Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne (Часть 4)
Главное — не терять наг под названием Королевский Охранник. Произвести их невозможно, а они не только очень толсты, но и могут производить морских элементалей.
Дополнительное задание №1
Уничтожить силовые генераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий орков, защищающих входы в деревни. К нескольким уже с самого начала миссии может запросто проникнуть Акама. Причем он уничтожит их без особых проблем.
Дойдя до первой базы орков, наги получат возможность попользоваться Фонтаном Жизни. Лечитесь и атакуйте базу. При атаке базы (первой атаке, поскольку за одну атаку уничтожить базу орков вам скорее всего не удастся) обратите внимание на бесчинствующего героя противника. Торнадо быстро избавит его от хамских замашек и будет адекватным ответом на “вихрь лезвий”. На базе в первую очередь стоит уничтожать постройки, производящие солдат, потому что солдаты будут лезть из них даже при отсутствии городского центра. Рядом с базой — длинный туннель с книжками и золотом.
Чуть выше будет мост, перейдя через который, армии людей и наг смогут объединиться. Надо только наступить на кнопки с обеих сторон моста (с одной стороны наги, с другой — Акама). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, запускающей весьма немаленького монстра, прикрывшись которым, можно нагло штурмовать вражеские позиции. Надо только делать это тут же, а то монстр не собирается жить вечно.
После этого переходим нагами через мост и устраиваем совместную атаку базы зеленых с двух сторон. Если первыми нападут наги, то, возможно, удастся выключить вражеского героя при помощи торнадо. Между разгромленной базой орков и базой людей есть нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заточенными в них дренеи.
Дополнительное задание №2
Уничтожить охранников Разрушителей.
Чуть севернее разгромленной базы орков вас ожидают несколько нейтральных монстров, охраняющих 4 очень даже хорошие пушки. Естественно, берем.
Далее уничтожаются оставшиеся 2 базы орков, охранявшие вражеских властителей, и сами властители. Ничего сверхнеобычного они собой не представляют. После чего открываются последние врата.
Задание на миссию
Уничтожить Магтеридона.
Нужно уничтожить последний генератор, после чего просто навалиться всеми силами на Магтеридона. Все, кампания закончена.
Келджаден разгневан — уничтожить Ледяной Трон не удалось. Но Иллидан окрылен успехами и считает, что ему и горы по плечу. И получает еще один шанс. Тем более что эльфы крови и наги по-прежнему с ним...
Кампания нежити. Legacy of the Damned
Глава первая. King Arthas
Задание на миссию
1. Уничтожить 9 деревень.
2. Не дать убежать более чем 20 крестьянам.
Очень увлекательная миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем уголке на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (даже добывать не надо) и охраняет портал. Строить ничего нельзя (можно только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц). Но одинаковое на каждой базе — только зомби. Артас строит мясников, Кел-Тузад строит некромантов, а Сильванас — баньши. Еще одна особенность в том, что территория поделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои 3 деревни. И только после этого все вместе могут сойтись около паладинов, расположившихся в центре. Ну и эти самые паладины страшно любят приходить в то время, когда вы крушите деревню.
За Артаса все наиболее просто. 2 мясника и 3 зомби в обороне (никто не пройдет), куча мясников в атаке. Справляемся быстро и легко. Сильванас идет на втором месте по простоте. Тут есть хитрость. Через некоторое время крестьян начинает сопровождать эскорт, в который включается здоровый мужичина с 1000 жизни. Перехватываем его и подписываем на оборону нашего блокпоста. После набора троих таких через блокпост больше никто не пройдет. В атаке все просто — при помощи баньши перехватываем всех, кто нам нравится. То есть паладинов, конницу и лекарей. И изводим врага его собственными силами. Кстати, за счет этого Сильванас единственная, кто сможет превысить лимит по народонаселению. С Кел-Тузадом все наиболее сложно. Оборона у него — несколько некромантов и зомби. Зомби здесь — подпитка для некромантов (и из них они производят скелетов). Причем каждый проход крестьян нужно обязательно контролировать вручную. Иначе крестьяне проходят там, как будто никакой обороны нет вообще. Атака деревень у него похожая. Только надо поставить зомбей на постоянное производство и направить их к сборному пункту. Кел-Тузад берет массовостью. И последнее — на каждой базе в начале игры есть пара теней. Если сразу же выставить их на ближайших перекрестках в качестве разведчиков, то можно будет заранее узнавать о приближении очередной партии крестьян.
Задание на миссию
Уничтожить 3 алтаря паладинов.
А что тут рассказывать? Все собрались и уничтожаем противника.
Глава вторая. The Flight from Lordaeron
В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов — уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.
А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта — просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.
Глава третья. The Dark Lady
Дредлорды повержены. Но осталась еще Сильванас, которая жаждет мести. И, кажется, ее поддерживает король личей... Она страдает от того, что стала нежитью. Но уже ничего нельзя изменить.
Задание на миссию
Уничтожить красную базу нежити.
“Гости” ходят не очень часто, поэтому можно играть довольно свободно. А вот с дополнительными миссиями связана одна небольшая хитрость.
Дополнительное задание №1
Подчинить Блекторна, лорда бандитов.
Дополнительное задание №2
Подчинить Муг-Тола, лорда огров.
Оба дополнительных задания страшно похожи друг на друга. Не надо воевать с ограми и бандитами. Просто пробегайте Сильванас к лорду и используйте шарм на лорда. Подчинив лорда, вы совершенно безвозмездно получаете под свое командование все его войско. Ну и шахта золотая у лорда за спиной — существенное пополнение для ваших финансов. Остается только собрать всю огромнейшую толпу из ваших войск и разобраться с Вариматрасом.
А Вариматрас-то трусоват. Сразу перебежал на сторону Сильванас, заверяя, что знает планы своих братьев и сумеет всячески помочь. Может, и не предаст...
Глава четвертая. The Return to Northrend
Артас торопится к Ледяному Трону. Но на его пути встают эльфы крови. Уж не Иллидан ли их послал?
Задание на миссию
Уничтожить островную крепость эльфов крови.
Для начала стоит забыть об эльфах. Эльфы — это недалекое будущее, а пока надо обеспечить настоящее. Выражается это в том, что нужно пройти вдоль речки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так и денежек на флот накопите. Да и как дойдете до окончания речки — встретите недоброго пингвина, который носит в своем теле очень неплохой артефакт. А накопили денежек — можно начинать атакующие действия. Для этого надо закупить линейных кораблей на верфи и начать обстрел береговых построек. Под шумок выбрасывается десант к позициям противника (естественно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну а разобравшись с эльфами, можно самим обосноваться на их бывшем месте жительства. Отстроив базу, плывите по реке, уничтожая по пути базы наг и людей (а пускай не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфирона.
Дракон — весьма ценный товарищ. Жилище его находится на севере, на изгибе реки. Уже то, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. А он еще и бьет очень неслабо. Уничтожается он большими количествами пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий выльются в большой сюрприз для вас — дракон после смерти возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, которые хранятся в пещере дракона.
Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.
Глава пятая. Dreadlords Fall
А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь — и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все. Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат — противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии. Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года