Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 14)
Итак направляемся на турнир. У нас есть неогра ниченное число попыток для того, чтобы победить первых двух противников. После этого глашатай предлагает нам сохранить игру. В третьем бою у нас будет всего лишь один шанс для того, чтобы победить чемпиона. Вновь навестив мугла, летающего перед магазином снаряжения, мы возвращаемся на стадион. Следом за нами туда заходит победительница прошлого чемпионата — очаровательная девушка Эрин, а с ней... регент Сид! Все карты Эрин представляют собой оглопов, и этот бой обещает быть куда более сложным, чем два предыдущих. Впрочем, у нас всегда есть шанс перезагрузить игру для новой попытки. Одержав победу, мы получаем в награду Rebirth Ring. На этом хорошие новости заканчиваются... Подбежавшая ко входу на стадион Эйко сообщает, что в Александрии происходит нечто ужасное. Мы срочно возвращаемся обратно на борту корабля Hilda Garde 2.
Гибель Александрии
Итак, Куджа продолжает осуществление своих черных планов. Стоя за статуей и искренне наслаждаясь всем происходящим, он призывает Bahamut. Мы видим ролик, в котором дракон начинает разрушать город. Принцессе Даггер приходится командовать Рыцарями Плуто. Главное — отдать правильный приказ. Всего у нас есть четыре задания — собирать информацию, защищать жителей, бежать за подкреплением и готовить пушки — и нам необходимо правильно распределить их между солдатами. За подкреплением отправятся Breireicht и Laudo, Weimar и Haagen будут защищать горожан, Blutzen и Kohel займутся сбором информации, а Dojebon и Mullenkedheim начнут готовить пушки. Если все задания были распределены верно, принцесса получит от Битрикс Angel Earrings (за два правильных ответа нам дают Elixir, за один — Ether). После того как солдаты уходят, Даггер пытается обратиться за советом к своей матери, но в этот момент висящий у нее на шее медальон начинает светиться, и она теряет сознание.
Тем временем на городских улицах появляются чудовищные порождения тумана. Битрикс и Штейнер сражаются бок о бок, добросовестно очищая городские улицы от хищных тварей. Последние в бою не представляют собой ничего особенного — для быстрой победы достаточно лишь использовать магические способности Битрикс. Постепенно продвигаясь в южном направлении и безуспешно пытаясь поговорить друг с другом, наши герои, наконец, останавливаются неподалеку от фонтана, где сражения следуют уже непрерывной чередой. А затем мы вновь возвращаемся к Даггер, которая приходит в себя в холле дворца. Теперь нам необходимо добраться до покоев королевы Брахны. Впрочем, внутрь заходить не стоит. Миновав дверь на верхнем этаже, неподалеку от которой впервые встретились Зидан и Даггер, перед входом в королевские покои мы сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестница на крышу. Статуи стражников со звоном скрещивают мечи за спиной у принцессы, и затем мы видим ролик, в котором у александрийского замка появляется еще одна башня. Поднявшись наверх, мы бежим до тех пор, пока Даггер не оказывается на площадке, в центре которой изо бражен глаз. Игра на время переключается на отряд Зидана, который находится на борту Hilda Garde 2. Подобно медальону Даггер, медальон Эйко внезапно начинает светиться, после чего она слышит голос принцессы и спрыгивает (!) с летающего корабля. В последующем ролике мы видим, что приземление прошло благополучно. Эйко и Даггер, объединив усилия, призывают новый эйдолон — Alexander. В ролике мы видим, как белоснежные крылья защищают Александрию от огненных атак короля драконов, после чего страж города сам переходит в наступление и изгоняет Bahamut`а. Однако Куджа это ничуть не смущает. Любуясь новым эйдолоном, он призывает Невидимого. Огромный глаз загорается в небе... и с этого момента что-то идет не так. Незнакомец в черном плаще, находящийся внутри Невидимого, говорит о Куджа и о Зидане. Кажется, его зовут Гарланд, и Куджа бесконечно удивлен и раздосадован его появлением. Интересно, о каком плане говорит незнакомец?
Тем временем наши путешественники прибывают во двор ец. Бежим в башню на помощь Даггер. Но, остановившись возле последней лестницы, Зидан настаивает на том, что дальше он должен идти один. Хвостатый воришка успевает как раз вовремя: Alexander не в силах противостоять Невидимому и становится пленником этого загадочного существа/устройства (?)... а через несколько мгновений после этого чудовищная волна энергии уничтожает Александрию. Зидан успевает спасти Даггер, ну а Эйко приходится выкручиваться самостоятельно :). Как бы то ни было, наши герои успевают убежать из разрушенного города. Новым домом для них становится королевство Линдблум...
История одного заклятья
Эта глава начинается с того, что регент Сид приказывает Бланку найти Зидана. Бланк отправляется обратно в королевскую резиденцию, а наш главный герой тем временем просыпается в гостевых покоях дворца. Самое время заглянуть в стоящий неподалеку сундук — а вдруг за время нашего отсутствия в нем появилось что-нибудь полезное? Ну, так и есть: из сундука мы достаем Egoists Armlet. Поднимаемся по лестнице к муглу и просим его сохранить игру и берем письмо для Moodon, а затем достаем из стоящего слева сундука Elixir. Возле выхода из комнаты мы сталкиваемся с Бланком и спрашиваем его о том, где сейчас может находиться Даггер. На обзорной площадке? Отлично! Мы отправляемся к лифту, по дороге просмотрев ATE, в котором стражники вылавливают из залива странную рыбу по имени Квина :).
Поднявшись на верхний уровень дворца, мы выходим из лифта и сразу же сворачиваем налево. Поднявшись вверх по лестнице на смотровую площадку, Зидан действительно застаем там Даггер. Несмотря на все попытки подбодрить ее, принцесса все время молчит, и под конец даже у Зидана опускаются руки. Мы возвращаемся обратно к лифту. После очередного ATE мы встречаем Бланка. который, оказывается, забыл сообщить нам о том, что регент Сид ожидает Зидана в королевских покоях. От лифта идем прямо, в следующем зале поднимаемся вверх по ступеням и, немного побеспо коив стражника, отправляемся на аудиенцию к регенту. Разговор не затянется надолго — все остальные уже ждут нас в зале для совещаний. Министр Артания отправляется туда вместе с Зиданом (вход в зал для совещаний находится рядом с лестницей, ведущей к королевским покоям). В зале мы находим всех, кроме Даггер. Даже Штейнер не знает, где она сейчас может находиться. Эйко отправляется за ней на смотровую площадку, а мы, просмотрев очередной ATE, начинаем совещание. Регент Сид торжественно докладывает о том, что Куджа удалось сбежать из разрушенной Александрии на корабле Hilda Garde 1, и в этом ему помогали уже знакомые нам черные маги. Виви просто вне себя... После этого нам показывают еще один ATE, из которого мы узнаем о том, что шуты Зорн и Торн очень быстро нашли себе нового господина, и затем приступаем к обсуждению очередного вопроса повестки дня: как превратить регента Сида обратно в человека так, чтобы он продолжил работу над созданием третьей модели Hilda Garde? Самое вр емя спросить об этом кого-нибудь очень умного — доктора Тота, например. И именно его министр Артания пригласил на сегодняшнее совещание. Однако вошедшего в зал доктора едва не сбивает с ног Эйко, которая сообщает всем присутствующим ужасную новость: принцесса Даггер потеряла голос! Вслед за ней Зидан, Штейнер и доктор Тот бегут в комнату для гостей. Да, нет никаких сомнений: от переживаний последних дней принцесса действительно потеряла голос. Доктор Тот высказывает предположение о том, что через некоторое время (месяцы... может, годы) принцесса вновь сможет говорить — ну а пока ей нужен покой. Оставив безутешного Штейнера рыдать возле кровати Даггер, мы возвращаемся в зал для совещаний, где Тот предлагает использовать для исцеления Сида микстуру, состоящую из трех эликсиров — Unusual Potion, Beautiful Potion и Strange Potion. Прежде они встречались довольно часто, но сейчас стали довольно большой редкостью. А искать их, разумеется, придется нам вместе с Зиданом. Просмотрев ATE, мы идем к лифту и спускаемся на средний уровень дворца. Миновав причал для воздушных кораблей, спускаемся вниз по лестнице и садимся в аэротакси, следующее в Театральный район.
Первое, что мы видим, оказавшись на улице, — влюбленная парочка, некогда спасенная нами в Бурмеции. Эти двое не теряли времени даром — во всяком случае такому количеству детей остается только позавидовать. Просмотрев ATE и познакомившись с подрастающим бурмецианским поколением, мы отправляемся в дом художника (вход расположен в правой части экрана). Поговорив с художником и получив у него разрешение порыться в мастерской на предмет одного из эликсиров, мы разворачиваем активные поиски в левой части комнаты и через некоторое время находим Strange Potion. Неподалеку лежит еще и Lapis Lazuli. Забрав все ценное, мы покидаем гостеприимный дом и отправляемся к дому с часами, в котором до недавнего времени находилась штаб-квартира Танталус. Спустившись вниз по лестнице (слева от входа в здание в окзала), мы видим всю нашу шайку за работой по восстановлению здания. Забегите в дом, который ремонтируют Танталус, из сундуков забрать что-то около 7000 gil. Забрав у Цинны Unusual Potion, мы возвращаемся на вокзал и садимся в аэротакси, следующее в Деловой район.
Оказавшись на улице, мы идем наверх и переходим на следующий экран. Здесь слева спрятан очередной медальон-Stellazzio — Sagittarius. Забрав его, мы идем направо и возле фонтана находим девушку по имени Алиса, которая отдает нам Beautiful Potion. Теперь, когда у нас есть все необходимые для приготовления целебной микстуры ингредиенты, можно возвращаться во дворец... впрочем, перед этим стоит навестить местные магазины и сохранить игру у мугла на втором этаже гостиницы.
Вернувшись во дворец, мы отправляемся прямиком в королевские покои и торжественно вручаем микстуру доктору Тоту. Но, похоже, древний рецепт был составлен бо-оольшим шутником. Испытав на себе воздействие чудодейственного средства, реге нт Сид действительно превращается — но не в человека, а в лягушку! :) Все, никаких больше экспериментов.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года