Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 15)

Необходимо найти обожаемую супругу регента и любым способом упросить ее вернуть неверному мужу человеческий облик и свою благосклонность. Ну а нас ждет очередное собрание в зале для совещаний. Виви предлагает вернуться в деревню черных магов для того чтобы выяснить, почему они последовали за Куджа, ну а у Сида рождается весьма неплохая идея использовать для этого путешествия трофейный александрийский корабль. Нам необходимо добраться до гавани, которая находится на нижнем уровне дворца. Просмотрев ATE, в котором Квина знакомится с местными деликатесами, мы спускаемся вниз на лифте (при желании можно ненадолго вернуться в Деловой район города и спасти Квину от разгневанной торговки, заплатив за съеденное 100 Gil). Сев в правую вагонетку, мы добираемся до Драконьих ворот.

В верхней части экрана спрятан Chimera Armlet. Забрав его, мы бежим вниз и разговариваем с мини стром Артания, который сообщает нам о том, что все уже ждут нас на борту корабля. Что ж, к отплытию! Все действительно в сборе, даже Бланк. Самое время выбрать членов нашего отряда (впрочем, при желании это можно сделать и во время пути, вернувшись на мостик корабля и обратившись к регенту Сиду). Небольшой комментарий... Несмотря на то, что в большинстве случаев мы выбирали Даггер, сейчас у нас появился серьезный повод взять вместо нее Эйко. Недавняя трагедия добавила принцессе одно весьма неприятное качество — во время боя она будет часто отвлекаться и, задумавшись, пропускать (!) ход. Зачастую это бывает очень неудобно, и нам, похоже, придется искать другого лекаря... Сформировав новый отряд, мы оказываемся на карте континента Mist и управляем александрийским кораблем.

Однако перед тем как отправиться в деревню было бы неплохо немного поиграть в “Chocobo Hot And Cold Game”, откопать кучу сокровищ и т.д. (см. раздел секреты Cocobo Hot And Cold Game). Съездите в Alex andria Harbor, где можно взять монету Leo, в комнате в замке из которой статуя Нептуна перевозит вас в Alexandria Harbor. Отнести Kupo Nut в Gizamalukes Grotto. Половить лягушек и прокачать персонажей, что сделает прохождение игры более легким.

Ориентируясь по карте, мы отправляемся к поселению черных магов (к югу от него как раз находится пригодный для высадки берег). Миновав густой лес, мы находим деревню практически пустой...

Кого боятся черные маги

Оказавшись в деревне, Виви первым делом отправляется на поиски, и мы бежим следом за ним на кладбище (слева от магазина синтеза). Здесь мы находим одного черного мага, который говорит Виви о том, что все остальные последовали за Куджа, потому что тот пообещал продлить им жизнь. В деревне остались всего трое — он и еще два черных мага, присматривающих сейчас за яйцом чокобо. Заглянув на мельницу, мы видим не просто яйцо — очаровательного новорожденного цыпленка размером, примерно, с Виви. За ним при сматривают еще два черных мага. Поговорив с ними, мы выходим на улицу — тут нам, наконец, сообщают о том, где сейчас находится Куджа. Его дворец укрыт в зыбучих песках в восточной части континента.

Пришло время нанести нашему главному врагу дружеский визит. Покинув деревню черных магов, мы грузимся на корабль и направляемся в восточную часть континента. Высадившись на берег неподалеку от пустыни, мы видим четыре песчаных воронки, в одной из которых находится дворец Куджа, а в трех остальных живут злые и голодные Antlion`ы. Поиски лучше начать с дальней от берега воронки :). Через некоторое время мы находим Пустынный дворец — и сразу же попадаем в плен.

Зидан и Сид сидят в одной комнате, а Куджа любезно демонстрирует им свои технические возможности: по его команде пол в комнате разъезжается, демонстрируя раскаленную лаву внизу. После этого вежливо просит Зидана сделать ему небольшое одолжение — в обмен на жизнь друзей, разумеется. Выбора у нас нет, при дется согласиться. Дверь комнаты открывается, и Зидан с Сидом выходят наружу. Сид остается возле камер, так как надеется со временем освободить остальных. Зидан идет вниз и, следуя приказу Куджа, встает между двумя черными магами, которые телепортируют его в покои своего нового господина. Подойдя к Куджа, мы узнаем у него детали сделки. Нам предстоит отправиться в место под названием Oeilvert и отыскать там некий Gulug Stone. Куджа рад бы отправиться туда самостоятельно, да вот беда — особый магический барьер защищает это место и не позволяет использовать там заклинания. Ну а для Зидана с отрядом это раз плюнуть, не так ли? Быстренько сгонять туда и обратно, принести камень и спасти тем самым своих друзей — положительно, Куджа сегодня чересчур добр. В качестве дополнительного одолжения нам даже позволяют взять с собой троих друзей и воспользоваться новым кораблем Куджа — Hilda Garde 1. Формируем новый отряд, не забывая при этом о том, что пользоваться магией нам не придется. В идеале нам нужно взять с собой еще двоих бойцов и одну из девушек, которая будет лечить всю эту компанию целебными снадобьями. После этого весь наш отряд телепортируется в новое помещение. Поднявшись вверх по лестнице, мы видим многострадальный корабль регента Сида. Погрузившись на борт (по дороге нам придется немного повздорить с местными ограми), мы отправляемся в путь.

Кораблем управляют черные маги, однако завязать с ними разговор не удается — отчасти благодаря тому, что вместе с нами на борту находятся Зорн и Торн. Прибыв на Забытый континент, мы покидаем корабль и сразу же сохраняем игру. Теперь у нас есть два пути — разыскивать Oeilvert пешком или поймать чокобо в лесу неподалеку. Если у вас в команде есть Квина, по позади корабля находится Qus Marsh, в котором мнооого вкусного. К востоку от Оилверт нужно найти Purple Jabberwock и дать ему Emerald, взамен получим 40AP, Moonstone и привет для Green Feather Circle. Теперь можно отправляться в Оилверт.

На входе встретите мугла, у которого можно неплохо закупиться и нужно взять письмо для Mooel от Mimoza. Как зайдете в ворота, идите налево и вниз по лестнице (в комнате справа есть мугл Mooel, которому нужно отдать письмо и записаться при необходимости). Два желтых прожектора и сундук справа, в котором лежит Power Vest. Поднимаемся по лестнице в верхней части экрана и видим еще два желтых прожектора и еще один сундук — на этот раз с Feather Boots. Проходим в левый верхний угол экрана и поднимаемся вверх по лестнице. Чем дальше мы идем, тем более странным становится это помещение. Наконец, мы видим большой черный шар, который, также как и желтые прожектора, никак не реагирует на наше прикосновение. Идем налево и, оказавшись в знакомой комнате, бежим направо к муглу. Стоит еще раз сохранить игру — обитающие здесь монстры порой могут доставить немало неприятных минут, особенно когда мы не можем пользоваться магией. Здесь как нельзя более кстати приходится способность Даггер, которая называется Healer. Способность эта позволяет восстанавливать HP при атаке, так что вместо того чтобы тратить дефицитные снадобья, достаточно просто почаще приказывать Даггер “атаковать” остальных членов нашего отряда.

Ознакомительную экскурсию можно считать законченной. Мы возвращаемся в главный зал, поднимаемся вверх по лестнице и идем налево. Оказавшись на следующем экране, внимательно изучаем голубой шар, который при нашем прикосновении становится красным. Слева от него находится сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его, мы возвращаемся в главный зал и идем налево. Здесь мы видим изображение планеты. Вернувшись к желтым прожекторам, мы включаем их в следующем порядке: верхний левый — верхний правый — нижний правый — нижний левый (для первых двух нужно подняться по лестнице, затем спуститься вниз). Мы наблюдаем своего рода эволюция корабля под названием “Невидимый”. Вновь поднявшись по лестнице, мы добираемся до большого черного шара и включаем ег о. В воздухе появляется изображение города. Возвращаемся к муглу. Справа от него, в центре большого зала, есть круглая площадка, на которую можно спуститься по ступенькам справа. Оказавшись в центре, мы пытаемся активировать очередной непонятный механизм (нажимаем на клавишу после того как над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). После этого мы переходим в правый верхний угол экрана и достаем из сундука Gaia Gear, а затем возвращаемся в главный зал.

Идем налево и в левом верхнем углу следующего экрана заходим в синюю дверь. Это своего рода библиотека, хранящая память планеты Терра. Лица на стене будут долго говорить с нами, после чего мы вновь должны вернуться к муглу. Сохранив игру, мы идем направо и видим в воздухе новое изображение — две планеты, сливающиеся в одну. Мы идем направо наверх и переходим на следующий экран. Ступив на зеленый круг, мы с помощью клавиши активируем механизм подъемника и после небольшого ролика оказываемся прямо п еред вмонтированным в постамент Gulug Stone. Однако забрать его будет непросто. Нас ждет встреча с местным Стражем...

Босс: Ark

Уровень: 38

HP: 20002

Gil: 5964

MP: 1374

AP: 11

Предметы: Ether, Pumice Piece

Можно украсть: Holy Lance, Power Vest, Elixir

Атака: Photon (снижает Hp до 1), Propeller Wind, Whirlwind, Boomerang

Слабость: Shadow

Этот бой нельзя было бы назвать простым, даже если бы мы могли использовать магию. Босс весьма силен и отнюдь не собирается сдаваться без боя. Одна из любимых атак Ark`а — Whirlwind, — она придает всем нашим героям статус Confused (если, конечно, не включить заблаговременно способность Clear Headed). В идеале через некоторое время Зидан должен войти в состояние транса, и тогда можно использовать его самую сильную суперспособность для того чтобы нанести противнику 9999 HP урона. Но это в идеале. Если заблаговременно не ускорить процесс вхождения в транс (способность High Tide), пр идется долго и мучительно отрабатывать на Ark`е все известные нашим бойцам приемы рукопашного боя и лечиться, лечиться, лечиться... Одержав победу, мы на время переключаемся на остальных членов нашего отряда, томящихся в заточении в Пустынном дворце.

Побег из Пустынного Дворца

Куджа честно пытается сдержать свое слово и, поборов искушение убить всех сразу, дает Зидану целых десять минут для того, чтобы вернуться из Oeilvert.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года