Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos (Часть 3)

Двигаться надо быстро, и большое значение играет то, насколько хорошо развит талант лечения у Артаса. Но не все так плохо, как может показаться в начале. На пути нашего героя встретятся несколько Лагерей наемников и прочих подобных нейтральных зданий, в которых можно прикупить войск. Покупайте лучников, учитывая то, что где-то на середине пути вам встретятся несколько драконов. Еще один хитрый момент на карте — рощица рядом с Магазином Гоблинов (перед третьим кораблем). Для уничтожения ее необходимы осадные орудия. Поэтому, если вы потеряли свои Мортиры, — придется закупаться у Гоблинов. Сразу за третьим кораблем и будут драконы. А еще чуть подальше будет дорога, по краям которой башни. Если времени хватает — лучше снесите их. Если нет — пробегайте. Но учтите, что пройдут только одни герои.

В итоге хитрый принц свалит все на выживших наемников, выдавая себя за благодетеля и спасителя кораблей. А армии придется продолжить свой путь по чужим берегам.

Глава девятая. Frostmourn

Даже Мурадин начинает удивляться тому, как Артас плюет на все, идя к своей цели. Но Артас убеждает его помочь найти клинок, объясняя свою зацикленность на мести тем, что Мурадин не видел, что нежить сделала с родиной Артаса.

Задание на миссию

1. Найти Фростмоурн

2. Артас должен выжить

3. Мурадин должен выжить

Оставив свою базу, Артас и Мурадин через портал отправляются на поиски легендарного меча. С собой они берут 3 Стрелков и 2 Рыцарей. Многочисленные волки вообще не помеха отряду, а жалкая кучка нежити ближе к концу маршрута опасна только наличием в своем составе Баньши, который норовит вселиться в одного из ваших воинов. А вот и Хранитель, который упорно пытается отогнать пришедших от меча. Но сам умирает.

Между тем Мурадин читает на мече, что меч проклят. Но и это не останавливает мстительного принца. Он забирает меч, при этом меч убивает Мурадина. Теперь принц один на один со своей жаждой мщения.

Задание на миссию

Уничтожить базу МалГаниса

Пришло время отомстить ему за все: за погибших солдат, за отравленных крестьян, за бесчестие. И без всяких хитростей и сложностей надо собрать армию потолще и идти уничтожить главного (как кажется принцу) врага. Советов здесь никаких: армия побольше — и вы победитель.

А принц не ограничился победой. Ему нужна власть над всем королевством...

Кампания нежити. Path of Damned

Глава первая. Trudging through the Ashes

Принц Артас потерял все — отца, королевство, людей, верных ему, и даже собственную душу. Но это не все. В этот роковой момент пришел Владыка Ужаса по имени Тихондриус и объявил принцу, что все это — не конец, а лишь самое начало. И достаточно возродить Культ Проклятых, как все встанет на свои места. Принц, чья душа похищена мечом, сделанным Королем Личей, соглашается...

Задание на миссию

1. Спасти 20 Прислужников

2. Артас должен выжить

Для выполнения миссии принцу придаются 2 Упыря, хотя, честно говоря, не слишком они ему нужны. Гораздо нужнее будет встречаемая чуть позже Тень. Она полезна тем, что сейчас ее никто не видит, и она может разведывать любые территории. Поэтому сначала Тень определяет, где находятся искомые “красные крестьяне”, которые при приближении становятся Прислужниками, а потом принц пробегает около них, после чего происходит конвертация в Прислужников и телепортация их. От боевых столкновений надо тщательно уклоняться — сил у принца пока маловато, а вот врагов многовато. Уже второй или третий Прислужник даст принцу информацию о кладбище.

Дополнительное задание

Посетить кладбище

На кладбище, которое перед воротами в центр города, находятся несколько Упырей и Скелетов. Они там не стоят как истуканы, на кладбище надо зайти, чтобы они вылезли из-под земли и атаковали противников (если Артас притащил их на хвосте). Рушьте ворота и обегайте центр города, добывая оставшихся Прислужников.

Тихондриус доволен принцем. И посылает его оживить КелТузада, ранее ставшего жертвой принца.

Глава вторая. Digging up the Dead

И вот Артас на окраине Андорала. Там, где он сам убил КелТузада. Но не так просто оживить властителя нежити. Мало того, что его надо транспортировать в другое место, так его останки еще и охраняются.

Задание на миссию

1. Убить Паладина, охраняющего кладбище

2. Доставить Артаса на кладбище

3. Артас должен выжить

Путь к кладбищу не слишком насыщен врагами, но не стоит выпендриваться и изображать из себя трактор с отвалом, пытаясь собрать всех врагов. Бейте их по одному, и все будет замечательно. Особенно это относится к группе Пехотинцев, расположившейся перед кладбищем. Если нарываться на неприятности, то выйдет Паладин и будет их лечить, что не здорово. Тихонечко их выманиваем и убиваем нелеченных. А потом расправляемся и с самим Паладином.

КелТузад спасен, причем старый пень сразу же пытается напомнить, что он обещал еще встретиться и оказался прав. Но это не все. Появляется Тихондриус и объявляет, что все хорошо, но только несчастный КелТузад долгого похода не перенесет и рассыплется в прах. В этом случае ему уже ничто не поможет. Видимо, этот прах бесследно теряется. Поэтому поступила рекомендация поймать какого-нибудь Паладина, отобрать у него священную урну и ссыпать прах туда. Вроде как в урне прах может храниться вечно.

Задание на миссию №1

1. Построить Некрополь

2. Захватить золотую шахту

3. Построить Склеп

4. Построить 3 Зиккурата

Задание на миссию №2

1. Убить Паладинов

2. Найти урну

Паладинов целых три человека. Один другого круче. А самый могучий — великий Утер. Скажу по секрету — у него-то урна. Убить Паладина 10 уровня не очень просто, поэтому придется строить большую армию. Но для этого вас и перекинули к очень большой золотой шахте. Паладины относятся к процессу охраны очень расслабленно и окрестностей не патрулируют, поэтому базу можно не охранять. Но вот построить большую армию и поочередно снести все три базы Паладинов к западу от вашей базы придется. И не забывайте о людской пакости с конвертацией Крестьян в Ополчение.

Глава третья. Into the Realm Eternal

Для “сборки” КелТузада понадобилась какая-то эльфийская вещь. Поэтому следующий визит — к Высоким Эльфам. КелТузад предостерегает принца, говоря, что эльфы могут быть опасны. Но принц не внимает ему, намереваясь разобраться с ними “одной левой”.

Задание на миссию

Уничтожить базу Высоких эльфов, защищающую Врата

Быстро обустраивайте свою базу, благо есть кому. К войскам, которые вы получали в предыдущей миссии, добавились еще и пара Некромантов, так что все вообще замечательно. Встает только вопрос — куда идти. На самом деле предполагается S-образный маршрут, причем эта буква развернута в обратную сторону (для начала придется идти на восток). Заранее приготовьте свои Труповозки, поскольку все пути у эльфов перегорожены лесом и придется вышибать эти Баррикады. Всего на пути к главной, целевой базе вас ждут еще три, возрастающие по силе по мере продвижения. Но с Некромантами и достаточной армией проблем у вас возникнуть не должно. Хитростей никаких тут нет — просто тупой штурм большими силами.

Глава четвертая. Key of the Three Moons

Первые врата эльфов уничтожены, однако оказались еще и вторые, внутренние, которые тоже надо снести, чтобы пройти к эльфийским сокровищам. Но для них нужен ключ, а вряд ли эльфы отдадут его по доброй воле.

Задание на миссию

1. Уничтожить 3 эльфийских алтаря

2. Собрать Ключ Луны из трех кусков

Чуть южнее того места, где вы оказались, находится золотая шахта. Правда, она охраняется отрядом эльфов с всякими злобными птичками, но зря, что ли, в этой миссии вам дали Демонических Пауков. Поэтому сносите все сооружения и воинов эльфов и обосновывайте тут базу. Готовьтесь к тому, что противник будет часто прилетать в гости, поэтому стройте мощную противовоздушную оборону.

Сами же вы сейчас находитесь на карте, представляющей собой острова, отделенные друг от друга. Но с трех островов, на которых находятся алтари, есть порталы на центральный остров, связывающий их все между собой. А чтобы все-таки куда-то попасть — восточнее вашей базы вы получите 2 Дирижабля Гоблинов и можете закупить их еще (если надо будет).

Основная стратегия здесь проста — накопили сил и пошли штурмовать очередную вражескую базу. Первую — с Дирижаблей. Потом на ее месте отстраивается производящая база, и последующие две эльфийские базы атакуются через порталы. Но учтите: при вашем попадании на центральный остров эльфы начнут сами идти в атаку, выходя из порталов. Поэтому не мешало бы и на центральном острове построить оборонительный бастион из нескольких башен, чтобы ваше войско не попадало каждый раз под атаку и не приходило к месту назначения в сильно потрепанном виде.

Когда все 3 ключа собраны — задание меняется.

Задание на миссию

Отвести Артаса к Вратам

Для этого надо переправить ваших воинов с центрального острова на северо-восточный. Естественно, что на Дирижаблях Гоблинов. Другой транспорт здесь не предусмотрен. Перебейте охрану ворот и вставайте Артасом в Круг Силы. Он в очередной раз удивится, что все очень просто.

Глава пятая. The Fall of Silvermoon

Осталось последнее действие, чтобы оживить КелТузада — поместить урну с его прахом в место силы эльфов, источник Санвелл. И Артас собирается сделать это.

Задание на миссию

Уничтожить охранников Санвелла

Займитесь отстройкой своей базы, быстро наращивая мощь своих воинов — они вам скоро понадобятся. А уже через несколько минут вам дадут первое дополнительное задание.

Дополнительное задание №1

Уничтожить Сильванас

На ваше счастье, героиня Высоких эльфов оказалась взаперти в маленьком городке на севере карты. Поэтому ее надо уничтожить, пока ей помогают немногие. Однако она совсем не собирается бесславно погибать и регулярно посылает гонцов в основной город эльфов, в связи с чем вы получите еще один дополнительный квест.

Дополнительное задание №2

Не пропустить гонцов в основной город эльфов

А вот специально для этой миссии вам выделяется мобильный отряд из четырех Гаргулий.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года