Прохождение Fallout 2 (Часть 1)
Fallout 2
Оглавление.
0. Небольшое вступление.
1. Общие сведения.
1.01. NPC.
1.02. Полезные советы.
1.03. Рэндомные Локации.
2. Города.
2.01. О каком городе где узнается:
2.02. Арройо.
2.03. Кламат.
2.04. Дэн.
2.05. Модок.
2.06. Ваулт-сити.
2.07. Геко.
2.08. Ваулт 15.
2.09. Ваулт 13.
2.10. НКР.
2.11. Холмы.
2.12. Нью Рено.
2.13. Сиерра Арми Депот.
2.14. Реддинг.
2.15. Военная база.
2.16. Сан-Франциско.
2.17. Наварро.
2.18. База Анклава.
3. Несколько приколов.
4. Немного читов.
Небольшое вступление.
Сидел. Играл. Читал короткие и не очень советы по игре. Подумал!
(бывает же!) А не написать ли что-нибудь свое? Но так как
думаю я редко :), решил связать уже существующие солюшены и
советы со своими добавками. В результате получилась эта
абракадабра.
В данной “инструкции” используются материалы, взятые мной, в
основном, с сайта "ABC for Hero! [Азбука для героя!] (Game code,
Solutions, cheats, New)". Спасибо всем тем, кто пишет советы и
солюшены (огромнаы nhanks Sergey Alexeev 2:5037/12.51, хоть
я
его и не знаю, очень много из его сола выкопал) и тем, кто играет
в FALLOUT 2
Недавно, кстати, встретил совершенно потрясаюшую readmeшку, в
которой была описана рекомендуемая конфигурация для игры в
FALLOUT: "1-2 ящика пpохладного, свежего пива; большое,
мягкое кpесло с высокой спинкой; около сyток свободного
вpемени..." Это дейчтвительно рекомендуемый конфиг!!! Проверял
=) .
Если вам что-то не понравилось или вы знаете о чем-то, о чем не
написано в этом солюшене — скажите мне
Сам игру проходил раз тридцать и с читами и без, и каждый раз
узнавал что-то новенькое. Например, когда писал это творение,
первый раз услышал о CTR+R (см. приколы). В общем, ДА ЗДРАВСТВУЕТ
ВСЕЛЕННАЯ FALLOUT !!!
Сначала “Друзья, которые могут к тебе присоединиться” и что надо
сделать чтоб они присоединились.
Количество NPCников зависит от скилла “обаяние” — при 10 можно
таскать 5 друзей. При этом потом можно добавить навык
“Притягательная личность”, которая позволяет таскать с собой еще
одного “собутыльника” или повысить обаяния навыком "больше
обаяния".
1. Sulik — В Кламасе, заплатить за него 350 баксов. Хорошо
владеет
Unarmed, кувалдой машет, дай боже. Орудует SMG.
2. Вик — Торговец в плену у Работорговцев, 1000$ (500$ — для
бабы)
боссу, или много скальпов и он ваш. Хорошо чинит. В последствии
хорошо владеет Малыми Орудиями. Я ему гаусску дал! Полезный, гад.
10. В Модоке можно женится/выйти замуж. Притом с этим моментом
очень много забавных глюков. Таких как, например Мужик за Мужика,
Баба за Бабу. Эти двое полные лохи и их лучше не брать совсем. От
папаши лучше слинять, а потом поговорить когда он успокоится.
Кстати с церемонии бракосочетания надо сбегать и чистить магазин
пока хозяин не вернулся.
3. Cassydy — В ВаултСити, орудует СмалГанами, отлично владеет
Шотганом (очень полезен в начале). В конце отлично стреляет из
Гауссовой пушки.
4. Гарольд, крендель из Геко — Доктор, полное фуфло. Он кстати
Гхол.
4. Маркус, Шериф из Брокен-Хилл, Он СуперМьют. Чтоб его взять
надо
починить Кондиционер в шахте. Запчасть к кондиционеру в HюьРено.
И
найти пропавших людей. Об этом ниже. Скилл БиГГАнс, У него
имеется
неплохой пулеметик. В начале у него лучше на дороге не стоять.
Еще
он не носит Броню, она ему мала ;)
6. Мирон — В HьюРено, полный дистрофик и доходяга, к тому же еще
и
нарик. Можно вылечить Антидотом, от Джета (он его, кстати, и
изобрел, не Антидот а Джет ;)). Очень полезен в качестве второго
Шамана, в том смысле что умеет делать СтимПаки, и О Чудо
СуперСтимпаки. И надо то всего Бутылка Hюка-Колы и мутировавший
плод похожий на яблоко. Иногда пытается стрелять (у него это
крайне редко). Нельзя у него в инвентаре держать то, что можно
глотать :), он все норовит их схавать. Особенно наркоту.
Относительно неплохо стреляет из ГауcсПистола. Можно для
поднятия
боевого духа сводить его к проститутке ;))
7. Горис — Он ДесКлов :( ). Мочится неплохо, но гибнет:
постоянно лезет вперед. Он сидит на третьем этаже в Ваулте 13.
Закутанный такой, горбатый. Он потом от вас может уйти, но вы
можете его подобрать обратно в Ваулте 13 после разборки с
клошками
там же. Записи в компе который ты чинил. После этой разборки
Охранник братства тоже откинет копыта (точней ему помогут).
Запись
тоже можно посмотреть в компе у них в каморке.
8. Brain Bot — робот, которого собираешь на Сьерре, крутой
зараза,
из гаусса палит очень хорошо. В него можно мозги кого нибудь из
своей партии засунуть, чьи мозги те характеристики перенимает
робот.
9. Два киберпесика, но об этом ниже. Один в Hаварро один в HКР
10. Песик из “Кафе оф Брокен Дрим”, старый добрый ДогМит -
Собачье
Мясо :). Чтоб он пошел с вами надо снять с себя броню и
показаться ему на глаза в своей оригинальной майке.
11. Случайный Энкаунтер, песик Lonely Dog (750HP) — рандом
локация
- посреди побоища, эта тварь снижает удачу у тебя и у врагов до 1
и всё оружие из рук валится. Очень приставучая тварь, от нее нету
никакого толку, если ее завалить тебя ее труп преследовать будет.
Советую при выходе из городов сэйвиться... :)
Полезные советы.
Небольшой совет по составлению героя:
1. Сила должна быть не меньше 3. Объясняю: у самых “крутых”
пушек требования к силе — 7. Броня в Наварро дает прибавку к силе
4 единицы. Посчитаем? :).Рекомендую 4.
2. Восприятие. Если хотите метко стрелять — ставьте как можно
больше.У меня — 4.
3. Выносливость. Если любите рисковать — ставьте поменьше. Потом
будет броня, а если разовьете науку — сможете сделать подкожные
имплантанты. Так что защита от радиации и т.д. будет... Себе
поставил 1.
4. Обаяние. Влияет на количество НПС (я уже говорил). Зачем вам
они? Правда на начальных уровнях — необходимы...По любому
лучше ставить 1 — на одного-то хватит... :)
5. Ум. Один раз поставил 1... Ужас какой даун оказался :)...
Так что лучше больше, да лучше. Нужно для того, чтобы пройти тест
в Ваулт-Сити. Ну как же — ставьте 10
6. Координация. Ну тут ясно, что чем больше очков действия — тем
лучше (Тут вообще так ко всему — игра дико развивает жадность).
Вывод один — 10 очков и, следовательно, 10 АР...
7. Удача. Криты — rulezzzzzz. Больше удачи — вероятность
нанесения
критического удара — выше. Ставьте 10, не пожалеете.
А теперь посмотрите последний совет в этой главе!!! Вам
понравится
:). Я например так и сделал (привожу цифры, используемые при
этом баге):
Скилл Очки с багом Очки без бага
Сила 1 4
Восприятие 1 4
Выносливость 6 1
Обаяние 2 1
Ум 10 10
Координация 10 10
Удача 10 10
P.S.: Почувствуйте разницу... ) А потом 3 силы превращается
в... 10, а 1 восприятия — тоже в 10... Це ж ведь
прикольно!..Только для этого столько джета нуно :(. А он в
Нью-Рено или Реддинге
А теперь просто советы...
1. Есть очень наглый бессовестный неинтересный и очень быстрый
способ обогатится. (У вас уже горят глаза? ;)). В самом
начале игры идти в Сан-Франциско. Hа танкере у мужика (иногда у
бабы) там можно стащить Гаусску. И еще кучу всяких вкусностей.
Сан-Франциско находится на две клетки правее Кламаса и точно вниз
никуда не cворачивая. У торговцев деньги оччень легко воруются!
Потом там два стола, подходить нужно не к торговцам, а к столам -
в них вещи разные! (то же самое и в некоторых других городах -
НКР
например...)
2. Если вы качали Бигганс то вас должно порадовать то, что у
охранников торговца в HКР есть пушка под названием Бозар, с
некоторыми трудностями она у них легко тибрится.
3. Побольше и почаще воруйте, берите в начале скилл Steal и
раскачайте его минимум до 100%. Как бы это не было
неприятно,
но...
4. Солнечные очки, когда ты их держишь в руке прибавляют Харизму.
5. Операции по поднятию характеристик можно сделать опять же в
Братстве. Только вот с компом, который тебе операции может
сделать, что то случилось, не работает он :( Он заработает,
если на него использовать специальные модули (Green, Blue и т. д.
всего их 4). Один есть на базе в Hаварро еще вроде один в Сиерра
Арми Депот, еще один вроде в Ваулте 13/15. И один в Ваулте 8 в
ВаултСити на втором этаже в ящичке.
6. Hаркота (Ментат) прибавляет харизму, можно (нужно) схавать
перед важным разговором. Чтоб не привыкнуть, save/load :)
7. Есть еще халявный способ раскачать себе скилл OutDoors Man до
300 ед. Hадо постоянно пpосить Smily обучить ловле геков, и
каждый
раз он добавляет по 5 ед. Imho баг, в пропатченной такое нельзя
сотворить.
8. Помощь в воровстве может сыграть простая выпивка, нужно всего
лишь напоить, кого надо и вещички будет проще тибрить. IMHO
9. Если ваш чар хорошо играет в азартные игры, то вы можете
нажиться по самое некуда деньгами просто играя в казино. (Skill
“игра” >= 100%)
10. Если вы перегружены, вы можете использовать бардачек вашей
машины или ваших друзей в качестве носителя поклажи, а если все
это тоже перегружено ;) вы можете одним хитрым способом нагрузить
друзей, каким угодно количеством груза. Для этого надо просто
сказать ему подождать вас, а потом бартером сплавить ему все что
хотите. !Warning! Если ваш Друг перегружен, то он очень неохотно
встревает в драку, и может потерять бронь.
11. Невраждебно настроенных NPC (в частности — торговцев) можно
довольно эффективно уничтожать, вкладывая им в карман взведенную
взрывчатку или скармливая им внушительное количество
суперстимпаков. Перед тем как убивать — засэйвтесь. Если
подкладываете бомбу — лучше смотаться на время в соседнюю локацию
и подождать там.
12.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года