Прохождение Delta Force: Black Hawk Down (Часть 3)

.. ***Сложность номер 10. Миссия 9. Diplomatic

immunity. Количество врагов: 61 Количество возможных сохранений: 4 Места с

полезными предметами: аптечка и патроны, недалеко от места высадки; аптечка во

второй от входа комнате.

Итак, сначала мы летим в вертолете, потом нас высаживают возле нужного здания.

Вы вбегаете внутрь, стреляете врагов и так далее и тому подобное... это все

ничего, первая трудность возникает, когда мы вылезаем на крышу, а нам

приказывают отстреливать внезапно появляющуюся милицию (к черту подробности,

какого макара их называют <милицией>?!).

Вот тут начинается, враги прут со всех сторон, еще и периодически появляются

РПГешники, которые не оплошают попасть в отважного американского десантника...

Сосредотачивайтесь главным образом на появляющихся ракетометчиках, здесь они

представляют большую опасность чем 50 мм стационарки. Думаю, то, что вытворял я

на этой крыше, не предусмотрели даже сами создатели игры. Как сайгак, я

перескакивал с одной стороны здания на другую, как только появлялась очередная

ракета, включал бинокль и пытался найти нахала, посмевшего меня потревожить, но

к тому времени сомалиец уже сматывался со своей позиции. Пару раз я даже

сваливался вниз, но если я и не разбивался, меня быстро приканчивали ездящие по

земле джипы.

В конце концов, я заметил, что РПГешники появляются только в трех местах: на

выезжающем слева грузовике, и справа, по обе стороны от большого здания прямо

напротив 5о-мм пулемета.

Как со всеми справитесь — спускайтесь снова вниз, перебегайте на другую сторону

двора. Тут, выстроились в шеренгу наши солдаты и захваченные африканосы. Могу

рассказать один наблюдавшийся мною момент. Я, с одним своим солдатом случайно

выбежал на открытую площадку. Однако! Врагов оказалось намного больше, чем мы

предполагали. И тут, на крыше одного здания я узрел прицеливавшегося в меня

РПГешника. Не знаю почему, но я решил удрать от летящей ракеты, а не пристрелил

врага.

Теперь самое интересное: мой товарищ, видимо не додумался побежать за мною, и

был немного задет попавшим в землю снарядом. Его ударило так, что он,

бедненький, перелетел за забор обратно к шеренге. Как всегда по рации прозвучал

обезумевший голос: <Человек убит, человек убит!!!> в вольном переводе. Но,

оказывается, истошный вопль был обманут. Лежащий раненый слегка задрыгался,

затем, к нему прибежало двое солдат, и оба медика. Один из них пощупал

раненого... взвалил себе на грудь и потащил на задний двор. Опа! А на заднем

дворе стоит родной <Ястреб>, причем с красным крестом на борте.

Медик закинул раненого в вертолет, сам в него запрыгнул, и они улетели... Аж

слеза накатилась, но нам продолжать миссию.

Я, перестреляв всех врагов, отправился вслед за зашагавшей шеренгой, вскоре мы

добежали до приехавшего конвоя. На этом миссия закончилась. ***Сложность номер

11. Миссия 10. Shore patrol. Количество врагов: 116 Количество возможных

сохранений: 5 Места с полезными предметами: аптечка возле одного из домов, возле

колючей проволоки, перед подъемом в город; патроны и аптечка в здании с

радиоаппаратурой, перед лестницей в небольшой комнатке с оружием и одиноким

сомалийцем.

Сначала везут нас в лодочке, на берег высаживать, но нигде спокойно пройти не

дадут эти африканские макаки! Тут они устроили настоящую засаду и с большим

интересом бомбят небольшую лодочку с четверкой американских ковбоев...

Мой совет: или вообще залягте на дно лодки, или зайдите в кабинку к <капитану>

лодки. Так вас точно не застанут вражеские пули с берега. Но, по дороге

возникнет еще одна проблема — миномет. Его уничтожение просто не запланировано в

игре, так что не думайте, что вы сейчас выскочите, всех перестреляете и

быстренько уничтожите миномет.

Миномет конечно штука опасная. Очень опасная. Один раз ба-бах и все. За

своих <братанов> можете не беспокоиться — эти козлы почему-то совершенно не

убиваемые. Несколько раз я наблюдал, как они спокойно бегали, по минному полю,

подрывались или в них попадал заряд из миномета. Ничего. Даже писка не

добьешься. Непонятно. Наверно подготовка у них такая, в Америке, даже минометом

вояку-ветерана не возьмешь.

Но мы-то совершенно убиваемые, так сказать. Используйте как укрытие

расставленные на берегу в изобилие булыжники. Причем, старайтесь все время

продвигаться левее-левее. В конце концов, вы окажетесь перед пустырем, в конце

которого калитка с колючей проволокой. Теперь самое опасное — доскакать до

калитки и войти в город. Это немного сложновато... но, в конце-то концов,

сомалийские минометчики не самые меткие в мире. И в игре тоже.

Теперь предстоит самая нудная часть уровня — тупое блуждание в этом захолустье в

поисках радиостанции. Возможно, сначала может показаться, что это целые дебри, а

не город, лабиринт... На самом же деле так только кажется, периодически, когда

вы сходите с главной улицы в какой-то переулок, он вас выводит в первоначальную

точку. В общем — тут дорога одна. Все зависит от того, насколько вы соблюдаете

два главных правила для всех шутеров: <Заметь врага до того, как он заметит тебя

и убей врага до того, как он убьет тебя>. Доброй охоты! ***Сложность номер 12.

Миссия 10. Shore patrol. Количество врагов: 116 Количество возможных сохранений:

5 Места с полезными предметами: аптечка возле одного из домов, возле колючей

проволоки, перед подъемом в город; патроны и аптечка в здании с

радиоаппаратурой, перед лестницей в небольшой комнатке с оружием и одиноким

сомалийцем.

Думаю, никому не составит трудности очистить радиостанцию от населяющего ее

гавна и уничтожить радиооборудование на втором этаже. Очередная трудность

возникает, когда вы уже на подходе к большой пристани с грузовым кораблем.

Сначала может показаться, что пристань пустынна, но повторю <показаться>. Как

минимум там бегают штук 40 сомалийцев, и все перебегают, стреляют, мешают. Вы

можете уменьшить их количество хотя бы в двое, выкидав все свои гранаты, не

жалейте их, больше они нам не понадобятся.

Перебомбив половину пристани, можете туда и направляться. Конечно, мы уже

закаленный многими боями вояка, но уничтожение наших африканских обезьянок

заметно облегчится, если вы станете за один находящийся на пристани пулемет

(учтите, перед тем, как стать за пулемет нужно убить стрелка, а на этой открытой

площадке с такими вещами не шутят...).

Как раз в это время на пристань будут высаживаться подмога, так что смотрите в

кого стреляете! А то был один случай со мною: пулемет дымится, на пристани ни

фига не видно, а я стреляю, уничтожая все и вся на своем пути, как вдруг

вопли: сменяются полной тишиной, знакомым экраном и списком

моих сохранений...

Перебив все сопротивление на пристани, можете с чистой совестью направляться на

грузовой корабль. Спускайтесь в грузовой отсек (аккуратно, на ящиках затаился

подлый сомалиец), устанавливайте оба ранцевых заряда. Возвращайтесь на пристань.

Прилетит <маленькая птичка>, садитесь на подножку, только теперь можно подрывать

корабль. Если вы додумаетесь подорвать его, находясь на пристани — вас снесет и

уничтожит взрывная волна бабахнувшегося грузового корабля. Оказывается, он был

полон оружия. ***Сложность номер 13. Миссия 11. Irene. Количество врагов: 107

Количество возможных сохранений: 5 Места с полезными предметами: атакованное

здание в комнате с офицерами; возле команды прикрытия, возле раненого солдата и

доктора.

Начинается первая реальная миссия. Все, что произойдет здесь — было на самом

деле. Наше командование решило захватить двоих высших офицеров Сомали. Наши

объекты находятся в здании, возле отеля <Олимпик>.

Вы оказываетесь на своей базе, бегите к своему вертолету, садитесь на подножку.

Да, прекрасный пляж, море... повезло американским пехотинцам. Но не тут то было.

Сначала вы влетаете в город, вроде все хорошо. Первые два ракетометчика

промахиваются. Но учтите, если вы не устраните третьего — он пульнет зарядом в

вертолет, и все мы на фиг подорвемся. Этот подлый сомалиец находится среди

мирных жителей, на асфальтированной дороге, перед поворотом. Лучше завалить его

зарядом из гранатомета (подорвав заодно мирных жителей, за это не карают, но

зато есть гарантия, что нужный объект уничтожен).

Высаживаетесь вы на крыше здания, можете хорошо обдумать предстоящую операцию -

пока никто не мешает вашему покою. Спускайтесь по лестнице на второй этаж. В

первой комнате справа находится большое количество сомалийцев, прикажите

следующему за вами американцу запулить туда гранату. Пока враги не очухались -

можно спокойно зайти в комнату, побродить и перестрелять всех врагов.

Спускайтесь еще ниже, на второй этаж. Тут вы наверняка заметили большую

бронированную дверь — за ней находится африканская крышка. Ну, подрывайте все

это дело метко пущенной гранатой. А вот в следующей комнате нужно поскупиться на

выстрелы. Старайтесь вести только ответный огонь и только по вооруженным

сомалийцам. Перестреляете многовато офицеров (они почему-то безоружны)- гудбай,

до следующей встречи, эта песня хороша, начинай сначала...

Как только комната будет очищена от всей солдатчины и офицеры будут в руках у

американцев — спускайтесь на первый этаж и выходите на воздух. Приедет конвой, а

нас какого-то черта запулят защищать группу Рейнджеров (по-моему, это они должны

меня прикрывать).

Учтите, на нас нападут аж трое ракетометчиков (вместе с толпой грозных

сомалийцев), попытайтесь их перестрелять (двое справа от рейнджеров, третий

слева, его сначала не видно, он потом вылезает). Конечно, вы можете попробовать

убить двоих, а третьего спровоцировать на выстрел и отклониться от летящей в нас

ракеты. Но, по-моему, большинство геймеров не обладают такой чудной быстротой

реакции, да и игра не способствует таким шустрым движениям главного героя.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года