Прохождение Death to Spies (Часть 4)

Место для закладки 3 находится сверху, и попасть туда можно по лестнице в центре моста, но только с нижней его части.

Это совет: закладывая бомбы, будьте осторожны. Упали в воду — провал задания.

Устанавливаем взрывчатку и убегаем к точке выхода. Их несколько, выбирайте ту, что ближе к вам и где меньше всего вражеских солдат. Чтобы уйти, нам дают всего две минуты, а это не так уж и много.

Миссия 9. Изъятие

Задание — выкрасть из концлагеря важного осведомителя. На словах все просто, а на деле лагерь охраняется огромным количеством солдат. Более того, нельзя поднимать тревогу, иначе нашего осведомителя поставят к стенке.

Задание состоит из двух частей:

найти осведомителя;

освободить его.

Сам лагерь разделен на две зоны. Казармы, радиоточка, амбар и собственно лагерь. В первой зоне нам нужно найти документы, отмеченные на карте цифрой 1, но сначала надо проникнуть на территорию лагеря. Пробегаем по правой стороне ровно до амбара, прорезаем забор и бежим к стене дома. С правой стороны его караулит всего один солдат, который то и дело заходит внутрь, но в самом амбаре ходит еще один патрульный. План действий таков: ждем, пока часовой зайдет внутрь, заходим за ним, оглушаем, выхватываем наган и посылаем второму пулю в голову. Переодеваемся, прячем оба трупа в ящик. Кстати, можно посвистеть, чтобы патрульные зашли в амбар. Тут-то мы их уберем тем же способом: одного кулаком, другого — из пистолета. Смысл <братской могилы> охранников в том, чтобы можно было спокойно ликвидировать часового у дома с документами. Когда его не будет, можно без шума нейтрализовать офицера, который время от времени приходит эти самые документы проверить.

Это важно: винтовку и рюкзак выкидывайте сразу после проникновения в лагерь. Кусачки больше не пригодятся, <колючка> вокруг бараков под током.

Выбегаем с территории первого лагеря через северный выход и заходим на территорию второго. Оббегаем вдоль забора ровно до железнодорожных путей. Не беспокойтесь о снайперах, они, конечно, могут узнать вас, но только в прямой зоне видимости — то есть почти вплотную. Обходите патрули, отмеченные красным, остальные не представляют опасности.

Итак, вызволить осведомителя можно двумя способами:

Переодеться надзирателем;

Переодеться врачом.

Советуем выбрать надзирателя. В лагере их два, нам нужен крайний. Остальные претенденты на спасение слишком хорошо охраняются. Отправляемся к синей метке 2 в дальнем конце лагеря. Метка, собственно, указывает на предположительное местонахождение надзирателя. Он, скорее всего, стоит рядом, а в бараке целая куча заключенных и три солдата. Наша задача — уничтожить всех троих бесшумно. Дожидаемся, пока все трое повернутся к нам спиной, душим первого и второго, третьего можно пристрелить из нагана. Осталось подманить надзирателя. Свистим до тех пор, пока он не зайдет в барак, расправляемся с ним и переодеваемся.

Это хитрость: трупы можно использовать в качестве приманки. Увидев труп, охранник сразу забывает про все свои дела и бежит к нему, а в этот момент можно безнаказанно расправиться с противником.

В одежде надзирателя мы практически в безопасности. Тех, кто сможет узнать нас, можно пересчитать по пальцам, да и обойти их легко. Идем в барак с меткой 2, он рядом, находим там лысого заключенного и забираем с собой. Из лагеря есть всего два выхода, один — главный, около железной дороги, а второй со стороны леса, он-то нам и нужен. Пробегаем мимо медпункта, находим дверь в углу забора и выходим с территории лагеря. Дело за малым — добежать до указанной точки. Следите за осведомителем, он не так прыток, как вы, и может отстать.

Миссия 10. Посольство

Один из агентов, по имени Волков, решил перебежать к англичанам. Он владеет важной информацией, в частности данными о других агентах. Нельзя допустить, чтобы он передал информацию Великобритании, надо убить его по-тихому прямо на территории посольства.

Здание небольшое, но в этом вся сложность — людей очень много. Посетителям посольства доступ открыт только первый этаж, нам же надо найти спрятанное оружие, а для этого следует взять ключ у архивариуса, найти которого можно в архиве. Архив в подвале, но попасть туда в первоначальном облачении нельзя. Заходим в туалет справа, находим на стене табличку Out of order, теперь идем в другой туалет — слева. Тут есть несколько вариантов. Можно подождать, пока туда не зайдет охранник, и вырубить его, а можно раздеть простого работника. Выбор за вами. Глушим, заносим в кабинку, закрываем дверь, переодеваемся, вешаем табличку на дверь и выходим. Труп никто не найдет, а мы спускаемся в подвал. Пробегаем мимо архивариуса и заходим в угловое помещение с левой стороны. Быстро глушим работника архива и переносим его тело в центральный проход между стеллажами. Теперь ждем, архивариус обязательно зайдет сюда, увидит тело и подбежит к нему. Нам в этот момент надо дать ему по голове либо усыпить. Шарим по карманам, забираем ключ и уходим.

Дальше следует забрать оружие. Оно на первом этаже в комнатке слева. Теперь надо достать форму охранника, что проще всего сделать опять же в подвале. Посвистите и подманите часовых. На Волкова нам хватит одной пули, так что не страшно, если кому-то придется прострелить голову.

Это важно: в этой миссии у нас есть ограничение на убийства. Ни в коем случае не трогайте дипломатов. Вообще, постарайтесь оглушать, а не убивать.

В форме охранника поднимаемся на самый верхний этаж. Нам нужна комната слева. Но нужно зайти туда только после агента специальной охраны — они в черных смокингах, а на карте отмечены красным. Получиться должно так: дипломат за столом, охранник к нам спиной и сзади секретарша. Вырубаем агента, выхватываем пистолет и убиваем секретаршу. Дипломат упадет на колени и закроет голову. Охрану позвать он не сможет, так что подходим сзади и оглушаем его. Теперь можно переодеться в смокинг агента и обязательно перенести все трупы в большую комнату с флагами. Остается только ждать. Через пару минут Волков сам придет к нам. Пуля в голову — и на первый этаж. Миссия закончена, а вместе с ней и игра.

Горячие клавиши

Левая кнопка мыши — стрельба (если в руках персонажа оружие), удушение (если в руках персонажа удавка), усыпление (если в руках персонажа платок, пропитанный хлороформом).

Правая кнопка мыши — прицельный режим стрельбы.

W, S, A, D — движение.

Caps Lock — смена режима движения (бег/ходьба).

E — меню действий.

C — присесть.

V — красться.

F — ползти.

Space — прыгнуть или залезть на преграду.

Z, X — наклон головы влево и вправо.

I — инвентарь.

O — брифинг.

M — карта.

Tab — переключение режима карты.

T — свист.

G — выбросить выбранный предмет.

K — установить взрывчатку.

Q — экстренное торможение автомобиля или мотоцикла.

1 — взять в руки или спрятать нож.

2 — удавка или хлороформ.

3 — пистолет.

4 — автомат или винтовка.

5 — гранаты и другое метательное оружие.

6 — мины, динамит.

B — бинокль.

L — аптечка.

0 — спрятать оружие.

Backspace — выбросить оружие.

F5 или Ctrl+S — быстрое сохранение.

F8 или Ctrl+L — быстрая загрузка.

Колесо мыши вниз или вверх — смена позиции: стоять, сидеть, лежать.

Кирилл “Агриппа” Орешкин

Ярослав Шалашов


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года