Прохождение Fable 2 (Часть 4)

Его тело вы легко найдёте следуя за указательной линией. Забрав всё его барахло, вы увидите, что с вас сняли ошейник. Теперь вы можете спокойно использовать все свои магические способности.

Вас сразу атакует пара стражников, быстренько раскатайте их и идите вперёд, затем поднимайтесь наверх по лестнице. По пути вам встретятся несколько вражеских групп стражников. Убейте их.

В какой-то момент вы доберётесь до комнаты коменданта. Поначалу она будет пуста, но это продлится недолго. Появится комендант и куча стражников. Лучше пользоваться атаками ближнего радиуса, типа шока, инферно или силового броска. Забить его не так сложно, как может показаться поначалу. Победив его, выходите наружу через ворота, разберитесь с парой стражников и идите к пристани, где вы, вместе с заключёнными, сядете в лодку и отправитесь на материк.

Врата Кулиса

Окфилд

Спускайтесь на берег, чтобы пообщаться с Терезой. Поговорив, она покинет вас. Отправляйтесь в гостиницу Рукриджа, чтобы встретиться там с Хаммер.

Рукридж

Отправляйтесь по указанному маршруту. По пути вам встретятся враги, но проблем они не доставят. Добравшись до гостиницы, заходите внутрь. Обратили внимание, как обновились помещения? Вы узнаете, что нужно вернуться к вратам Кулиса в старой гробнице, но сделать это нужно лишь тогда, когда вас позовёт Тереза. Пока что можете побегать по округе и выполнить пару тройку побочных заданий. Как только получите сообщение Терезы, бросайте все дела и следуйте за путеводной нитью.

Брайтвуд

Добравшись до Брайтвуда, вы встретите Гарта и Хаммер. Отправляйтесь за ними на запад. Встреченных бандитов просто жалко, столкнувшись с такой компании у них просто нет шанса на выживание.

Вы окажетесь на холме, с которого открывается прекрасный вид на врагов. Теперь вы знаете куда идти — к башне. Путеводная нить покажет путь: спускайтесь с холма и сражайтесь с врагами. Оказавшись под мостом, приготовьтесь, здесь тоже будут враги. Ваша задача добраться до башни. Как только окажетесь у её основания, проходите внутрь и поднимайтесь по лестнице.

Гарт начнёт активировать врата. Вам надо защищать его. Внизу слева будут бежать проценты демонстрацией, сколько осталось ждать. Поначалу просто стойте у того места, где формируются врата и фигачьте по врагам магией — это будут обычные стражники. Затем появятся более сильные противники с иммунитетом ко многим магическим атакам, да ещё обладающие собственной силой. Их лучше рубить в ближнем бою. Когда врата будут открыты, Гарт присоединиться к вам, но вы можете не сражаться а сразу прыгнуть во врата — на это эта часть задания подойдёт к концу.

Отмель

Болотный призрак

Оказавшись на болотах, вы столкнётесь со старым Грегом. После пары роликов, ваш пёс принесёт вам ключ. Откройте дверь и выходите наружу. Следуйте за путеводной нитью до деревни Оаквилл.

Продвигаясь вглубь болота, вы натолкнётесь на банши — новый тип врага. Атаковать её напрямую пока нельзя. Приготовьте лучшее заклятие с максимальным радиусом действия. Когда банши вызовет миньонов, примените заклятие. Проделайте эту операцию пару раз, пока не уничтожите всех приспешников, затем банши выйдет из себя и атакует вас самолично. Бейте самым сильным, что у вас есть, так как скоро банши вновь станет неуязвима и продолжит призывать подручных. В общем повторяйте этот нехитрый цикл до тех пор, пока не убьёте баньши.

Идите за путеводной нитью. По пути вам встретятся враги, разберитесь с ними и идите дальше. Пройдя через мавзолей и оказавшись на кладбище вы столкнётесь с более сильными противниками, но особых проблем они доставить не смогут. Просто жизнь у них чуть побольше.

Когда снова попадёте в топи, вы снова столкнётесь с банши. Её победить даже проще чем первую, она не такая сильная. Затем вы придёте к месту, где обитает огромный тролль. Убивайте его как и двух предыдущих. Стреляйте по уязвимым местам. Пока вы с ним сражаетесь, вас будут отвлекать всякие враги. Поднимите мёртвых, чтобы отвлечь всю эту мелочь и спокойно разобраться с троллем.

Когда тролль будет побеждён, дорога на Бладстоун будет свободна. Перед большим мавзолеем будет пара врагов, но вы их снесёте с пол-удара.

Герой

Бладстоун

Просто бегите вперёд через город, а затем вверх на холм к поместью Бладстоун. Перед входом будет стоять мужик по имени Норманн, он скажет, что вы должны встретиться с Ривьером, внутри дома. Заходите к нему. Учтите, если ваша популярность ниже 20 тысяч очков, он с вами разговаривать не станет. Вы скорее всего уже достаточно популярны, но если нет, бегите в город и выполните парочку побочных заданий, чтобы достичь требуемого уровня.

Ривьер впечатлён, но помогать, особо не спешит. Придётся выполнить одно его поручение, чтобы заручиться поддержкой. Заберите со стола клеймо Ривьера и отнесите его в болота.

Болота

Разберитесь с врагами, теми же что и по пути в Бладстоун, да прихватите одну банши. На этом враги здесь закончатся, идти после банши долго не придётся. Вы увидите Залы Теней. Перед входом будет пара врагов, сметите их и заходите внутрь.

Суд Теней

Идите за путеводной нитью, пока не спуститесь вниз по лестнице. Обратите внимание на полуразрушенную стену слева от вас. Разрушьте её и заберите сокровище. Идите дальше по маршруту. В темноте будут прятаться теневые гоблины. После первой группы врагов, поверните налево, там можно снова отыскать проход к ещё одному сундуку с сокровищем.

Вы попадёте в зал с шипами, выскакивающими из пола. Они появляются секциями, так что если будете внимательны, сможете легко добраться до сундука с сокровищем. Когда попадёте в зал, залитый ярким голубым светом, идите к левой стене, там вы найдёте серебряный ключ.

Чтобы пройти дальше, вам придётся зачистить комнату от врагов. Лучшее сочетание дают поднятие мёртвых и заклятия с большим радиусом. Войдя в зал с судьями теней, вы увидите там плачущую тётку. Вам предложат пожертвовать собой или ей. Как вы понимаете пожертвовать собой — хорошо, пожертвовать ей — плохо. Естественно, убивать вас никто не собирается, но карму, конечно, подправят в ту или иную сторону. Решайте сами, что вам больше нравится.

Покончив с делами возвращайтесь в Бладстоун и поговорите с Ривьером.

Осада

Бладстоун

Поговорите с Ривьером, после чего он откроет секретный проход. Следуйте за ним. В начале туннеля, за большой винной бочкой будет сундук с 400 золотыми. Продолжайте идти за Ривьером. Затем вас атакуют, отбивайтесь от врагов. Когда все будут повержены, бегите туда, где стояли стрелки, позади них будет сундук. Прежде чем столкнуться с новой пачкой врагов вы достаточно долго будете идти вперёд.

Обратите внимание на взрывающиеся бочки, они помогут быстрее избавиться от врагов. Здесь тоже будет сундук с сокровищем, который можно обыскать.

Просто следуйте по указанному маршруту. Периодически вас будут атаковать враги — должен признать, эта часть игры довольно скучная. Повторяем одни и те же действия, чтобы уничтожить врагов.

В конце концов вы выберитесь на побережье. Оказавшись на берегу вы встретитесь с Хаммер и Гартом. Затем появится много врагов. Вам, конечно, будут помогать напарники, но врагов действительно много. Так что придётся попотеть. Когда местность будет зачищена, идите за Гартом. Наверху вам придётся сразиться с огромной летаующей хреновиной. Вас будут постоянно отвлекать мелкие враги, главное сосредоточить всю свою магическую мощь на летающем кристалле, ведь именно он призывает всё новых и новых врагов.

Возвращайтесь на побережье, там вы встретитесь с Терезой, а после небольшого диалога, вы вернётесь к озеру Бовер.

Конец игры

Озеро Бовер

Здесь вам нечего делать, просто войдите в светящийся круг и смотрите ролик.

Дом

Вы окажетесь в детстве, на ферме. Просто побегайте вокруг и развлекайтесь, как хотите, пока, Роза не позовёт вас домой. Бегите в дом, находите свою кровать и ложитесь спать.

Вы проснётесь посреди ночи от звуков музыки. Выбегайте из дома и бегите к поляне прямо напротив выхода. Всё зависит от вашей скорости: будете слишком медлительны, и не успеете пробежать, пока ворота не закроются. При достаточно высокой скорости вы сможете добежать до музыкальной шкатулки, которая и начала всю эту историю.

Бегите вверх по лестнице и прервите ритуал Люсьена. Примените против него музыкальную шкатулку. В итоге вам дадут выбор: <жертва>, <любовь> или <богатство>. Я выбрал <любовь>, ведь это единственный способ вернуть назад пса, а он очень полезен в этом мире для розыска сокровищ и прочего добра.

Что ж, на этом я с вами прощаюсь, удачных приключений!

8disk.net


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года