Прохождение Divine Divinity (Часть 1)

Divine Divinity

Действие Divine Divinity происходит в мире Ривеллон, в котором сосуществуют 7 рас: люди, маги, гномы, эльфы, ящеры, орки и импы. Орки воюют против людей, гномы против эльфов, городское население гибнет от страшной чумы. Кто спасет этот мир? Конечно, вы — герой, отмеченный самой Судьбой. В Divine Divinity огромное количество побочных квестов. В данном прохождений я расскажу лишь об основной сюжетной линии, оставив остальное вам на сладкое.

Вы начинаете свое приключение в небольшой деревушке Алерот. Оказавшись в подвале дома, возьмите возле кровати сандалии, а с бочки нож. Поднимайтесь по лестнице наверх и поговорите с хозяином этого дома, с целителем Йорама. После разговора вы получите первый квест. Нужно выяснить, почему Мардениус ведет себя так, как будто в него вселился демон. Выходите из дома. Вы увидите, как Мардениус разговаривает с Ланилором, который пытается помочь ему. После разговора они пойдут на юго-запад, к дому Мардениуса. Проследуйте за ними (дом Мардениуса находится радом с колодцем). Вы станете свидетелем того, как Мардениус заморозит Ланилора. Поговорите с Ланилором, согласитесь помочь разморозить его.

Квест: Спасти Ланилора от ледяного заключения

Зайти в дом Мардениуса просто так не получится, дверь заперта. Придется искать другой путь. Пройдите направо к колодцу, спуститесь в него. Осторожно, здесь вам может встретиться первый враг — скелет. Идите на юго-запад, возьмите с ящика ключ. Откройте им дверь и идите дальше. Вы увидите лестницу, ведущую в дом Мардениуса. Поднимайтесь по ней. Поговорите с Мардениусом, убедите его разморозить Ланилора. Он сделает это. Поговорите с Ланилором, он посоветует вам исследовать катакомбы под поселением.

Квест: Вход в катакомбы под Алеротом

Пройдите немного направо от дома Мардениуса. Вы увидите статую мага, а рядом с ней — четыре статуи дракона. Поверните их так, чтобы они смотрели на север (вы услышите щелчок). Вход в катакомбы откроется. В это время к вам подбежит Ланилор, который подарит вам пирамиду-телепорт, у этой пирамиды есть копия, найдя её, можно перемешаться между этими пирамидками. Например, если оставить одну пирамидку в полезном месте, например, у торговца, а вторую носить с собой, то можно в любое время телепортироваться к торговцу и прикупить себе чего-нибудь. Классно! Сразу скажу, пирамида-телепорт находится в катакомбах, как раз по пути. Спускайтесь в подземелье.

Квест: Найти вторую пирамиду-телепорт

Квест: Найти причину странного поведения Мардениуса

Подземелье состоит из 5 этажей. Сейчас вы находитесь на первом этаже. Вы должны найти здесь три синих магических сферы и сапфировый ключ. Пройдите в зал, в котором находятся орки. Поговорите с самым главным орком — Смируком. Он ищет магический топор Slasher и предлагает вам помочь ему. Соглашаться или не соглашаться — ваше дело. Если вы согласитесь, то на втором этаже лежит много топоров, какой из них Slasher — предстоит еще распознать. Для этого сходите к торговцу Джорджу (живет на юге деревни), он поможет вам. Идите дальше на юг и затем на восток, пока не дойдете до статуи женщины. Зажгите свечу перед статуей. Она вызовет вам на помощь зомби. Хорошо, теперь мы не одни. Севернее статуи есть большая комната, в которой вам надо поместить три магические сферы в три пентаграммы. Появится портал. Проходите через него, вы окажетесь в комнате с двумя лестницами, ведущими наверх и вниз. Лестница наверх ведет на кладбище Алерона, а лестница вниз — на следующий этаж подземелья. Спускайтесь вниз. Вы на втором этаже. Здесь лежат те самые топоры, один из них — настоящий Slasher. Идите к северо-западу. Там находится выход, ведущий на третий этаж. Его охраняет сильный скелет-страж (совет: используйте магию и снадобья). Убив его, спускайтесь вниз. Вы находитесь на третьем этаже, в огромном зале. В самом центре зала стоят две гробницы, а радом с ними, с левой стороны лежит пергамент, в котором написано, что проход на следующий этаж находится в этих гробницах, а чтобы их открыть, нужно открыть четыре другие гробницы, которые возвышаются на постаментах по углам. Будьте осторожны, открывая одну из гробниц, появятся толпы монстров. Открыв четыре гробницы, идите к центру зала и спускайтесь вниз на следующий, четвертый этаж. На этом этаже появится новый враг — упырь. Пройдите на юго-восток, вы должны стать свидетелем сцены между двумя скелетами. Затем идите на восток, откройте дверь с помощью рычага. В коридоре есть каменный портал, ведущий в подземелье под колодцем. Пройдя дальше по коридору, вы найдете копию пирамиды-телепорт. Выход на следующий этаж находится на юго-западе. Идите туда и спускайтесь вниз. Вы на пятом этаже, снова в огромном зале. В центре зале находится огороженное помещение, но пока туда не ходите. По углам зала находятся плиты, ведущие в маленькую комнату. В одном из них находится сильнейший паук. Бейте его и идите в помещение в центре. Дверь за вами закроется, и к вам выйдет скелет-воин. Поговорите с ним. Он расскажет, что скелеты пытаются воскресить некроманта Телирона, и для этого надо поочередно нажать на рычаги.

Квест: Помочь мертвому некроманту Телирону

На одном рычаге нет скелета. Пройдите на его место и, когда до вас дойдет очередь, нажмите на рычаг. Некромант Телирон воскреснет. Подойдите поговорить с ним. Это он стал причиной ненормального поведения Мардениуса. Телирон почувствует адскую боль и попросит вас убить его, сделайте это. Появится просто огромное количество тварей, биться с ними бесполезно, поэтому бегите к выходу на север. Там вас встретит Мардениус. Пройдите через портал, вы окажетесь в Алероте. Идите к дому Мардениуса и поговорите с ним. Пора покидать Алерот, выходите через южные ворота поселения.

За деревней Алерот

Вы увидите, как отряд рыцарей дерется с орками. В живых останется только один рыцарь — Сет. Из его уст вы узнаете, что в городе Ривертаун свирепствует эпидемия чумы, и его послали сюда искать помощи у местных целителей. Он попросит вас обойти целителей и предупредить их всех. Идите и поговорите с Мардениусом, Йорамой и Ланилором. Ланилор попросит вас найти эскорт для их защиты. Он укажет на карте, где он может быть. Идите поговорить с Сетом. Он скажет, что эскорт может дать армия Алекс.

Квест: Найти эскорт для целителей

Ступайте по тропинке. На вас будут нападать орки-воины и орки-лучники, а позже и всякая нежить. Вы дойдете до места, где вас будет подстерегать всадник на драконе. Он хочет убить вас, но у него не получится сделать этого, так как к вам на помощь придет маг Зандалор. Он скажет, что будет ждать вас и еще двоих отмеченных судьбой в таверне “Дыхание гнома”. Но это потом. Двигайтесь дальше к армии Алекс, ориентируясь по карте. Вход в цитадель находится на юге. Пройдите в палату Алекс и поговорите с ней. Она вышлет в Алерот эскорт для целителей.

Квест: Встретиться с магом Зандалором в таверне “Дыхание гнома”

От армии Алекс двигайтесь на восток к таверне “Дыхание гнома” (ориентируйтесь по карте). Заходите в таверну. Вы не найдете здесь Зандалора, зато встретитесь со вторым Отмеченным судьбой — Вутером. Поговорите с ним. Он скажет вам, что Зандалор отправился в замок Стормфист искать третьего Отмеченного судьбой. Он отметит на вашей карте, где находится этот замок.

Квест: Найти Зандалора

Не дождавшись возвращения мага, идем на его поиски. Направляйтесь к замку Стормфист, он находится северо-западней таверны “Дыхание гнома”. На входе стоит капитан стражи, поговорите с ним. Расспросите его о Зандалоре. Он скажет, что этот человек проходил в замок, но вас он пустить не может, так как у вас нет приглашения. Но он порекомендует обратиться к командиру Рудольфу. Если вы совершите какой-нибудь героический поступок, вас пропустят в замок.

Квест: Войти в замок Стормфист

Командир Рудольф находится недалеко отсюда. Идите по тропинке на юг от ворот замка. Войдите в дом командира Рудольфа, поговорите с ним. Вы получите задание найти убийцу герцога, он считает, что в этом замещена гильдия убийц из Вердистиса. Сначала он рекомендует поговорить с сэром Данте из Вердистуса.

Квест: Разыскать убийцу герцога.

Направляйтесь в город Вердистус (на северо-восток). Придя в город Вердистус, идите к поместью сэра Данте. Вы найдете его в одном из кабинетов. Поговорите с ним. Скажите ему, что вы пришли от Зандалора. Он согласиться свести вас с гильдией убийц, но только если вы выполните небольшую его просьбу. Он хочет, чтобы вы украли документ у сэра Патрика.

Квест: Украсть документ у сэра Патрика

Идите к дому сэра Патрика (следуйте по карте). Подойдите к западной части дома. Там рядом с забором находится портал, войдите в него. Вы окажетесь в доме. Слева — дверь, ведущая в хранилище, она закрыта. Есть еще четыре комнаты, две вверху и две внизу, в каждой из них есть рычаги. Задача состоит в том, чтобы, нажав на рычаг в центральной комнате (в которой вы находитесь), все четыре двери закрылись, тогда откроется дверь в хранилище. Для этого расположите рычаги в таком порядке: в верхней комнате слева — рычаг вниз, в верхней комнате справа — вверх, в нижней комнате слева — вверх и в нижней комнате справа — вниз. Теперь нажмите на рычаг в центральной комнате — откроется дверь, ведущая в хранилище. Со стола возьмите документ (перетащите в инвентарь). Идите обратно к сэру Данте. Он сдержит свое обещание. Убийца Ярун будет ждать вас в Гильдии Торговцев.

Квест: Связаться с Гильдией Убийц

Идите к Гильдии Убийц. Внутри поговорите с Яруном, он находится в юго-западной комнате. Как только вы в разговоре заговорите о смерти герцога, Ярун позовет нескольких убийц. Разберитесь с ними. В шкафу находится тайная дверь, проходите в нее и следуйте за Яруном. Со стола возьмите ключ. Двигайтесь по коридору, убивая надоедливых убийц. Дойдя до Яруна, поговорите с ним. Он скажет вам, что герцога убил Куба. Он организует встречу с ним в заброшенном доме в Вердистусе.

Квест: Встретиться с Кубой, убийцей герцога

Этот квест можно решить двумя способами.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года