Прохождение Dungeons (Часть 2)
Миссия 4. Сладкосон
В этой миссии нам предстоит отражать атаки героев. Всего их будет шесть и с каждой следующей атакой героев будет все больше. Действовать здесь придется исключительно силой. По всему пути следования героев к центральной камере с амуницией хорошо бы поставить разнообразные пентаграммы с монстрами, чтобы герои подходили к цели уже не очень здоровые. Теперь даем им набрать золота и амуниции, можно по соседству отгрохать комнатку с библиотекой, а на выходе — комнату с монстрами и Темным Лордом. Очень полезно будет обыскать окружающие подземелья. Можно найти полезный сундук и логово слизней. Король Зомби в этот раз будет доставать меньше: попросит открыть еще две дополнительные двери и заплатить ему золота. Не стоит также забывать и про строительство клеток для героев. Героев здесь будет много, поэтому клеток тоже стоит построить как можно больше. После уничтожения всех героев из последней волны отправляемся праздновать победу.
Миссия 5. Смехоград
Главная цель миссии — разгромить четыре винных погреба и уничтожить Сердце Подземелья Вашего конкурента. Доступ к двум первым погребам открыть легко — они находятся недалеко от подконтрольной Вам территории. Первым делом защищаем Сердце Подземелья, расставляем завлекалки и устраиваем библиотеку и оружейную. В это время можно заставить гоблинов копать проходы к первым двум погребам. Когда тоннели будут готовы — отправляем туда Темного Лорда, чтобы он все крушил. Но есть один момент: в погребах действует система учета шума. Когда Вы ломаете что-то, счетчик шума увеличивается. Стоит немного подождать, потому что если он перевалит за две единицы, в погреб начнут спускаться герои. Пока герои будут бродить по погребу, уровень шума не опустится, так что с ними надо разобраться. Дальше путь будет проходить вниз, в еще один погреб, а потом влево, к последнему погребу. Отсюда уже можно будет прокопаться на территорию конкурента. Тратить время на захват пентаграмм не имеет смысла — сразу бежим к Сердцу Подземелья и уничтожаем его.
Король Зомби в этот раз будет требовать героев для своей армии, причем требовать будет постоянно.
Миссия 6. Пещеры Ужаса
Пришло время уничтожить Короля Зомби, но вход в его подземелье закрыт. В самом начале ставим защиту вокруг своего Сердца Подземелья, после чего ставим стандартные завлекалки с сокровищами, оружейной и библиотекой для героев. Теперь остается только ждать, когда откроются склепы Короля Зомби, чтобы можно было до них добраться и уничтожить там все гробы. Всего склепов будет четыре, из каждого будут выходить скелеты и направляться к Вашему Сердцу Подземелья. А в самом склепе будет оставаться Смотрящий. К тому же иногда из подземелья Короля Зомби будут вырываться различные монстры, тоже отчаянно требующие внимания. После окончания всех перипетий откроются двери в Подземелье Короля Скелетов. Спуститься туда можно только одному. После того как уровень жизни у Вашего бывшего босса опасно понизится, он вылечится с помощью ваз с прахом. Переключаем все внимание на них, всего в этом подземелье их восемь штук. После уничтожения ваз можно сыграть финальный аккорд в сражении. Для полной победы над Королем Зомби надо, чтобы одновременно умер и он, и Сердце его подземелья, иначе все будет восстановлено.
Миссия 7. Замок Прелестень
Целью этой миссии является сопровождение семи слизистых существ к слизистой пушке. Территория, по которой слизни будут отправляться к пушке, контролируется людьми, поэтому Темному Лорду придется сопровождать каждого слизняка на протяжении всей дороги. Сначала охранников будет немного. После сопровождения третьего слизня на дороге появится Палладин. После сопровождения шестого к слизистой пушке пробьются два огромных колосса и будут ее крушить — с ними надо будет как можно более оперативно разобраться.
Начало вполне стандартное: ориентируемся на карте, строим пару завлекательных помещений и отыскиваем логова монстров, чтобы ставить не только огромных лягушек. И еще один важный момент — строить Стража Сердца Подземелья на этой карте нельзя. Так что Темного Лорда не стоит отправлять в путь слишком рано. Стоит убедиться, что Сердце Подземелья надежно защищено.
Новый босс, Минотавр, потребует постройки большого количества библиотечных элементов для борьбы с неграмотностью.
Миссия закончится только после того, как до пушки доберутся все семь слизней.
Миссия 8. Плюшгород
В этой миссии нам предстоит грабить корованы воров. Первым делом отправляемся вниз, к дороге, по которой будут возить золото. Лучше всего это делать примерно посередине. Прокопав пару блоков, наткнемся на недружелюбный ком слизи. Хитрость в его убивании состоит в том, что каждый раз после смерти слизняк оставляет еще двух слизняков, но поменьше. После разбирательств с монстропуддингом до коридора останется всего лишь пара блоков земли. Осталось только дождаться группу воров с золотом, чтобы убить их и обогатиться. Когда начнут появляться различные распутья, стоит ставить героя как можно ближе к первому же перекрестку. Но можно разбираться с ворами и не героем, а монстрами, для чего надо довести путь из пентаграмм до перехода и там построить много пентаграмм с монстрами. Ловушки на воров не действуют, не стоит тратить на это деньги. После того как с четырьмя партиями воров будет покончено, появятся герои, разыскивающие золото. С ними надо покончить как можно скорее, иначе они могут неплохо так обокрасть Вас.
Минотавр в этот раз потребует для разрушения логова монстров — Крылатых Змей. Его можно разрушить, а можно и переманить тварей на свою сторону. В последнем случае босс будет недоволен и пошлет небольшой карательный отряд.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года