Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin (Часть 2)
Призраки неопасны, после первого нанесённого нам удара они самоликвидируются, но всё же лучше перестраховываться и делать парочку контрольных выстрелов, когда они приближаются к герою.
Прошмыгнув через упавшую шасси, прыгаем в трубу. К двери не идём — там огонь, который только отнимет у нас драгоценные очки жизни.
Снова оказавшись на улице, готовимся к перестрелке. Основную опасность представляют огнемётчики, их и уничтожаем в первую очередь. На втором этаже не попадаемся под огонь снайперов и ракетчика — лучше всего уничтожить этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки. Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на противоположную сторону. Подберём там ракетницу вместо огнемёта и двинемся дальше. Чтобы прекратить подачу тока, выстрелим в трансформатор.
Задание: уничтожить элитного штурмовика
А солдаты вовсю сражаются между собой. Первого элитного штурмовика завалят без нашей помощи, а вот со вторым придётся разбираться лично. Уничтожать его следует следующим образом — поначалу закидываем его импульсными гранатами (ещё пару штучек можно будет подобрать в укрытии), потом стреляем в трансформаторы, под которыми на данный момент находится штурмовик. Если босс встаёт как вкопанный и отказывается идти под источник электричества, нужно выманивать его в нужное место перебежками. Когда <жестянка> начнёт точить искрами во все стороны, добиваем противника ракетницей.
Задание: прибыть в новую точку встречи
Со встречей не сложилось, придётся искать новое место сходки. Если водяная канава будет по-прежнему наэлектризована, сделаем парочку выстрелов по недобитому трансформатору, и путь станет свободен.
Эпизод 4
Миссия 7
Шеф
Задание: помочь лейтенанту Сокс пробраться сквозь снайперов
А вот и наша сексапильная лейтенант. Бедняжка попала под пристальное внимание снайперов и только нам под силу разобраться с этой неурядицей. Взбираемся на крышу и расстреливаем первого снайпера. Теперь подбираем винтовку (лучше всего, вместо пистолета) и пока Сокс бегает внизу, расправляемся с остальными снайперами.
Штурмовые войска попытаются зайти к нам в тыл, но мы к этому подготовимся — как только уничтожим всех снайперов, берём в руки автоматическое оружие и обороняемся.
Задание: уничтожить турель на БМП
Вслед за солдатами к бою подключится и БМП. 2 выстрела с ракетницы, направленные прямо в туннель — и враг повержен. Тем не менее, солдаты не утихомириваются, и на открытом пространстве нас ждёт достаточно сложная перестрелка. Запомним, цель номер один — снайпер, если его не уничтожить сразу — долго не продержимся. Прячется он в огненных развалинах внизу. Следим за тем, чтобы рядом с нами не взрывались гранаты. Подманивайте на себя скопления врагов и убиваем их из укрытий. Стараемся не влезать в огонь, он может значительно повредить нашу <иммунную систему>, а лишних аптечек не бывает никогда.
Впереди предстоит весёлейшая поездка внутри элитного штурмовика. Солдаты теперь ложатся пачками, если уж всё же трудно придётся — стреляем ракетами (клавиша
Накатавшись, спрыгиваем и устремляемся вниз. Чтобы открыть преградившую путь решётку, отстреливаем замок. Начнутся глюки, а за ними и покажется Грифин, сражающийся против какой-то твари. Помочь парню не удастся, в заставке Альма убьёт его. Зато внизу виднеется БМП с товарищами на борту, спускаемся вниз и радуемся окончанию этой долгой миссии.
Эпизод 5
Миссия 8
Школа
Задание: найти Змеиного кулака
Теперь наконец-то займёмся поисками нашего неизвестного помощника с дурацким прозвищем. Путь лежит в здание школы. Через парадные двери в неё не попасть, сорвём замок с решётки слева и проникнем туда таким образом.
В школе придётся долго блуждать без всяких намёков на врагов. Благо, заблудиться невозможно — путь абсолютно линеен. Как только нас с лейтенантом Сокс разделят, появится играющий на пианино гипнотизёр. Без раздумья стреляем по нему, как только завидим — чем медленней мы это сделаем, тем больше солдат он возродит. Дальнейший путь перегорожен баррикадой чёрного цвета — нам туда.
Вскоре нас начнут преследовать призраки, и перестанет работать фонарь. Становится действительно страшно. Призраки начнут нападать с разных сторон, нам же необходимо отстреливать их когда становится светло и прицел наш загорается красным. Путь наш лежит к болтающейся двери, после неё глюки на время прекратятся. Потом, кстати, можно вернуться туда, где происходили эти паранормальные явления — там теперь станет светло и никаких призраков не будет.
Ну а на улице нас поджидает многоуважаемый спецназ, буквально выпавший, судя по всему, их горящего вертолёта. Живые противники продолжатся и внутри противоположной части здания.
Задание: перекрыть повреждённый газопровод
Крушение геликоптера вызвало утечку газа. Вентиль находится вверху, и отсюда допрыгнуть до него не представляется возможным. Следуем назад во внутренний двор, где нас уже поджидает стандартный штурмовик. Как с ним бороться мы уже знаем, тем более что недалеко завалялась парочка зарядов от ракетницы.
Задание: встретится с товарищами
Один из наших боевых друзей попал в беду, посему спешим его выручать. По образовавшемуся подъёму взбираемся на второй этаж, уничтожаем оставшихся спецназовцев и перекрываем газовый вентиль. Пробравшись через вертолёт (не попадаемся под лопасти), мы повстречаем Сокс и Кигана.
Миссия 9
Медпункт
С товарищами опять происходит непонятное, нам же остаётся лишь продолжать поиски Кулака Змеиного. После небольшой перестрелки со спецназом, движемся прямо, так как двери справа заперты. Во внутреннем дворе опасаемся бронированных солдат. Одного увидим сразу, а вот откуда стреляет второй обнаружить достаточно трудно. Находится он за сеточным забором слева, на баскетбольной площадке. Уничтожаются же наши <броневики> достаточно банально — беспрерывными очередями в упор из винтовки или дробовика. Чтобы быстрее и эффективней, можно в замедленно режиме. Поверженные противники порадуют новым оружием — <Хаммерхедом>, не преминём воспользоваться возможностью <примерить> это оружие.
Все двери в ближайших зданиях забаррикадированы, на том же баскетбольном поле есть решётки. Разбив замок на одной из них, мы продолжим свой путь.
Задание: найти кабинет медсестры
Путь в медкомнату, где притаился Змеиный Кулак пролегает через несколько перестрелок с модернизированными солдатами, которые после получения <Хаммерхеда>, однако, нам и вовсе не страшны. После битвы с подкреплением из вертолёта (обращаем внимание на газовые баллоны), прыгаем на вентиляцию и забираемся в окно.
Внутри здания уже вовсю идёт перестрелка клонов с солдатами. Ждать особо нечего, ввязываемся в битвах и ликвидируем всех. Вскоре клонов сменят призраки, которые будут и солдат убивать и нам мешать. Лучше не обращать ни на кого внимания и не задерживаясь на месте бежать вперёд, отстреливаясь лишь по необходимости. Второй вентиль от газовой утечки находится в левом углу котельни.
Призраки пойдут ва-банк и забаррикадируют дверь, не беда — рядом осталась решётка с выбиваемым замком. Огненное укрытие, преграждающее путь, столкнём вниз — иначе огонь отнимет не так уж и мало очков жизней. На лифте поднимаемся на верхний этаж.
Задание: найти ключ-карту к кабинету медсестры
Ключ-карта находится на самом верхнем этаже школы и охраняется гипнотизёром.
Задание: вернуться и использовать ключ-карту
Потолкавшись напоследок с Альмой возле лифта, возвращаемся обратно. Ура, Стокс вышла на связь. Где-то рядом должен быть и объект поисков. И, правда, после умерщвления парочки спецназовцев, мы попадём в кабинет медсестры. Только вот Кулака там нет. Зато есть компьютер, который оказывается рычагом для запуска секретного лифта.
Эпизод 6
Миссия 10
Змеиный Кулак
Задание: отключить блокировки
Итак, задача наша в этой миссии — поочерёдно отключать блокирующие дальнейшее продвижение терминалы. Все выключатели находятся в застеклённых мостиках. На пути будут встречаться многочисленные солдаты-клоны, однако никаких особенных проблем с ними не возникнет. Чтобы не заблудиться — всегда ориентируемся на двери, которые раньше горели красным. В них и нужно идти.
Задание: убить полковника Взнека
А вот и наш старый знакомый, что-то уж больно разнервничался он. Полковник пошлёт против нас большое количество солдат — тут уж придётся попотеть. Почаще стрейфимся и замедляем время, прыгаем, в общем, — не стоим на месте, так как солдаты обстреливают периметр небольшого помещения со всех сторон. Сама битва с Взнеком стрельбу в себя не включает, надо лишь вовремя щелкать мышкой да жать клавишу <Т>, справитесь.
Дальше — следующая блокировка, на этот раз в секторе образцов. Проблем тут немало доставят эти сами образцы — шустрые и кусачие зомби. Вылезают они, в основном, из дверей по ходу нашего движения, но лучше быть бдительным и оглядываться по сторонам. Если уж противников станет совсем много — забейтесь в одну из их клеток и поджидайте врагов на входе с дробовиком. Терминал находится наверху по центру, к слову, монстры туда попасть не могут. В комплексе за полуразрушенной дверью мы найдём Змеиного Кулака.
Задание: пробраться к главному холлу
Знакомство со Змеиным Кулаком aka Хелфордом закончится, однако, сразу после того, как тот передаст нам энергооружие. Голову нашего товарища в неизвестном направлении утащит очень прыткий солдат. Подчинённому же надо обратно следовать в отдел образцов. Там же вместо зомби (а если не пришили всех зомби — то и вместе) уже приготовили горячий приём солдаты, среди которых один попадётся особенно крепкий.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года