Прохождение Dungeons (Часть 3)
Миссия 9. Незлоберг
Главной целью этой миссии станет соблазнение на Темную сторону одного доброго героя. Сначала привычно расставляем вокруг завлекалки, обставляем оружейную и библиотеку. В этой миссии Темному Лорду снова придется постоянно отходить от Сердца Подземелья, поэтому его надо хорошо защитить. Для получения максимального количества энергии душ от героев не забывайте строить пыточные камеры.
После окончания подготовительной фазы можно начинать копать тоннель к монастырю. Вход туда всего один, все остальные помещения окружены гранитными стенами. Слева от него будет монастырская сокровищница, а справа вход во внутренние комнаты: библиотеку, оружейную, тюрьму, тренировочный зал и помещение с там самым сомневающимся героем. Побывать придется везде. Сначала в оружейной комнате убиваем всех, чтобы открыть дверь в библиотеку, где снова убиваем всех. Если активировать глобус — откроется тайный проход к небольшой сокровищнице. Идем дальше, находим дверь без рычага, идем обратно в тренировочный зал. Врагов там много, но преимущественно они первого уровня, так что убить их легко. Дергаем рычаг и снова идем обратно, теперь уже к двери. Зачищаем там все и переманиваем героя с сомнениями на Темную сторону печеньками.
На протяжении всей миссии Минотавр будет требовать золото, так что не стоит тратить его все, пятьсот-семьсот монет стоит оставить «про запас».
Миссия 10. Кисельград-на-Молокозере
Наконец-то отпуск. Можно расслабиться и помучить героев в свое удовольствие. Первые несколько минут этой миссии пройдут именно по таким правилам. Но потом окажется, что два Ваших соседа не довольны таким положением дел и начинают докучать Темному Лорду. Положение усугубляется тем, что логово одного из врагов находится справа от Вашего, а второго — слева. Перед началом разборок стоит решить, с которым из них разбираться будете первым, после чего по возможности плотно защититесь от второго. Подземелья у конкурентов изрядно запутаны — найти там Сердце с ходу не получится. Очень хорошо, если к этому моменту у Темного Лорда будет хорошо прокачана защита и лечебное заклинание, потому что в таком случае можно сконцентрироваться на разрушении Сердца Подземелья и не тратить лишнее время на уничтожение Стража. Если же с лечением возникают определенные проблемы, стоит воспользоваться телепортом к Сердцу своего подземелья, там подлечиться и снова вернуться, чтобы довершить свой кровавый суд. Со вторым подражателем разбираемся по той же схеме.
Минотавр в этот раз будет требовать разрушений и уничтожения Ваших завлекалок. Выбор за Вами — или обрести проблем с прихвостнями Минотавра, или заиметь проблем с героями.
Миссия 11. Вулкан Страха
Настала пора сразить Минотавра и занять его место. Для этого в начале миссии стандартно защищаем Сердце Подземелья, чтобы в отсутствие Темного Лорда его никто не уничтожил. Перед отправкой к Минотавру можно заняться поиском гоблинов и накоплением энергии душ, она понадобится в будущем. Конкретно нужна будет девять тысяч и одна единица энергии душ. После сбора урожая с геройских полей можно отправляться к Мартасу и идти с ним к спуску у Минотавра. Несмотря на советы помощника, лучше идти впереди героя, чтобы успевать расправляться с монстрами. Когда доберетесь до входа на нижний уровень — герой остановится. Входим в зал со статуями, добегаем до следующей двери, как вдруг статуи оживают. Теперь надо пробежать по периметру комнаты и активировать все четыре артефакта. Бороться со статуями необязательно. Когда двери снова откроются, Мартас подбежит к проходу вниз, и пока он будет занят изучением силового поля, его надо будет защищать. После этого отдаем ему девять тысяч одну единицу энергии душ и спускаемся вниз, к Минотавру. Здесь сначала рушим Сердце его Подземелья, после чего остается добить самого бычка.
Миссия 12. Снежинскинск
Минотавр повержен, а это значит, что настала финальная фаза подготовки к мести Калипсо. В этой миссии нам предстоит уничтожить Фольбара Драконоборца, в бой с которым вступил наш верноподданный Мартас.
Сначала выставляем защиту вокруг своего Сердца Подземелья, после чего отправляемся к месту битвы. Когда доберемся туда — Фольбар призовет себе на помощь Ангела Огня. Сначала сосредотачиваем свои усилия на нем. После его смерти можно отлучиться ненадолго от основной битвы и активировать артефакт, призывающий Ангела Огня на Вашу сторону. С его помощью добиваем Фольбара — и миссия заканчивается.
Калипсо даст задание пройти по отмеченному маршруту, но это не имеет смысла. Если пройти, то ничего не получишь, а если не пойти, то никаких наказаний тоже не будет.
Миссия 13. Сибаритбург у медовой реки
Главной целью этой миссии является Клинок Судьбы, надежно спрятанный в недрах храма и охраняемый жрицами добра и света. Врата Храма надежно защищены, и отправляться к ним имеет смысл только при Известности больше восьми сотен единиц. Вести к двери и открывать ее снова предстоит Мартасу, а прикрывать его будем мы. После того как будут открыты первые двери, идем ко вторым и замечаем группу героев. Здесь есть выбор: или спрятаться от них, или вступить в бой. После этого входим внутрь монастыря и начинаем по нему путешествовать. Мы ищем небольшой зал, из которого можно попасть в молельню или обходной путь. Если пойти прямо, то потом придется очень долго блуждать по монастырю в поисках рычага, отпирающего дверь. На обходном же пути много супостатов, мимо которых можно просто пробежать. Спускаемся вниз и пробегаем по коридорному подземелью, в конце которого еще один спуск вниз. Здесь и обитают те самые Жрицы-охранницы. Разбираемся с ними и активируем глобус, чтобы открыть тайный проход к месту хранения Клинка Судьбы.
Калипсо в этот раз будет постоянно требовать золото на модную одежку. Кара за непослушание стандартная — монстры.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года