Прохождение Evil Island (Часть 3)
Идите в лес на север. Там вскоре вы увидите алтарь и ракушку на нем. Дождитесь времени, когда ящеров не будет рядом, и возьмите ракушку. Ящеры станут враждебными, а вы получите новое задание в #Средних горах# # #Помириться с ящерами#. Пробейтесь к выходу и идите в #Средние горы#.
Весьма полезно поохотиться на ящеров, причем сделать это можно и до взятия ракушки, с каждого ящера можно взять в качестве трофея #Толстую кожу# # лучший материал для доспехов на Гипате. Ваша команда на данный момент вполне может совладать с одним-двумя ящерами.
Игровая зона #Средние горы#
Вы появитесь из восточного входа. Возможно, вы уже можете справиться одновременно с троими лесными ящерами, тогда задание сильно упростится. Идите на юг, а затем на запад к месту поселения ящеров, на восточном крае их лагеря их всего трое, убейте их и пробейтесь к пьедесталу. Поставьте ракушку. Ящеры станут нейтральными.
Если вы не можете справиться с ящерами, то придется действовать хитростью. Идите на запад, а затем на север вдоль холмов, окружающих лагерь ящеров, не попадаясь им на глаза. Вы найдете место, где охрана слаба # всего один ящер. Обходите холмы теперь изнутри лагеря, двигаясь на восток ползком. Не попадайтесь на глаза ящерам. Заползите с востока на холм с пьедесталом и поставьте ракушку. Ящеры станут мирными, и вы сможете пройти в горные тропы.
Задание #Помириться с ящерами# выполнено. Теперь можно отправиться к обсерватории. В горных тропах, ведущих в обход озера, которыми придется воспользоваться, если озеро не заморожено, водятся разные противники # волки, людоеды, горные ящеры. Многих из них можно обойти. Не стоит связываться ни с людоедами, ни с озерными ящерами # они весьма сильны. Просто выждите время и внимательно проследите за тем, как они перемещаются, а затем проберитесь мимо них. Если же вы заморозили озеро, то можно просто перейти его по льду. Так или иначе, вы доберетесь до входа в северную горную долину. Кабанов за изгородью можно легко перебить, встав в воротах. В долинке идите на запад и подходите к дракону. Так как у вас есть амулет, дракон будет следовать за вами; приведите его к обсерватории на востоке этой долинки и подождите, пока он перебьет гарпий.
Проведите его чуть дальше на восток и убейте гарпию у сундука. Возьмите из сундука книгу. Задание будет выполнено. Трупы гарпий стоит осмотреть, с их тел можно взять руны #Усиление#. Если вы заморозили озеро, то по нему можно добраться до сундука с очень хорошим материалом для доспехов. Для этого идите через озеро на юго-восток от входа в горную долину, а далее # по горным тропам. Там отбейтесь от жаб и летучих мышей.
Из сундука вы возьмете несколько кусков шкуры зеленого тролля. Как только вы откроете сундук, за вашей спиной из ниши в стене выйдет земляной элементаль и перекроет собой путь. Он не враждебен, но выйти не дает, вам придется либо драться, либо, если у вас достаточно высок навык #Ловкость рук#, использовать обелиск неподалеку, тогда откроются двери # и вы обойдете элементаля. Возвращайтесь к Знахарке.
База #Пещера Знахарки#
Поговорите о находках из обсерватории # вы получите задание #Хозяин Мертвого Города#. Поговорите с Айри, она повысит вам навык #Магия Чувств#. Идите в #поселок#.
База #Поселок#
Поговорите с мастером о каменоломне # получите задание #Каменоломня#, также поговорите с ним об указаниях по убийству Избранного. Также поговорите об этом со старостой. А затем обвините воеводу в предательстве # вы получите задание #Покарать предателя воеводу#. Вначале разберемся с воеводой. Идите в #предгорья#.
Игровая зона #Предгорья#
От западного входа идите по дорожке на восток, и вы вскоре встретите воеводу и его ребят. Разберитесь с ними. С тела воеводы можно взять кремневый боевой топор. Задание выполнено. Теперь направляйтесь в #дальние горы#.
Игровая зона #Дальние горы#
Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидите месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров # теперь самое время. По пути опасайтесь драконов # вам с ними не совладать. От месторождения осторожно двигайтесь на восток, и вы увидите стадо свиней # их надо перебить. Так как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами. Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое время # несколько минут, пока циклоп не уйдет. Как только он уйдет, задание будет выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцирники # противники непростые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцирные кости, из них можно сделать хорошие луки и копья.
Также к югу живут различные монстры, а главное — там расположен выход из этой игровой зоны, который ведет в мертвый город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.
Игровая зона #Мертвый Город#
Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите мимо главного входа, там много скелетов опытных воинов; они не должны вас заметить # они все еще крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к проходу в горах к югу от главного входа в город.
Подойдите к охраннику прохода, и он отойдет # заходите в проход и идите в Мертвый Город. Вам необходимо добраться до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдете мимо обломков крепостной стены и дойдете до развалин дома. Теперь идите на север до северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее. Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.
Зона диалога #Жилище дракона#
Поговорите с драконом # вы получите задание #Подземные твари#. Стоит сразу отправиться выполнять его. Идите в #пещеру#.
Игровая зона #Пещера#
Вы войдете через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и панцирники. Злобоглазы опасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких проблем, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север, и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад вдоль северной стены. Вы придете к третьему источнику. Используйте на нем яд.
Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придете к логову матки панцирников. Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (вновь придется идти через игровую зону Мертвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скелетов).
Зона диалога #Жилище Дракона#
Поговорите с драконом, и вы получите задание #Бивак неизвестных#. Поговорите о подарке с драконом, и вы получите древний меч # металлическое оружие. Вновь идите в игровую зону #Мертвый Город#.
Игровая зона #Мертвый Город#
Заходите в зону через северный вход. Идите на запад через мост и дальше по тропинке. Дойдите практически до края игровой зоны. На севере от тропинки вы увидите заброшенный лагерь # идите туда. Осмотрите тело мертвого воина, и вы найдете бумаги и руну #Разовое действие#. Задание выполнено. Идите в #поселок#.
База #Поселок#
Поговорите с мастером о месторождении, и вы получите 2 кости зеленого дракона # отличный материал для луков и копий. Поговорите о воеводе. Поговорите с Риваром # новым воеводой, и он увеличит вашу силу. Также обратите внимание на нового наемника. Поговорите со старостой о воеводе, о новой угрозе поселку # вы получите задание #Волшебное растение#. Попросите прочесть бумагу. Идите в #средние горы#.
Игровая зона #Средние Горы#
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-востоку находится маленькое плато. На нем и растет цветок. Сразу брать его не стоит. К западу в лес стоят орки # перебейте их. То же самое на востоке. Только после этого берите цветок. Задание выполнено.
База #Поселок#
Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.
База #Пещера Знахарки#
Поговорите со знахаркой о воеводе, о бумаге и о враге в поселке, также расспросите об отсутствующей внучке и получите задание #Найти лагерь орков в средних горах#. Возвращайтесь в #поселок#.
База #Поселок#
Поговорите с мастером, а затем и со старостой о новом походе за цветком. Вы получите задание #Узнать врага!#. Теперь ваш путь лежит в #Средние горы#.
Игровая зона #Средние горы#
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков из шамана, двух лучников и воина; уничтожьте ее. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной лук из крепкой кости. Задание выполнено.
Теперь идите на северо-запад к мосту через высохшее русло реки. Осторожно перейдите мост и направляйтесь на запад вдоль русла, а далее на север # там расположен второй, менее охраняемый вход в селение гоблинов и орков. По пути убейте жаб и волков. Сам вход охраняется 5 гоблинами, они не представляют никакой опасности. От входа идите на восток, чуть севернее входа убейте одинокого орка, идите дальше на восток, убейте нескольких гоблинов и идите на юг к входу в клетку. Убейте орчиху, затем аккуратно откройте клетку и возьмите кувшин Айри; учтите: чуть севернее расположена весьма приличная охрана орков. Задание выполнено. Идите в #поселок#.
База #Поселок#
Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к знахарке.
База #Пещера Знахарки#
Поговорите о вещах из гоблинского лагеря со знахаркой # получите задание #Придти к жилищу орка Шай-Вара#, также поговорите о странном отряде и чиновнике # получите задание #Хадаганцы#.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года