Прохождение Dungeon Siege 1 (Часть 3)

Meriks Staff — в самом конце царства гоблинов, сразившись с финальным, вооруженным до зубов роботом (привет, Mechwarrior) вы найдете пресловутый посох, который, кстати, нельзя продать. Да, честно говоря, не особо и хотелось. Конечно, посох не так ультимативно крут, как его расписывал Merik (ровно настолько, насколько сам Merik соответствует званию “великого”), но вполне пристойная и добротная вещь.

Chapter 5: An Ancient Evil

Очередной торговец предложит вам подержанный металлолом и заветные склянки. Первый, если мне не изменяет память, встреченный дракон (слабенькие они здесь оказались... почти все), симпатичное побережье с отдыхающими рыбешками, один-единственный квест, который таковым можно считать с натяжкой, очередной праздно шатающийся безработный маг — тот самый Boryev.

Развалины очередного храма, удостоившиеся упоминания на большой карте за свою масштабность. Скелеты всех сортов, летающие черепа в больших количествах и очередной босс в конце (Fury)- стандартный набор любых уважающих себя древних развалин. Заканчивается часть приходом в долгожданный Fortress Kroth.

Квест:

Missing Treasure Hunters — пропали охотники за сокровищами, когда найдете их среди очередных полузатопленных развалин, не забудьте вернуться к пославшему вас Грегору за бонусом.

Chapter 6: Unwise Alliance

Отправляемся к Droogам. Дорога туда идет через Зал Черепов (Hall of Skulls) — милейшее место, где огнедышащие черепушки роятся, подобно мошкаре в жаркий день. Бонусом за расчистку сей местности станет симпатичная Skira — лучший маг в игре, владеющий и Nature, и Combat-магией. Из катакомб мы выходим на поверхность и... восхищаемся видом.

Cliffs of Fire — бесспорно, одно из красивейших мест в игре — скалы и утесы, водопады и подвесные мостки образуют поистине эпическую картину, особенно если забраться повыше. Чуть портят пейзаж надоедливые Песчаные Маги (Sand Mage), которые вылезают едва ли не из-под каждого куста. И если к эффектному появлению Droogов вы привыкните достаточно быстро, то носиться, чертыхаясь, по всем отдаленным кустам в поисках очередной пары мелких магов вам придется не раз и не два.

Отдельного упоминания достойна деревня Droogов, где жители будут преклоняться перед вашими мечами, и в магазинчике которой, как ни странно, вы найдете вполне привычные доспехи и оружие.

Квест:

Subdue the Droog — нужно приструнить непонятно с чего разбушевавшихся Droogов, для этого нужно дойти до их деревни и пообщаться с местным лидером. Что вы и выполните.

Chapter 7: King and Castle

Продолжаем движение к Замку. По дороге посещаем 500-летнего Дракона — не чета всем тем “мотылькам”, что порхают чем дальше, чем чаще. История гласит, что сначала Droogи, а потом и люди нашли весьма оригинальный способ борьбы с криминальными элементами. Приговоренным к смерти выдавали меч, сумку золота и иногда щит и отправляли в логово Дракона. Золото, по всей видимости, шло дракону в качестве платы за приведение приговора в исполнение. За все время подобной экзекуции лишь одному счастливцу, с опаленными волосами и без левого глаза, зато с огромным мешком золота, удалось выскользнуть наружу, после чего его имя стало нарицательным. 20.000 HP, могучие лапки и струи огня, извергающиеся с высоты трехэтажного дома — все это впечатляет. Премией соискателям станет непомерное число сундуков, разбросанных по всей его пещере.

Честное слово, было искренне жаль его валить — как минимум, не меньше, чем того умнейшего красного дракона в Baldurs Gate 2, за которого, к его несчастью, отваливался меч паладина. Но увы, таков поворот сюжета, если бы мы его не завалили, его бы для своих целей приспособил Враг.

В окрестностях замка, правее, имеется несложный лабиринт-палисадник, кишащий скелетами. Ничего шибко ценного, но смотрится красиво.

Замок же радует разве что количеством врагов, бороться с многочисленными лучниками и магами вы уже к этому моменту натаскаетесь изрядно, паучками-мутантами вас уже тоже не испугаешь, а летающие черепушки для вас будут чем-то вроде мишеней в тире.

Квесты:

Search for the King — Лорд Болинар оповещает нас о том, что король в большой опасности — можно подумать, мы сами без него не догадались.

Journey to Castle Ehb — да-да, уже идем-поспешаем.

Slay the Ancient Dragon of Rathe — Птичку жалко (с) Шурик

Chapter 8: The Chamber of Stars

Вот и добрались мы до Короля, который с надрывом в голосе величает нас “героями королевства” и настойчиво рекомендует перед боем с главным злыднем посетить Зал Звезд (The Chamber of Stars), где хранятся великие артефакты, оставшиеся от Войн Легионов, которые помогут в борьбе за правое дело. Не забудьте подобрать ключик, который король по такому случаю вам выдаст. И помните, что входить в этот зал дозволялось только королевским особам и великим магам. В конечном счете, из всего многообразия снаряжения, вывалившегося из сундуков Зала, мне сгодился один-единственный жилетик и пара тапочек с перчатками, остальное у меня к тому моменту получше было. В общем, для осознания величия прошлого (сам Зал, кстати, этому весьма способствует) маловато, но и такая забота приятна.

Опять скелеты и привидения всех мастей, тюремщики, напоминающие минотавров и прочая, прочая, прочая. И среди всего этого, в скромной камере сидит... торговец с полным боекомплектом. Коммивояжеры вечны и неистребимы.

Квест:

The Chamber of Stars — собираем последние ресурсы на финальную битву с Commanderом Gomом — тем самым, которого когда-то ухитрился запечатать Merik. Вы в это верите? Погуляв в компании с Merikом, я — с трудом.

Chapter 9. Dungeon Siege

Задача предельно проста. Найти и уничтожить командующего силами зла. В приятной прогулке по геенне огненной компанию вам составят многочисленные бойцы Seck, обязательные с некоторых пор драконы, на которых после того, Древнего, и смотреть не хочется, симпатичные лавовые големы, и прочая мелочь, путающаяся под ногами.

И — в финале всего этого — бой с Самим. Честно говоря, для финала — тоскливый. Дохленький маг с внушительных размеров посохом, 8000 HP в его первой ипостаси, после смерти превращается в эффектного демона с 11.000 HP, который все, на что способен — это скастить небольшую кучку монстров и покидаться слабой магией. Сильно расслабляться, особенно со второй инкарнацией, не стоит, но и последнего боя, который “трудный самый” — не ждите.

По окончании оного, вы можете, не торопясь, собрать все, что из него выпадет, добро не должно пропадать ни в коем случае, после чего с чистой совестью сохраниться и отправляться импортировать своего персонажа в сетевые баталии.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года