Прохождение Evil Island (Часть 1)
Аллоды 3: Проклятые Земли
Игровая зона #Развалины#
Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка # первый найденный вами ключевой предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника # кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба # опасный противник, она может атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.
Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль реки # и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.
После того, как вы перебрались через реку по мосту, вы увидите еще двоих людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой прекрасную мишень для того, чтобы попрактиковаться в воровстве # применить навык #Ловкость рук#. С него вы украдете ожерелье людоеда # очередной ключевой предмет, выданный в обучающих целях, он также будет удален по окончании обучающей миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они могут представлять опасность, но к ним можно аккуратно подобраться и убить каждого #ударом сзади#. Теперь заходите в поселок # то есть заходите в область перехода (светящиеся звездочки у ворот).
База #Поселок#
После разговора со старостой вы получили задание # #Убить гоблина-дозорного#. Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую зону # #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья#
Идите по дороге на восток. Вскоре вы увидите гоблина. Убейте его (можно аккуратно обползти его сзади и, подкравшись, убить #ударом сзади#). Возвращайтесь в поселок.
База #Поселок#
Следующие задания # #Убить белого волка# и #Инструменты# # можно получить, поговорив со старостой и с мастером, соответственно задания . Также настоятельно рекомендуется взять с собой наемника # Хадора-Забияку. Вновь идите в #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья#
Вначале стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите немного на восток от места вашего появления на игровой зоне, а затем идите на север, по пути на вас будут нападать молодые волки и молодые кабаны. На севере зоны у гор вы увидите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним # и они убегут от вас, отманив при этом всю стаю белого волка; следуйте на восток вдоль гор. Вы выйдете в маленькую горную долину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит тушка недавно украденной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать с #удара сзади#), не забудьте осмотреть его труп и взять с него трофей # голову белого волка, доказательство его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите немного на север (опасайтесь жаб) # вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Около костра (и недалеко от палаток) стоят атаман и атаманша. Убить их можно, но это весьма проблематично, поэтому действуем хитростью: аккуратно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана # резак; и ретируемся. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры. Также стоит впоследствии, когда персонаж и его спутники станут опытнее, навестить атамана и его супругу и уничтожить их, так как с тела атаманши можно снять руну #Усиление#. После выполнения обоих заданий возвращайтесь в #Поселок#.
Поговорите с мастером о найденных инструментах, он даст вам доступ в магазин и конструктор, а также выдаст новое задание # #Завладеть вещами рыжего разбойника#. После этого дважды поговорите с воеводой, и вы получите награду за выполнение первого задания # 150 золотых и новое задание # #Наказать гоблинов#. Идите в #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья#
От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придете к болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (или через мост к югу от разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьете 7 гоблинов # задание будет выполнено. Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с тела разбойника.
После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их # и вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам. Возвращайтесь в #Поселок#.
База #Поселок#
Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание # #Шаман и пирамида#; поговорите с ним же о найденной карте, а затем попросите у воеводы деталь моста # и вы получите задание #Найти магическую плашку#. Поговорите со старостой об его важном деле, и вы получите задание # #Украсть #святыню гоблинов#. Вновь идите в #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья#
Выполняем задание #Шаман и Пирамида#. Вновь идите в гоблинские земли, а затем идите на восток вдоль южного холма. Вскоре вы достигнете горы с огромным строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между холмом и горой.
Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Аккуратно проползите на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая больших скоплений врагов и уничтожая небольшие. У орков можно получить неплохие трофеи. Таким образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела можно снять руну #Расширенная область действия#. Теперь используем обелиск (применяем на нем #Ловкость рук#), и тем самым ловушка # молния, бьющая с вершины горы, будет выключена. Таким образом, задание будет выполнено. Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль, обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в пещеру.
Игровая зона #Пещера#
Вы появились перед орковским мостом, он разведен и преграждает дальнейший путь в пещеру. Используйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в проход на юг. Убейте по очереди двоих орков и шамана. С тела шамана вы возьмете ключ от саркофага и руну #Дополнительная цель#. От шамана идите на восток и в первый проход на север, убейте орка, охраняющего данный проход, и идите в маленький тупичок на восток. Там находится саркофаг. Откройте его с помощью ключа # и вы достанете из саркофага магическую плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры. На глобальной карте вы увидите, что игровая зона #Предгорья# отображается более темным цветом, эта зона # освоенная. Через нее можно пройти насквозь автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания #Украсть #Святыню гоблинов# отправляйтесь в игровую зону #Река и острова#.
Игровая зона #Река и острова#
На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На этой игровой зоне обитают противники и с дальними атаками # блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия, заклинание #Огненная стрела#, воевать с блуждающими огоньками станет легче, а пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и далее # пару гоблинов. От них идите на юго-запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов. На самом болоте живет множество баньшей, на которых можно поохотиться, если вы чувствуете в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически до границы карты и затем идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими треугольника и находится #Святыня гоблинов#. Забирайте ее (используйте #Ловкость рук#). Задание выполнено. Возвращайтесь в #поселок#.
База #Поселок#
Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную награду # 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем камне, то есть о появившемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о магической плашке # вы получите задание #Пройти к знахарке#. Допросите со старостой гоблина, и вы получите задание #Принести орковскую грамоту#. Еще раз поговорите с гоблином и поменяйте #святыню гоблинов# на магическую куклу. После этого поговорите с воеводой, и вы получите задание #Найти шестеренку островных орков#. Вначале идите к знахарке.
Игровая зона #Дорога к знахарке#
Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего убьют того, в кого попадут.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года