Прохождение Final Fantasy 9 (Часть 10)
Итак, до тех пор пока из земли торчит лишь макушка кактуса, мы ждем и строим планы мести. Но стоит ему показаться на поверхности — и можно применять грубую физическую силу. В награду за победу в каждом из таких боев наши персонажи получа ют более 1000 Exp — отличный шанс немного поднять уровни всех членов отряда. Обогнув холм справа, мы забираемся наверх по пологому склону и бежим к мосту. Странное сооружение на проверку оказывается не менее странной деревушкой...
Прежде чем познакомиться с местными обитателями, нашим героям придется научиться правильно выговаривать их приветствие: “Rally-Ho!”. После того как с формальностями будет покончено, нам покажут ATE. Каменная арка закрывает от нас небольшой участок экрана. Если покопаться за ней в темном углу слева, мы сможем достать из сундука 2700 Gil. После этого мы с чистой совестью бежим наверх и заходим в дверь, возле которой стоит один из местных жителей. На следующем экране нам покажут еще один ATE, и у нас появится возможность заглянуть в одну из двух дверей слева (обе они ведут в деревенскую гостиницу). Внутри нас ждет еще очередной ATE, из которого мы узнаем об основной проблеме маленькой деревушки — таинственных воришках, специализирующихся и сключительно на продовольствии. Отдохнув в гостинице, мы выходим обратно на улицу, бежим наверх и поднимаемся вверх по лестнице. Еще один ATE, после которого мы спускаемся в нижнюю часть огромного зала и разговариваем с Виви. Очередной ATE настигает нас сразу после разговора, после чего мы бежим в правый нижний угол экрана и спускаемся вниз по лестнице. Это магазин, и в нем стоит... черный маг?! Он убегает, прежде чем мы успеваем хорошенько рассмотреть его. Виви мчится за ним, Зидан бежит следом — и на выходе сталкивается с Даггер. Всем отрядом они несутся к выходу из деревни, но все напрасно — черному магу удается сбежать. Местный абориген с готовностью сообщает нам, что “острые шапки” приходят из леса, который находится к юго-востоку от Conde Petie. Похоже, туда-то нам и придется отправиться. Однако перед этим стоит вернуться в магазин и пополнить запас различных снадобий. Попросив стоящего неподалеку мугла сохранить игру, мы пробегаемся вдоль нижнего края экрана в поисках скрытого сундука, в котором лежит Phoenix Pinion, а затем бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь находится еще один магазин, в котором мы можем обновить оружие и снаряжение наших персонажей. Покончив со сборами, мы возвращаемся к выходу из деревни и по карте Внешнего континента бежим на юго-восток, туда, где у подножия холма виднеется огромный лес. Нам придется пройти его до конца для того чтобы добраться до поселения черных магов. По пути нужно найти Color Ladybug (Friendly Monster), которая попрости у вас 2 Ore — отдаем.
Поселение черных магов
Однако, прежде чем попасть непосредственно в поселок, нам придется еще раз погоняться за тем самым черным магом. В тот момент, когда мы подходим к развилке, он скрывается в правом верхнем углу экрана. Бежим туда... трижды, потому что каждый раз мы будем возвращаться на тот же самый экран. Индикатором того, куда нужно бежать дальше, служит сова, которая пролетает между кронами деревьев всякий раз, ког да нам нужно двигаться направо. Итак, три раза мы уходим в правый верхний угол экрана, на четвертый нам нужно бежать в левый верхний угол. После этого в правом верхнем углу вновь появляется черный маг. Последовав за ним, мы видим, как он снимает заклинание, укрывающее лесной поселок от посторонних глаз.
Кому-то это может показаться странным, однако произведенные на заводе черные маги умеют говорить... более того, они даже боятся нас и убегают при появлении нашего отряда. Все разбредаются по поселку: Виви — общаться с соотечественниками, Даггер — осматривать достопримечательности, Куина — искать еду. Зидан остается в полном одиночестве. Просмотрев ATE, мы заходим в дом слева и закупаем новое оружие и снаряжение. Покинув магазин, мы направляемся в правый верхний угол экрана (не поднимаясь на деревянную платформу). Миновав стоящего перед мельницей мугла, мы заходим внутрь, просматриваем очередной ATE и разговариваем с Куиной, которая собирается съесть яйцо чокобо. Погов орив с черными магами, охраняющими яйцо от прожорливого гурмана, мы находим спрятанный в этом помещении Gysahl Green и выходим наружу. Попросив мугла сохранить игру и взяв письмо для Mocchi, возвращаемся ко входу в поселок. Здесь, поднявшись на деревянную платформу в верхней части экрана, мы уходим налево.
На следующем экране мы видим два дома. Для начала можно зайти в тот, что находится справа, и пополнить запас снадобий. Вернувшись на улицу, мы заходим в левый дом и разговариваем с Даггер, которая безуспешно пытается убедить черных магов в нашей полной безобидности. После того как Даггер отправляется на поиски Виви, мы получаем возможность покопаться в спрятанном слева сундуке и достать оттуда 2000 Gil. Вскарабкавшись по лестнице на крышу, в верхней части экрана мы находим еще один сундук, в котором лежат 843 Gil. После этого можно спуститься вниз и завести знакомство с обитателями этого дома. который на поверку оказывается магазином синтеза. Собрав новое оружие дл я членов нашего отряда, мы покидаем магазин синтеза и на улице видим Виви, который забегает в магазин снадобий. Бежим следом за ним и выходим из магазина через заднюю дверь. Миновав небольшой деревянный мостик, мы попадаем в местную гостиницу. Зидан разговаривает с Виви, и вскоре к ним присоединяются Даггер и Куина. Тут нас посещает шикарная мысля, что спать пора. Что ж, неплохая идея. Ночью Виви уходит из гостиницы, оставив там своих друзей. Даггер беспокоится о нем, но Зидан объясняет ей, что маленький черный маг просто ищет место, которое он мог бы назвать своим домом. После этого хвостатый воришка рассказывает принцессе небольшую историю из свой жизни и благополучно засыпает. Тем временем Виви обсуждает с одним из черных магов вопрос, который с недавних пор занимает его больше всего...
Поутру один из черных магов сообщает Даггер весьма полезную информацию. Куджа и его серебристого дракона видели в северной части континента, в том месте, которое обитатели Conde Pe tie называют Убежищем. Похоже, нам стоит отправиться туда — но перед этим стоит завершить еще пару дел в поселке черных магов. Прежде всего нам стоит вернуться в гостиницу и покопаться в сундуке, стоящем возле кровати, для того чтобы достать оттуда Virgo Stellazzio. После этого мы отправляемся в магазин синтеза, вновь поднимаемся на крышу и, пробравшись в нижнюю часть экрана (поближе к улице) подслушиваем разговор двух черных магов о продавце магазина снадобий, у которого можно купить нечто “обычное”. Спускаемся вниз, переходим в магазин, который находится справа и просим хозяина продать нам... в общем, “как обычно”. Хозяин покидает стойку и начинает копаться в своих ящиках, предоставив нам великолепную возможность забраться на второй этаж магазина и стянуть из сундука под кроватью Black Belt. Завершив все приготовления, мы покидаем поселок черных магов и по карте возвращаемся в Conde Petie.
Conde Petie
Вновь оказавшись в деревне, мы направляемся прямиком к г остинице и на этом экране поднимаемся вверх по лестнице. Оказавшись в огромном зале, мы общаемся со стражником, который стоит в правом верхнем углу, и узнаем у него, что попасть в Убежище может лишь тот, кто прошел некую загадочную “церемонию”. Более подробную информацию о ней нам может дать Его Святейшество. Вернувшись к гостинице, мы видим разгуливающего перед ней старика, который представляется отцом Давидом. Из его слов следует, что “церемония” представляет собой законное бракосочетание двух неравнодушных друг к другу людей. Разумеется, Зидан не может упустить случая предложить принцессе выйти за него замуж... и что самое смешное — она соглашается! И практически сразу же начинается церемония бракосочетания. Я чуть не скончалась от смеха наблюдая эту церемонию Правда, поцелуя новоиспеченный муж в итоге так и не удостоился, но это уже мелочи. Теперь мы имеем полное право отправиться в Убежище. Одна маленькая проблема: Виви и Куину туда пускать никто не собирается. А что ес ли поженить их тоже?! И сразу же следует еще одна брачная церемония, в ходе которой ни один из виновников торжества так и не проронил ни слова. Впрочем, Куина, похоже, была растрогана. Сообщив стражникам возле оружейного магазина о том, что теперь наш отряд состоит исключительно из молодоженов, мы готовимся проследовать дальше... но как раз в этот момент мимо нас вихрем проносятся маленькая девочка и мугл. Жители деревни наконец-то отыскали своих воришек... но догнать их так и не смогли. Во всяком случае, на следующем экране погоня прекращается, и мы вступаем на горный перевал.
Горный перевал.
Воришкам не удалось убежать далеко. Маленькая девочка зацепилась одеждой за ветку, и испуганный мугл улетел без нее. За ним побежала Квина, которая почему-то решила, что муглы должны быть весьма недурны на вкус. У Зидана же появилась возможность освободить девочку и познакомиться с ней. Итак, маленькую воришку зовут Эйко, и она живет по другую сторону перевала. Нече го и говорить о том, что весь наш отряд немедленно вызывается проводить ребенка до дома. Вновь заполучив управление в свои руки, мы бежим налево и карабкаемся вверх по лианам для того чтобы добраться до сундука, в котором лежит Remedy. После этого, не спускаясь вниз, мы бежим направо и переходим на следующий экран. К этому времени на нас уже наверняка кто-нибудь успеет напасть, и во время боя выяснится, что Эйко — самый настоящий маг-суммонер, такая же, как Даггер. Вытащив из статуи синий камень (Blue Stone), мы возвращаемся на предыдущий экран и спускаемся вниз по лианам. Бежим вниз, затем направо и на следующем экране снова взбираемся вверх по лианам. Бежим налево, переходим на следующий экран и достаем красный камень (Red Stone) из статуи и Tent из сундука. Возвращаемся на предыдущий экран, спускаемся вниз по лианам и бежим дальше. Миновав следующий экран, мы бежим наверх и вновь встречаем Стилзкина.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года