Прохождение Experience 112 (Часть 1)
Experience 112
Квесты мертвы. Это случилось давно, но, как ни странно, каждый год мы не перестаём удивляться выходу очередного шедевра. Можете снова удивляться живучести.
Студия “Lexis Numerique” решила поставить над нами эксперимент (но не experiment 112, не путать). Ее компьютерная игра называется Experience 112.
Таинственная комната с огромным количеством мониторов, выводящих на экран картинки с многочисленных камер наблюдения, расположенных по всей не отмеченной на
карте научной станции. На одной из панелей вы обнаруживаете женщину. Женщину зовут Лиа Николс (Lea Nichols) и она нуждается в вашей помощи.
Точно так же, как и вы нуждаетесь в ее помощи — комната закрыта, и единственный шанс спастись — спасти Лею. При этом вы не можете управлять ей напрямую, а
способны только давать подсказки, поглядывая на мониторы, многочисленные датчики и приборы, а также внимательно всматриваясь в поведение героини. Придется
поработать не только охранником, но и психологом, спасая Лею от паники и помогая ей принимать правильные решения.
Experience 112 прохождение
UD01
Что же всё-таки здесь произошло? Мы сидим перед камерой и видим, как в себя приходит девушка. Кто она? Что здесь делает? Хоть Лиа и не помнит, что с ней
произошло, она может помочь нам освоиться с системой безопасности. А мы постараемся помочь ей выбраться отсюда.
Прежде всего, она попросит нас ввести код активации системы безопасности. Просто начните печатать, на экране появится окно ввода пароля. Введите текст:
“EDEHN”. Активировав систему, пройдём небольшой курс по её использованию. Лиа попросит вас выбрать текущую камеру и повернуть её. Слева появится основная
панель, через которую совершаются все действия. Выберите пункт меню камеры. В диалоговом окне будет доступна только одна функция — “поворот”. Нажмите кнопку
поворот, наведите курсор в область изображения с камеры, зажмите левую кнопку и поверните камеру.
Теперь активируйте режим карты, так вы сможете увидеть, где находится Лиа. Она выйдет в коридор и попытается пройти в следующую комнату. Комнаты, как и
прочие помещения, имеют кодовые названия, так что вы легко отыщите нужное помещение. На карте отмечено положение девушки — синий треугольник. Также здесь
отмечены камеры, выключатели и прочее электронное добро, которое поможет вам.
UD02
Лиа попытается осмотреться в этой комнате, но здесь нет света. На вашей карте лампы обозначены кружками. Наша героиня попросит вас включить свет, для этого
достаточно щелкнуть по соответствующей лампе.
Осмотревшись, Лиа придёт к выводу, что интересного в этой комнате ничего нет. Она предложит направлять её, включая в соответствующем помещении свет, так она
будет знать, куда двигаться.
UD03
Включив свет в коридоре, подведите девушку к дверям лаборатории UDO3. обратите внимание, что на карте дверь имеет красный цвет, значит, она закрыта. Щелкните
по ней, чтобы открыть дверь. В лаборатории на карте вы обнаружите красные треугольники. Это места представляющие интерес. Щелкните по ним, чтобы Лиа
обследовала их. Таким образом в левой части комнаты вы найдёте картридж ночного видения. В меню управления камерами появится новый пункт — “яркость”.
Внимательно послушайте Лию, она объяснит, зачем это нужно и как этим пользоваться. Также она расскажет о новых пунктах в системе управления: “Помощь” и
“Задания”. Щелкните по ним, чтобы посмотреть, как это работает.
прохождение Experience 112
UD05
Ведите Лию в конец коридора, чтобы открыть дверь. Добравшись до места, вы обнаружите, что дверь заблокирована. Переключитесь на камеру в комнате и включите
режим ночного видения. Этим вы напугаете странного человека, удерживающего дверь. Проследив за его бегством, отправляемся дальше. Не отвлекайтесь на другие
локации, а сразу идите к двери в помещение UD06.
Здесь нет ничего интересного, но у Лии будет видение из прошлого. Теперь пробираемся дальше. Последовательно включая освещение (Лиа реагирует только на то,
что находится в зоне прямой видимости), отведите девушку в комнату UD07.
UD07
Исследуйте помещение с помощью камее и включайте здесь все лампы, чтобы Лиа смогла отыскать ключ. Если не поучится с первого раза, можно просто выключить и
заново включить лампу. Получив ключ, ведите девушку назад к помещению UD05. продолжайте вести её на север, пока она не придёт в комнату UD11. По пути у
девушки опять будет видение, вы увидите 112-ого. В одиннадцатой комнате Лиа увидит мёртвого человека, в котором узнает своего коллегу, доктора Зайтфеля. Здесь
она увидит магнитную карточку, которая поможет продвинуться дальше. Вы получите новое задание, Лиа попросит провести её к этой карточке.
UD08
Как и раньше ведите девушку вперёд, вам надо попасть в комнату UD08. там будет завал, так что активирую контрольные точки, проведите Лию вдоль северной
стены, обогните завал и приведите её к двери, расположенной в нижней части комнаты. Чтобы её открыть, надо получить доступ, которого у вас нет. Лиа выдаст вам
логин — “l.nichols” и пароль — “eurythmia”. Затем щёлкните на кнопку подтверждения, чтобы войти в профиль Лии.
Просмотрите её данные и ближе к концу документа вы обнаружите пароль к двери: “251803”.
UD10
Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что вам надо попасть в комнату UD11. Войдите в комнату слева и ищите, пока Лиа не
найдёт картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым активирует функцию Масштабирования. Кликните “Масштаб”, чтобы активировать его для
всех камер.
Лиа подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Для его активации вам снова потребуется код. Девушка уверена, что код должен быть в записях
профессора Зайтфеля. Она сообщает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был забывчивым и где-то записал пароль. Теперь вам нужно его найти.
Наведите камеру на доску с чертежами в дальнем конце комнаты. При необходимости, приблизьте изображение.
Вы увидите слово “memoriam” и цифры “12345”. Теперь у вас есть все, чтобы получить доступ к файлам — логин: “m.zeitfel”, пароль: “memoriam”, засекреченные
файлы: “12345”.
Чтобы найти засекреченные файлы, надо прокрутить все файлы сотрудника (доступ через “Файлы” в главном меню с левой стороны экрана). Внизу будет красный
прямоугольник с надписью “Засекреченные файлы”. Кликните его и введите код.
Вы увидите, что код робота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на
запись, касающуюся Эксперимента 112. В “Кодах охраны” вы найдете логины и пароли для Джона Палмера — логин: “j.palmer”, пароль: “ud03” и Майка Ллойда — логин:
“m.loyd”, пароль: “114113145195”.
Просмотрите файлы и почту Палмера. Обратите внимание на то, что нужно переключать “серверы районов”, чтобы передвигаться из одного сектора в другой.
Просмотрите файлы и почту Лойда, особенно касающиеся 112-го и переписку с Лией. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.
Теперь вам нужно добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код: “521AG18”. Вы увидите панель управления роботом. Вам нужно провести робота через
шлюз в UD11. В шлюз робот войдёт автоматически, а дальше, нажимая стрелки вверх, вниз, вправо и влево, проведите робота через проход в следующую комнату.
Камеры в этой комнате помогут вам. Во всяком случае, будет довольно интересно ими воспользоваться.
Подойдите ближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Вам надо установить робота так, чтобы его рука находилась напротив карточки.
Воспользуйтесь управлением рукой, чтобы опустить её. Опустив руку, нажмите центральную кнопку на панели управления, чтобы включить магнит. Когда вы поднимите
руку, вы должны увидеть на ней магнитную карточку. Если нет, продолжайте маневрировать роботом и его рукой.
Теперь возвращайте робота назад, через шлюз, обратно в комнату, где ждет Лиа. Подведите к ней робота, и она заберёт карточку. Лиа автоматически выйдет и
пойдет к переходу между зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на
верхней палубе.
прохождение Experience 112
Часть вторая
UD14
Включите камеру рядом с Лией, чтобы осмотреться, идите налево в первую комнату и у Лии опять будет видение из прошлого. Идите в соседнюю комнату и обыщите
её, пока девушка не наткнётся на неизвестное растение, которое, по её мнению, движется как живое.
UD17
Чтобы попасть в комнату UD17, вам надо пройти через комнату слева на карте, поскольку двери блокируют заросли. Обследуйте комнату, а потом спокойно проходите
в комнату UD17. Отсюда направляйтесь в UD16.
UD16
В этой комнате хранится вещество — гидроксид оксидрин (далее просто “НО”). К сожалению, но он уничтожен. Лиа расскажет вам, что понадобится для создания “HO”.
Осветите сломанный сейф, стоящий рядом с дверью. Лиа идет туда и находит ингредиент для “HO”. Она возвращается к компьютеру и обновляет первую цель.
Вернитесь к сейфу и найдите пароль для доступа к данным Франсуа Пьера. Вы его не видите, поэтому она решает написать его на доске. Посмотрите, куда она идет,
и активируйте нужную камеру. Приблизьте изображение и увидите, что пароль: “tyriades”. Итак, чтобы получить доступ к данным введите логин “f.pierre” и пароль
“tyriades”.
В файлах Пьера вы увидите два кода доступа. Морозильник — “310005B” и трюм — “2514”. Внимательно изучив данные и электронную почту Пьера можно обнаружить
большое количество полезной информации.
Отведите Лию к предмету в правом верхнем углу комнаты. Это что-то типа морозильника. Чтобы его открыть, надо ввести код, найденный в файлах Пьера -
“310005B”. Лия возьмёт препарат, но ей нужно вдохнуть большее количество “HO”.
UD18
Ведите девушку в комнату UD18 с другой стороны коридора.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года