Прохождение Enclave (Часть 5)

Она спрятана в странном “Особняке снов” (или “Особняке мечты”, как удобнее). Сделать сразу это будет непросто, и вам придется постараться несколько больше, чем вы ожидаете.

Очистите двор от веселых зубастых “гориллок”, спускайтесь в подвал. За дверью вы найдете золото. Недаром вас предупредили, что в поисках книги следует особо опасаться ловушек. Помня это мудрое предначертание, пробегите следующий лестничный пролет очень-очень быстро. За углом вас будет ждать симпатичный гоблин с гарлемским акцентом. В коридоре, что идет дальше, вас явно ждут, судя по раскачивающимся маятниками секирам. Очень быстро бегите по коридору в сторону секир; опасайтесь трезубца, что выскочит из ступеньки за вашей спиной. Минуйте раскачивающиеся топоры и бегите к левой двери. Именно к левой, а не к какой-нибудь другой.

Гоблин заорет: “Потяни за рычаг, йо, мазафака!”. Обратите внимание на неприметный рычаг справа от вас. Дерните его, смертельные ловушки остановятся, и гоблин сможет пробежать к вам.

Не забывая собирать по пути ценности, идите вниз по ступенькам в комнату с бочками и скелетом. Не обращайте внимания на факел — никуда он от вас не убежит. Теперь по большой лестнице забирайтесь наверх за золотом и драгоценными камнями. Возвращайтесь назад к гоблину, он поведет вас наружу и откроет дверь. Если гоблин отчего-то умер, то просто подберите ключ и откройте дверь самостоятельно.

Поднимайтесь вверх по ступенькам, собирая по пути золото. Идите наверх, подберите спиральный ключ. В нише за стеной вы найдете драгоценный камень и лестницу на крышу. Идите на крышу, забирайтесь еще по одной лестнице — обнаружите две комнаты с ценностями, а в одной из них будет карта к секретному уровню Толфурс. Найдите драгоценный камень на другой стороне крыши и внизу под лестницей.

Теперь вам надо пройти назад к раскачивающимся когда-то секирам. Идите направо, и вы наткнетесь на колдуна. После его смерти спиральным ключом откройте секретную винтовую лестницу. Спуститесь по ней и подберите книгу. Какая неудача! Это всего лишь голограмма.

Выполните призовую миссию.

Часть пятая. Стражник

Рекомендуемый персонаж: убийца

Чтобы добыть вожделенную книгу, вам надо уничтожить древнего дракона, охраняющего ее уже многие годы. По стилю уровень похож на параллельный мир Half-Life и одновременно — на психоделические уровни American McGees Alice, в чем игре помогает очень характерная музыкальная тема.

Казалось бы, вы стоите на маленьком островке посреди абсолютной пустоты. Идти некуда! Но это только кажется — попробуйте подойти к краю платформы. Синими огоньками будет обозначаться мост. Аккуратно пересеките “энергетический” мост, соберите у двери все ценности и входите в сияющую дверь.

Странное дело: посреди коридора стоит лиловый шар, а рядом, в других лиловых шарах, сидят колдуны. Уничтожьте шар, колдуны освободятся и атакуют вас. Убейте их. Идите налево, поверните четыре рычага у следующего лилового шара и также уничтожьте освободившихся колдунов. Разбейте следующий шар. Обезвредьте всех колдунов в коридоре. Подберите все ценности и входите в дверь.

Оказавшись на площади, как можно быстрее забирайтесь по лестнице на платформу, вставайте за баллисты и уничтожьте огнедышащего дракона.

До этого рекомендуется внимательно пошарить по площади в целях обнаружения бесхозных драгоценностей, особенно минералов.

Убивать дракона легче всего, стоя у центральной баллисты, за дверью, где их любезно установили в количестве трех штук. Выдыхая в вашу сторону огонь, дракон сильно бьет вам по здоровью, поэтому отбегайте за угол и прячьтесь за колоннами. Доконать дракона легче, чем кажется на первый взгляд.

Часть шестая. Побег

Рекомендуемый персонаж: убийца со стрелами-гранатами

Поднимайтесь по лестнице и наблюдайте эффектное столкновение нос к носу с Зейлом. Желательно атаковать его стрелами-гранатами, и стрелять ему под ноги, как в махровых шутерах. После пяти-шести взрывов он отбросит копыта, и вы сможете подобрать за ним ключ. Теперь идите через комнату вверх по лестнице, подберите эликсир здоровья (он очень скоро вам понадобится). Ключ волшебника отпирает канализацию, где лежит скелет и факел.

Возьмите факел в руки и бегите по канализации. Собирайте все драгоценности, что будут попадаться вам по пути, не стесняйтесь лазать по лестницам вниз. Убивайте всех появляющихся в поле зрения “гориллок” без жалости. В конце канализации вы снова выберетесь к особняку. Бегите по лестнице, направляйтесь назад к клинкам и снова потяните за рычаг. Выходя из особняка, приготовьтесь отразить атаку горилл.

Перед тем, как войти в паукообразный портал, поднимитесь опять на крышу, где вы нашли карту, и возьмите изумруд. Теперь, пожалуй, все — можно забегать в портал.

Часть седьмая. Плато

Рекомендуемый персонаж: колдунья с темным посохом разочарования

Для вызова демона Ватара колдунье Мордессе необходима девственница. После некоторого размышления она решает использовать саму принцессу Ясиндра. На месте Мордессы я бы не был так уверен в нравах двора Селенхайма, но задание уже дано, и надо его выполнять.

Уровень чрезвычайно простой и незамысловатый. Мясо, мясо и еще раз мясо. Одновременно это один из самых красивых уровней игры. Шейдерная вода, опадающие с деревьев листья. Я остаюсь тут жить!

Бегите по мостам, убивая выскакивающих из-за скал врагов. Поднимайтесь по опоясывающему гигантскую скалу мосту, поражая по пути врагов. Поднявшись наверх, идите к правой части острова за драгоценностями. Пробегая между стенами, берегитесь падающих камней, а в озерце вы найдете драгоценный камешек. Добраться до золота можно, запрыгивая на стены, а в кустах за дальней стеной вы обнаружите еще один драгоценный камень. Добравшись до портала, убейте друидессу, используйте два рычага по обеим сторонам портала и входите в него.

Собственно, все. Враги здесь тяжеловаты порой, но секретов особых нет.

Часть восьмая. Захватить Ясиндру

Рекомендуемый персонаж: колдунья с посохом разочарования

Входите в крепость, стараясь избегать соседства с взрывающимися бочками. В следующей комнате соберите ценности, а в третьей снова старайтесь не попасть под взрывающиеся бочки. По лестнице идите на открытое пространство, и на другой стороне дома отберите у солдата ключ. Ключ используйте на запертой двери — там вы найдете золото, драгоценный камень и карту к секретному уровню.

Убедившись, что все деньги оказались к вас в кармане, возвращайтесь назад — идите через мост к другому зданию. Возьмите там ключ и направляйтесь к бурной речке с высоким мостом. Идите в сторону телепортатора, по пути уничтожая выбегающих оттуда рыцарей. Войдите в портал.

Теперь вам необходимо через лес пройти в комнату и пройти по правому мосту. Соберите все ценности вокруг (не забудьте посмотреть под мостом). Пускайтесь по каменной лестнице, соберите деньги, а за каменным уступом стоит подобрать камешек.

Наконец, идите к причалу — орк взорвет для вас дверь. Уничтожьте защитников принцессы. Орк оглушит девушку, а вам нужно будет положить ее в инвентарь. Поднимайтесь по ступенькам назад и входите в портал, любезно предоставленный для вас Мордессой.

На призовом уровне вы легко сможете заработать тысячу монет, играя в фэнтезийный аналог Mad Dog McGree. В окнах домов появляются лучники, а ваша задача — быстро и аккуратно уничтожать их из баллисты взрывными снарядами. Ваш товарищ будет при этом гонять по мосту мирных жительниц города — ими тоже можно заняться.

Часть девятая. Осада аванпоста

Рекомендуемый персонаж: колдунья с посохом разочарования

Идите к катапульте, потяните за рычаг справа. На крепости появятся пять кругов — все надо уничтожить. В случае с катапультой действует правило лука — чем дольше натягиваешь, тем дальше летит. Не забудьте уничтожить главные ворота в самую последнюю очередь. Как только дело сделано, очень быстро бегите через мост и хватайте бриллиант. Затем бегите через мост назад, пошарьте среди камней справа и слева от катапульты. К этому времени осадные машины должны прибыть на место — забирайтесь наверх и входите в крепость.

Теперь вам надо пройти налево и вниз по ступенькам, не забывая по пути обогащаться. Входите в саму крепость. Поворачивайте налево и постарайтесь не подорваться на гранате. Хватайте золото рядом с главными воротами и выходите во двор. Вот и лич появился. Боже, в каком он состоянии! Уничтожьте шар, чтобы освободить лича. Вслед за этим начнут появляться враги, ими также придется заняться — тут уж ничего не попишешь.

Возьмите с тела ключ, используйте его на рычаге справа от ворот, чтобы открыть дверь. Через ворота возвращайтесь назад, уничтожив по пути мага. Его ключом откройте дверь слева. Снова войдите в крепость, зайдите за угол, подбирая золото и драгоценные камни. В определенный момент появится друидесса — ее надо бить нещадно. Идите дальше вверх по лестнице на колокольню, где хранится еще немного денег.

Бегите к флагу, разберитесь с рыцарем. После этого можно спокойно уходить и войти в портал (он находится у главных ворот, где вы освободили лича).

Часть десятая. Великая стена

Рекомендуемый персонаж: без изменений

Сразу после начала уровня быстро бегите вперед и направо, чтобы спрятаться за большой скалой — в этом случае баллисты вас не заденут. Отразите атаку, затем бегите к правой части моста. Отсюда можно уничтожить баллисты с помощью псионического посоха. Не забудьте собрать все близлежащее золото.

Пока не входите в главные ворота, вместо этого бегите по правой стороне, выбейте дверь посохом. Подберите ключ и поднимайтесь по лестнице вверх. Дальше вам следует пройти вверх по ступенькам лестницы на первую и вторую платформы. За углом возьмите здоровье и ключ. Идите назад к запертой двери у ворот и откройте ее. Подбирайте золото и поднимайтесь по ступенькам осторожно, чтобы не попасть под удар тарана.

Расправившись с рыцарем и собрав ценности, идите направо, уничтожьте заклинаниями еще одного героя, а в сундуке подберите карту (да-да, еще один призовой уровень).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года