Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 13)

Штейнер явно не в восторге от идеи о новой встрече с Зиданом, так что принцессе придется подождать. Тем временем в комнату заходит доктор Тот, который возвращает принцессе эйдолоны, некогда отнятые у нее королевой Брахной — опал, топаз и аметист. После этого принцесса отп равляется переодеваться, а мы видим Эйко, стоящую в холле дворца. Она в восторге от того, что теперь Зидан целиком и полностью принадлежит ей, и готовится написать ему любовное письмо. :) Вернее, писать его будет доктор Тот, который имел неосторожность не вовремя спуститься с лестницы и попасться на глаза упрямой девчонке. Впрочем, встреча эта оказывается взаимовыгодной — увидев рог маленькой магессы, доктор Тот вспоминает тот день, когда он впервые увидел приемную дочь королевы Брахны — будущую принцессу Гарнет. Она лежала на дне лодки, принесенной штормом, и при ней был точно такой же рог. Если здесь какая-нибудь связь? Он непременно выяснит это позднее, ну а пока — письмо для девочки из Madain Sari.

Мы на секунду переносимся в покои принцессы для того чтобы оценить, как она выглядит в новом платье, а затем возвращаемся к Эйко, которая с гордостью держит в руках написанное Тотом письмо. Из холла ей нужно на секунду вернуться в комнату стражи, где остался доктор Тот , и попросить стоящего там мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся на предыдущий экран и бежим в главный зал. Эйко уже почти подошла к главной лестнице, когда на нее внезапно налетел Баку. Он такой неуклюжий! В результате девочка висит на балконе второго этажа, зацепившись платьем за ограждение, а письмо лежит на полу первого. Эй ты, верзила, можешь доставить его Зидану? Ну, хоть что-то он может сделать...

После этого мы видим Баку, стоящего возле фонтана перед королевским дворцом, и Штейнера, совершающего профилактическую пробежку со своими подчиненными. Рыцарь приказывает предводителю воровской шайки убираться с территории дворца, и во время спора с ним Баку случайно роняет письмо на землю. После этого он уплывает на лодке, а Штейнер уходит... Возле фонтана появляется Битрикс. Она находит письмо и думает, что его написал Штейнер, назначив ей свидание.

Тем временем вся шайка “Танталус” возвращается в бар, где тоскует Зидан, и с помощью Виви уго варивает его встретиться с принцессой. Мы выходим из бара и, просмотрев ATE, бежим к билетной кассе. По пути можно сыграть в очередную мини-игру (см. раздел секреты “Nero Brothers Gamblng”).

С этого экрана мы уходим наверх и на пристани разнимаем уже готовых подраться Фрею и Амаранта. Фрея также очень недовольна поведением Зидана. Все вместе они садятся в лодку и отправляются в замок на аудиенцию к будущей королеве Александрии. Навстречу им выходит Штейнер, несущий в руке вопящую и упирающуюся Эйко. В последующей сцене верный телохранитель доходчиво объясняет всей компании, что им абсолютно нечего делать во дворце, — и лишь своевременное вмешательство Виви спасает положение. Да, принцесса и в самом деле стала другой — на смену веселой и непосредственной Даггер пришла холодная и рассудительная особа королевской крови. Впрочем, она все еще помнит своих друзей... и в знак этой дружбы с удовольствием обменивается с Эйко эйдолонами. Неиссякаемое красноречие очень не вовремя покидает Зидана, и за время этой встречи он так и не произносит ни слова, о чем впоследствии очень жалеет.

Тем временем продолжается история с письмом. Обиженная на Зидана за его чувства к принцессе, Эйко тем не менее с наступлением темноты приходит к фонтану — так же, как и Маркус с Бланком, у которого тоже назначено здесь свидание. :) При их появлении Эйко прячется в левом углу экрана. Вскоре к фонтану приходит бдительный Адельберт Штейнер, и Маркусу с Бланком также приходится прятаться — в правом углу экрана. Во время бегства Блэнк роняет письмо, которое немедленно находит телохранитель принцессы. Любовное письмо?! Кто же мог написать его? Быть может... Битрикс? И тут она сама появляется возле фонтана... Наметившуюся было романтическую сцену бесцеремонно прерывает чихающий Баку, которого неизвестно зачем принесло в то же место, что и остальных. Наконец, мы переносимся в бар, где доктор Тот просит Эйко ответить на несколько его вопросов. Та выдвигает встречное усло вие — отвечать она будет в домашней уютной обстановке, в башне доктора в городе Трено. К ним присоединяются Зидан, Фрея, Виви и Амарант, после чего вся компания грузится в корзинку гарганта и покидает Александрию. Последний ATE этого раздела показывает нам ныне безработных шутов Зорна и Торна, готовящихся покинуть город.

Большой карточный турнир

Итак, мы снова в Трено, в гостеприимной башне доктора Тота. Все наши друзья разбрелись по городу (Виви отправьте домой, первый вариант ответа в диалоге), оставив Зидана одного. Последуем за ними. По дороге нам предстоит просмотреть множество ATE, но в прохождении мы не будем останавливаться подробно на каждом из них. Покинув башню доктора Тота, мы отправляемся в город.

Сначала нужно закончить побочный квест Mr. Morrid Coffee. Необходимо зарегистрироваться в качестве участника карточного турнира (после чего придется сыграть один раунд) и выйти из Трено и через южные ворота отправиться в Дали. На сей раз мэра в доме не окажется, а его сын спит. Заходим в дом и осматриваемся, (передвигаться по дому нужно ШАГОМ) сначала нужно осмотреть стол (Desk), найдем Mini-Brahne, после чего осматриваем его еще два раза, сын мэра должен сказать “Zzz”, после этого подходим к плите (Heater), где найдем Mayors Key. Выходим и идем на мельницу. Если вдруг лопасти мельницы остановились, то залезьте на второй этаж, где в сундуках найдете Cachusha и Elixir. Теперь подходим к двери и открываем ее, в загоне для Чокобо есть два сундука, в одном 30000 gil, а во втором Burman Coffee. Забираем и идем в Observatory Mountain, где отдаем все кофе Морриду, взамен он пообещает прислать нам модель корабля Prima Vista Airship, которую можно будет потом найти в Линдблуме в убежище Танталус. Теперь сходим за Виви — вы не забыли что отправили его домой? Рядом с Трено есть большой лес, а если пройти поглубже в него, то найдете Quans Dwelling — дом Виви, поговорите с ним, после чего он согласится вернуться в Трено. В пе щере не забудьте забрать 3 Ether и монету Scorpio, которая лежит рядом с восстанавливающим HP/MP источником. Возвращаемся в город-

Первая цель нашего визита — дом Стеллы, где Зидан избавляется от нескольких новоприобретенных Stellazzio. После этого стоит прогуляться по местным магазинам, потратив заработанные деньги на закупку снадобий и синтез оружия. В Weapon Shop Monsters, Зидан легко расправится с Catoblepas, за что получит 15000 gil. На аукционе обязательно купите Dark Matter, который даст вам очередного суммона — Odin. После того как с экипировкой будет покончено, мы просим мугла, дразнящего щенка перед магазином, сохранить игру и отправимся на Карточный турнир для того чтобы принять участие в большом чемпионате (в одном из последних ATE мы получаем Chimera Armlet).

Tetra Master

Давайте поговорим немного об основных правилах карточной игры. По сравнению с Final Fantasy VIII, разработчики решили сделать ее значительно проще и доступнее. Итак, вна чале мы выбираем из имеющейся у нас коллекции пять карт (можно даже одинаковых). На каждой из них имеется изображение одного из игровых объектов — чаще всего какого-нибудь монстра, — а также ряд знаков наподобие: “1P10”. Первая цифра означает силу атаки данной карты, буква — тип атаки (physical или magical), вторая цифра означает физическую защиту и третья — магическую. Также на карте находится несколько стрелок, которые могут иметь до восьми направлений. Расположение стрелок может быть различным даже на двух одинаковых картах.

Для того чтобы начать карточную игру, мы должны обратиться к выбранному персонажу, использовав клавишу . В данном случае игра начинается автоматически после того, как мы регистрируемся у стойки слева и заходим внутрь Карточного стадиона. Название “TETRA” означает “четыре” — и действительно, игра проходит на квадратном поле, состоящем из шестнадцати клеток, 4X4. В начале каждого раунда компьютер блокирует часть клеток и выбирает, кто и з игроков будет ходить первым. Наша задача — к концу раунда завоевать как можно больше карт противника, обеспечив перевес на игровом поле хотя бы в одну карту. Правила игры чрезвычайно просты: выбрав одну из пяти карт, мы укладываем ее в любую свободную ячейку. В случае, если любая из стрелок этой карты указывает на пустую сторону карты противника, мы завоевываем эту карту, и она окрашивается в наш цвет. В случае, если любая из стрелок нашей карты указывает на стрелку карты противника, начинается сражение карт. Рассмотрим простой пример: наша карта 1P10 атакует карту противника 6P89. Исход боя предрешен: наша карта имеет силу физической атаки 1, но ей противостоит карта с силой физической защиты 8. Наша карта проигрывает. В случае, если бы тип атаки нашей карты был определен как “магическая” (1M10), в этом бою ей противостояла бы сила магической защиты карты противника — 9. Последний вариант — буква “X” (1X10), означающая, что в бою будет выбран тип атаки, соответствующий на именьшей защите противника (в данном случае физический => 8). В любом случае наша карта проигрывает. Самое неприятное заключается в том, что остальные карты, на которые указывают ее стрелки, при этом также переходят к противнику (“комбо”). Ему и принадлежит следующий ход.

Основная стратегия игры довольно проста: не бояться атаковать, не оставлять открытыми незащищенные стороны карты, точно рассчитывать комбо, никогда не действовать наобум. По окончании каждого раунда компьютер подсчитывает количество карт каждого цвета и позволяет победителю забрать ОДНУ (!) из карт противника — все остальные возвращаются к своим владельцам. В случае, если количество карт остается равным, объявляется ничья. По мере того как одна и та же карта принимает участие в различных сражениях, ее уровень (а с ним и основные характеристики) может повышаться. Нам же за определенное число побед присваивают очередной ранг карточного игрока.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года