Прохождение Dungeon Siege 2 (Часть 1)

Dungeon Siege 2

ACT I.

Chapter 1: The Siege of Greilyn Beach.

Оставив свой родной дом в поисках славы и приключений, главный герой вместе со своим другом Drevinом тянет нелегкую лямку наемника в рядах армии Valdisа. Вас переправили на драконах на пляж рядом с джунглями, чтобы отправится на поиски некоего древнего артефакта, который жаждет заполучить хозяин. По слухам, артефакт находится в храме, а защищают его дриады, жители джунглей. Доложите лейтенанту Jerindу о своем прибытии. Он откроет ворота, разнесите несколько тренировочных манекенов оружием ближнего боя, второй ряд деревянных истуканов в мешковине поразите стрелами, после чего узнайте у мага, как пользоваться спеллами, и каким-нибудь заклинанием расстреляйте последних болванов. У следующей башни доложитесь лейтенанту Kargack; тот прорычит, что храм должен быть захвачен как можно скорее. Ваш спутник пожалуется на дурные предчувствия, которые ему подсказывает его медальон. Не обращайте внимания, лучше входите в ворота и уничтожьте появившуюся раковину, загораживающую собой проход в ущелье. Бегите дальше по тропинке, рядом с новой раковиной откройте ворота и ищите передовые отряды наемников. Возле следующих ворот поговорит с лучником, он их откроет, а ваш друг снова пожалуется на мрачные видения и передаст свой медальон. Входите в туннель, пробегите через пещеры и смотрите сценку: наемники начнут штурмовать храм, но получат достойных отпор от его четырехруких стражников-гигантов. К счастью, внезапно появится сам Valdis, быстро сметет горстку обороняющихся своим мечом и... убьет вашего друга.

Chapter 2: Prisoner of War.

Сознание вернется к вам в тюрьме города дриад, расположенного высоко на деревьях. На шее болтается ошейник, который охранники непременно взорвут, если у вас возникнут даже мысли о побеге. Поговорите со стражем у клетки, появится Celia, главная по заключенным, и выдаст вам первое задание — забрать в кузнице острые камни и отнести их к блокпосту дриад, расположенному сразу за северными воротами. Отправляйтесь в кузницу, нужно прокатиться на канатной дороге на соседнее дерево, где поговорите с ученицей Telinu. Она выдаст нужные камни, а заодно и свой второстепенный квест. Возле северных ворот вы можете включить к себе в команду одного из двух бойцов на выбор (Lothar и Deru), просто пока ваш отряд не может превышать двух человек. Хотите большего? Соберите для начала полсотни монет и поговорите с хозяином местной таверны, он как раз отвечает за этот вопрос. Однако больше четырех все равно команду раздуть не получится, для этого сначала необходимо закончить всю игру на легком уровне сложности. После поговорите с охранницей и выходите в северные ворота.

Следуйте за провожатой (по пути можете разузнать про особые кусты, восполняющие ману и здоровье, и беседки incantation shrine) до лагеря дриад. Он захвачен вашими бывшими сослуживцами. Перебейте всех наемников и освободите пленников из их клеток. Объявится Celia и выдаст для проверки еще одно задание. На этот раз необходимо уничтожить сторожевые башни наемников, которые окружили город дриад. Напоследок одна из спасенных выдаст ключ, а Celia передаст камень. С его помощью можно пользоваться порталами.

Chapter 3: The Morden Towers.

Открывайте ворота лагеря и бегите по мосту, возле решетки поговорите с лидером наемников по имени Greknev. Ему можно соврать, сказав, что вы сбежали от дриад, тогда он скажет пароль — chaba. Скажите этот пароль охраннику у ворот рядом с первой башней. Впрочем, если ваши друзья его атакуют, то он уже не понадобится. Освободите из клетки Nen, затем возьмите обломок от клетки, переложите в руку и подожгите у костра. Запалите получившимся факелом башню, осталось разрушить еще три. Дальше идите мимо телепорта, мост на ваших глазах рухнет (рядом с ним лежит дриада, выдающая побочный квест), обойдите его справа, как раз выйдете к новому лагерю наемников и второй башне. Здесь также сломайте клетку, в этот раз там никого нет, возьмите из обломков деревяшку, подпалите у костра и сожгите башню. Проделайте аналогичный трюк с третьей и четвертой башнями. Вернитесь в Eirulan и поговорите с Celia, новый телепорт находится как раз за мостом. Celia подарит вам свободу, свое же снаряжение сможете забрать в Great Hall у сестры Taar.

Chapter 4: The Plague.

К несчастью, Taar обнаружит у вас болезнь от укусов монстров, которая может вызвать в городе дриад настоящую чуму. Она передаст стеклянный сосуд, который нужно наполнить из волшебного фонтана, что находится в Elven Shrine. Целебная жидкость из этого источника должна сработать как лекарство. Elven Shrine находится в West Greilyn Jungle, чуть дальше последней башни и телепорта, за новым лагерем дриад. В подземелье опускайтесь на лифте на нижний уровень, где в самом конце нужно уничтожить несколько монстров, чтобы получить доступ к фонтану с волшебной водой. Зачерпните, кликнув на фонтан, лечебной водицы и вернитесь к Taar. Кстати, она не прочь присоединиться к команде.

Chapter 5: The Dryad Exile Colony.

Вас попросили принести лечебное снадобье в лагерь дриад на юге. Выходите через южные ворота города, теперь их откроют. Идите по дороге до Razkas Ruins, потом в охваченном чумной лихорадкой лагере (Dryad Exile Colony) помогите старцу отбиться от инфицированных дриад. Седовласый дедушка поблагодарит за помощь и расскажет старинную притчу про Azunai и Zaramoth, про то, как они бились магическим оружием. Спустя тысячелетие Valdis нашел древний меч и теперь хочет собрать воедино остатки древнего щита. Старец восстановит мост и подскажет дорогу к порталу, что перенесет на большую землю. Дорога к этому порталу пролегает через Kithraya Caverns.

Chapter 6: Leaving Geilyn Isle.

Тропинка выведет вас к входу в пещеры Narrow Cavern, пройдите их и снова выходите в джунгли. Недалеко от выхода в маленьком доме будет стоять Vix. Он расскажет о том, что с ним произошло, попросит найти выживших из своего отряда и с радостью вольется в ряды вашей команды, конечно, если там есть еще вакантные места. Спускайтесь в Upper Kithraya Caverns и прорубайтесь через несметные полчища тварей к выходу в Kithraya Valley и телепортеру. За ним начнется Lower Kithraya Caverns. Монстры здесь обитают побольше и посвирепее. Ну, а вместо уцелевших вас встретят лишь инфицированные зомби. Выходите из пещер в Eastern Geilyn Beach. Уничтожьте на тропинке большой красный Shard, после чего поболтайте со знакомым старичком на пляже. Он продолжит рассказывать историю Меча и Щита, заодно поведает и про магический Shard, что вы только что уничтожили, использовавшийся темными колдунами армии Valdisa. После разговора идите в портал. Переправившись в Azunite Desert, поговорите с капитаном Suzorом.

Chapter 7: Secret of the Azunite Desert.

Чтобы узнать о местоположении очередного артефакта, необходимо раздобыть четыре каменных стелы (stela of brightness, sight, death, life) и установить их в нужной пещере. Заковыка тут состоит в том, что таблички эти охраняют грозные пустынные твари Skath. Перебейте монстров, после чего направляйтесь в катакомбы Azunite Cavern. На перекрестке один указатель покажет на крепость, а другой на Azunite Shrine — нам туда. Пробегите это подземелье до конца и дважды спускайтесь на лифтах вниз. В Inner Chamber of the Azunite Shrine установите стелы на свои места (комната озарится разноцветными ломаными лучами на полу), после заберите карту с камня в центре.

Chapter 8: The Lost Azunite Artifact.

Выходите в дверь на западе, поднимайтесь на двух лифтах и выбирайтесь на свежий воздух. Вы находитесь в The Lost Valley of the Azunites. Бегите дальше по тропинке в очередную пещеру, Azunite Cavern, выходите из нее в Small Canyon и опять ныряйте в очередную пещеру. Здесь нужно решить паззл с зеркалами — развернуть их таким образом, чтобы луч попал на каменную скалу в центре. Тогда откроется потайной вход в The Lost Vault of Azunites (нужно долго спускаться по витиеватой лестнице). Ступайте к пьедесталу в центре, который окружают три молящиеся фигуры, заберите зеркало и Azunite Artifact. Потом пообщайтесь с появившимся духом эльфа, он сообщит, что вы и есть прямой потомок того самого Azunai, что выступил со своим Щитом против Меча Zaramotha. И направит в Windstone Fortress с новым заданием.

Chapter 9: Windstone Fortress.

Вернитесь к головоломке с зеркалами и поговорите там с эльфом в углу. Он откроет новый проход, ведущий на поверхность, совсем рядом с выходом расположен и портал. Побродив еще по двум пещерам, вы выйдите к мосту, за которым обнаружится телепорт и пещера Windstone Tunnels. Она приведет прямиком к крепости. Появится Valdis вместе со своим магом, который вызовет заклинание и заблокирует проход — не повезло. От входа в крепость идите на восток, минуйте череду комнат и коридоров, выходите на поверхность и поговорите с капитаном Dathry. Он выдаст ключ от подземелья, второй ключ находится у его лейтенанта, от которого уже давно не было никаких известий. Идите к ближайшему входу в крепость (Windstone Fortress Outer Vault), внутри кликните на замок в стене, она отъедет, освободив проход. Когда упретесь в желтые ворота, прихватите с земли желтый кубик и водрузите его на левый пьедестал, дверь откроется. Рядом с зеленой дверью нужно поставить на пьедесталы уже два кубика, они находятся в комнате за дверью справа. После зеленой будет красная дверь. Также возьмите два красных кубика, поставьте их на пьедесталы, получите новый ключ. Он поможет открыть следующий замок на стене, за которой располагается Inner Vault. Кликните на синий фонтанчик — обретете Activated Azunai Artifact. Вернитесь и продемонстрируйте его капитану Dathry. После беседы его подручные взорвут проход, идите туда и входите в Temple of Xeria.

Chapter 10: The Temple of Xeria.

В конце пути увидите статую (Azunite Statue), окруженную синим полем. Перебейте всех инфицированных солдат за дверью, поле исчезнет. Теперь нужно вручить в руки статуе Azunai Artifact, исчезнет защитный барьер у дверей на севере.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года