Прохождение Enclave (Часть 4)

Они выпадают чуть ли не из каждого вашего поверженного врага, и, умея вовремя их выпивать, вы пройдете этот уровень без особых хлопот.

После начала уровня не обращайте на Ватара внимания — скорее бегите в телепортатор, расположенный по левой стороне. Соберите драгоценные камни среди колонн, поубивайте черных скелетов, затем из стационарного арбалета расстреляйте светящийся круг: при этом он будет становиться все меньше и меньше. Продолжайте стрельбу, пока он не исчезнет совсем. Прыгайте вниз, разберитесь с личом у двери и проходите в нее. Слева и справа подберите драгоценные камни, перебегите через мостик и соберите камушки на другой стороне. Уничтожьте лича и скелетов: откроется дверь, и вы сможете собрать еще камней.

Как только вы прошли через эту дверь, направляйтесь направо, затем налево — и в портал. Бегите к одному из стационарных арбалетов и снова расстреляйте сияющий круг. Пока не стреляйте в сердце — это абсолютно бесполезно. А вот когда круг исчезнет, можно приниматься и за сердце. Примерно двадцать выстрелов — и сердце взорвется в инфаркте. Теперь посмотрите вниз, найдите небольшой уступ, где лежит драгоценный камешек. Всего здесь два уступа, расположенных под каждым из двух арбалетов. Соберите камешки.

Теперь можно идти в тронный зал, чтобы подобрать последние драгоценные камни и побить Ватара. Впрочем, можно попользоваться и арбалетом. Когда здоровье демона полностью иссякнет, он, соответственно, погибнет.

Откиньтесь на спинку стула — вы прошли кампанию Добра. Наслаждайтесь своим земляным големом и готовьтесь стать Злым Героем, произнеся магическое заклинание “IMEVIL”.

Прохождение Темной кампании

Часть первая. Кристалл Зураны

Рекомендуемый персонаж: единственный возможный — убийца

Вызвав вас к себе на ковер, “железная леди” Мордесса приказала добыть для нее кристалл ее бывшей союзницы Зураны. Для этого вас отправляют в отдаленную крепость, кишащую ловушками и еще живыми слугами уже мертвой колдуньи. Хм, если только можно скелеты назвать живыми.

На этом уровне вам будут противостоять почти исключительно хитроумные ловушки. В паре мест вы встретите летающих духов, похожих на призраков из древней игрушки Dangerous Dave. Увидев в стене узкий выступ, оканчивающийся маленьким стилизованным черепом, можете быть уверены — здесь затаился скелет. Он может выскочить, когда вы просто пройдете мимо выступа, он может выпрыгнуть при активации какого-нибудь рычага. Таких слуг не стоит сильно опасаться — две стрелы навеки упокоят костлявое создание. А вот летающие духи довольно неприятны — попасть в них стрелой очень сложно, и вам придется действовать кинжалами. Хорошо лишь, что духи не представляют для вас большой угрозы.

Итак, вы оказались во дворе замка. Соберите все оружие и стрелы, что лежит на виду, войдите в дверь слева и очистите комнату от золота и стрел. Прошвырнитесь по кустам, что за бассейном. Поднимайтесь на холм перед замком и кинжалом уничтожьте духов. Перепрыгните через протянутую между колоннами “растяжку”. Потяните рычаг перед воротами, подловив момент, когда штыри будут убраны. Слева находится золото, но из стены могут выскочить острые штыри, поэтому обойдите лестницу кругом, и только потом возьмите горшок.

Идите по ступенькам вверх, снова перепрыгивайте веревку, ибо это опять ловушка. Возьмите из кустов эликсир здоровья и золото. Перед тем, как отправиться по коридору направо, расстреляйте скелеты (кстати, можно заманить их на ловушку).

На стене в правой части коридора вы увидите три рычага в ряд. Похоже, Зурана делает все, чтобы вы запутались. Над одним висит нечто странное. Потяните все рычаги по одному слева направо. Затем, потяните их еще раз в том же порядке. Если вы все сделали правильно, увидите клетку с золотом. Но туда вы пока попасть не можете, поэтому идите налево.

Перед вами еще одна дверь с тремя переключателями. Потяните правый рычаг, затем средний. Левый не трогайте. Идите в дверь, соберите золото за пустым аквариумом. Пройдя дальше, ограбьте водопад и соберите золото с противоположной стороны. Разберитесь с настырными скелетами и выходите через арку в центре, затем спускайтесь вниз по лестнице за ценностями. Войдите в лифт, дерните за веревку. Лифт поднимет вас к верхнему проходу, куда вам, собственно, и надо. Уничтожьте скелет, идите через дверь, пересекайте мост. Перед вами — библиотека. Искомый вами посох находится прямо за книжными полками. Разбейте стекло, возьмите посох и быстро выбегайте из комнаты. Бойтесь падающих шкафов.

Оказавшись снова у водопада, выбегайте через дверь слева (другая будет закрыта, поэтому ошибиться здесь вам не суждено). По пути на свободу уничтожайте встречных бойцов-скелетов. Подберите золото в клетке, бегите назад по коридору, чтобы избежать неприятной встречи с клеткой. Когда звук падающей клетки стихнет, выбегайте во двор и направляйтесь к странной паукообразной конструкции около водопада. Это портал Мордессы, и он здесь очень кстати.

Часть 2. Убить рядового Маркуса

Рекомендуемый персонаж: он же единственный возможный — убийца

Торговец Маркус снабжает вашу хозяйку Мордессу информацией. Это хорошо. Но он снабжает Селенхайм оружием, и это уже вовсе не так хорошо. “Железная леди” решила, что пора уже Маркусу на покой. Именно вам поручено это щекотливое дело. Пора оправдывать имя своего персонажа.

Оказавшись на том месте, где когда-то рыцарь сражался с веселой “гориллкой”, не медля ни секунды, прыгайте в дыру среди досок. Идите по пояс в воде по каменным коридорам, уничтожая врагов по мере их поступления. Особенно опасайтесь мест, где узкие арки переходят в широкий коридор — в этих местах на вашу голову буквально будут сваливаться инженеры и лучники.

Уничтожьте двух эльфийских стрелков в конце прохода. Возвращайтесь назад и поднимайтесь по ступенькам. Возьмите золото в ящиках, идите налево и входите в первую дверь налево. Наверху вы найдете воина — расстреляйте его и подберите его деньги. Не стоит пытаться лезть по лестнице выше, инженер вам не даст этого сделать, уж поверьте мне. Выходите из здания и направляйте свои стопы налево, заходите в дом по правую сторону. Здесь тоже стоит убить воина. Не забудьте подобрать золото в столовой и поднимайтесь по лестнице. Собрав деньги за ящиками, выходите на крышу. Перебейте всех эльфийских стрелков — это опасные противники. По доскам перебирайтесь на другую крышу, аккуратно спрыгните на балкон кузницы, чтобы на втором этаже обнаружить деньги и ключ. Он-то вам и нужен.

Прыгайте на первый этаж (лестницы, увы, здесь нет) и идите вперед. Любопытное зрелище из цикла “Махмуд, поджигай!” — перед баррикадой стоит бочка со взрывчаткой, а около запала лежит мертвый орк, так и не успевший зажечь фитиль. Не трогайте пока взрывчатку, идите дальше по улице и войдите в дом впереди по правой стороне. Добраться до золота вы сможете, если используете ящики, также не забудьте заглянуть под лестницу — вас там ждет зелье лечения. Теперь можно и фитиль зажечь. Надеюсь, вы отошли в сторонку? Бум!

Выходите из-за угла, разберитесь с врагами, освободите берсерка (он затем станет одним из ваших персонажей). Если вы увидите Маркуса, то убейте его очень быстро и любой ценой. Если же его там не будет, или он успеет убежать, то возвращайтесь к запертой двери, которую вы прошли по пути к связанному орку. Откройте ее найденным ключом, подберите бесхозные деньги под лестницей и поднимайтесь на второй этаж. Когда в вашу сторону полетит бомба, быстро отбегите назад. Убить прячущегося за углом паладина будет чрезвычайно тяжело, но сделайте это, пусть даже ценой всех эликсиров жизни. Старайтесь использовать бронебойные кумулятивные стрелы. Убитый паладин вознаградит вас неплохим камушком, и сами вы не зевайте — обшарьте комнату на предмет ценностей.

Теперь возвращайтесь к орку и спрыгивайте в воду. Вам надо добраться до дома, где вы лезли на крышу. Маркус прячется там. Сделайте с ним свое черное дело и возвращайтесь к тому месту, где вы начали уровень, чтобы войти в портал и завершить миссию.

Часть третья. Неожиданная атака

Рекомендуемый персонаж: берсерк с топором и арбалетом

Крепость Мур, обиталище ДрегАтара, атаковали люди из за моря. Орк держит дверь из последних сил. Еще немного — и она рухнет. Убейте нападающих, соберите ценности за троном, выходите через дверной проем налево. Продолжайте идти налево (обратите внимание на красивую лаву внизу!), пока не дойдете до спиральной лестницы. Выходите через дверь. Возьмите здоровье, идите снова налево и спускайтесь по еще одной лестнице. Не стоит, однако, спускаться до самого низа — вместо этого возьмите арбалет и расстреляйте “римлян” внизу. Теперь можете спускаться. Выходите из комнаты, войдите в комнату справа, очистите ее от людей и потяните за рычаг. Опустится лестница на веревках. Посмотрите, как элегантно выскакивают из стен клинки при попытках перейти мост. Намек ясен — надо возвращаться назад, к только что опущенной нами лестнице.

Выходите через комнату с колонной, отразите атаку у следующей лестницы. За мостом войдите в телепортатор. Три солдата не должны стать для вас большой помехой. Оберите их тушки и идите дальше, через комнату с колонной. Устроив очередную резню, идите за угол и поднимайтесь к другому телепортатору (не забудьте взять драгоценный камень в нише за стеной).

Потянув за рычаг, телепортируйтесь назад, спускайтесь по лестнице и проходите в дверь. Опять солдаты начнут вам мешать, но это не должно продлиться долго. В следующей комнате вы обнаружите телепортационные врата, за которыми вы сможете подобрать ключ. Идите назад, найдите главный выход из крепости и бегите наружу.

Пересеките костяной мост, собирая по пути золото. Колдунья (она теперь будет в вашей команде) уничтожит для вас несколько врагов. В ее сопровождении бегите к дирижаблю, но не вмешивайтесь в ход событий, так как она вполне сможет убить “римского” босса самостоятельно. Можно помочь ей арбалетом.

Часть четвертая. Особняк снов

Рекомендуемый персонаж: убийца (лучше всего справляется с духами) или берсерк (хорошо бьет по остальным)

Необходимо любым способом найти книгу для вызова Ватара.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года