Прохождение Dungeon Siege 3 (Часть 4)
Следующая наша задача – это разобраться со склепом и его обитателями. То, что в склепе развелось много воров это конечно плохо, но ведь там есть и сокровища, об этом нам как раз рассказывает мужчина прямо перед входом в склеп. Кстати, чтобы добраться до склепа нужно выбежать с завода и повернуть налево, спуститься по лесенкам и подойти к кладбищу. Склеп находятся прямиком на кладбище. Так же рядом с кладбищем можно получить еще одно дополнительное задание у гоблина, который попросит отрубить автоматона (большого робота) в другой части города. Но с ним мы разберемся позже, а пока что забегаем в склеп.
Наша задача – найти логова главаря воров, обезоружить бандита и арестовать его. Так же по пути собираем артефакты Легиона (всего три штуки, последний артефакт найдем после битвы с боссом). Кое где не будет прохода дальше, поэтому нужно осмотреться повнимательнее и отыскать рычаг, который активирует мосты. Еще в склепе можно найти дополнительное задание – это собрать три драгоценные вещи и отнести их одному мужику в городе. Куда нести я напишу позднее. Вообще задание можно найти, если прочитать книгу, лежащую на столе в одной из комнат. Отыскать нужные вещи крайне просто, поскольку попадаются они нам строго на нашем пути. Возле второй драгоценной вещи есть клетка с роботом-боссом. Эту клетку нам обязательно нужно открыть, поскольку в клетке помимо робота находится нужный нам рычаг. И еще один интересный факт – в склепе встречается новый в этой игре вид препятствий – летающие топоры. Пробежать под ними сущая ерунда, просто они пугают своей величиной. Итак, мы дошли до босса. Его зовут Ehregott. Битва с ним ничем особенным не отличается, разве что, этот босс несколько быстрее своих предшественников. Убив его, говорим, чтобы он никуда не уходил, поскольку его скоро придут арестовывать. Ступаем в проход за его спиной (как раз там можно найти последний третий артефакт) и выходим из склепа.
Пройдя несколько шагов, мы видим, что Стоунбридж горит. Нас останавливает Мартен и говорит о том, что автоматоны взбесились. Просто ни с того ни с сего стали крушить все вокруг, убивать невинных людей. Сказав нам это, Мартен убегает спасать людей, а наша задача пробраться в мэрию и защитить мэров. Пробиваться к мэрии придется с боем, поскольку улицу заполонили автоматоны, среди них есть даже хорошо вооруженные боссы. Слава богу, мэрия располагается неподалеку от склепа. Забегаем в мэрию, разговариваем с Вулфом и узнаем, что все разрушения вокруг дело рук известного бандита, которого никак не могут поймать. Имя бандита — The Dapper Old Gent. К счастью, сейчас его найти не составит труда, поскольку он открыл волшебный проход в свой мир прямо в мэрии. Проходим через ворота и готовимся к битве.
После недолгого разговора начнется схватка. К слову сказать, Gent – самый интересный босс в игре. Убить его не так просто, да и не убьем мы его, а лишь лишим защиты и схватим. Сам Gent располагается на платформе посреди локации. Платформа может создавать защитное поле, черпая энергию от трансформаторов, которые расположены по периметру локации. В свою очередь трансформаторы так же окружены защитным полем, которое создают четыре башни, располагающиеся рядом с каждым трансформатором. Сначала открыто две башни, а две находятся под защитой. После того как мы разрушаем открытые башни, открываются те, что были закрыты. Еще одна особенность башен – они создают автоматонов. Итак, чтобы победить Джента мы для начала взрываем башни, затем взрываем трансформатор и только потом стреляем в платформу, на которой стоит наш враг. Так делаем четыре раза. После того как полоска жизни Джента подойдет к концу, он побежит в волшебные ворота, но к его несчастью, попадет прямиков в руки Легионеров и мэров. Расспрашиваем Джента о его намерениях (он, между прочим, бывший Легионер, который мстит за своих убитых братьев и сестер). В конце разговора нам предстоит сделать выбор: арестовать Джента или сделать его частью Легиона. Этот выбор ни на что не влияет. После этого нам останется пережить голосование мэров, которые конечно в большинстве своем проголосуют «за». И нас поставят во главу армии автоматонов и пойдем мы с боем в самое сердце армии Джейн Кассиндер – в Spire Bailey.
Spire Bailey
Подходим к воротам. Если жизнь Раджани была ранее спасена, то она встретит нас со своей сестрой Сарой. Она попросит не убивать Джейн (соглашаемся) и попросит убить двух ее сестер, которые охраняют некие Врата. Так же они расскажут о тайном подземелье в саду. Вот с его поисков мы и начнем наше путешествие. Заходим в сад.
В первой части сада мы видим рычаг и кучу врагов. Убиваем всех, тянем рычаг, заходим в открывшиеся ворота. Тут все так же, как и в первой части. В третьей части находится что-то наподобие склепа – это и есть вход в подземелье, теперь нужно найти кнопку, которая откроет его. Кнопка обозначится на мини-карте кружочком. Находим ее, наступаем и спускаемся в подземелье. Это подземелье выполняет функцию тюрьмы, в которой содержат невинных граждан. Сразу же ищем вора, сидящего в одной из клеток. Он попросит вытащить его, и скажет, что ключ находится у тюремщика. Тюремщик обитает неподалеку, на уровень выше. Убить его довольно непросто, поскольку он владеет быстрыми атаками и мощной броней. Но как бы то оно не было, убить его необходимо, дабы ключ нам очень нужен. Забрав ключик, спускаемся к вору, и делаем наш выбор: отпустить или нет. Если отпустим, получим полезный подарок, лежащий в сундуке в камере. Выпускаем оставшихся заключенных и поднимаемся на воздух.
Выбегаем в предыдущую часть сада. Здесь по бокам есть два хода, на запад и восток. И там, и там есть башни, в которых находятся Архонты (те две сестры, которых надо будет убить). На востоке правит Archont of Vengeance, а на западе – Archont of War. Находятся они на самом верху башен и подняться к ним можно только на лифтах. Но до лифтов еще нужно добраться, поскольку возле башен враги особо злые. Да и еще девушка по имени Archont Handmade (самодельный Архонт, хе-хе) мешается. В общем, добираемся до Архонтов и убиваем их.
Затем пробегаем через ворота позади склепа. Я советую в данный период игры не обращать внимания на врагов, а просто бежать вперед, в замок Джейн, поскольку врагов прет нереально много, а силы экономить надо.
Итак, мы в замке Джейн. Сохраняемся и идем на бой со злом. В зале нас уже ждет Джейн со своей приспешницей Chakti. После небольшого разговора начнется битва. Джейн и Чакти скроются за защитным полем и начнут напускать врагов. Сначала нужно будет убить двух циклопов-боссов (Cyclops Brut), затем вылетит сама Чакти. После смерти Чакти, Джейн убежит в другой зал, а мы следуем за ней. В следующем зале нам предстоит сразиться сразу с двумя Архонтами и Джейн. Архонты весьма быстры, особенно огненная. На Джейн особого внимания не обращаем, ее все равно не убить. Разве что стоит быть внимательным к ее атакам. И в этот раз Джейн сбежит с поля боя. На сей раз догоняем ее на крыше башни. Здесь и произойдет предпоследняя битва.
На сей раз против нас сражается только Джейн. Но она и без помощников очень сильный противник. Очень быстрый, с очень сильными атаками. Главная ее особенность – она постоянно перемещается к нам за спину и бьет со скоростью молнии. От таких ударов очень сложно увернуться. Лучше всего будет делать так: когда Джейн окажется за спиной, делаем кувырок назад и тут же быстро бьем. Лучше всего использовать любые быстрые удары/выстрелы. Одержав победу, нам снова предложат сделать выбор: убить Джейн или оставить ее в живых. В любом случае выбор будет влиять только на конечную заставку. Выбираем «оставить в живых». Джейн сбежит.
К нам прибежит Мартен и попросит нас вернуться в Убежище в Руккенволе. Так и делаем. В Убежище уже горит и рушиться, да и если посмотреть в окно, то можно увидеть, что на улицах твориться то же самое. Говорим с молодым Легионером. Отправляем его и мэра местной деревушки к волшебным воротам, а сами спускаемся в самый низ и идем в восточный лес. Бежим без оглядки, не ввязываясь в драки с врагами (хотя тут будут новые враги под названием daevas, весьма интересные твари). Когда повстречаем золотого мальчика, сохраняемся и бежим до нашей финальной точки. Финальная битва будет происходить возле реки, в которой сидит наш финальный босс. Его зовут Corrupted Creator – это ужасное создание Джейн. Убивается оно в два этапа: сначала стреляем в руку, уклоняясь от кучки архонтов, затем, когда мы отстрелим руку, нужно будет целиться в голову. Сделать это крайне сложно, поскольку на берегу, по которому мы бегаем, будет периодически появляться целая армия врагов. Зато, когда она будет исчезать, можно будет спокойно стрелять в голову Креатора. Именно таким образом добиваем монстра.
И в финале нам снова предложат сделать выбор: убить Джейн или освободить ее. Какой бы вы выбор не сделали – это финал. Смотрим заставку, в которой подводятся итоги. Как волшебный мир будет процветать в дальнейшем, зависит от наших действий, которые мы совершали во время игры.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года