Прохождение Atlantis 2: Beyond Atlantis (Часть 1)

+--------------------------------------------------------------------------+

|Mr.M Mr.M|

| _|_| |

|_| _| _|_|_| _|_|_|_ _|_|_| _| _| _|_|_| _| _| _|_|_|_ _|_|_||

|_|_|_|_| _| _| _| _| _| _| _| _| _| _|_| _| _| _| _||

|_| _| _| _| _| _| _| _|_|_| _| _|_| _| _| _| _| _||

|_| _| _| _| _| _|_|_| _| _| _| _| _| _|_|_| _|_|_||

| |

| _|_|_| _|_|_| |

| |_|_|_| _| _| _|_|_|_ |

| |_|_|_| |_|_|_| _| _| |_|_|_| |_|_|_| |

| |_|_|_| _| _| _|_|_|_ |

| _|_|_| _|_|_| |

| A t l a n t i s 2 |

|Mr.M п о л н о е п p о х о ж д е н и е Mr.M|

+--------------------- by Cryo Interactive & Nival --------------------+

|Mr.M Mr.M|

| Атлантида уже давным давно стала легендой. Однако отголоски прошлых со- |

| бытий не дают исчезнуть этой истории. В небе над Землей вдруг появилась |

| новая звезда, горящая и днем и ночью. Что она с собой принесет, не знает |

| никто. Ответ же покоится на морском дне, там, где когда-то была Атланти- |

| да. Теперь нужно решить эту загадку... |

| |

| Тибет |

| ~~~~~ |

| Выбираем игрока и попадаем в заснеженный мир. Мы играем за Тена — носи- |

| теля Cвета. Начало нашего пути в Тибете. |

| |

| Идем прямо к Волшебному кораблю. Спускаемся внутрь. Справа возьмем |

| Треугольный камень. В глубине справа поговорим с хранителем кристалла. |

| Появится менюшка с тремя пунктами, обозначающими тему разговора. Выби- |

| раем подряд все темы, пока не закончатся варианты. Хранитель даст Крис- |

| талл. Он также расскажет о дороге в Шамбалу и о том, что показывает |

| Кристалл. Треугольный камень это часть дороги. |

| |

| Рядом с письменным столом поднимем второй Треугольный камень. В углу за |

| гамаком лежит третий Треугольный камень. Идем в направлении портала. |

| Справа окажется хранитель. Повторим свой вопрос о путешествии. Теперь |

| спросим его о телепорте. |

| |

| Берем Первый Треугольный камень (правая кнопка мыши) и используем его на |

| нижней левой части телепорта (на 7 часах). |

| |

| Юкатан (CD2) |

| ~~~~~~~~~~~~ |

| Мы переродились в ацтека Тепека. Это страна Юкатан. Идем к большой пира- |

| миде слева от большой ямы. Поднимаемся наверх. Здесь брат короля и вер- |

| ховный жрец Ягуара. Оказывается, в стране неурожай маиса, к границам |

| подходят враги, а верховный бог Кецалькоатль — Пернатый Змей — безучас- |

| тен, он ослабел и утратил свою силу — чулель. Не помогают даже кровавые |

| жертвоприношения короля Пернатому Змею. Если в течение этого дня бог не |

| проснется, то короля вместе с дочерью принесут в жертву богу Тецкатлипо- |

| ке — Дымящемуся Зеркалу или богу Ягуара, а племя станет поклоняться это- |

| му новому кровавому божеству. Поговорим обо всем с жрецом и братом коро- |

| ля. Идем влево. В комнате с огнем найдем жрицу. Она даст Бинты. Подойдем |

| к окну и поговорим с жрицей обо всем. Внутри справа от очага найдем ос- |

| лабевшего короля. Отдадим ему Бинты. Поговорим обо всем с королем, его |

| дочерью и советником. Возвращаемся к жрице и отдадим ей окровавленные |

| Бинты. После жертвоприношения поговорим с ней обо всем. Нам нужно отпра- |

| виться в Страну мертвых — Шибальбу и разбудить спящего бога, чтобы до- |

| быть его силу. Соглашаемся отправиться в Страну мертвых — Шибальбу. |

| |

| Шибальба (CD4) |

| ~~~~~~~~~~~~~~ |

| Здесь встречаем бога Летучая мышь. Запомним три точки на крыле мыши. |

| Мышь сидит на шесте. Поговорим с ней обо всем. Она расскажет о мосте-ра- |

| дуге. Идем влево от мыши. Здесь на земле разложена головоломка с мостом. |

| Цель — провести человечка по тропе, собрав все цвета радуги и перейти по |

| мосту через реку. Цвета должны быть собраны в таком порядке: фиолетовый, |

| синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Чтобы решить голо- |

| воломку нужно поменять определенные квадраты местами и повернуть их нуж- |

| ной стороной. Сначала делаем перестановку: |

| |

| синий | желтый |оpанжевый кpасный |оpанжевый | желтый |

| ----------+--------+--------- --------+----------+--------- |

| зеленый |голубой | кpасный -> синий | пустой | зеленый |

| ----------+--------+--------- --------+----------+--------- |

| фиолетовый| пустой | x голубой |фиолетовый| x |

| |

| Затем правой кнопкой мыши поворачиваем квадраты: голубой — 3 раза, зеле- |

| ный — 2, пустой — 1, красный — 1, оранжевый — 2, желтый — 3 раза. Теперь |

| правой кнопкой мыши по квадрату, отмеченному Х. |

| |

| Мы оказались на другом берегу, на острове. Идем шаг вперед, затем еще |

| шаг вправо мимо сиреневых камней по направлению к дереву с красными |

| листьями. Под ногами найдем морскую Звезду. Далее вдоль берега. Под за- |

| рослями в темном месте поднимем еще одну Звезду. Вновь идем вдоль берега |

| мимо камней с красными пятнами и в тупике найдем третью Звезду. Возвра- |

| щаемся на шаг назад и от темных зарослей идем вглубь острова. Теперь шаг |

| вправо вдоль реки, шаг мимо грибов и здесь найдем еще одну Звезду. Идем |

| шаг вперед. Поворачиваемся спиной к большим мухоморам и продолжаем идти |

| вдоль реки. Делаем два шага и позади себя находим еще Звезду. Продолжаем |

| идти вдоль реки. Делаем два шага и находим пятую Звезду. Через два шага |

| поднимем шестую Звезду. Идем вперед, затем шаг вправо. Здесь будет тупик |

| и еще одна морская Звезда. Возвращаемся на шаг назад и идем вправо |

| вглубь острова. Здесь нужно собрать созвездие, используя найденные |

| морские Звезды. Рядом с большим камнем стоит каменная доска с пустым ос- |

| нованием. Пока не понятно, как собрать созвездие, поэтому вернемся в го- |

| род ацтеков. Чтобы переместиться, нужно указать на подставку Летучей мы- |

| ши. |

| |

| Юкатан (CD 2) |

| ~~~~~~~~~~~~~ |

| Идем к соседней пирамиде. Поднимаемся наверх по лестнице, затем еще выше |

| на вершину. Горящий факел — это телепорт обратно к хранителю кристалла. |

| Рядом с факелом стоит столб. В основании возьмем камень — Левую Обси- |

| диановую ногу. Напротив столба у края пирамиды есть каменная тумба. На |

| ее крышке нарисовано созвездие, которое следует собрать в стране |

| мертвых. |

| |

| Спускаемся внутрь пирамиды. На барельефах изображена система счисления |

| ацтеков. Для того, чтобы спуститься ниже, следует правильно выложить |

| число. Первое число — это квадрат числа летучей мыши. Вспоминаем, что на |

| крыле видели три точки. Значит верное число — 9. В местной записи это |

| будет: 1 черта + 4 точки. Дальше выложим квадрат 9. Это число 81. На ба- |

| рельефах есть новые комбинации чисел. Данная система счисления 20-рич- |

| ная. Следовательно, верное число будет: 1 точка; 4 точки. В самом низу |

| пирамиды нужно набрать квадрат 81, то есть число 6561. В двадцатеричной |

| системе счисления это будет: 16*20^2 + 8*20^1 + 1 или 1 точка; 1 черта + |

| 3 точки; 3 черты + 1 точка. В пасти крокодила возьмем Правую Обсидиано- |

| вую ногу. Обратный выход закрыт. Поэтому теперь соответственно нужной |

| стороне поместим обе ноги в отверстия в стене рядом с крокодилом. Выйдем |

| наружу. Теперь повторим весь маршрут, чтобы забрать обе Обсидиановые но- |

| ги. Вернемся к Летучей мыши и спросим ее, что делать. |

| |

| Шибальба (CD 4) |

| ~~~~~~~~~~~~~~~ |

| Мышь скажет, что ответ знает Чак.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года