Прохождение Unreal 2: The Awakening (Часть 2)
Отключите плазменный луч и заодно нажмите другую кнопку рядом, чтобы открылись двери. Вернитесь к лифту, спуститесь вниз и идите в дверь рядом с большим люком. Приготовьтесь отразить новую атаку пауков-переростков. Аида расскажет, что здесь проводят опыты и тестируют артефакт, пропуская через него сильный энергетический луч. От загромождения ящиков идите в дверь справа, минуйте комнату с какой-то колбой и на двух лифтах наверх. Окажетесь в комнате управления, аналогичной предыдущей.
Нажмите все кнопки, отключится луч в центре комнаты (вам нужно лезть в трубу, как раз где был луч) и откроются двери. Заодно уничтожат и паучков, которые вас поджидают. Один даже с нетерпением прыгнул на стекло и оставил на нем знатную трещину-паутинку.
Выходите из комнаты управления и ползите по трубе с лучом. В конце нажмите кнопку, чтобы открыть люк справа. Скоро вы придете в еще одну лабораторию, на этот раз биологическую. Нажмите кнопки на пульте, откроются клетки и безобидные с виду монстры, коснувшись луча в центре, тут же в несколько раз увеличатся в размерах. Идите туда, монстров размером со слона можно не опасаться, и прыгайте в дыру в полу. Еще немного попутешествовав по коридорам и закоулкам, вы выйдите к артефакту. Но сперва вам предстоит сразиться с самым большим жуком-пауком, обладающим недюжинной живучестью и неплохим арсеналом спецприемчиков. Отключите луч и заберите артефакт, на этом война с пауками окончена! Я так думаю...
Atlantis (Post Hell).
Аида встретит вас у корабля и скажет, что пора связаться с руководством. Поднимитесь наверх и поговорите с НеБаном, вы можете рассказать ему о деятельности земного колониального содружества и основных корпорациях (советую послушать): Axon, Liandri, Izanagi. Заодно про scaarjей и расы izarians и kai. Инженера вы можете найти на втором этаже, починяющего какую-то поломку. Похоже от него сейчас мало проку. Идите в комнату брифингов и поговорите с начальником сектора, он расскажет вам об артефактах, коих всего на свете семь штук (вот только для чего они?), а заодно поздравит с возвращением на службу в десантники всего экипажа. Аида просветит насчет следующей миссии — никакого боевого контакта, только выведывание и разнюхивание. Наемные “воины-призраки” не любят, когда кто-то сует нос не в свое дело. Напоследок проведайте Исаака (он уже вернулся к себе) и порасспросите его об усовершенствованиях оружия и новом “магнуме”, который для вас передала Аида.
Acheron — Outside the Terraforming Plant.
Перестреляйте всех наемников, ну вот, с людьми воевать совсем другое дело — по стенам не ползают, с потолка не падают. Рядом с краном на холме будут два зарядных устройства для вашего костюма, подберите и rocket launcher, не помешает. Заберитесь по лестнице на платформу рядом с большой “воронкой”, зачистите территорию и возьмите там радио у зарядного устройства. Вас начнут расспрашивать, что случилось. Даже если вы будете лукавить, там все равно поднимут тревогу, впрочем, вам только того и надо. Поднимется лифт с двумя солдатами, в котором вы сможете опуститься вниз. Идите к лифту и спускайтесь. Дальше вас ждет самая обычная работа — кучка десантников в полутемных лабиринтах туннелей, много беготни, суеты и стрельбы, в общем, все как всегда. В конце активируйте три детонатора у светящейся штуковины, напоминающей влипшую в землю сферу, и заберите после артефакт. Планета пробудилась, теперь самое время уносить ноги, появятся какие-то странные летающие создания... Быстрее неситесь к лифту и на поверхность, а там к своему космолету.
На борту “Атлантиса” погулять теперь не удастся, потому как вас сразу же высадят на новом месте.
Severnaya — Waterfront.
Послушайте забавную перепалку между солдатами, потом помогите десантникам справиться с наемниками. Заберите снайперку (наконец-то!) и гранаты, топайте по направлению к мосту рядом с дамбой. Идите к входу внутрь, дверь заперта, вот так всегда. Спускайтесь по лестнице вниз и по трубе, из которой льется вода. Там вас ожидает пулеметик на мосту и один боец. После того, как вы подойдете к лестнице, вам любезно предложат сдаться. Наивные... Двери наверху закрыты, спускайтесь под лестницу и идите по туннелю. Активируйте детонатор. 2 more to go... По лестнице над цистерной заберитесь на самый верх, откройте люк и завалите пару наемников в комнате управления. Нажмите кнопку на пульте, чтобы разблокировать двери. Откройте шкафчики и соберите оружие. Теперь идите к лестнице, спуститесь на один этаж, откройте дверь — увидите второй детонатор, активируйте его. Дальше ступайте в помещение с массой труб и емкостей, пропрыгайте по “лестнице” из труб на самый верх, проползите немного по стеночке дальше и вы увидите последний детонатор. После его активации у вас будет пять минут, чтобы добежать до своего корабля. И не просто добежать, а еще и остаться в живых, отстреливаясь по дороге от вездесущих наемников.
Atlantis (Post Severnaya).
Вся команда, кроме вас, собралась, чтобы обсудить поломку, и обнаружила маленького зверька, спрятавшегося за одной из панелей. Чтобы все починить, придется садиться. Задание на миссию вам теперь будет рассказывать НеБан (ему вы заодно расскажете, почему Аида ненавидит вашего инженера). Но сперва вы можете проведать Аиду (ничего не захочет говорить) и Исаака. Идите к кораблю, правда, его здесь не будет (в этой миссии он не понадобится, на планету приземлится сам “Атлантис”), и спускайтесь дальше вниз.
Kalydon — Obolus Repair Facility.
Исаак выйдет из корабля и расскажет вам как устанавливать защитное силовое поле при помощи нескольких столбов и переносную автоматическую пушку (способную различать “свой/чужой”), потренируйтесь. Видимо, придется неслабо защищаться. Идите по проходу между скал и возьмите из открытого контейнера генераторы защитного поля и еще пушки, теперь двигайте к входу на станцию — установите все это по своему усмотрению, чтобы защита от штурма, который не заставит себя долго ждать, была наиболее эффективной. Попотеть придется изрядно, лысые дамочки в бронедоспехах оказались на редкость агрессивны, да и пять минут для починки корабля длятся непозволительно долго... А эти мои чудики-товарищи все там прикалываются в этот самый момент, как и что чинить, НеБан, например, доверительно всем сообщил, что уже почитал мануал.
На “Атлантисе” вы вновь окажетесь лишь для того, чтобы получить свежие инструкции относительно нового артефакта.
Sulferon — Secret Izanagi Facility.
Выжженная солнцем пустыня, повсюду барханы и непонятные скальные образования, испускающие дым, невдалеке возвышаются скелеты и кости, оставшиеся от местных “динозавров” и здоровенная крепость возвышается невдалеке прямо по курсу... не нравится мне это, как-то слишком все спокойно. Да и задание тоже... зачистить всю базу от присутствия вражеских сил и добыть сведения из центрального компьютера. Ладно, топаем по направлению к базе. Неприятности появятся очень скоро, кругом повылезает куча солдат, а по периметру базы обнаружатся пушки. Зачистите всю базу, поднимитесь на лифте наверх и отключите экстренный сигнал в башне.
Sulferon — Defend.
Вам дают в подчинение группу десантников и одного техника, чтобы он добыл информацию из компьютера. Понятно, что смерть последнего была бы весьма нежелательна. Солдатам можно отдавать команды “охраняй входную дверь”, “комнату управления”, “патрулируй стену при входе на базу”... В общем, расставляйте бойцов, как сами посчитаете нужным. Техник в это время будет возиться с компьютером. И тут они как попрут... dropshipы будут садиться один за другим, и пехотинцы, как тараканы, полезут ломиться к входу на базу. Ваша команда продержится какое-то время, но надолго их не хватит, потом придется резво бегать по комнатам и лично отстреливать наемников, пытающихся грохнуть компьютерщика, мда... то еще занятие.
Atlantis (Post Kalydon).
Снова состоится беседа с любознательным пилотом в консервной банке, из которой вы узнаете много нового об Аиде и ее судьбе: о том, что она была гениальным ребенком, имела разряд по игре в трехмерные шахматы и спасла в свое время миллионы жизней... пожертвовав для этого сотнями. С тех пор она не доверяет не только военным, а вообще никому. Посетите инженера, он расскажет про новый тип гранат и SpiderGun, опять возиться с паучками... ну-ну. Идите в комнату брифингов, где Аида посвятит вас в детали очередной миссии... предстоит спасти ученого и раздобыть парочку артефактов.
Janus — Outside Polaris.
Ракеты посыплются на вашу голову сразу же, даже осмотреться не дадут. Дальше будет не лучше. На мосту полно солдафонов, к тому же они еще расставляют пушки и защитные силовые барьеры. В общем, как пройдете мост (тут я вам не завидую), садитесь в лифт, перед этим нажав консоль справа.
Janus — Polaris Entrance.
Поговорите с ученым, он откроет для вас дверь, прямо сама доброта. Дальше вас ожидает парочка небольших комнат и совсем немного враждебных элементов, короче, сущие пустяки.
Janus — Polaris Geologics Research.
Вам нужно побыстрее спасти ученого, а какой-то странный, глуповатый тип (представитель расы Kai) не захочет открывать вам дверь (а вы его так уговаривали, и так уговаривали...), другие двери тоже окажутся запертыми. В это время в динамиках слышаться стоны ученого, у которого нехорошие дядьки выпытывают какой-то секретный код. Ползите в вентиляцию в комнате со здоровенными геологическими образцами — там, где вы до этого расстреляли пушку. Свалитесь вниз и спасите ученого от двух негодяев, потом бегите за ним, он пообещал вывести к артефактам. И действительно, Meyer приведет вас к ним, правда, предварительно еще немного поупрашивает тормознутого Kai открыть дверь. Так-с, артефакты на месте, пора отсюда выбираться. Упс... опять облом, придется выбираться через крышу, следуйте за ученым.
Janus — Polaris Geologics Research Exterior.
Он будет открывать вам двери, а вы зачищайте все, что за ними будет шевелиться.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года