Прохождение Enclave (Часть 2)

Обратите внимание на драгоценный камешек — пока вы не можете его достать.

Теперь идите назад мимо лестницы, и за угол. Уничтожьте арбалетчицу в доме напротив и подберите ценности в комнате.

Спускайтесь вниз по ступенькам — там орк установит бомбу. В правой стене, в отверстии, вы обнаружите золото и драгоценный камень. После взрыва по упавшему бревну перебирайтесь на другую сторону и идите по улице дальше. Не забудьте забрать у убитого вами орка золото. По косой доске еще раз переберитесь через пропасть, возьмите золото и пузырек здоровья. Аккуратно осмотрите окрестности дверного проема. Видите драгоценный камень, который вы не могли найти раньше? Теперь вы можете его достать, если перепрыгнете на каменный уступ напротив двери, а затем — на уступ с камнем. Обратно — тем же путем.

Выходите через дверь и идите направо. В воде вы обнаружите еще горшочки с золотом, а если вы пройдете дальше до пропасти, то на каждой стороне найдете еще по горшочку. Возвращайтесь по воде и идите в последний дворик с пушками. Быстро уничтожьте снусмумриков, затем сосредоточьте свой огонь на мощном воине в броне. Постарайтесь спрятаться за пушками, чтобы он вас не достал. Он умрет и поделится с вами своими сбережениями. Выходите через дверь. Миссия завершена.

Часть шестая. Внешние пустоши

Рекомендуемый персонаж: друидесса с астральным или зимним посохом

Вот вы и оказались в недружелюбной огненной среде. Теперь самые страшные враги для вас — не орки и снусмумрики, а духи огня. Ходят слухи, что в конце пути вас ждет злобный гигант.

Идите через мост (убейте двух духов), затем соберите золото слева от вас. Из ворот выйдут орк и снусмумрик. Первого стоит убить за деньги, а второго — просто так. Выйдя за ворота, вы обнаружите на платформе слева золото, а внизу, справа, где холм заканчивается обрывом, вы найдете еще пару горшочков с презренным металлом. Берегитесь прыгучих духов огня! Расстреляйте издали упоры башни часового, чтобы собрать упавшее золото.

Идите прямо вперед — наткнетесь на засаду. Убейте всех напавших на вас, затем поднимитесь на обе скалы, чтобы собрать золото с каждого трупа, организованного вами. Идите по проложенным в огне скалам в сторону ворот крепости в скале. Оказавшись внутри, запрыгивайте на крышу справа — так вы сможете избежать лишних вопросов со стороны орков и гоблинов. Разберитесь со всеми врагами и соберите золото. Не забудьте также подобрать ценности в конце моста, у дома.

Можно подниматься на холм. По пути соберите золото с орка. Обшарьте дом. В первой комнате вы найдете, чем поживиться, за углом на полках тоже есть золото. Один из гоблинов также имеет при себе средства. Наверху инженер сражается с крупным орком. Убейте орка, и инженер проведет вас к лифту. По пути убейте врагов, заберитесь по лестнице и возьмите золото наверху.

Вот сейчас уже можно идти за инженером дальше, к подъемному механизму. Забирайтесь вверх по скале, избегая катящихся в вашу сторону каменных шаров, изобретенных еще Индианой Джонсом. Желательно стоять у правой стороны скалы, когда пойдут первые два шара, и на левой — когда покатится третий. Наверху убейте крупного орка, свалите башню. Внизу разберитесь с гоблином, войдите в дом. Аккуратно проберитесь под бьющим по наковальне молотком, и возьмите драгоценный камень и золото на полках. Не забудьте прихватить с собой ледяной меч. Он замораживает духов огня с одного удара.

Теперь ворота, искусно украшенные резьбой в форме мечей, открыты. За каждым вы найдете подвешенные к потолку горшки с золотом — добраться к ним можно, попрыгав по соответствующим “мечам”. А вот к последней битве надо пробираться через ворота, что расположены ближе к домику. Не забудьте сохраниться в находящейся неподалеку “сохранялке”.

Убить гиганта, сделанного из лавы, несложно, если знать, что делать. Он будет бросаться в вас огненными големами. С каждым из них проделывайте две простых операции. Первая — замораживайте их ледяным мечом. Вторая — метким ударом отправляйте их в сторону гиганта: он будет становиться все более холодным, пока, наконец, не превратится в каменное изваяние. Стукните разок по мертвому теперь камню мечом, и уровень будет завершен.

Часть седьмая. Ковчег Амара

Рекомендуемый персонаж: охотница со снайперскими стрелами

Никто бы не провез вас через море в землю предков — Калимдор — если бы не брат Маркуса, капитан корабля. Но и он не даст вам “билет” на свой корабль, если вы не побегаете для него по местному городу, погруженному в чисто английский туман. “Вода здесь холоднее, чем кажется”, — предупреждает он нас. Лучше ему поверить, и не лезть в воду. Побежали!

Поговорите с обкуренным гоблином в клетке на корабле, затем поднимайтесь по лестнице и по сходням спускайтесь на берег. Отстреляйте издали снусмумрика у маяка, затем по тонкому уступу проберитесь к секретной двери, где вы обнаружите золото, драгоценный камень и секретную карту Наглагарда. Возвращайтесь назад и поднимайтесь в маяк. В первой комнате ценности спрятаны за ящиками; плюс к тому, несколько сюрпризов ожидают вас по пути на крышу и на самой крыше. Очистив маяк от золота и нечисти, спускайтесь вниз, и по мостику идите в другую часть города. Мостик этот — идеальное место для того, чтобы опробовать ваши новые снайперские стрелы; желательно убивать врагов выстрелами в голову. У снусмумрика, сидящего близ костра, вы найдете золото; кроме того, есть еще немного денег на ящиках.

Выйдя в городок и направившись к пушке и куче ящиков слева, будьте готовы к внезапной атаке снусмумрика с деньгами. За углом внизу вы найдете пункт сохранения и еще немного денег. Также вам надо взять золото с шаткого балкончика.

Продолжайте идти по улице, по мере необходимости отстреливая врагов, пока не заметите греющихся у костра крупных орков. Сидя на одном месте, они представляют собой прекрасную мишень. Затем прокрадитесь по пирсу и постарайтесь издали снять колдунью, маячащую там же вдали. Не забудьте собрать золото в ящиках у воды и подобрать выпавший из колдуньи камешек.

В конце пирса вы обнаружите еще один “денежный” ящик. Кроме того, недалеко от места дислокации колдуньи есть частично открытый ящик — попрыгайте на нем, сломайте крышку и подберите содержимое.

По лестнице поднимитесь в здание. По правому мостику переберитесь в денежное место, затем по другому мостику проникните в другое место, где золото лежит на ящиках. Внизу ящиков будет дверь — спускайтесь вниз, подберите ключ и банальное золото. Возвращайтесь к тому месту, где под вашим весом рухнул балкончик, откройте дверь и возьмите такой нужный бравому капитану корабельный журнал. Возвращайтесь в начало уровня. Но не думайте, что путь назад будет легким! Все только начинается.

Орки открыли по вам огонь из пушек. Это очень неприятно, поскольку пушечное ядро может внезапно проделать дыру в мосту прямо перед вами, особенно если вы бежите как угорелый. Рекомендуется идти медленно и немедленно останавливаться, когда вы слышите, что к вам летит очередное визжащее ядро. Все тут проскриптовано, так что не бойтесь. Не забудьте очистить разбитые ядрами ящики от золота. Возвращайтесь к капитану и дайте ему корабельный журнал.

Призовой уровень — Наглагард

Вы можете собрать некоторое количество денег, отстреливая нападающих на крепость врагов из пушки. Убив сотню врагов, вы заработаете тысячу монет — это предел. Выберите удобное возвышение пушки и старайтесь не менять его, а лишь разворачивать ее в обе стороны. Как только третий враг доберется до крепости, уровень будет закончен. Деньги вам пригодятся, когда настанет время экипировать охотницу для следующей миссии.

Часть восьмая. Земля предков

Рекомендуемый персонаж: охотница

Земля предков поразительно напоминает античные Рим и Грецию. Портики, гладиаторы, отожравшиеся орки. Приступим.

Как только вы сойдете на берег, на вас нападут враги с золотом в карманах. Пошарьте за крупными камнями на предмет золота и идите к воротам. Справа за скалой тоже припрятан клад, а еще пять монет можно отобрать у гоблина.

Похоже, здесь модно прятать деньги за скалами — вы еще раз сможете в этом убедиться во дворе, пошарив за камнем слева. Теперь можно войти во дворец. Идите направо и входите в местечко для гладиаторских сражений, снабженное небольшим джакузи. После победы над веселыми “гориллками” подберите драгоценный камень. Победив гоплита, подберите золото, после тяжеловооруженного солдата возьмите три драгоценных камня, а потом — ключ. С его помощью вы выйдете наружу.

Поднимайтесь по ступенькам, но не выходите во двор — перед этим хорошо обшарьте окрестности на предмет денег. Теперь можно выходить и идти к самому Алекто.

От императора вы узнаете о том, как все плохо. К тому же, дворец внезапно атаковали силы Мордессы. Выбегайте во двор и порубите всех орков, возвращайтесь в крепость — внизу будет еще один орк с золотом. Войдите в дверь справа и разберитесь еще с тремя нападающими. Обратите внимание на газозаправочный агрегат.

Идите на холм, уничтожьте атакующие силы, подберите деньги и проходите в дверь слева, где вас встретит очень мощный орк. Еще одна дверь — и вы увидите дирижабль. Вам пока туда не надо. Идите по дороге и проходите через дверь с традиционным орком. Если вы не добрали денег, попробуйте побегать по дворцовым дворам и найти еще не выпотрошенных орков. Когда нужная сумма будет у вас в кармане, идите в дверь с орком — вы окажетесь в большом дворе с гоблинами. Идите направо через дверь, забейте последних нападающих и подберите газовый баллон. Его надо наполнить у газозаправочного агрегата. Вот теперь можно пройти к дирижаблю, чтобы отправиться в полет.

Часть девятая. Святилище

Рекомендуемый персонаж: девушка-халфлинг с самым мощным доступным топором

Жилище мага Зейла — странное место. Оно находится под водой, что стильно, но не совсем удобно. Кроме того, местами обиталище мага протекает, некоторые машины отказывается работать, а в коридорах вас поджидают злые колдуньи и колдуны. Но до коридоров еще надо добраться. Полюбуйтесь на красивое закатное небо и приступайте.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года