Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne (Часть 6)

Задание на миссию №4

1. Войти в туннели гоблинов около Оргриммара.

2. Уничтожить опоры туннелей.

3. Вернуться к Газлову.

Пробравшись через стаи кентавров и прочей похожей гадости, вы попадете в подземелье, где нехорошие гоблины понаставили опорных балок, не дающих нормально течь воде. Ваша задача — только уничтожить войска противника, охраняющие эти самые балки. А уж сами балки (в количестве 3 штук) снесут подрывники, уже ожидающие вас в подземелье. Кстати, не возбраняется таскать всю стаю подрывников с собой и кидать их в качестве камикадзе в толпы противника — на место погибших к входу в пещеру приходят новые. Уничтожив все балки, остается только сдать задание начальству. Уж оно похвалит.

Задание на миссию №5

1. Убить Кровавое перо.

2. Вернуться к Назггрелу.

3. Зайти в кузницу за наградой.

Самое трудное — найти вход к гарпиям, разместившим свою штаб-квартиру в центре карты. Уж больно этот вход хорошо замаскирован. Но в этом самое интересное, и я не буду вас обнадеживать — ищите сами. Зато потом остается только путь по никуда не сворачивающей тропинке к главной гарпии. Бой с гарпиями обычно ведут лекарь и стрелковый кабанчик Рекссара (не забудьте призвать). А уже вернувшись на базу, получите подарок — в кузнице появились 3 квестовые вещи, из которых можно выбрать только одну. Выбирайте внимательно — больше такой халявы не будет.

Дополнительное задание №1

1. Уничтожить шаманов-отступников.

2. Забрать утерянную реликвию.

3. Вернуть реликвию Моргу.

В процессе путешествий по карте можно найти дополнительные задания. И хотя их можно и не выполнять, но если их выполнить, все для вас будет только лучше. Несчастный шаман, утративший свою реликвию, проживает чуть южнее места жительства гарпий (по пути к наблюдательному посту). Место проживания подлых грабителей он покажет. Вам останется только дойти туда и покарать их. Отобрав реликвию, принесите ее шаману.

Дополнительное задание №2

1. Найти фляжку громовой воды.

2. Найти громовую луковицу.

3. Найти громовые яйца феникса.

4. Вернуться к Чену.

Чем раньше вы выполните это задание, тем для вас же будет лучше. Во-первых, по выполнении этого задания вы получите в отряд еще одного героя. Во-вторых, в ходе задания вы попадете в страну фениксов. Так вот, фениксы растут в уровне вместе с вами. И если фениксы первых уровней относительно безобидны, то потом эти твари становятся чрезвычайно вредны, и путешествовать там будет сложно.

Задание вы получите к северу от места жительства гарпий от медведя-панды. Он предложит вам принести яйца фениксов, некоторую травку и громовую воду. Последняя покупается в магазине, не пытайтесь отыскать ее в каких-нибудь кустиках (магазин указывается самим пандой). Травка находится совсем недалеко от места расположения первого задания, а фениксы — несколько севернее панды. Далеко придется топать только за громовой водой. Но результат — третий герой в отряде. Который, хоть чуть и не отравил главного героя своим “самогоном”, умеет делиться сразу на трех медведей, которые с утроенной скоростью отправляют местных монстров в мир иной.

Задание на миссию №6

1. Поговорить с Гар-током на наблюдательном посту.

2. Пройти в туннели неподалеку от зверинца.

3. Найти обсерваторию.

4. Вернуться к Траллу.

Новое задание Тралла отправляет вас на восток (вероятно, при этом вы и обнаружите первую дополнительную миссию). Добрый Гар-ток предложит вам дополнительное задание (ибо просто так через туннель вы пока не пройдете).

Дополнительное задание №3

1. Найти зверинец.

2. Уничтожить всех кабанов.

Пока туннель завален, а расчистить его мешают стаи кабанов. Уничтожайте этих клыкастых тварей (можно и не всех) и расчищайте туннель. Обратно из обсерватории можно вернуться и просто по земле. Завалы уже расчищены. Сдаем задания Траллу и Гар-току.

Задание на миссию №7

1. Вернуться на наблюдательный пост.

2. Выследить людей до их базы.

3. Уничтожить базу людей.

4. Вернуться к Траллу.

Сначала эта миссия звучит как просто поход на наблюдательный пост. Но есть еще дополнительная миссия. Вот туда и сходим.

Дополнительное задание №4

1. Найти причину миграции лизардов.

2. Уничтожить вторгшихся лизардов.

3. Доложить о нашествии людей Траллу.

Чего-то лизарды разбегались... В долине, в которой вы выполнили первую миссию, вас уже ожидает товарищ, который попросит вас выяснить причину беспокойства лизардов. Сразу же можно идти к центру карты — там появился проход на новую территорию. А вот и причина беспокойства — лесопилка людей. Так и придется людей изводить. А пока надо уничтожить всех взбесившихся лизардов (ориентируйтесь по счетчику в углу карты).

Дополнительное задание №5

Собрать громовые яйца лизардов.

Ну и разобраться с яйцами лизардов (в количестве 3 штук собрать придется), иначе из них вылезут новые лизарденыши, и всем будет плохо. Яйца распределены по карте достаточно равномерно (но все — на старой территории). Так что ищите — и найдете. А за успешное выполнение миссии вы получите книжку, которая может телепортировать вас в город из любой точки основной карты. Хорошо!

Если же вы сразу придете на пост — обнаружите, что он разгромлен. Потом на вашем пути будут встречаться трупы орков и людей. А потом появятся и живые люди. Идем уничтожать их базу. Какие еще могут быть варианты?

Задание на миссию №8

1. Полететь на цеппелине на Острова Эхо.

2. Встретиться с Вол-Джином.

Миссия близится к завершению — Тралл посылает вас на разборки с людьми. Направляемся к дирижаблю и летим на остров. Там вам и дадут задание.

Задание на миссию №9

1. Уничтожить линейные корабли людей.

2. Вернуться к Вол-Джину.

Так как корабли плавают по морям, а орки этого не умеют, то добрый Вол-Джин превращает ваших бойцов в птиц и придает им помощь. Уничтожаем все 5 линейных кораблей людей (а попутно и крейсера, их прикрывающие, и прочую гадость), после чего возвращаемся к Вол-Джину. Корабли неплохо отыскиваются по звуку (это для тех, у кого возникла “проблема последнего корабля”).

Задание на миссию №10

1. Зажечь сигнальные маяки.

2. Вернуться к Траллу.

Вот Вол-Джин и вернул вам прежний облик. После этого он перешлет вас на южный остров, где надо зажечь сигнальные маяки. Уничтожайте местных жителей, мешающих зажечь костры, и зажигайте все 5 сигнальных костров. Перед последним костром будет товарищ аж 12 уровня, замечательный тем, что обладает превосходным топориком. Можно еще после выполнения всех заданий в этих местах сходить в руины и подраться с вождем скелетов. После него остается весьма замечательная корона.

Задание на миссию №11

1. Сходить на переговоры с людьми.

2. Уничтожить засаду людей.

Но вообще-то Тралл стал излишне миролюбив. Он все еще надеется помириться с людьми, посылая вас на переговоры. Доверчивый... Люди, естественно, организуют засаду в месте проведения переговоров, и вместо переговоров нам придется иметь дело с этой самой засадой.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года