Прохождение Earth 2160 (Часть 7)

А на земле тем временем собирается замечательная компания из двух танков, хермиптерского защитника и какого-нибудь истребителя. Это вполне универсальный кулак, который даже без авиации над головой справится с любой задачей.

Единственный недостаток войск морфидов — надо постоянно отслеживать, что и где у вас есть. Производится-то все отнюдь не центрально. Плюс желателен четкий контроль всех доступных источников ресурсов. Хотя бы потому, что создать запасы они не могут и приходится жить тем, что есть в данный момент. Поэтому, уступив однажды источники, можно их уже и не вернуть.

Маскировка

В игре уникальный подход к вопросам маскировки. Нет, конечно, есть и методы типа невидимости, но и они ближе к реальности, чем в большинстве игр. Невидимость действует только до момента начала стрельбы, не больше. Как только начали палить — невидимость закончилась. Следовательно, ставку надо делать на внезапный удар. То же самое относится к системам нарушения опознания “свой-чужой”.

Но самое интересное — ночь. Тут можно легко и непринужденно выключить фары и тем самым не дать противнику преждевременно заметить наши танковые колонны. А вы как думали? И ведь вполне логично. Столь правильный подход к подобным вопросам не может не радовать.

Увидеть Эдем и выжить...

Редкий случай, когда кампании нужно отыгрывать строго по очереди (даже при том, что последняя пара кампаний станет доступна только после отыгрыша предыдущих). Ведь сюжет здесь идет строго по нарастающей, и не стоит забегать вперед паровоза.

Евразизиатская Династия

Эта кампания посвящена приключениям майора Майкла Фолкнера. Командир войск Династии спас некоего ученого, но от него многое скрывают, а под конец вообще подставляют...

1. Кратер Хокинса

В очередной стычке ЛК с ЕД сбиты три корабля. На одном из них “посчастливилось” находиться Фолкнеру. Для того, чтобы найти второй корабль, ничего особенного не требуется. Иногда нападают войска ЛК, но очень малыми отрядами. После этого надо проскользнуть мимо войск ЛК в кратер, где вы и будете строить свою базу. Просто стараемся не ввязываться в стычки с противником (Фолкнер видит дальше врагов).

В кратер нам пришлют центр колонии и научат строить. После того, как вы отстроите базу, вам дадут два новых задания. Начнем с обломком транспорта (строго на юг). Для этого надо построить технику и желательно уменьшить в количестве вражеские патрули. Рядом с самолетом лежит взрывчатка, которой вполне хватит, чтобы уничтожить его. Далее идем на восток к лагерю военнопленных. Уничтожаем энергетический барьер, и к нам присоединятся еще несколько солдат.

Последнее задание — уничтожить базу ЛК и установить контроль над областью. Они находятся на юго-западе. Строим гранатометные “Дубны” и разносим противника в клочья.

2. Стой! Кто идет?

Одна из баз подала сигнал бедствия, после чего перестала отвечать на запросы. И теперь Фолкнера отправили выяснить, что же там произошло. Высаживают нас далеко от базы, поэтому сначала находим путь к ней. По пути встречаются гнезда орхидов, которые нужно уничтожить. Поэтому не пропустите в начале миссии тяжелый противохимический костюм для героя.

На базе надо найти посадочную площадку, и вам пришлют десантный корабль, с которого высадят еще немного пехоты. Но все совсем не радужно — десантный корабль взрывают, а Фолкнеру удается найти трупы погибших солдат. Сразу же появляются 2 задания, но одно из них выполняется тут же — профессор ван Трофф сам выходит на связь. Второе — дойти до центра связи и вызвать новый корабль. Обязательно подберите аптечки на базе.

Доходим до пролома в стене, перед ним есть укрепления. В укрепления помещаем пехоту, в это время герой обходит их стороной, находит еще аптечки, взрывчатку и пулемет. Затем он проходит в пролом, где находит кучу вражеских защитных башен. Закладываем бомбы между ними. Останется только пройти по проходу, перестрелять безумных пехотинцев и вызвать новый корабль.

3. Пропавшая связь

Начальство создало базу в очень неудачном месте, после чего переложило задачу по ее развитию на плечи Майкла. А еще надо не нападать на противника... Так что поначалу занимаемся строительством. Однако очень скоро нам сообщат про сигналы бедствия. Только этот сигнал подают наемники. Оказалось, что эдемиты (а их и охраняли наемники) засекли, что ЛК подобрали древний исследовательский спутник, а ЛК это страшно не понравилось. И ЛК уничтожили базу эдемитов, несмотря на всю защиту. Это вам и расскажет единственная выжившая наемница, если вы принесете ей аптечку. Она вам их и покажет — достаточно растолкать камни и достать их. Только обязательно поставьте защиту на базе перед тем, как уйдете, — а то вас может навестить авиация ЛК.

Итак, наемница сообщает нам место базы ЛК и присоединяется на эту миссию в качестве героя. Обязательно подберите огнемет, который лежит здесь. Сообщаем полученные данные командованию, и нам пришлют суперхакера. Хакера при атаке на базу засекают, и она просит уничтожить базу, не тронув научные модули. Просто уничтожаем базу. Тем более что нам все равно не скажут, над чем же трудились ученые ЛК.

4. Мятеж на Титане

На Титане располагается тюрьма Династии. А Фолкнера сюда отправили забрать заключенного Лю Хана, который подбивает народ к восстанию. Оказывается, Лю Хан знает, что ЛК известны координаты Эдема, планеты земного типа. Однако тут-то как раз начинается бунт. Тут-то нас и научат передвигать пушки по стенам, для того чтобы они более эффективно расправлялись с противником.

Тюрьма перекрыта баррикадами, поэтому сначала надо сходить за взрывчаткой, чтобы уничтожать их. Плюс необходимо уничтожить башни ПВО, чтобы они не мешали приземлиться кораблю. На северном складе кроме взрывчатки есть еще и куча мин. Взрываем все башни (только перемещайтесь аккуратно, потому что толпа народа запросто уничтожит Фолкнера). Перегоняем транспорт к заключенным, после чего к нам придет помощь. И это означает, что придется уничтожать повстанцев. Хотя при правильном подходе Фолкнер может из имеющегося Мортимера 49 (можно найти на этой миссии) и в одиночку перестрелять базы повстанцев.

5. Реликвии

Около одной из планет обнаружены межзвездные врата, на которые норовят наложить лапу и ЛК, и ЕД. ЕД строит орбитальное орудие, поэтому вам нужно не только построить базу, но и переправить строителям 4 раза по 10 000 металла. Поэтому строим много складов, ибо, как только вы накопите 10 000 металла, он будет автоматически изыматься с ваших складов.

Чуть позже появится проблема в виде транспорта ЛК, которому удалось прорваться к планете. Чтобы не утруждать себя позже уничтожением мощных лагерей, лучше заняться этим раньше и перехватывать посадочные модули ЛК в момент их приземления. А это просто — надо отослать истребители к месторождениям ресурсов, расположенным по углам карты. После создания орбитального орудия останется только добить оставшиеся базы ЛК (если им все же повезло высадиться).

6. Мы пришли с миром

Теперь нас отправили узнавать, почему горнодобывающая база не выходит на связь. А на ней опять кучи трупов. Но хотя бы она немного отстроена. И тут же командование приказывает нам договориться о прекращении огня с ЛК. Очень вовремя — базу ЛК как раз атакуют морфиды, поэтому у вас хорошие шансы их выручить. В результате переговоры о перемирии заканчиваются успехом. Правда, тут же вылезает полковник Рифкин и требует забрать у ЛК какой-то артефакт. Фолкнер не согласится... А дальше останется только очистить местность от морфидов. Что будет очень просто, если вы будете использовать гаубицы и противокислотную броню.

7. Один против всех

Полковник Рифкин подстраивает несчастный случай генералу, и теперь он отдает приказы Фолкнеру. А приказ его такой — уничтожить морфидов. Однако в назначенном месте контакта с проводником вас обстреляют войска ЛК (сюрприз!). Возвращение на ближайшую базу не радует — там проведен акт саботажа, и у вас не работают тяжелые орудия. Однако достаточно побродить вокруг базы, и саботажник найдется, после чего работоспособность артиллерии будет восстановлена. Дело за малым — уничтожить базу ЛК.

Возвращение не сулит ничего хорошего — полковник Рифкин давно ненавидит Фолкнера и удивлен, что и теперь не удалось его сжить со свету. И вот герой войны отправляется в тюрьму на Титан...

Лунная Корпорация

У Лунной Корпорации свои герои и предатели. Здесь пытается выиграть войну Эрия, но с ней проделывают практически то же самое, что с Фолкнером.

1. Поселение предков

Внезапно на Марс приземлился (ну не примарсился же!) какой-то шпионский спутник. Начальство считает, что в нем уйма информации, поэтому этот спутник надо срочно подобрать. Однако легкой прогулки не получится — объект похищен какими-то бандитами. И у них уже укрепленные базы, поэтому придется строить свою. Первые месторождения ресурсов будут забракованы, но чуть дальше на юг есть вполне приличные запасы, которых хватит на все.

Основа базу, быстренько обносите ее заграждениями и создавайте небольшую армию для ее обороны. Теперь надо довести исследования до магнитных гранатометов. Дело в том, что территория просто кишит вражескими мини-базами, защищенными орудиями. И будет правильным расстреливать их издалека, а не класть множество людей и техники под стенами этих баз. На западе можно будет найти кое-какое снаряжение для героини.

В итоге база противника с грузовиком со спутником окажется на северо-западе. Уничтожить базу просто, но надо еще довести грузовик до своей базы. Будет как минимум пара налетов, причем один навстречу движению на наземных багги. Второй — с воздуха вдогонку. Так что не тяните, а то вполне сможете дождаться третьего и более поздних. Охраняйте грузовик хорошо, так как он является основной целью для противника.

2. Марс

Я бы рекомендовал сначала пройти эту миссию, так как это несколько облегчит ваше существование на следующей. Эрию и Линн сбивают во время полета, но они успевают катапультироваться.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года