Прохождение Evil Island (Часть 4)
Идите в #дальние горы#.
Игровая зона #Дальние горы#
Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу # миссия будет выполнена.
Зона диалога #Лагерь Хадаганской экспедиции#
Поговорите дважды с начальником экспедиции, а затем дважды с ящером. Вы получите задание #Прийти к жилищу ящера-отшельника#.
Игровая зона #Дальние горы#
Отбейтесь от монстров и выходите из зоны; идите в #пески#. Также можно сходить за реку, брод находится к югу от места высадки, там находятся земли гарпий. Идите на восток, аккуратно избегая гарпий, затем на юг, убейте со спины одну из гарпий и ползите к сундуку на юго-востоке, из него вы возьмете основу заклинания #Огненная стена#. Также стоит перебить всех одиночных гарпий # это даст и опыт и деньги.
Игровая зона #Пески#
Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся орки # убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте коготь на обелиск # ловушка отключится; возможно, придется немного подождать. Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.
Зона диалога #Жилище Ящера-отшельника#
Поговорите с ящером, и вы получите два задания # #Вернуть воду ящерам# и #Благодарные ящеры#. Возвращайтесь в #пески#.
Игровая зона #Пески#
Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны, теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее рычаг, данный вам ящером.
Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук # и камень упадет. Задание выполнено. Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.
Зона диалога #Поселение Шай-Вара#
Поговорите с Шай-Варом # вы получите задание #Людоед Утундрий#. Также вы можете взять с собой наемницу. Возвращайтесь в #пески#
Игровая зона #Пески#
Идите на север до плато посредине круглой горы на северо-востоке игровой зоны. Там живут людоед Быр и орковский шаман; вначале убейте шамана, дождитесь, пока с людоеда спадет заклинание #Усиление#, и нападайте на него. Теперь одиночные людоеды вам не очень страшны. Возьмите из сундука, расположенного рядом, ключ от сундука Гыма. Людоед Гым живет к северу от камня, который надо было скинуть в реку. Идите от камня на север и убейте Гыма, который живет в маленькой горной долинке.
Откройте его сундук, и вы возьмете оттуда ключ от сундука Утундрия. Идите от камня на северо-запад, и вы придете к третьему людоеду # Утундрию. Он весьма опасный противник, можно попытаться нанести первый удар сзади, а также применить магию #Ослабление#. После его смерти осмотрите и его сундук. Вы получите 1000 монет. Задание выполнено.
Теперь идите на юг. Перед камнем сверните на восток, обойдите горы и продолжайте бежать на юг по пескам к селению ящеров, которое расположено на воде на юге зоны (оно отмечено на мини-карте). Уничтожайте враждебных орков, но не нападайте на Шайваров, они теперь нейтральны к вам. По пути вам придется повоевать с крупными группами летучих мышей, и вы придете к ящерам. Они окажутся враждебными и весьма непростыми противниками. Вы можете воевать с ними сами, а можете постараться увести их за собой к Шайварам, которые весьма не любят ящеров и помогут вам с ними справиться. Хорошим тактическим решением будет драка с ящерами на мосту, где они могут подходить к вам только по одному. Вы также получили задание #Забрать сокровища ящеров#. Тем или иным способом перебейте ящеров и пройдите на самый северный из островов, откройте сундук, стоящий там, и вы получите 2 кости зеленого дракона. Оба задания выполнены. Возвращайтесь к Шай-Вару.
Зона диалога #Поселение Шай-Вара#
Поговорите с Шай-Варом об убитом людоеде, и вы получите задание #Победить Демона#. Возвращайтесь в #пески#
Игровая зона #Пески#
От входа в зону идите на запад, а как кончатся горы # на юг к спиралеобразной горе. Там, в центре спирали и находится демон. Он опасный противник, поэтому стоит начать бой с удара в спину, применить заклинание #уменьшение#, и нападать стоит всеми персонажами сразу, подведя к нему наилучшим образом защищенного, а остальными # атакуя с расстояния. Также весьма полезно лечить персонажа, сдерживающего #демона#. После его смерти задание будет выполнено. Вернитесь к Шай-Вару.
Зона диалога #Поселение Шай-Вара#
Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.
Зона диалога #Жилище Ящера-отшельника#
Поговорите о подарке отшельника # вы получите посох #Рог зеленого дракона#; расскажите о сокровищах и о выполненном задании # вы получите задание #Открыть проход в долину#. Идите к знахарке.
База #Пещера Знахарки#
Поговорите о спасенной внучке. Вы получите руну #Долговременное действие#. Теперь ваш путь вновь лежит в #дальние горы#.
Игровая зона #Дальние горы#
Заходите через южный вход и идите на восток к реке, а затем вдоль нее. Опасайтесь хадаганцев, не попадайтесь им на глаза, второй раз они в плен брать вас не станут, а они значительно сильнее вас, и, главное, при атаке даже одного из них сбежится весь лагерь. За лагерем хадаганцев идите на северо-восток и заходите в горный проход, идите по нему, и после долгого петляния по горам и битв с тиграми и летучими мышами вы придете в небольшую долину, где стоит обелиск и бродит тролль. Тролля можно убить, а можно и обойти. Используйте обелиск и заходите на платформу, вас перенесет к входу в туннель. Зайдите в него. Задание выполнено и получено новое # #Пройти туннель#.
Игровая зона #Туннель#
Ваши основные враги в туннеле # лавовые и земляные элементали; если земляные элементали # простые враги, то лавовые элементали # опасные противники. Идите по проходу до завала, идите в пролом в стене на север. Идите вдоль восточной стены, и придерживайтесь ее, вскоре вы придете к лавовому озеру; идите далее одним персонажем, двигайтесь ползком, избегая элементалей, они весьма сильны (хотя, конечно, вы можете попробовать с ними совладать). Вскоре вы доберетесь до двери.
Откройте ее, ложитесь и ползите вдоль восточной стенки, около самой стенки, тогда голем вас не заметит. Доберитесь до саркофага и возьмите амулет управления. Возвращайтесь обратно к пролому в стене. Напротив пролома находится дверь, откройте ее. Поставьте на алтарь ключ управления. На некоторое время включится голем, находящийся на другой стороне лавового озера, он убьет нескольких элементалей и выключится. Теперь путь туда свободен. Возвращайтесь к пролому и идите вдоль западной стены. Переходите по камню через лавовую реку и идите дальше.Сверните на восток на первом повороте и двигайтесь вдоль южной стены, вы выйдете не площадку, расчищенную големом, с трупа можно взять руну #Максимальное усиление#. Вернитесь к повороту и продолжайте двигаться на север. По горе, из которой вытекает лава, бродит лавовый элементаль, еще один бродит перед горой; осторожно продвиньтесь на гору, обойдите источник лавы и, выждав удачного момента, идите с горы на восток. Учтите: спуск с горы тоже охраняется лавовым элементалем.
Избегайте его. Идите на восток до пролома в стене. От него идите на север и заползайте в комнату с големами. В этой комнате все големы активные, но каждый смотрит лишь в одну сторону, в какую именно # видно на мини-карте. Аккуратно проползите между големами так, чтоб они вас не заметили. На северо-востоке комнаты есть проход в маленькую комнатку с саркофагом, в котором лежит 1000 монет. На юго-западе другая комнатка, там в саркофаге 1500 монет. Выползайте из комнаты в основной проход, идите на северо-восток и выходите из зоны. Задание выполнено. Получено новое задание # #Войти в жилище Великого Мага#.
Игровая зона #Дальние горы#
Идите по дорожке, и вы придете к жилищу мага, вход расположен на севере долины. Заходите внутрь.
Зона диалогов #Подземелье Великого Мага#
Поговорите с Великим магом, расспросите его о джунах и о Кании. Попрощайтесь с вашими наемниками и отправляйтесь на Ингос.
Ингос
Игровая зона #Окрестности города#
Вы получили задание #Найти город#. Идите на юг. Вы встретите снежных тигров. Пока они весьма опасны, по возможности обходите их. Также не стоит связываться и с враждебными людьми: они весьма сильны для вас. Лучше обходите или обползайте их. Идите на юг через восточный проход и далее вдоль горы, выжидайте время, чтобы никому не попадаться на глаза. Обойдите тролля по южному проходу.
Если чувствуете в себе силы, то проберитесь на юг лагеря охотников, по мосту перейдите через реку и далее на восток к руинам, там стоит сундук, из которого можно взять руну #Сверхдолгое действие#. Затем идите на северо-восток вдоль горы и пробирайтесь через мост, далее двигайтесь на северо-восток # и вы придете к городу. Заходите внутрь. Задание выполнено.
База #Город Ингос#
Поговорите с капитаном, Диэрой, Свером # вы получите задание #Найти тело сыщика#, губернатором, торговцем. На это задание вы можете взять с собой наемницу Майрану. Выходите из города.
Игровая зона #Окрестности города#
Идите на северо-восток к горе, обойдите ее с севера и заходите на юг в небольшой поселок между горами. Обползите охрану при входе и пробирайтесь на юг в глубь поселка. С одним-двумя противниками вы справитесь, тогда как с тремя и более # вряд ли. Ваша цель находится к югу от большого дома. Осмотрите труп # и вы возьмете стрелку лесовиков. Задание выполнено, возвращайтесь в город.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года