои. Куджа приветствует нас (насколько это возможно) и демонстрирует Зидану его друзей, лежащих без сознания на нижнем ярусе. Побег не удался?! Нет, это всего лишь очередная милая шутка Куджа, который п оказал нам обычных кукол. Ну а настоящие, живые “заключенные” как раз в этот момент встречаются с остальными членами отряда Зидана перед входом в покои и все вместе отправляются спасать нашего главного героя. Эйко идет последней, и как раз перед ней захлопывается входная дверь. Девочку коварно похищают шуты Зорн и Торн. Куджа весьма удивлен: пленникам удалось сбежать. Впрочем, он не сильно расстраивается по этому поводу — теперь у него есть Эйко и камень Gulug, который он отнимает у Зидана. Через некоторое время Куджа исчезает, а мы формируем новый отряд, забираем из-под стола с книгами Namingway Card и возвращаемся к тому месту, где находится Hilda Garde. Находился... Куджа удалось опередить нас, и он вновь сбежал. От причала идем наверх, переходим на следующий экран — и тут Сид предлагает преследовать Куджа на александрийском корабле. Идея кажется весьма неплохой. Пинаем рычаг, спускаемся вниз по лестнице и бежим вверх до тех пор, пока не оказываемся на карте мира Гайа.
Убежище леди Хильды
Забавная картина: в воздухе парит Hilda Garde 1, а под ним бороздит морские просторы Blue Narciss. Но путешествие вскоре заканчивается. Мы высаживаемся на берегу, формируем новый отряд и сохраняем игру. К западу от нас находится непонятное сооружение под названием Esto Gaza. Прежде чем идти нужно найти Green Feather Circle и отдать ему Moonstone, взамен получим 30 AP, Lapiz Lazuli и привет для Rainbow Garuda, который обитает в лесу над Gizamaluke Grotto, не забудьте навестить и его, можно прямо сейчас (за Lapiz Lazuli получите 40 AP и Diamond), заодно отдадите Kupo Nut муглу.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года