Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War: Winter Assault (Часть 4)

Берем побольше техники и вплотную занимаемся людским танком. Ну, а с пехотой пусть работает ваша пехота. Только сначала надо будет прорвать оборону людей, но это будет несложно. После уничтожения конвоя останется немного — дойти до ворот. Обычно они оказываются открытыми (эльдары, что ли, взламывают), поэтому нужно только провести командира через ворота.

У орков задача совсем другая — уничтожить базу эльдаров и, если получится, героя. База постоянно уползает дальше, поэтому ее сначала надо еще догнать. Играть тяжело, потому что постоянно не хватает ресурсов, так что переключаться на хаос не рекомендую. Просто после уничтожения базы (так будет проще пройти дальше) постарайтесь первыми проскочить за ворота. Не обязательно даже уничтожать конвой, достаточно связать противника боем и пройти героем в нужную точку.

Миссия №5о

Первым делом выполняем дополнительное задание и уничтожаем небольшую базу стражников. Это даст нам точку контроля и устранит неприятности от противника, которой постоянно ходит в гости. Пора заняться основным заданием — уничтожить 3 орудия людей. Просто наваливаемся толпой и уничтожаем. После этого герои орков и хаоса сойдутся в поединке, в котором победит, естественно, орк. Когда высадятся некроны, орки будут играть по-прежнему — наваливаться толпой на монолит и сносить его. Очень хорошо с этим справляются нобы. А после монолита останутся только бывшие союзники — бойцы хаоса. И их тоже уничтожить!

Миссия №5с

Для хаоса желательно с самого начала уничтожить военный завод стражников, чтобы они позже не приехали к вам на отравленном лезвии. Теперь можно заняться основным заданием — привести к алтарю 6 отрядов стражников. На сей раз у нас ухудшенная версия жреца. Он может захватить только паникующего противника, и при этом надо одновременно уничтожить всех окружающих стражников, иначе они отобьют захваченного бойца обратно. Не уничтожайте бункеры — должны же новые стражники откуда-то появляться. Между делом появятся некроны, чтобы жизнь медом не казалась.

После выполнения этого задания вам дадут другого жреца, который сможет включать титанические орудия. Не забывайте управлять орудиями, потому что сами они не стреляют. Когда включите все 6 орудий, получите обзор всей карты. Останется только добить некронов, и выигрыш в кармане.

А ведь некроны пришли не зря. И это явно не последний их приход. Грядут монолиты и толпы парней с металлическими черепами? Ждем!

Таблица 1

Пехота

Название Раса Цена Жизнь Мораль Урон р. Урон с. Количество Тяж. оружие Тип

Священник (Chaplain) Люди 260R, 50P 1200 700 130-167 80-106 1/1 — К

Берсерк Хорна (Khorne Berserker) Хаос 200R, 20P, 2С (50R, 5P) 610 — 78-88 12-28 4/8 — Т

Бронированный ноб (Mega Armored Nobs) Орки 100R, 45P, 2C 900 400 128-146 85-95 1/4 — Т

Огненный дракон (Fire Dragone) Эльдары 165R, 30P, 2C (55R, 10P) 600 800 12-30 75-95 3/5 — Т

Техножрец (Techpriest Enginseer) Стражи 75R 150 300 9-11 45-55 1/1 — П

Стражник (Guardsmen) Стражи 160R, 2C (20R) 105 100 10-12 16-19 4/9 3 П

Комиссар (Commissar) Стражи 80R, 40P 300 400 58-78 25-45 1/1 — К

Псайкер (Psyker) Стражи 100R, 50P 200 200 45-55 21-28 1/1 — К

Жрец (Priest) Стражи 50R, 15P 600 900 186-228 — 1/1 — К

Убийца (Assasin) Стражи 100R, 50P 100 450 108-134 100-128 1/1 — П

Командный отряд (Command Squad) Стражи 120R, 15P, 2C 350 450 55-75 55-88 1/1 — К

Карскин (Karskin) Стражи 200R, 100P, 3C (40R, 10P) 350 400 18-22 65-75 5/9 4 Т

Огрин (Ogryn) Стражи 180R, 50P, 3C (50R, 15P) 625 400 75-95 65-85 3/6 — Д

Таблица 2

Техника

Название Раса Цена Жизнь Урон р. Урон с. Оружие

Химера (Chimera) Стражи 100R, 50P, 1С 1500 — 108-128 -

Часовой (Sentinel) Стражи 150R, 150P, 2С 1450 — 180-220 -

Адская гончая (Hellhound) Стражи 150R, 150P, 2С 2200 — 60-80 -

Василиск (Basilisk) Стражи 150R, 300P, 2С 1150 — 87-187 -

Леман (Leman Russ) Стражи 150R, 300P, 3С 5200 — 132-172 -

Отравленное лезвие (Baneblade) Стражи 400R, 400P, 3С 10 000 — 83-117 -


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года