Прохождение Bulletstorm (Часть 3)

Глава 3. Разваливается на кусочки

Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздух и поворачиваем налево. Теперь забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее здание. Проходим пару комнат и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и встречаемся с первыми Черепами. Приятно то, что здание изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами. Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога будет достаточно извилиста, придется постоянно что-то тянуть хлыстом или пинать, поэтому смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и смотрим, как товарищей внутри шахты пускает на фарш. Забираемся внутрь и поднимаемся наверх. Здесь снова гуляем по лабиринту из стен и потолков, пару раз оказываемся на открытых местностях и даже встречаем мини-босса. В один прекрасный момент перед экраном пролетит пианино и появится таймер — пора бежать. Бежать надо вперед, потом влево, а потом еще вперед, к лифту. На противников в этой ситуации можно не обращать внимания. Забравшись в лифт, смотрим ролик и в нужный момент стреляем по баллонам с газом.

Действие 5. Курорт выжигателей

Глава 1. Устойчивый к крушению

Смотрим ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем конце будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции. Атаковать будет много кто, но если грамотно использовать канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно много — выжить вполне реально. После отражения этой атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева снова начнутся набеги супостатов. После отражения и этой атаки залезаем в вагон монорельса и смотрим ролик.

Глава 2. Что будем с этим делать?

Прямо сразу мы оказываемся в бою. Противник на этот раз новый — Выжигатели. Они большие и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей хорошо действует все взрывчатое, так как они любят бегать плотной толпой. Сначала будут наседать на дворик, после чего проломят ворота и откроется проход дальше. Как только все мутанты будут умерщвлены, идем внутрь и проникаем под дверь. Здесь на нас одних выпустят несколько Выжигателей, после чего надо будет открыть дверь и впустить своих напарников. Теперь Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Главное — не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно опасны. Если станет совсем худо — забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе. Когда атака закончится — ждем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его можно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Сюда враги тоже постоянно будут нападать. Здесь можно пользоваться как тем, что неподалеку находится работающий винт вентилятора, так и тем, что за границей площадки — обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет огромный монстр. Бить его простыми средствами бесполезно. Уничтожить его смогут лишь лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, чтобы спихнуть его на винты и смотрим, как он умирает. Теперь спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.

Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены

Пинком вышибаем двери лифта и отправляемся направо, чтобы попасть внутрь здания. Доходим до лестницы, где встречаем Червей, спускаемся вниз на этаж и заходим внутрь. Расчищаем все и смотрим ролик. Идем по лестнице вниз. Забираемся на металлическую палку и падаем вниз. Дальнейший путь пролегает через канализацию, населенную Выжигателями. По пути в кромешной темноте встретятся только двое — один прибежит из тьмы, ярко сигнализируя своими красными пятнами, а другой будет за одной из решеток слева. Рекомендуется сразу же его притянуть хлыстом. Дальше добираемся до освещенной комнаты с огромным резервуаром с кислотой в центре. Проходим на противоположную его сторону и смотрим ролик. Хлыстом отдергиваем трубное крепление и проходим дальше. Выбираемся наружу по тонкому тоннелю и натыкаемся на Черепов. Разобраться с ними будет легко, благо подручных средств для этого предостаточно. Пробиваемся сквозь сопротивление вперед, входим в здание, откуда после небольшого перерыва выходим, но уже с другой стороны. Все вокруг начинает постепенно рушиться, а на дорогу выскакивают Выжигатели. Пробираемся вперед, поглядывая на происходящий вокруг хаос и уничтожая агрессоров. Пару раз применяем хлыст для создания нормальных поверхностей для перехода. Перепрыгиваем через последнее препятствие и смотрим ролик. Выходим из лифта и помогаем Иши справиться с остатками вражин на крыше. После этого бежим к вертолету и садимся на место пулеметчика.

Поднимаемся в воздух. В полете надо внимательно слушать Тришку и выполнять все, что она говорит. Поначалу все просто — стреляем в бочки и в многочисленных противников. Затем — в вертолеты. После вертолетов — снова бочки и противники, собравшиеся вокруг генерала Саррано. Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. После него — помощь Иши. Потом идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Далее идет финальный заход на Гекатона. Смотрим ролик.

Действие 6. На «Одиссей»

Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда

Долго бежим по лестнице вниз, после чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив офисы от первых врагов, слышим странный шум. Замечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой. Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним надо быть предельно аккуратными. Сначала можно оглушить его Ударником, после чего добить. Как только мини-босс умрет, можно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь. Дальше последуют еще несколько помещений различного калибра с различным количеством врагов, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем точно за генералом, чтобы не умереть. Следующий в списке — обеденный зал. Врагов здесь будет много, сдерживать их придется долго. Новые партии будут появляться из открывающихся дверей. Лучше всего занять позицию наверху и обстреливать оттуда весь зал. Когда противников останется немного, перейти в активное наступление. Когда комната будет зачищена — подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова. В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся внутрь и отправляемся вниз.

Глава 2. У нас тут большие проблемы

Смотрим ролик. Выходим из лифта и идем вперед. Добираемся до платформы и падаем вниз. Оказавшись в радиоактивной дряни, сразу же поворачиваем направо и бежим со всех ног за Иши. Как только доберемся до безопасной платформы, тут же атакуют Выжигатели. С первыми из них лучше всего расправиться с помощью бочек, находящихся вокруг. Ко второй волне зрение и координация придут в порядок, и можно будет действовать более осознанно. Как только атаки прекратятся, открываем дверь и входим внутрь. Проходим чуть дальше, спускаемся вниз и с пинка выносим дверь. Сзади все обваливается, но это не страшно. Идем вперед, сворачиваем направо, как вдруг выскакивает Выжигатель. Пинком отправляем его на колья и готовимся к большой драке. Прорываемся вперед к генералу и Иши и вступаем в бой. В борьбе с несметными полчищами Выжигателей очень помогут бочки, обильно раскиданные по округе. После окончания битвы проходим вперед, к двери. Пройдя несколько метров, смотрим сценку, как Саррано улетает вниз, а затем смотрим ролик.

Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сначала снайперы будут впереди, потом обнаружится группа справа, а затем — группа слева. Все, теперь можно менять оружие обратно, а также звать Саррано. Вместе отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше. Последняя часть упадет совсем, но останется металлическая балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Смотрим короткий ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до твердой земли под ногами. Теперь бежим вперед, к подъемнику. Как только запустится подъемник, маленькие кислотные твари полезут в шестеренки, их надо будет защищать. Алгоритм здесь простой: твари появляются небольшими группами. Между появлением групп есть небольшой интервал, который можно потратить на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздух.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года