Прохождение Clive Barkers Jericho (Часть 4)
Проходим в следующее помещение, где сталкиваемся с новым соперником.
Мальтеус не просто собрался в поход на басурманские земли, он еще прихватил с собою армию из пары тысяч детишек, предположив, что стрелы нечестивых не смогут причинить никакого вреда праведным детишкам.
Естественно, армия его была разгромлена в пух и прах, сам он был обречен на вечные муки в глубинах пиксиса, а беспокойные души детишек не дают нам покоя.
Тактические советы: Духи — противник не самый сильный и запросто убивается метким выстрелом. Единственное его преимущество в количестве.
Двигаемся вперед, попутно отбиваясь от детишек до тех пор, пока не упремся в дыру в полу наподобие той, из которой мы ранее вышли. Отразив последнюю атаку детишек, заходим в открывшийся проход и спускаемся по лестнице.
Миссия 19
Черная роза
Смотрим ролик, из которого узнаем, что у второй половины Иерихоновцев тоже состоялась довольно неприятная встреча с маленькими рыцарями. По окончании ролика заходим в меню персонажа и выбираем Коул. Пробуем новую спец возможность — огневая буря (Q по умолчанию). Жмем на кнопку, после чего иерихоновцы на некоторое время получают дополнительную огневую мощь.
Отстрелявшись от вездесущих призраков детей, идем вперед через коридоры, продолжая отбивать атаки за атаками, пока не окажемся на лестнице. Отбиваем последнюю атаку и движемся в открывшийся проход, затем сразу направо, потом прямо через дырку в решетке. Выходим в царские палаты самого Мальтеуса.
Пройдя вперед, видим его стоящим возле алтаря.
Тактические советы: Схема расправы над боссом дешева, как 5 копеек. Мальтеус стоит под энергетической защитой, т.к. кружащие вокруг детки не слишком его любят. Разбираемся с призраками детишек, после чего осмелевший Мальтеус не прочь показать свои фирменный прием под названием Черная роза. Обволакивая себя плотной материей наподобие кокона, он взрывает ее из нутрии, посылая осколки во все стороны. Необходимо где-то спрятаться на этот период времени (я для этого обычно использую алтарь).
Зато после того как Мальтеус проведет свои фирменный удар, он на время слабнет и теряет энергетический щит. Здесь необходимо не теряться и, схватив кого поубойнее (например, Блэк или Дельгардо), палить по мерзавцу изо всех стволов.
Проводим несколько таких комбинаций, смотрим, как добрые дети завершают начатое нами дело, смотрим ролик и прыгаем в портал.
Миссия 20
Империя
Выйдя из портала, смотрим ролик, из которого узнаем, что судьба занесла нас в 38-ой век нашей эры прямо в римскую империю. Проходим прямо и налево, снова прямо, направо и в проход. Тут же сталкиваемся нос к носу с новым типом врага — римлянами.
Тактические советы: римские легионеры — очень сильный противник, особенно если они в большинстве. Он одинаково силен как издалека, так и с близкого расстояния, слабых мест почти нет, так как все тело закрывает массивный шит!
Предлагаю вам 2 способа расправы над ними:
1. Берем Блэк, и когда легионер высунет голову над щитом, начисто сносим ее метким выстрелом.
2. Берем кого покрепче, подбегаем к легионеру вплотную и месим его в спину или в бок со всех стволов.
Конечно можно взять Дельгардо и палить со всех стволов, пока шальная пуля не паразит врага, но это не солидно. Мы же уже профи, как-никак.
Расправившись с легионерами, двигаемся дальше, поднимаемся по лестнице, идем направо, потом прямо по коридору до упора в решетку. Выбираем Дельгардо через меню персонажа и жмем пробел для открытия решетки. Движемся дальше.
Спускаемся по лестнице, и сразу готовимся к крепкой заварушке. Выбираем Черч, отбиваемся от Бодунов и легионеров, поднимаемся вверх по лестнице, затем налево и снова по лестнице. Убираем с пути легионера и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, разбираемся с легионерами, поворачиваем налево, прямо и опять налево. Уничтожаем несколько наглых тварей, идем прямо и направо вверх по лестнице, где нас ждет хорошо знакомый демон кровавого безумия (колобок).
Разбираться с ними мы уже умеем (только не забудьте, что последний медальон должна сбить Черч). Разобравшись с колобком, идем направо в проход и вверх по лестнице. Разбираемся с тремя центурионами перед крестом и смотрим ролик.
Из ролика мы узнаем от римлянина по имени Тертиус Лонгиус, что когда-то перворожденному уже удавалось вырваться наружу, и что он и его товарищи закрыли портал ценою вечных мучений. А помог перворожденному Кассус Викусус, главный негодяй этой главы. Его-то нам и надо найти.
Миссия 21
Нижняя дорога
Спускаемся вниз по лестнице и налево, потом прямо и направо. В меню персонажа выбираем Дельгардо (если он у вас еще не выбран) и прыгаем в огненную яму.
Тут нам пригодится давно забытое умение огненного щита. Упав в яму, сразу же жмем на способность огненный щит (зажать Q по умолчанию) и продвигаемся сквозь заполненную жаром комнату без единого вреда для здоровья.
Пройдя по комнате, поднимаемся вверх, разбираемся с двумя клонами и движемся в следующую комнату. Перепрыгиваем через перила и готовимся отражать атаки бодунов и клонов.
Отбив атаки, подходим к решетке и поднимаем ее нажатием на пробел. Убиваем клона и, снова вызвав умение огненного щита, проходим по раскаленному коридору. Убив клона, поднимаем решетку и сразу же начинаем отбиваться от атак Бодунов.
Отбив все атаки, движемся далее, поднимаемся по лестнице и прямо. Убив клона, прыгаем через перила и снова начинаем отбиваться от полчищ тварей.
Поднимаемся по лестнице и проходим в проход, попутно отбиваясь от клонов, потом направо и снова направо, прыгаем через перила и движемся прямо, потом до упора в стену, и вдоль нее движемся в маленький темный проход и направо. Затем поворачиваем прямо и налево.
Разобравшись с бодуном, прыгаем через перила и жмем на рычаг. Теперь вся команда в сборе. Движемся дальше. Выйдя на небольшой пятак, начинаем отбиваться от нечисти. Спускаемся вниз по лестнице в открывшийся проход, потом до упора прямо и направо, прямиком в проход. Движемся далее через коридоры, пока не выйдем в небольшую комнату. Отбиваемся от атаки клонов и идем в проход. Занавес.
Миссия 22
Упадок
Разобравшись с двумя охранниками, выходим в большой зал со статуями. Пройдя через зал, начинаем вырезать бэтманов и легионеров.
Отбившись, идем прямо к решетке, по другую сторону которой нас уже ждет грузинский парняга. Это значит только одно — выбираем в меню персонажей Джонса и ставим астральную проекцию. Наша задача заключается в том, чтобы, путешествуя от тела к телу, добраться до рычага, открывающего дверь с права. Начинаем с парняги , переселяемся в легионера справа , потом снова в легионера справа , потом в легионера прямо, и наконец в легионера слева.
Слева от него будет рычаг. Нацеливаемся на него и жмем телекинез (1 по умолчанию). Убив легионеров, движемся вперед, проходим через круглую комнату, идем прямо и подходим к маленькой решетчатой двери. При помощи Дельгардо открываем ее.
Оказавшись в большой комнате, отстреливаемся от клонов и легионеров. Движемся прямо до конца комнаты и направо. Проходим через комнату с бассейном.
Миссия 23
Храм Боли
Начинаем спускаться вниз по лестнице, попутно уничтожая легионеров до тех пор, пока не окажемся в коридоре. Пройдя через коридор, оказываемся в большой комнате. Убив всех легионеров, идем в большой проход в конце комнаты и прямо по коридору.
Тут мы сталкиваемся с новым видом монстра. Без паники, пусть вас не пугает его размеры. Монстр довольно медлителен, но лучше ему не попадаться. Гладиатор с ног до головы бронирован, поэтому в голову и в тело стрелять бесполезно. Уязвимое место твари — спина.
Тактические советы: Можно использовать Коул с ее способностью замедлять время, или же взять Блэк и стрелять с гранатомета.
После того, как Гладиатор падет, идем в открывшуюся дверь справа и, убивая легионеров, спускаемся вниз по лестнице. Проходим через коридоры, пока не окажемся в большой комнате с фонтаном в виде толстяка и большой ямой посередине. На другой стороне ямы стоят легионеры.
Действуем быстро. Выбираем в меню персонажа Джонса и включаем способность астральной проекции. Вселяемся в крайнего справа легионера и жмем на рычаг за его спиной.
Теперь новые легионеры не будут поступать в комнату. Перестреляв остальных легионеров, выбираем Черч и идем к левой стороне ямы. Жмем пробел и начинаем перебираться на другую сторону путем нажатия нужных клавиш.
Оказавшись на другой стороне, становимся на квадратную кнопку перед ямой на постаменте, после чего (видите на другой стороне две каменные веранды? Это тоже кнопки!) наводим взгляд на веранду слева. Жмем на цифру 1, наводим взгляд на веранду справа, жмем клавишу 3. Появляется мост и открывается дверь у нас за спиной. Идем в нее.
Миссия 24
Адские сады
Разобравшись с двумя клонами, подходим к решетчатой двери и открываем ее при помощи Дельгардо. Проходим в комнату, разбираемся с клонами и легионерами, поднимаемся на подиум и проходим в дверь.
Оказавшись в большой комнате, укладываем легионеров и движемся дальше. Оказавшись в большой комнате, поднимаемся вверх по лестнице, попутно убивая легионеров. Поднявшись, идем в маленькую дверь рядом с толстяком справа. Пройдя по коридору, останавливаемся у решетки и поднимаем ее при помощи Дельгардо. Смотрим ролик, по окончанию которого опять оказываемся где-то в канализации.
Миссия 25
Идущие на смерть приветствуют тебя
Начинаем двигаться по коридорам, по выходу из которых оказываемся на арене. Прослушав разговоры, начинаем отстреливаться от бетманов и легионеров. После первой атаки копья, перекрывающие мостики справа и слева, опустятся.
Видите кнопки на полу? Схема действия такая же, как и в храме боли. Становимся на кнопку, а остальных посылаем на кнопки справа и слева. Открывается мостик, идем дальше.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года