Прохождение Enclave (Часть 1)

Enclave

Прохождение Светлой кампании

Часть первая. Тюрьма

Через проделанную баллистой дыру пробирайтесь в соседнюю камеру и идите дальше. Подберите меч и поднимайтесь по ступенькам. Ой! Камни падают. Если вы пробежите под падающими камнями к лестнице, то они вас не заденут. Хватайте факел. Идите назад по ступенькам к рычагу и наблюдайте обвал стены. За стеной спрятано золото. Но как его достать? Потяните за рычаг, затем запрыгните на металлическую лапу, что приделана к двери. Уже оттуда вы сможете допрыгнуть до золота по выступам на стене.

Теперь можно направить свои стопы в туннель, только что открытый вами. Используйте факел и пригнитесь. Идите по туннелю, пока не дойдете до развилки. Впереди — три дороги. Куда направиться? Вперед, только вперед. Вскоре вы увидите еще одну развилку. Идите налево или направо, заберитесь по лестнице, чтобы собрать золотишко. Возвращайтесь к первой развилке и выбирайтесь из тоннеля по лестнице. Там вам имеет смысл взять щит и убить мелкое существо.

Подобрать к нему название сложно. Вроде бы гоблин, но похож на мелких глазастых старьевщиков, подобравших в пустыне роботов в четвертой серии “Звездных войн”. Одновременно они напоминают расу мелких существ из игровой серии Final Fantasy. Здесь, в игре они зовутся Snotling, а мы назовем их “снусмумриками”, ибо похожи. Итак, пока я тут рассуждал о терминологии, вы уже должны были покрошить мелкого мечом.

Поднимите ворота, убейте еще одного мелкого и постарайтесь не провалиться. Теперь идите по коридору направо, где, спустившись по ступенькам, обнаружите немного золота. Возвращайтесь — пьяные гоблины пробили дыру в стене. Рекомендую запрыгнуть в этот гоблинский вертеп через дыру. Какие тут бутылки! Теперь понятно, отчего жители Селенхайма прозевали блицкриг чужаков. Убейте пьяниц и подберите золото, выпавшее из кармана одного из них. Подберите зелье лечения и потихоньку идите в дверь.

Берегитесь! На вас упадет бочка, затем рухнет стена, вдобавок мелкий бросит в вас другую бочку. Поднявшись по лестнице, перед дверью обернитесь и идите по тонкому карнизу в целях добычи золота. Теперь можно и в дверь пройти. Убейте трех мумриков и соберите все золото. Не забудьте взять ключ из задней комнаты. За запертой дверью вас будет ждать дружественная охотница.

Часть вторая. Защита аванпоста

Рекомендуемый персонаж: рыцарь (других вариантов у вас попросту не будет)

После короткого, но содержательного разговора с охотницей идите вниз по ступенькам, подберите арбалет и несколько стрел. Выходите во двор и неторопливо перебейте всех снусмумриков. У одного из них — золото. Вокруг вас свистят огненные шары, а дверь, как назло, не открывается. Воспользуйтесь случаем и прогуляйтесь в дальнюю часть двора, где вы найдете еще немного денег. Теперь обратите внимание на пушку около дерева. Садитесь за нее (“использовать”) и смело разносите дверь на куски. Входите в образовавшийся проем, встаньте у стенки и позвольте рослому, дюжему и отчаянно зеленому орку разнести взрывом дверь. Затем убейте его. Разберитесь со всеми врагами поблизости и подберите золото, лежащее по левой стороне за ящиками. Теперь вам пора идти дальше через дверь — там под ступеньками и наверху лежит еще немного презренного металла.

Возвращайтесь в последнюю комнату и идите через дверь налево. Перепрыгивайте через стол и подбирайте золото в углу, затем проходите дальше, в яростной схватке перебейте еще несколько орков — двоих можно будет обобрать. Не забудьте подобрать золото под ступеньками дальше по коридору. Поднимайтесь по лестнице, и продолжайте бить снусмумриков и подбирать деньги.

На самом верху вы обнаружите последний горшочек золота. Пройдя дальше, уничтожьте всех врагов, поднимайтесь по ступенькам в комнату охраны, чтобы обнаружить орка, который опускает подъемный мост. Подождите, пока орк свалится вниз, убейте его и возьмите ключ — с помощью ключа вы сможете выйти из конуры. Возвращайтесь обратно к месту сражения с группой орков — вы увидите, как раскаленный таран разбивает входные ворота. Убейте сопровождающего таран орка, затем возьмите арбалет и начинайте отстреливать врагов вдали у катапульты — в этом вам поможет меняющий цвет прицел. Если вас атакуют, то отбегайте назад и продолжайте стрелять во врага. Как только вы уничтожите всех врагов на поляне (в том числе и мощного орка-начальника), уровень закончится.

Часть третья. Спасти Маркуса

Рекомендуемый персонаж: охотница

До чего приятно получать поздравления от самой королевы Селенхайма. Еще бы — герой в одиночку освободил тюрьму и замок! Жаль только, что вредная принцесса — судя по одежде, поднятая среди ночи с постели — вдруг припоминает вам синяки и шишки несчастных сборщиков налогов и приказывает убираться с глаз долой.

Королева торопливо сообщает нам, что, если мы хотим заслужить прощение, надо выполнить важное задание — спасти местного олигарха Маркуса от засевших на его даче врагов. Не дадим толстосума в обиду!

Оказавшись на месте, не хлопайте глазами, а подбирайте золото за ящиками справа, не доходя до Маркуса.

“Ты и есть тот, кому велено меня охранять? Пошли!” Следуйте за торговцем, убейте орка и входите в дверь. Убивая врагов по пути, подберите золото на лоджии и разберитесь со спящим орком. Теперь Маркус может спокойно подняться в дом и сделать свои дела. Идите за Маркусом дальше, разберитесь с засадой во дворе. Идите прямо, входите в здание справа. Убейте орка, разбейте лестницу, чтобы подобрать золото. На ящиках стоит зелье лечения. Выходите из здания, перепрыгивайте через повозку и соберите золото в воде. Возвращайтесь назад к кузнице, разберитесь с орком-кузнецом и прочей живностью, подбирая золото. Забирайтесь по лестнице наверх и подберите еще одно зелье лечения. Возвращайтесь к Маркусу и идите к запертой двери вместе с ним. Оставьте его там, а сами идите налево и по гнутым ступенькам спускайтесь к воде. Справа будет горшок золота, а в воде, за аркой — еще несколько горшочков. Теперь возвращайтесь назад и входите в дверь слева. Убейте орка, чахнущего над златом, забирайтесь вверх по лестнице. Пробегитесь по крышам с обеих сторон (над улицей проложены доски), возьмите драгоценный камень и перебейте снусмумриков с арбалетами. Теперь внимательно посмотрите на крышу — увидите проход на чердак. Там через люк в полу пробирайтесь в дом, убейте орков и соберите золото на нижнем этаже. Откройте дверь Маркусу и идите за ним. Теперь вам нужно убить улыбающуюся “гориллку”, выскочившую из-под моста. Миссия завершена.

Часть четвертая. Старая церковь

Рекомендуемый персонаж: охотница

“Спасибо, что спас мою дачу, сынок. К сожалению, товар, жизненно необходимый для Селенхайма, у меня отняли и прячут в старой пустой церкви. Намек понят?”

Ну что же, церковь так церковь. Приятно думать, что злой демон ДрегАтар тоже иногда думает о душе.

Застрелите снусмумрика, бродящего по двору, затем подберите стрелы за гробницей, пройдите к окнам налево, разбейте их и наведите порядок внутри зала. Входите в храм и решите головоломку для того, чтобы пройти во внутренние помещения. Решение довольно простое — вам надо лишь вставать на выложенные треугольником плиты с цветом, который соответствует цвету каждой из двух рядов небольших плиток, выложенных прямоугольником. При этом выложенные прямоугольником плитки будут одна за другой опускаться. Изрядно потоптавшись по плиткам, зайдите в светящуюся область, и дверь откроется.

Сразитесь с врагами — сразу за дверью вас поджидают орки и убийца. Снимите выстрелом снайпера-снусмумрика с колонны. Обратите внимание на распятую на кресте друидессу. Она жива. Снимите ее с креста и сопроводите к Маркусу. Затем идите назад, спускайтесь по лестнице вниз — сумейте выдержать поединок с девушкой-убийцей. Возьмите золото в углу, на полке и в сундуке, подберите на полу странный кубик, напоминающий головоломку. Возвращайтесь к тому месту, где на кресте висела друидесса, и вставьте кубик в стену. Убейте берсерка и орка. Войдите в фонтан лечения за золотом и ключом. Обратите внимания на ящики слева — за ними спрятано еще немного ценностей. Дальше ваша дорога ведет вас через мост налево — через труп убийцы (труп вы должны организовать сами), а справа вы найдете орка и, внизу у лестницы, еще немного золота. Не забудьте заглянуть под лестницу и откройте сундук, чтобы найти карту Атгарда. За углом вы найдете гробницу, по краям которой стоят скелеты. Не стоит злить эти старые кости — просто откройте все подряд, и соберите два драгоценных камня и золотые монеты. Пройдите через последний угол, и вы найдете еще денег. Теперь можно возвращаться к Маркусу, который, должно быть, уже заждался вас наверху в компании симпатичной друидессы. Остальных врагов трогать не обязательно.

Если вы взяли карту, то последует призовой уровень.

Часть пятая. Град разделенный

Рекомендуемый персонаж: друид с максимально мощным доступным посохом

Заберите деньги у атакующего вас орка, идите по улице налево и толкните тележку со взрывчаткой, чтобы та взорвала балкончик со снусмумриками. Соберите упавшее золото. Справа убейте орка, соберите ценности за зданием. Справа вы обнаружите растерянно стоящую на улице девушку-халфлинга — туда пока не ходите, а пройдите вниз по улице. В конце проверьте все коробки на предмет драгоценностей, и только после этого возвращайтесь к девушке-халфлингу, чтобы защитить ее от вломившегося через стену орка. Сделать это надо быстро — встаньте на дороге у орка, чтобы он отвлекся на вас.

Заберите эликсир здоровья из дыры в стене и следуйте за “пополамщицей”. Она, как и положено взломщикам, поколдует с замком и откроет вам дверь. Заходите внутрь, поднимайтесь по лестнице за золотом (естественно, уничтожая всех встреченных врагов). Подберите золото наверху. Идите через комнату с разбивающимися окнами и через мосты, уничтожьте орка-арбалетчика. Теперь вам — вниз по лестнице. Застрелите лестницу, идущую вниз, чтобы добыть немного золота. Внизу идите по коридору к пропасти в полу, и наблюдайте за бесславной гибелью берсерка — он свалится в пропасть.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года