Прохождение Fallout 2 (Часть 9)
Она направо, как тока вы спуститесь на лифте. Скажите
охраннику, что вы пришли чтобы взять FOB для проверки
безопасности
на танкере. Он пустит вас, а командующий скажет что Fob лежит во
втором шкафу слева от стены. Теперь идите и вставьте мотор с
собаку. Она пойдет с вами. Ну вот все дела сделаны, можно
забирать
всё, что украли и уезжать:)
База Анклава
Друзей Лучше всего оставить при входе — если пойти с ними, турели
откроют огонь.
Как войдете, будет два прохода: дверь справа и лестница
внизу. По идее нужно вниз, но сначала сходите направо и перебейте
там всех — все равно никто на других уровнях на это не обидиться
:). В самом верхнем правом углу уровня — ящички. В них
должны
лежать бомбы. Возмите две, или хотя-бы одну — они вам потом
понадабятся (ниже все написано). Там еще снаряды к базуке и
минигану.
Затем идите вниз по лестнице, внизу поговорите с пленными (так
есть так из вашей деревни так и из Vault 13), у того кто из Vault
13 вы можете узнать что у них было 2 G. E. C. K. а и что он
видел
как один из их G. E. C. K. погружали в вертолёт. Теперь можно
идти
дальше вниз по лестнице, там будет 9 комнат с закрытыми дверями в
каждой из которых есть компьютер который открывает определённые
двери.
| V
Склад Броня! Вход Склад G. E. C. K.
3 1 2
< >
4 6 5
Выход
7
Если вам нужен тот самый второй G. E. C. K. (без него не
откроется
дверь при выходе из лабиринта) то пройдите в дверь направо (если
действовать по таблице то дверь туда будет открыта), он лежит там
поищите получше найдёте:). В складе слева лежит
АдвансетАрмор
MKII (45 уровень) — полезная штука. Можно кстати всех этих
уродцев, которые в складах сидят перестрелять — это мясо, у них
даже оружия нет, они ничего сделать не смогут. Теперь идите вверх
по лестнице за дверью 7. Там идите в комнату с Мистером
Президентом Срединных Штатов Америки (он стоит за большим столом
за большой дверью с орлом на двери). Поговорите с ним — он вам
поведает очень интересную историю, советую послушать, после чего
его все нужно будет убить. Убить президента можно тремя
способами: либо (1) до убоя накормить его суперстимпаками
(сколько ж их нужно??? :) Каждый суперстим
снимает по 3-6 HP, а у него где-то 60-80 HP), либо (2) подложив
ему в караман (в режиме “красть”) запущенную бомбу спустившись на
нижний этаж и подождав десять минут, либо (3) просто убить.
По первому (1) и второму (2) варианту. Если хорошо развита речь,
один из ученых в апартаментах Президента уговаривается, он
пускает
в вентиляцию Газ. Это нужно чтоб подохли ученые в халатах рядом с
Компутером. Без шума и гама ;) . Перед тем как убивать президента
- сохранитесь! Бомба его иногда не убивает, а стимпаков может не
хватить :( ...
По третьему (3) варианту. Убейте охрану (2 робота, что-то окола
10
анклавовцев, 1 секретарша, 1 вице президент [а может он еще кто],
и 3 ученых).
Обязательно заберите президентскую карточку! Идите по лестнице
вниз в зал контроля. Здесь — реактор который нужно взорвать.
Перед
реактором желательно ухайдокать всех на других уровнях. Можно
подложить рядом с компами и с учеными (дохлыми, если в вентиляции
газ :) — если они живые, то к вам народ сбежится и будет вас
убивать :) ) заряженный динамит , рядом с этими компами
конечно ;), а можно, поговорив с ученым в нижнем правом углу
экрана (перед ним стоит анклавовец), сказать ему, что вы хотите,
чтобы он отключил реактор: он начнет орать, что вы сума
сошли, но вы ему пригрозите — тогда он согласиться и переведёт
реактор в режим перегрузки, за это оставьте ему его жалкую жизнь
(не сработает, если доктор запустил в вентиляцию вирус). Теперь
бегите назад мима комнаты президента, а дальше вверх по лестнице
(за дверью которая была заблокирована раньше). Охрана вас трогать
не будет (если вы ее до того не перебили) так что спокойно бегите
в комнату в которой вы начали играть, там будет 4 охранника но
они
вас не тронут. Их можно уломать помочь вам мочить Хорригана (End
Bossa). Идите даль тут вас ждёт главный бос, но прежде чем лесть
к нему аккуратно пройдите вдоль стены к компьютеру и либо
перенацельте пушки на него (команда “Встречный мятеж”) — они
сразу
начнуть стрелять, либо отключите их, тогда можно еще побродить
(крадучесть — :)). После этого подходите к нему и начинайте
его убивать:).
Один прикол. И даже не один.
1. После того как возвратитесь в славе и почете с разбомбленной
базы анклава в док Сан-Франциско и посмотрите дело рук своих, не
выходите из игры, сходите в Нью-Рено, к монаху Тули, если вы его,
конечно не замочили ;). Он даст вам замечательную книгу, читать
ее
можно оччень много раз, после прочтения коей вы будете каждый раз
получать по 10000 очков опыта.
2. Можо, также, смотаться и в Вечный город ака Ваулт-Сити. Там,
на
третьем уровне убежища, если долго доставать главный комп, то он
посоветует сходить к компу в верхнем левом углу этого уровня. Это
что-то! По 20000 очков за раз. Попробуйте
3. У Кошачьей лапки вы теперь в почете — можете по... с “мамашей”
задаром.Это опять-таки после Анклава.
4. FirstCitizen в Ваулт-Сити вдруг стала такой доброй — не
перечит, со всем соглашается, в общем — пай девочка...И это тоже
после Хорригана.
5. Начать игру с любого города или просто увидеть рэндомные
локации очень просто. В основном меню Fallout нажмите Ctrl+r.
После этого появится меню в котором предлагают выбрать любую
локацию в игре. После этого сохраняемся. Еще раз нажимаем Ctrl+r
и
выходим в главное меню. После этого загружаемся и все. Мы можем
спокойно играть. Но пока у нас нет пипбоя — невозможно поспать.
Просто, когда посчитаете нужным возвращаетесь в Арройо и вам
автоматически дают Пипбой и одежду Vault 13. Основным недостатком
является то, что вам дают первого базового героя без возможностей
предварительного редактирования его характеристик. Но зато вы
можете начать игру в Navarro (в меню нужно выбрать одноименную
карту) и без особых проблем пройти на базу, взять практически
лучшую броню в игре и отличное оружие. Правда при выходе с базы
придется много сохраняться и загружаться (случатся встречи с
анклавовскими патрулями). Также можно побывать на всех рандомных
локациях. Они начанаются с rnd...
6. Я уже писал о Кафе разбитых Надежд. Я имею в виду то, что
можно
взять с собой оттуда собаку, но интересней убить там всех и вся.
В
последнюю очередь, когда всем придет каюк, нападите на эту собаку
(у нее хитов, кстати, немало). Если вы это сделаете — откуда ни
возьмись появится некто “Мил” (по первой части его не помню я).
Он
неплохо начнет в вас стрелять. Когда вы и его прикончите он
оставит вам эксклюзивную пушку. Она похожа на Хеглер Г11, но не
тоже самое... Попробуйте
7. Проверьте, не пробовал! Наверху от Модока тусуетесь
денёк-друго, встречаете торговца. Сначала он будет толкать ВАМ
всякую ботву и бороду, но после нескольких встречь предложит
Инопланетный бластер всего за 10000$
Немного читов
I. Как вещи ксерить:
1. Save
2. Скопировать куда-нибудь файл save.dat
3. Передать клонируемые вещи NPC
4. Save
5. Вернуть на место save.dat
6. Load
7. Вещи и у тебя, и у NPC :-)
II. Как ксерить вещи без НПС
Никаких хакерских штучек, все основано на системе спасенки.
Находишься в деревне, у входа в храм (в начале игры), кладешь
что-либо на землю, сохраняешься, копируешь файл artemple.sav
куда-либо, берешь с земли предмет, сохраняешься, пишешь файл в
директорию сохраненной игры поверх того artemple.sav, который там
уже есть, загружаешь эту игру, поднимаешь предмет — у тебя их
два!
И так можно до бесконечности.
III. Редактирование сэйва.
Редактируйте SAVE.DAT в Директории DATASAVEGAMESLOTXX, XX-Номер
записи.
Редактируется только в начале игры !!! Чем позднее — тем глючнее.
1. Для Прибавки Жизни. В 16-ых кодах поиском найдите 4650, Потом
поиском набирите 0000002D, найдя поменяйте на 00000320. Потом
поиском 0000000A, там их будет много, но нам нужен самый первый,
найдя поменяйте на 000001D1. Если вы всё сделали правильно то у
вас 800 Жизней.
2. Для Пробавки Ходов и Брони. В 16-ых кодах после поиска и
редактирования жизни отыщите 0000000000000014, Спуститесь на 3
строчки ввниз поменяйте 0000000000000000 на 0000000000000050.
Правее на 4 символа ваша броня. Поменяйте 0000000000000000 на
0000000000000316. Если вы всё сделали правильно то у вас 90 Ходов
и 800 Брони.
Запомните если надо для дальнейшего редактирования.
V. Увеличение опыта.
Перед тем как войти на второй уровень военной базы (например)
сохранитесь и залезте в диру *Fallout2dataSAVEGAMESLOTXX, где
ХХ — номер записи, скопируйте куда нибудь файлы Mbase12.sav и
Mbase34.sav. Теперь уничтожайте все что только движется, выходите
на первый уровень, сохраняйтесь и заменяйте эти файлы на
скопированные ранее. Возвращаетесь обратно в игру (все это можно
под Alt+Tabом) и загружаетесь. Иногда глючит и игра виснет -
ничего страшного, загрузите ее снова — и играйте дальше. В общем
все почти также, как и в пункте II.
VI. B начале игры, когда создаешь своего игрока, можно сохранить
его при редактирвании, потом файл с сохраненным в нем зачатком
героя, еще не начав им играть, подправить hex едитором, поменяв
все 05 на 0А ,кроме последнего которого надо поменять на 00. Игру
вы начнёте с параметрами по 10.
Солюшен составлен: Zavulo
zasada@newmail.ru
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года