Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos (Часть 7)

..

Задание на миссию

1. Провести Тиранду в город эльфов

2. Тиранда должна выжить

Абсолютно не попадаться на глаза демонам, как указано в условиях миссии, совсем не обязательно. Их даже можно убивать. Важно, чтоб Тиранда не погибла в процессе пути в свой город. Мимо крупных демонов надо пробегать, постоянно прячась и не обращая на них внимания. Убить их тяжело, а вот они вам жизни попортят изрядно. Все лежащие на пути артефакты подбирайте — они вам еще пригодятся. Кстати, одной из основных проблем этой миссии будет проблема безумного количества артефактов, которые можно подобрать. Когда встретите клетку — разбейте ее. Выпущенный “медведь” позволит вам пробраться мимо демонов, увлеченных битвой с ним. Подбирайте 5 Лучников, которые встретятся вам на дороге, и продвигайтесь дальше. В свалке людей и нежити расстреляйте народ поровну. Не для того, чтобы никому обидно не было, а для того, чтобы победившая сторона вам не навешала. В следующей свалке бьются орки с нежитью. Тут лучше посидеть в сторонке, потому как тактику предыдущего боя тут не применишь — слишком большие толпы. В лагере орков есть очень приличный артефакт, так что зайти туда стоит. А недалеко находится портал, при выходе из которого к вам присоединятся 3 Охотниц, расстрелявших Тень. Полечитесь в Фонтане Жизни и ломайте ворота.

За воротами вас будет ждать новая напасть — противник повсюду расставил теней, чтобы видеть невидимое. Поэтом сначала уничтожаем их, потом пробегаем мимо демонов (когда те отвернутся). Однако того демона, который будет биться с группой людей, убить надо обязательно — из него выпадает Tom of Strength. Проходите за следующие ворота и получайте там еще одно подкрепление — 4 Охотниц и 2 Лучников. При необходимости полечите их в Фонтане Жизни и бегите до следующего Фонтана, где вас встретят еще 4 Лучника и 3 Баллисты. Если кто подумал, что это чересчур внушительная армия, то он ошибся — придется пробиваться через вражескую базу. Тем более что, скорее всего, уже день настал. Лучше не атаковать напролом, а выманивать вражеские войска, уничтожая их вне поля деятельности башен. Иначе потери будут слишком велики. А учитывая то, что войска противник здесь производить не хочет, сопротивление вам скоро ограничится одними Башнями Духов и вы, сломав последние ворота, пройдете в город эльфов.

Ну что ж, пора будить Друидов.

Глава третья. The Awakening of Stormrage

Для пробуждения великих Друидов нужна одна маленькая вещь — рог Ценариуса. Но сам Ценариус уже больше не с эльфами, он погиб от руки Грома. А рог его находится на острове Мунглейв, захваченном орками. Тем временем нежить движется к местам спячки Друидов. И если она достигнет их быстрее, чем Друиды проснутся, то гибель их неизбежна.

Задание на миссию

1. Попасть на остров Мунглейд

2. Победить Стражей рога

3. Тиранда должна получить рог Ценариуса

4. Друид Фурион должен выжить

В начале миссии вам выдадут новый юнит — Дриад. Они вам очень и очень понадобятся. Сколько осталось Друиду — можно увидеть на экранчике в правом верхнем углу. Там показывается количество деревьев, которые осталось вырубить нежити. Со 100 число уменьшается до 0, так что ориентируйтесь по этому показателю и не проиграйте миссию, чрезмерно затянув ее.

Быстро отстраиваем базу, делая упор на Старейшин-Защитников. Уже во время отстройки базы перебрасывайте часть войск на восток для захвата еще одной золотой шахты. Будет гораздо удобнее, если вы будете качать золото сразу из двух шахт. Как только накопите достаточно войск, идите по дороге до Фонтана Жизни и уничтожайте охраняющую его группу орков. Здесь стоит поставить мощные защитные заграждения из Старейшин-Защитников. А дальше атаки по следующей методике — выбегайте из-за Старейшин подвижными войсками, атакуйте и убегайте обратно. Прибежавшие орки получат по полной программе. Периодически производите более серьезные атаки, уничтожая здания и передвигая своих Старейшин. Когда будут уничтожены орки — игра почти сделана. Осталось только разобраться с тремя Стражами рога, которые сильны, но действуют поодиночке, поэтому убить их становится достаточно легко. Не забудьте только взять на бой с ними несколько Дриад, чтобы обломить Стражам возможность колдовать (не совсем колдовать, а снимать развешанные пакости). Берите рог и будите Друида. Миссия окончена.

Глава четвертая. The Druids Arise

Хранитель Лесов Фурион решает, что надо отстраивать базу (оригинал, однако) и, может быть, даже подружиться с людьми и орками. Но Тиранда категорически против, и Фурион соглашается с ней. Для усиления боевой мощи эльфов он решает пробудить Друидов Когтя.

Задание на миссию

Пройти в убежище Друидов Когтя

Итак, в ваши ряды влился Фурион, Хранитель Лесов 4 уровня. И это совсем неплохо. Для победы в миссии вам надо пройти через всю карту по диагонали. При этом на карте есть три базы противника (по одной на расу), которые невозможно достичь кроме как по воздуху. То есть для вас в нынешнем положении недоступные. Используем тот набор для постройки базы, который вам выделили, для достижения первой золотой шахты. Быстро там закрепляйтесь и вычерпывайте золото. Главное — быстро постройте несколько Старейшин-Защитников. Это нужно для обороны от летающего противника, которого будет ну очень много. Кроме того, вы будете сильно ограничены в ресурсах, а Старейшины могут полечиться, поедая лес. Противник не обязательно будет нападать именно на вас, часто будут происходить воздушные бои между другими расами, но не стоит очень-то на это надеяться. У орков, правда, есть один Дирижабль Гоблинов, который может высаживать десант. Но если его уничтожить, то больше десантников не будет. Армией можно очень сильно не увлекаться — основную боевую мощь в этой миссии будут составлять Старейшины-Защитники.

Когда первая шахта будет близка к опустошению (а это случится очень быстро), надо перебросить нескольких Защитников дальше, к следующей шахте, чтобы они успели занять позиции до подхода основных сил. К северу от нее будет испорченный Фонтан Жизни, охраняемый несколькими “медведями”. Тут вы получите дополнительное задание.

Дополнительное задание №1

Уничтожить военачальника “медведей”

Его логово находится к северу от Фонтана. Квест, конечно, необязательный, однако выпадает из него вполне приличная вещь. Большинство “медведей” лучше выманить и бить Старейшинами. Но вот их начальника придется бить вручную, потому как далеко выманиваться он категорически отказывается. Но тогда можно просто поближе подогнать Старейшин.

Следующая золотая шахта — в укреплении людей. Уничтожить их не слишком сложно, но “последний и решительный бой” устраивать не стоит. Потому как путь ваш лежит в болота, где засел подлый Ревенант. Тут вам будет дано задание уничтожить его, чтобы очистить болота от нежити, которая постоянно восстанавливается.

Дополнительное задание №2

Уничтожить Ревенанта

Его логово расположено на востоке болот. Но к нему предстоит продираться через толпы нежити, постоянно встающей из этих самых болот. Так что тут уж все на ваше усмотрение — уничтожать его или нет. Артефактов за него не дадут, но зато очистите болота от нежити. Однако стоит отметить, что при правильной расстановке сил на этих скелетах можно зарабатывать больше, чем в иной шахте. Ну и кое-что можно получить на западе от болот. Там засели несколько “ящерок”, которые и владеют артефактом. Твари они сильные, но и результат будет соответствующий.

По выходу из болот вас ждет база. Из Деревьев и Старейшин, сдружившихся с нежитью. Придется драться против своих, но перед этим стоит найти последнюю золотую шахту и построить несколько Баллист. Потому как для борьбы с подобными себе лучше иметь более действенные средства. Штурмуйте их боевые порядки, и вы окажетесь перед убежищем Друидов Когтя. В вашей армии добавилось боевых единиц.

Глава пятая. Brothers in Blood

Время набирать еще больше сил. И Тиранда и Фурион отправляются на поиски Друидов Когтистой Лапы. Вот только Фурион не уверен, что Друиды Когтистой Лапы правильно их воспримут...

Задание на миссию

1. Найти Логово Друидов Когтистой Лапы

2. Тиранда должна выжить

3. Фурион должен выжить

Итак, вам надо найти “танков” ночных эльфов — Друидов Когтистой Лапы. Для этого вам придали таких ребят, как Друиды Когтя. Для начала не стоит брать всех. Достаточно только пары героев. Им надо долго и нудно вырезать толпы пауков, населяющих подземелье, и продвигаться на юг до испорченного Фонтана Жизни. Там будет много “яиц” пауков, которые лучше расстреливать по одному издалека. От фонтана надо пройти еще к югу, и вы получите дополнительное задание, встретив “медведей”.

Дополнительное задание

1. Набрать воды из настоящего Фонтана Жизни

2. Вернуться к “медведям”

Итак, звери пострадали от населивших подземелье пауков и просят вас принести воды из нормального источника, чтобы исцелить их. Нормальный Фонтан Жизни находится западнее и чуть к северу от “медведей”. Набираем воды и возвращаемся к ним. За это доброе дело вы получите палочку, дающую возможность трижды вызвать “медведя”, который будет помогать вам в бою.

Далее вы доходите по извилистой дороге до ворот, где ваших героев и войска (которые уже можно подогнать к этому времени) поделят надвое, причем довольно конкретно, и обновят боевые задачи.

Смена основного задания на миссию

1. Найти Логово Друидов Когтистой Лапы

2. Фурион должен встать в центр Круга Силы

3. Ни один Друид Когтистой Лапы не должен погибнуть

4. Фурион должен выжить

“Дан приказ ему на запад... ” Вообще-то ему как раз на восток, но ей — все равно в другую сторону. Главная задача Фуриона — Друиды Когтя. В драки вам влезать не велено, поэтому придется решать вопрос мирными способами. А для мирных способов есть Торнадо. То есть нагло нападающий Друид Когтистой Лапы мирным способом поднимается в воздух и там и болтается, пока все не уйдут. Нет, можно, конечно, посмотреть, как он грохнется, но вряд ли это добавит ему хорошего настроения. Поэтому быстро пролезаем к Кругу Силы, не трогая при этом Друидов Когтистой Лапы (и уничтожая всех прочих), и заканчиваем на этом часть миссии Фуриона.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года