Прохождение Atlantis 2: Beyond Atlantis (Часть 1)
+--------------------------------------------------------------------------+
|Mr.M Mr.M|
| _|_| |
|_| _| _|_|_| _|_|_|_ _|_|_| _| _| _|_|_| _| _| _|_|_|_ _|_|_||
|_|_|_|_| _| _| _| _| _| _| _| _| _| _|_| _| _| _| _||
|_| _| _| _| _| _| _| _|_|_| _| _|_| _| _| _| _| _||
|_| _| _| _| _| _|_|_| _| _| _| _| _| _|_|_| _|_|_||
| |
| _|_|_| _|_|_| |
| |_|_|_| _| _| _|_|_|_ |
| |_|_|_| |_|_|_| _| _| |_|_|_| |_|_|_| |
| |_|_|_| _| _| _|_|_|_ |
| _|_|_| _|_|_| |
| A t l a n t i s 2 |
|Mr.M п о л н о е п p о х о ж д е н и е Mr.M|
+--------------------- by Cryo Interactive & Nival --------------------+
|Mr.M Mr.M|
| Атлантида уже давным давно стала легендой. Однако отголоски прошлых со- |
| бытий не дают исчезнуть этой истории. В небе над Землей вдруг появилась |
| новая звезда, горящая и днем и ночью. Что она с собой принесет, не знает |
| никто. Ответ же покоится на морском дне, там, где когда-то была Атланти- |
| да. Теперь нужно решить эту загадку... |
| |
| Тибет |
| ~~~~~ |
| Выбираем игрока и попадаем в заснеженный мир. Мы играем за Тена — носи- |
| теля Cвета. Начало нашего пути в Тибете. |
| |
| Идем прямо к Волшебному кораблю. Спускаемся внутрь. Справа возьмем |
| Треугольный камень. В глубине справа поговорим с хранителем кристалла. |
| Появится менюшка с тремя пунктами, обозначающими тему разговора. Выби- |
| раем подряд все темы, пока не закончатся варианты. Хранитель даст Крис- |
| талл. Он также расскажет о дороге в Шамбалу и о том, что показывает |
| Кристалл. Треугольный камень это часть дороги. |
| |
| Рядом с письменным столом поднимем второй Треугольный камень. В углу за |
| гамаком лежит третий Треугольный камень. Идем в направлении портала. |
| Справа окажется хранитель. Повторим свой вопрос о путешествии. Теперь |
| спросим его о телепорте. |
| |
| Берем Первый Треугольный камень (правая кнопка мыши) и используем его на |
| нижней левой части телепорта (на 7 часах). |
| |
| Юкатан (CD2) |
| ~~~~~~~~~~~~ |
| Мы переродились в ацтека Тепека. Это страна Юкатан. Идем к большой пира- |
| миде слева от большой ямы. Поднимаемся наверх. Здесь брат короля и вер- |
| ховный жрец Ягуара. Оказывается, в стране неурожай маиса, к границам |
| подходят враги, а верховный бог Кецалькоатль — Пернатый Змей — безучас- |
| тен, он ослабел и утратил свою силу — чулель. Не помогают даже кровавые |
| жертвоприношения короля Пернатому Змею. Если в течение этого дня бог не |
| проснется, то короля вместе с дочерью принесут в жертву богу Тецкатлипо- |
| ке — Дымящемуся Зеркалу или богу Ягуара, а племя станет поклоняться это- |
| му новому кровавому божеству. Поговорим обо всем с жрецом и братом коро- |
| ля. Идем влево. В комнате с огнем найдем жрицу. Она даст Бинты. Подойдем |
| к окну и поговорим с жрицей обо всем. Внутри справа от очага найдем ос- |
| лабевшего короля. Отдадим ему Бинты. Поговорим обо всем с королем, его |
| дочерью и советником. Возвращаемся к жрице и отдадим ей окровавленные |
| Бинты. После жертвоприношения поговорим с ней обо всем. Нам нужно отпра- |
| виться в Страну мертвых — Шибальбу и разбудить спящего бога, чтобы до- |
| быть его силу. Соглашаемся отправиться в Страну мертвых — Шибальбу. |
| |
| Шибальба (CD4) |
| ~~~~~~~~~~~~~~ |
| Здесь встречаем бога Летучая мышь. Запомним три точки на крыле мыши. |
| Мышь сидит на шесте. Поговорим с ней обо всем. Она расскажет о мосте-ра- |
| дуге. Идем влево от мыши. Здесь на земле разложена головоломка с мостом. |
| Цель — провести человечка по тропе, собрав все цвета радуги и перейти по |
| мосту через реку. Цвета должны быть собраны в таком порядке: фиолетовый, |
| синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Чтобы решить голо- |
| воломку нужно поменять определенные квадраты местами и повернуть их нуж- |
| ной стороной. Сначала делаем перестановку: |
| |
| синий | желтый |оpанжевый кpасный |оpанжевый | желтый |
| ----------+--------+--------- --------+----------+--------- |
| зеленый |голубой | кpасный -> синий | пустой | зеленый |
| ----------+--------+--------- --------+----------+--------- |
| фиолетовый| пустой | x голубой |фиолетовый| x |
| |
| Затем правой кнопкой мыши поворачиваем квадраты: голубой — 3 раза, зеле- |
| ный — 2, пустой — 1, красный — 1, оранжевый — 2, желтый — 3 раза. Теперь |
| правой кнопкой мыши по квадрату, отмеченному Х. |
| |
| Мы оказались на другом берегу, на острове. Идем шаг вперед, затем еще |
| шаг вправо мимо сиреневых камней по направлению к дереву с красными |
| листьями. Под ногами найдем морскую Звезду. Далее вдоль берега. Под за- |
| рослями в темном месте поднимем еще одну Звезду. Вновь идем вдоль берега |
| мимо камней с красными пятнами и в тупике найдем третью Звезду. Возвра- |
| щаемся на шаг назад и от темных зарослей идем вглубь острова. Теперь шаг |
| вправо вдоль реки, шаг мимо грибов и здесь найдем еще одну Звезду. Идем |
| шаг вперед. Поворачиваемся спиной к большим мухоморам и продолжаем идти |
| вдоль реки. Делаем два шага и позади себя находим еще Звезду. Продолжаем |
| идти вдоль реки. Делаем два шага и находим пятую Звезду. Через два шага |
| поднимем шестую Звезду. Идем вперед, затем шаг вправо. Здесь будет тупик |
| и еще одна морская Звезда. Возвращаемся на шаг назад и идем вправо |
| вглубь острова. Здесь нужно собрать созвездие, используя найденные |
| морские Звезды. Рядом с большим камнем стоит каменная доска с пустым ос- |
| нованием. Пока не понятно, как собрать созвездие, поэтому вернемся в го- |
| род ацтеков. Чтобы переместиться, нужно указать на подставку Летучей мы- |
| ши. |
| |
| Юкатан (CD 2) |
| ~~~~~~~~~~~~~ |
| Идем к соседней пирамиде. Поднимаемся наверх по лестнице, затем еще выше |
| на вершину. Горящий факел — это телепорт обратно к хранителю кристалла. |
| Рядом с факелом стоит столб. В основании возьмем камень — Левую Обси- |
| диановую ногу. Напротив столба у края пирамиды есть каменная тумба. На |
| ее крышке нарисовано созвездие, которое следует собрать в стране |
| мертвых. |
| |
| Спускаемся внутрь пирамиды. На барельефах изображена система счисления |
| ацтеков. Для того, чтобы спуститься ниже, следует правильно выложить |
| число. Первое число — это квадрат числа летучей мыши. Вспоминаем, что на |
| крыле видели три точки. Значит верное число — 9. В местной записи это |
| будет: 1 черта + 4 точки. Дальше выложим квадрат 9. Это число 81. На ба- |
| рельефах есть новые комбинации чисел. Данная система счисления 20-рич- |
| ная. Следовательно, верное число будет: 1 точка; 4 точки. В самом низу |
| пирамиды нужно набрать квадрат 81, то есть число 6561. В двадцатеричной |
| системе счисления это будет: 16*20^2 + 8*20^1 + 1 или 1 точка; 1 черта + |
| 3 точки; 3 черты + 1 точка. В пасти крокодила возьмем Правую Обсидиано- |
| вую ногу. Обратный выход закрыт. Поэтому теперь соответственно нужной |
| стороне поместим обе ноги в отверстия в стене рядом с крокодилом. Выйдем |
| наружу. Теперь повторим весь маршрут, чтобы забрать обе Обсидиановые но- |
| ги. Вернемся к Летучей мыши и спросим ее, что делать. |
| |
| Шибальба (CD 4) |
| ~~~~~~~~~~~~~~~ |
| Мышь скажет, что ответ знает Чак.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года