Прохождение Fable 2 (Часть 2)

Так вы сможете избежать большинства вражеских контратак.

Путешествие началось

Заходите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Как только вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит купить ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший герой, отказался. Как только вы откроете клетку и освободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его очень просто.

Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.

Боверстоунский рынок

Как только вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

Задание Блэксмита

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

Когда игра сообщит, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша первая задача найти аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

Дорога Рукридж

Пройдя немного вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который расскажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не сообщит вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз поблизости, слева от вас, будет куски какого-то разрушенного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из укрытия, вы легко можете их перестрелять. Продолжайте отстрел врагов, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — значит, враги закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведущую наверх холма. Там спрятанный сундук, в котором можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и внимательно следите за дорогой: чуть впереди слева от вас появится проход на небольшой платформу, где за статуей будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холма, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. На этот раз придется сразиться в ближнем бою. Чуть впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно найти книгу.

Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица спит, так что разобраться с ними довольно легко. Возьмите лук и застрелите их. Чуть впереди, на небольшой поляне можно подобрать мешок с сотней золотых, а также обчистить сундук неподалёку.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

Пещера гоблинов

Сразу же посмотрите направо, там есть специально обозначенная точка в воде, где можно выловить специальное зелье, увеличивающее силу. Следуйте вперёд, пока не столкнётесь с тремя гоблинами. Не переживайте, победить их легко. В левом углу пещеры есть место, где можно откопать мешок с сотней золотых.

Затем продолжайте идти по указанному маршруту вверх по каменному проходу. Пройдя мимо деревянных мостков, посмотрите налево, там можно добраться до сундука, в котором храниться 250 монет.

Добравшись до комнаты с кучей барахла, приготовьтесь. Сейчас вас атакуют гоблины. Они легко окружат вас, выскочив из укрытия. Примените шоковый удар, чтобы обездвижить всех, кто находится рядом, а затем быстро выбирайтесь из окружения. Ваша задача держать противников перед собой и не давать окружить себя, в этом случае победа достанется вам с лёгкостью.

Выходите из этого помещения и идите к Герману, который стоит перед запертой дверью. Вдоль правой стены пещеры, есть альтернативный проход, который позволит вам пробраться за запертую дверь. Когда вы, наконец, доберётесь до места, вы снова встретитесь с Германом. Чуть впереди вас уже поджидает новая группа гоблинов.

Победив гоблинов продолжайте двигаться вперёд, пока не окажетесь в большой пещере. Впереди будет большая группа гоблинов, которая сразу обнаружит вас. Обратите внимание, один гоблин держит большую бомбу и он побежит к вам. Остановите его шоковой атакой, и удерживайте его в таком положение на расстоянии, пока не взорвётся бомба. Вам придётся сразиться ещё с двумя группами гоблинов. Затем поверните направо к сундуку. Отправляйтесь вперёд, пока не увидите ещё одного гоблина с бомбой, убив его спуститесь вниз к сундуку с зельем здоровья. Идите к лестнице, она выведет вас на поверхность, и вы сможете вернуться на главную дорогу.

Окфилд

Следуйте за путеводной нитью, пока не доберётесь до Окфилда. Просто следуйте вперёд. Проходя мимо озера, заберите серебряный ключ и продолжайте идти вперёд, пока не доберётесь до монастыря.

Ритуал

Заходите внутрь и поговорите с аббатом. Он скажет, что вы должны пройти испытание. Для этого вам придётся вернуться в город и помочь гражданам. Сначала вы попадёте к фотографу Барнуму, вы встречались с ним в детстве. Он попросит помочь ему. Соглашайтесь на его задание.

Мост вдали

Спускайтесь с холма и направляйтесь к гостинице. Зайдя внутрь, вы обнаружите бандитов. Они атакуют вас со второго этажа. Спрячьтесь и начните стрелять по ним из лука. Поднимайтесь на второй этаж и добивайте оставшихся врагов. В боковой комнате будет сундук, обыщите его. Выходите на улицу, здесь вы столкнётесь с главарём бандитов: он убежит раньше, чем вы успеете что-либо сделать, так что просто бегите за путеводной нитью.

По пути вы встретите очередную группу бандитов. Ну вы собственно уже в курсе, как с ними поступать. Дальше ваш маршрут лежит вниз по лестнице, чтобы спуститься с мостков. Перед этим поверните на север, та м будет лежать серебряный ключ. Всё, теперь можно возвращаться на основной маршрут. Чуть впереди вы столкнётесь с новым противником: он довольно силён, и на него не действует шоковая атака. Наносите удар и перекатывайтесь в сторону, чтобы избежать контратаки.

Спустившись с мостков, вы окажетесь у основания холма, тут на вас опять нападут. К счастью здесь враги не такие сильные, вы легко с ними справитесь. Обратите внимание на тропинку слева, она ведёт к сундуку с 300 золотыми. Возвращайтесь назади следуйте по маршруту, вы снова выйдите на рельсы. Пройдя вперёд, вы натолкнётесь на врагов. С ними будет один сильный бандит, на которого не действует шоковая атака. Сначала перебейте обычных, стараясь не попасть под раздачу силача. Затем разберитесь с ним. Чуть впереди вы увидите главаря, поедающего обед, застрелите его из лука и заберите 100 золотых.

Возвращайтесь к Барнуму. Вы получите много очков расположения, но для аббата этого мало, придётся ещё кому-нибудь помочь.

Скульптор

Отправляйтесь к Сюзане, она скульптор и попросит позировать для скульптуры. Соглашайтесь — вам надо принять позу и стараться не шевелиться.

Вместе до самой смерти

Это следующий квест, который может принести вам кучу очков расположения. Сделайте задание активным и следуйте по маршруту. По пути вам будут попадаться бандиты и гоблины — вы сами занете что делать. Добравшись до статуи, поверните направо, там вы увидите призрака Виктора — мстительного любовника. Он попросит вас выполнить задание, согласитесь.

Теперь вам надо добраться до рыночной площади Боверстоуна. Да, по пути вам встретиться ещё больше бандитов. Вам надо найти девушку Алекс. Встретив её, вы можете прибегнуть к соблазну и влюбить в себя. Здесь у вас появится выбор: передать письмо от призрака — это злой поступок; или жениться на Алекс — хороший поступок. Чтобы вы не выбрали, вернитесь назад к призраку и получайте очки расположения и известности.

Археолог

Чтобы получить последние необходимые очки популярности, выберите задание <Археолог> и отправляйтесь в старый Боверстоун на встречу с Бель. Она даст вам задание, соглашайтесь.

Она попросит вас достать некий артефакт, который можно найти в старой части города. Отправляйтесь туда, следуя маршруту. Добравшись до старого города, вы увидите, что ваш пёс побежал вперёд, следуйте за ним, т.к. он нашёл место, где зарыт свиток. Откопайте его и возвращайтесь к Бель за наградой.

Окфилд (продолжение)

Всё, теперь вы достаточно известны, чтобы повлиять на решение аббата — возвращайтесь к нему. Он выведет вас наружу, по пути рассказывая, что вы должны сделать. Вам необходимо отправится в соседнюю пещеру, чтобы встретиться с монахом.

Ритуал (продолжение)

Вместе с Ханой заходите в пещеру и идите за путеводной нитью. Хана будет без умолку трепать языком, но это неплохо, ведь очень долго вам придётся просто пробираться вперёд. Вы доберётесь до бассейна с водой. Вам необходимо наполнить полную флягу, для этого встаньте на мерцающий переключатель в полу и ждите, пока фляга не заполнится. Затем обойдите фонтан, заберите серебряный ключ и возвращайтесь назад.

Вы натолкнётесь на врагов. Ваша задача держать их подальше от Ханы. Не бойтесь, сделать это достаточно просто. Затем возвращайтесь вместе с ней в центральный зал.

Хана откроет дверь в следующее помещение. Встаньте на переключатель и ждите, пока Хана не наполнит флягу. В какой-то момент начнут атаковать враги, не подпускайте их к Хане. Уничтожайте их на дельней дистанции.

Наконец вы отправитесь в третий зал. А также будут враги, просто уничтожьте их и не дайте им добраться до Ханы.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года