Прохождение Dungeon Siege 1 (Часть 2)
Отсюда, кстати, два метода продвижения по маршруту — прямиком по дороге, и тогда все, что прячется в кустах, не преминет устроить вам ловушку, или же предварительно прочесываем кустарники с целью зачистки местности.
Ну что, пошли по сюжету? Остальное вспомним в пути. Рассказывать каждый поворот на дороге — занятие совершенно бессмысленное, а главное — неблагодарное, поэтому я позволил себе оттолкнуться от имеющихся в игре сценарных частей и квестов, не забывая, разумеется, знакомить вас с местными достопримечательностями и обитателями.
Chapter 1: Stonebridge
Начинается наше путешествие в нашей родной деревеньке, где простого фермера и затянуло в водоворот событий, возвеличивших впоследствии его лично и его соратников.
Ваша родная местность, Farmlands просто кишит мелкими злобными Krugами всех мастей, от простых разведчиков до шаманов, плюс порхают надоедливые, но практически безобидные мотыльки, с легкостью убиваемые простейшим заклинанием Fireshot.
Квесты:
Clear Edgaars Basement — помочь кузнецу очистить его подвал от Krugов, за что дает пару склянок, делается аккуратно и быстро, и человеку приятное сделаем, и нам вспомоществование.
Seek Gyorn in Stonebridge — это то, ради чего мы собственно идем в город Stonebridge: умирающий просит нас найти его друга Gyornа и остановить нападения Krugов. Ты нужен Королю, в общем, труба зовет. По дороге выясняется, что единственный мост через пропасть сломан, и нас ждет приятная во всех отношениях (напомню, вы еще не великий герой, а простой фермер) прогулка через местную достопримечательность — Склеп Святой Крови (Crypt of the Sacred Blood). Как, вы не желаете осмотреть наши могилки? А придется! Увы, это единственный путь в город, к тому же исторический памятник, именно здесь происходил решительный бой между бравым 10-м Легионом и воинами Seck. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют — компанию в дороге вам составят многочисленные, но, по большому счету, безобидные горгульи и тормозные скелеты, бережно несущие свои косточки — отличная мишень для тренировки магии. Ну и паучки для порядка побегают. В конце Склепа вас ждет рубиновая горгулья, а также встреча с Uloraой.
Chapter 2: Journey to the Overseer
Добро пожаловать в город Stonebridge, основанный некогда заезжим имперским торговцем, в окрестностях которого особой любовью туристов пользуются близлежащие шахты Glitterdelve. Первый город, где вы можете приобрести верного ослика (их здесь в свое время использовали для перевозки катапульт), который мало того, что весьма шустро убегает от охотящихся на него врагов, но и способен, будучи прижатым к стенке, вполне ощутимо лягнуть копытом, при этом ослик тоже прокачивается! Забавно, что продают их почему-то полудохлых — не иначе, как на непосильных работах надорванных, так что не забудьте сразу их подлечить.
Здесь же вы встретите благородного Gyornа, с которым я прошел плечом к плечу до самого конца, и который попросит вас доставить его донесение Смотрителю в Glacern (еще один повод взять его с собой).
Дорога в шахты пролегает через Wesrin Cross — когда-то его выстроили как таверну, но позже, перед очередной войной, бравый 10-ый Легион немало потрудился над превращением его в неприступную крепость, с бесчисленными подземными ходами и прочими фортификационными премудростями. Что, впрочем, не помешало Seckам захватить его, заселив его в изобилии разнообразными паучками. И хотя легионерам сравнительно быстро удалось отбить Wesrin Cross, пауки всех сортов и мастей устремились в некогда грозный форт, как мухи на мед, чему виной был некий магический источник, прикрыть который так никому и не удалось.
Перед шахтами вам встретится карлик Gloern — типичный, вечно всем недовольный субъект. Брат его запропал аккурат в этих шахтах, а значит — нам туда дорога.
Монстрятник представлен преимущественно теми же Krugами, к ассортименту которых вы уже должны были привыкнуть, но теперь их будет куда больше; плюс позабавят встречи с серыми здоровяками — Rock Beast. Шума от них много, особенно порой эффектны их появления, толку мало — тихоходные слишком. Им бы булыжниками пошвыряться...
Квесты:
Ordus Axe — в Северной башне в пылу бегства от Krugов забыли особо ценный топорик, который очень вернуть, дабы не достался коварному ворогу. Легкие деньги, и ходить далеко не надо.
Rescue Torg — поиски того самого брата Gloernа.
Deliver Gyorns Report — доставить донесение Gyornа Смотрителю в Glacern.
Clear Glitterdelve Pass — расчистить дорогу на Glitterdelve от вредных элементов — просьба местного ополчения, самим никак.
A Sisters Message — опять мы подрабатываем мальчиками на посылках, на этот раз сестрица Эва просит нас передать весточку сестрице Аде, которая служит лучницей в 10-ом Легионе, в Glacernе. Один черт, нам это по дороге, но подобное использование будущих героев королевства коробит.
Report Torgs Findings — спасенный братец торопится доложить Смотрителю о том, что набеги Krugов вовсе не спонтанны, что кто-то дергает за незримые веревочки и т.д. С нами он не рвется, да и хватит с нас одного dwarfа.
Chapter 3: The Search for Merik
Когда имперские посланцы добрались до затерянного в снегах северного города, они обнаружили в его центре одинокую статую воина, на котором была надпись — Glacern. Статуя обладала столь мощной магической силой, что ни Krugи, ни Droogи не рисковали приблизиться к городу. Для нас же с вами это очередная точка на маршруте, где можно зализать раны и перетряхнуть пожитки. Да, и не забудьте поговорить со Смотрителем (Overseer), собственно говоря, к нему и шли. Здесь же можно нанять бойца Krodukа и боевого мага Lorunа. Оба, по большому счету так себе.
Квесты:
Book Return — опять шуршим по мелочи — бегаем по городу, собираем особо ценную трилогию по просьбе школяра-недоучки.
Quest for Merik — пропал великий маг Merik, который, как выясняется, в свое время и запечатал главного злодея. Как и все в этой игре, сам найдется по дороге (его заморозят в глыбе льда в Альпийских Пещерах) и еще навесит на нас очередной квест. Брать — не брать, как обычно, вопрос личных пристрастий, но с точки зрения следования законам развития сюжета брать следует — все-таки за его посохом пойдем. Специализируется на Nature Magic, но высот ему не достигнуть. Как лекарь вполне годится, да и молнией в принципе, жахнуть может.
Reinforce Fortress Kroth — идем на помощь осажденному форту. Предупреждаю сразу, дойдем очень и очень нескоро. Особо нетерпеливым рекомендую обратиться к мануалу в формате PDF, лежащему на диске, где есть условная карта королевства. Так что не пугайтесь того, что вы пройдете уже следующий chapter, а форта все нет и нет.
Homeless Blacksmith — зачистка очередного не слишком большого подвала.
Chapter 4: The Warding Staff
Вот, собственно, мы и идем за особо крутым посохом, каковой умыкнули шустрые гоблины. Одна из интереснейших частей в игре с весьма напряженными баталиями. В ее начале вас ждет небольшой, но уютный Trading Post, где можно затариться необходимым снаряжением. После чего гуляем по пещерам и очередным развалинам, пока не приходим в Traveler Camp, где общаемся с... соплеменниками? По крайней мере, жуткий акцент и фамилия очередного запропавшего мага — Борыев (Boryev)- наводят на определенные размышления. Скромным торговцам досаждают местные бандиты, которых и потребно извести под корень, вместе с их боссом.
Здесь же на выходе из лагеря тоскует замечательная лучница, Phaedriel, которая потратила годы на тренировки в стрельбе из лука ради победы в престижном турнире (и хороших призовых, в первую очередь), а теперь осталась на мели. Поверьте, ее слова — не пустая похвальба, она стоит своих денег.
Особенно вы ее оцените на болотах, где шустрые ведьмы будут производить на свет одного монстра за другим, а бойцами за толпой увертливых теток не набегаешься. Пара лучниц с задачей справляется на ура. Там же на болотах попадаются препротивнейшие гигантские змеи, умудряющиеся вылезать в самый неподходящий момент и поливающие всех ядовитой гадостью. Опять-таки, пара лучниц при поддержке лекарей справляется с ними за милую душу.
Там же, на болотах есть небольшой магазинчик, а также в одном из домиков сидит Andiemus — лучший лекарь в игре. После встречи с ним возникает плотное желание избавиться от Merikа, но все-таки надо бы довести “великого мага” до его посоха.
В конце же болот вас ждет небольшой затонувший храм, куда вы можете зайти по своей воле, по лестнице, а можете и провалиться сквозь землю, если попробуете подойти к очередному лечащему алтарю.
Там же вас встретят два гоблина... с огнеметами, и это будет начало великого похода по высокотехнологичному миру гоблинов (вход — там же, в их шалаше, я полчаса ходил кругами, все вход искал — гоблины хорошо маскируются). Самая забавная и одна из самых тяжелых для прохождений локаций в игре. Вооруженные огнем, молниями и гранатами, поддерживаемые самыми натуральными танками, прикрываемые с воздуха летающими ящиками, носящими гордое имя “вертолетов” (copter), эти милые существа превратили свои город в почти неприступную крепость. Особо порадовали стоящие парами сторожевые башни с молниями, называемые... правильно, Tesla Coil. Повеяло чем-то родным и близким. Кстати, за башни и особенно за вертолеты, которые, несмотря на свой тщедушный и комичный вид, кусаются пребольно, отдельное спасибо все тем же лучницам.
Квесты:
Confront the Bandits Boss — бой в лесу с превосходящими силами бандитов, среди которых хватает и бойцов, и, что особо досаждает, лучников. Именно после боев с ними понимаешь, что хороший лучник — на вес золота.
Purify the Temple — небольшой храм стоит у самых болот. Кишмя кишит упитанными, но предельно тормозными зомбиками, и что хуже — многочисленными горгульями. Водружаем символ на алтарь и с чувством выполненного долга заканчиваем зачистку местности и входим в Восточные Болота.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года