Прохождение Enclave (Часть 3)
Сначала зайдите в здание справа и ограбьте спящего орка, раздобыв заодно и ключ. Теперь вам путь в здание слева. Можете пробраться вокруг здания по уступу и подобрать драгоценный камешек. Теперь войдите в саму башенку и рычагом опустите “лифт”. Входите в лифт — ваша судьба лежит внизу, под тихими водами.
Разберитесь со скелетами и идите по коридору до лестницы — там внизу находятся агрегаты, которые пока нам не пригодятся, поэтому не спускайтесь туда, а идите дальше. Возьмите золото под другой лестницей и попробуйте забраться по ней наверх. Сломалась, жалко. Придется воспользоваться бочками в дальней части комнаты. Наверху за столом вы найдете еще немного денег. Пройдите в следующую комнату и наверх, а потом — по коридору до развилки. Идите направо и спускайтесь под воду. Найдите и присвойте драгоценный камень и деньги.
Теперь ваш путь лежит в другую сторону от развилки. Идите по лестнице вниз и вокруг. Возьмите деньги и подергайте за два рычага. Возвращайтесь назад, к бездушным машинам, мимо которых мы прошли раньше. Придется выдержать бой с личом: пробейтесь топором через толпу скелетов и доберитесь до их хозяина.
Добравшись до агрегатов, обратите внимание на драгоценный камень на полке справа. Как до него добраться? Поверните правое колесо и доплывите до камня, затем вам придется использовать левое колесо, чтобы убрать лишнюю воду.
Следуйте назад на лестницу и поверните колесо в коридоре. Ваш путь к магу открыт. Чтобы случайно не зашибить мага, не трогайте четыре переключателя, а вместо этого воспользуйтесь переключателем под лестницей.
Часть десятая. Подземный мир
Рекомендуемый персонаж: девушка-халфлинг или рыцарь с еще более мощным топором
Мрачные подземелья так непохожи на светлые и чистые норы халфлингов... Но надо идти вперед.
Дерните за рычаг перед вами и встаньте на платформу. Съехав вниз, подберите золото в конце моста, идите по камням налево, возьмите золото и ключ. Продолжайте идти вниз по проходу, на первом повороте заберите из ниши ценности. Первый же попавшийся вам лич одарит вас синим драгоценным камнем. От его ручных летучих мышей рекомендуется закрываться щитом. После бесславной кончины лича запрыгивайте на каменный уступ перед вами, подберите драгоценный камень и карту Хагастрома.
Обратите внимание вниз и назад — там стоит эликсир здоровья. Спрыгните туда и посмотрите вперед — вас там ждут два казана с золотом. Возьмите их и продолжайте путь по извилистому коридору.
За мостом разберитесь еще с одним личом, пройдите по каменному уступу справа в поисках ценностей. Идите вниз по ступенькам, и перед пересечением моста возьмите золото, что лежит слева. Продолжайте свой поход по металлическим конструкциям, пока не дойдете до комнаты с двумя казанами, наполненными золотом. Поднимайтесь на верхний уровень и проходите направо. В первой маленькой комнатке с двумя скелетами выгляньте в окно прямо перед вами — выпрыгните на каменный уступ. Идите по нему вверх, и наверху ваше старание будет вознаграждено драгоценным камушком. Спрыгивайте вниз на верхний мост, возьмите ценный камень в комнате за вами. Возвращайтесь в комнату, где вы нашли два горшка с золотом, и возьмите золото над лифтом.
Внимание! Вас ожидает ловушка. Прыгайте на лифт впереди, затем прыгайте на следующий, что падает перед вами, и быстро перепрыгивайте на твердую землю, чтобы не упасть в лаву. Это сложно, так что рекомендую попить успокоительного и не злиться понапрасну.
Наконец, когда вы сможете сделать это с первого раза, возьмите золото, выходите через дверь, со злости порубите скелет на мелкие кусочки и войдите в гостеприимно открытый каменный рот.
Посмотрите призовой уровень с колдуньями.
Часть одиннадцатая. Зурана
Рекомендуемый персонаж: халфлинг или рыцарь
Довольно короткая миссия с веселой битвой в конце. Возьмите ценности с уступа справа, идите в главную комнату с трещинами в полу. Соберите три горшочка с золотом и потяните рычаг, который вызовет Зурану. Прямо перед вами находится круглая рукоятка. Когда Зурана подойдет к вам, очень быстро используйте рукоять, чтобы вырвавшийся на свободу пар слегка испортил настроение Зураны. Старайтесь правильно подбирать время выброса пара.
Теперь идите налево, запрыгивайте на бочки и перебирайтесь на платформу наверху. Возьмите драгоценные камни с обеих сторон платформы. Заходите в центральный коридор, возьмите золото и камни, убейте скелет — он уронит посох. Возьмите посох в руки с помощью клавиши выбора оружия. Когда разозленная Зурана начнет трясти окрестности, выстрелите в нее из посоха. После нескольких выстрелов вы сможете превратиться в серебряный аналог костлявой Зураны и победить ее в бою равных. Просто бездумно бейте ее лапами — и все.
Часть двенадцатая. Кам-Зара
Рекомендуемый персонаж: на этот раз лучше взять друида с мощным посохом
Сложный уровень, без дураков. Колдуньи здесь дадут вам прикурить, и легкой прогулки по замку не получится.
Убейте всех врагов над вами, соберите их средства, затем спускайтесь по лестнице, занимаясь избиением не торопясь, по ходу дела. Волшебник Зейл сообщит вам, что для открытия портала необходимо добыть три части ключа. Идите по левой стороне, убейте двух орков-патрульных, соберите с них добычу. Уничтожьте орка, который ставит ловушку в самом дальнем здании слева. Внутри здания вас встретит лич — его, как водится, необходимо уничтожить. Идите по лестнице вверх, возьмите золото и первую часть ключа. Выходите наружу — слева вы увидите лестницу на крышу. Забирайтесь наверх и встречайте колдунью. Не стоит принимать бой на крыше — спрыгивайте вниз, и она последует за вами. Для того чтобы справиться с ней без особых проблем, используйте посох доминирования. Теперь снова забирайтесь на крышу — на другой ее стороне найдете два бидона с золотом. Еще одна крыша служит пристанищем для драгоценного камня, но здесь надо справиться еще с одной колдуньей. Собрали все? Пора в крепость.
На развилке идите налево, ограбьте несчастного орка. Расстреляв доски за ним, вы обнаружите секрет с золотом и драгоценным камнем. Теперь идите направо и постарайтесь не попасть под бочки, сброшенные вам на голову орком. Этот тип охраняет рычаг лифта и немного золота. Идите дальше через открытые ворота (берегитесь штырей в стенах и в полу).
Уничтожив орков и колдунью, войдите в дверь, где вас запрут штырями. Убейте трех орков, соберите все золото за ящиками и только потом возьмите вторую часть ключа.
Затем вам нужно убить лича и открыть главные ворота. Прыгайте в воду и идите по проходу, вырубленному в скале, собирайте по пути вечные ценности — они там присутствуют в огромных количествах. Далее вы можете попытаться храбро перепрыгнуть речку с лавой, но лучше всего пройти обратно, забраться на ящики, выйти из комнаты и пройти через главный вход.
Так или иначе, вы оказались перед крепостью. Спускайтесь по деревянным ступенькам, уничтожьте орка — не забудьте подобрать его золото. Дальше будет сложный прыжок. Вам надо перепрыгнуть через драгоценный камень и при этом не свалиться в лаву. Скорее всего, это у вас получится отнюдь не с первого раза.
Если вы взяли камень и выжили, спускайтесь вниз, соберите золото с выступа. Внизу вас ждет портал, где вы сможете взять третью часть ключа. Возвращайтесь со всеми тремя кусками к Зейлу, занимаясь врагами по мере необходимости.
Зейл поколдует и откроет проход. Следуйте за ним и убейте по пути последнего лича.
Часть тринадцатая. Ясиндра
Рекомендуемый персонаж: как обычно, халфлинг или рыцарь. Но тут лучше дать ему еще и арбалет
Идите по мосту над пропастью и прикрывайтесь щитом от стрелков. Убейте их и соберите пожитки. С левого “домика” вы сможете добраться через окно по выступу до драгоценного камня. Запрыгивайте на оригинальный мост из костей, не забыв взять ценный камушек сзади вас.
Подойдя к воротам, наступите на три поднятые плиты. Убивайте скелеты по мере их поступления. Подберите драгоценные камни по обеим сторонам крепости и заходите внутрь.
Там вас атакуют два скелета, две убийцы и “десантный” дух, который сбросит на вас двух личей. Дверь откроется только после того, как все враги будут повержены. От двери идите налево и по ступенькам поднимайтесь вверх. Подберите ключ и немного золота. Возвращайтесь назад к двери справа и подберите золото. За дверью убейте орка и лича, возьмите все лежащие рядом ценности и идите через телепортатор.
Здесь тоже надо расправиться с личами, равно как и в следующих двух комнатах. Сбейте два висящих скелета выстрелами и уничтожьте их в целях личного обогащения.
Пора по ступенькам вверх в портал. Отразите атаку убийц. Войдите в дверь справа и увидите, как поднимается лестница на веревочках. Попробуйте пройти через мост — неудачно. Попытайтесь выйти через дверь — опять неудачно. Со злости побейте орка-бомбиста и убийцу. Дверь на мост откроется. Пересекайте мост, соберите золото и входите в телепортатор. Используйте рычаг, порубите в капусту орков и возвращайтесь назад, на то место, где поднялась лестница.
Идите по лестнице вверх, войдите в дверь. Как обычно, уничтожьте всех врагов, соберите ценности и опять используйте рычаг. Идите на другую лестницу, забирайтесь по ней вверх и пересекайте мост. Сделайте что-нибудь с орком.
Чудно. Пытаясь забраться по лестнице вверх, мы не можем добраться до верха и постоянно оказываемся пролетом ниже. Лестница заколдована. Что делать? Попробуйте ударить лестницу топором. Это другое дело — зеленые огоньки погасли, а значит, колдовство больше не действует. Идите по ступенькам вверх, пройдите по коридору к следующей лестнице в тронную залу Мордессы.
Схватите драгоценные камни за троном и начинайте методично рубить Мордессу топором. Победив железную леди, встаньте прямо в центре круга, и, когда ругавшая вас когда-то принцесса Ясиндра опустится на своих веревочках, подберите последний драгоценный камень.
Пришла пора заняться самим демоном-недобитком.
Часть четырнадцатая. Ватар
Рекомендуемый персонаж: рыцарь — он легко справляется со скелетами, коих на уровне будет много
На этом уровне основной секрет состоит в том, чтобы вовремя применять эликсиры здоровья.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года